Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Тихорецкий район
от 3 сентября 2018 г. N 1492
"Приложение N 1
Утвержден постановлением
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 16 мая 2011 года N 758
(в редакции постановления
администрации муниципального
образования Тихорецкий район
от 3 сентября 2018 г. N 1492)
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля муниципального образования Тихорецкий район
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля муниципального образования Тихорецкий район (далее - Порядок) определяет правила разработки и утверждения администрацией муниципального образования Тихорецкий район административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальном образовании Тихорецкий район.
1.2. Административным регламентом осуществления муниципального контроля является нормативный правовой акт администрации муниципального образования Тихорецкий район, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых администрацией муниципального образования Тихорецкий район в процессе осуществления муниципального контроля, который полностью или частично осуществляется в соответствии с положениями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - административный регламент).
1.3. Административный регламент также устанавливает порядок взаимодействия между управлениями, отделами администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - администрация, управления, отделы администрации), их должностными лицами, взаимодействия администрации с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе осуществления муниципального контроля.
1.4. Если иное не предусмотрено федеральными законами, законами Краснодарского края, административные регламенты разрабатываются управлениями, отделами администрации, к сфере деятельности которых относится исполнение конкретного полномочия по осуществлению муниципального контроля, предусмотренного федеральным законом, законом Краснодарского края.
1.5. При разработке административных регламентов управления, отделы администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) осуществления муниципального контроля, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках осуществления муниципального контроля. Управление, отдел администрации, осуществляющие подготовку проекта административного регламента, вправе установить сокращенные сроки осуществления муниципального контроля, а также сроки исполнения административных процедур в рамках осуществления муниципального контроля по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;
ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
1.6. Административные регламенты утверждаются постановлениями администрации муниципального образования Тихорецкий район.
1.7. Административные регламенты разрабатываются управлениями, отделами администрации на основании полномочий, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, и включаются в реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края.
1.8. Административный регламент разрабатывается после включения соответствующей функции по осуществлению муниципального контроля в перечень муниципальных услуг и функций по осуществлению муниципального контроля.
1.9. Проекты административных регламентов, проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в принятые административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой отделом информатизации и связи администрации муниципального образования Тихорецкий район (далее - уполномоченный орган).
Заключение на проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в принятые административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу уполномоченный орган представляет в срок не более 15 дней.
Управление, отдел администрации, ответственный за разработку и утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
Заключение об оценке регулирующего воздействия на проекты административных регламентов, а также проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в принятые регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу не требуется.
1.10. В случае, если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие администрации, предусмотрено утверждение отдельного нормативного правового акта, предусматривающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой указанного порядка подлежит утверждению регламент по осуществлению такого полномочия.
При этом порядком осуществления соответствующих полномочий не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования регламента в соответствии с настоящим Порядком.
1.11. Проекты административных регламентов, проекты нормативных правовых актов по внесению изменений в принятые административные регламенты, признанию административных регламентов утратившими силу, проекты заключения независимой экспертизы размещаются на официальном сайте администрации муниципального образования Тихорецкий район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admin-tih.ru (далее - официальный сайт).
2. Требования к административным регламентам
2.1. Наименование административного регламента определяется управлением, отделом администрации, ответственным за его разработку и утверждение, исходя из формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено конкретное полномочие по осуществлению муниципального контроля, и наименования соответствующей функции по осуществлению муниципального контроля в перечне.
2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:
общие положения;
требования к порядку осуществления муниципального контроля;
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
порядок и формы контроля за осуществлением муниципального контроля;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, управления, отдела администрации, осуществляющего муниципальный контроль, а также их должностных лиц, муниципальных служащих.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
наименование муниципальной функции;
наименование управления, отдела администрации, исполняющего функции муниципального контроля. Если в осуществлении муниципального контроля участвуют также федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Краснодарского края, иные органы местного самоуправления, а также организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, указываются все органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при осуществлении муниципального контроля;
нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципального контроля. Перечень таких нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр) и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
В данном подразделе административного регламента должно содержаться указание на соответствующее размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля.
Управление, отдел администрации, исполняющие муниципальную функцию, обеспечивают размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального контроля, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в соответствующем разделе федерального реестра;
предмет муниципального контроля;
права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;
права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю;
описание результата осуществления муниципального контроля;
исчерпывающие перечни документов и информации, необходимых для осуществления муниципального контроля для достижения целей и задач проведения проверки.
2.4. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, закрепляются:
обязанность управления, отдела администрации, исполняющего муниципальную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень видов документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - межведомственный перечень), от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;
обязанность должностного лица органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.5. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, закрепляются:
право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;
право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля, исполняющими муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.
2.6. Подраздел, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включает:
исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;
исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.
2.7. Раздел, касающийся требований к порядку осуществления муниципального контроля, состоит из следующих подразделов:
порядок информирования об исполнении муниципальной функции;
сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);
срок осуществления муниципального контроля.
2.8. В подразделе, касающемся порядка информирования об осуществлении муниципального контроля, указываются следующие сведения:
порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;
порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов муниципального контроля.
К справочной информации относится:
место нахождения и графики работы управления, отдела администрации, исполняющего муниципальную функцию;
справочные телефоны управления, отдела администрации, исполняющего муниципальную функцию, и организаций, участвующих в осуществлении муниципального контроля, в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта администрации, а также электронной почты и (или) формы обратной связи управления, отдела администрации, исполняющего муниципальную функцию, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Справочная информация не приводится в тексте регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральном реестре и на Едином портале, о чем указывается в тексте регламента. Управления, отделы администрации обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальных сайтах, а также в соответствующем разделе федерального реестра.
2.9. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в осуществлении муниципального контроля, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.
2.10. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.
2.11. Раздел, касающийся состава, пос
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Тихорецкий район Краснодарского края от 3 сентября 2018 г. N 1492 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.