Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур.
В состав административных процедур входят:
- прием заявления и документов;
- передача дела в Департамент на исполнение;
- передача Департаментом документов на исполнение в МКУ;
- направление межведомственных запросов;
- предоставление документов и информации по межведомственным запросам;
- издание распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и подписание документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием заявления и документов.
3.2.1.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с помощью электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или через интернет-портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановлением Правительства РФ от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Заявление в форме электронного документа может предоставляться в Департамент, в порядке и способом установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
В личном кабинете путем заполнения формы запроса, размещенной на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых, предусмотрено пунктом 2.7 Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, JPG.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются Департаментом по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением настоящего пункта, не рассматривается.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подразделом 2.18.4 Административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, результат оказания муниципальной услуги выдается по выбору заявителя:
а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (учреждении).
При успешной отправке, запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом уполномоченного органа, запросу в личном кабинете заявителя посредством Портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов" не позднее рабочего дня следующего за днем поступления заявления.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами Департамента, ответственными за прием документов, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, после чего обрабатываются.
Конечным результатом данной административной процедуры является поступление заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов.
3.2.1.2. Прием заявления в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ устно информирует заявителя (представителя заявителя) об этом.
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты МФЦ готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю. Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Допускается прием по почте заявления от заинтересованного лица для получения муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, посредством почтового отправления с описью вложения.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной (муниципальной) услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, предоставляющие соответствующую государственную (муниципальной) услугу.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение МФЦ заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
3.2.1.3. Прием заявления в Департаменте.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, в МКУ.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалисты МКУ устно информируют заявителя (представителя заявителя) об этом.
Специалисты МКУ, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Специалисты МКУ готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Допускается прием в Департаменте по почте заявления от заинтересованного лица для получения муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, посредством почтового отправления с описью вложения.
В этом случае специалист МКУ:
1) принимает заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя) посредством почтового отправления с описью вложения;
2) осуществляет сканирование документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента;
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение МКУ заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
3.2.2. Передача дела в Департамент на исполнение.
Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов от заявителя на получение муниципальной услуги.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, вместе с реестром приёма-передачи документов передаются в Департамент не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
В случае, если Дело сформировано в пятницу после 14 часов 30 минут, передача Дела в Департамент осуществляется в понедельник.
Конечным результатом данной административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Департамент.
3.2.3. Передача Департаментом документов на исполнение в МКУ. Основанием для начала административной процедуры является передача сформированного МФЦ Дела в Департамент.
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в Департаменте, рассматривается директором Департамента и в установленном порядке направляется в МКУ для подготовки конечного результата муниципальной услуги.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами Департамента, ответственными за прием документов. Специалисты, ответственные за прием документов, распечатывают документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации специалистами Департамента и передаче в МКУ на исполнение.
Срок регистрации входящих документов в Департаменте с момента поступления составляет два календарных дня.
Руководитель МКУ проводит предварительный анализ документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и назначает ответственное лицо по рассмотрению заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, и подготовке проекта распоряжения Департамента о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения (далее - уполномоченный сотрудник МКУ).
Срок рассмотрения руководителем поступившего заявления - 1 день.
Конечным результатом данной административной процедуры является назначение руководителем МКУ специалиста, ответственного за рассмотрение документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента.
3.2.4. Направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является назначение руководителем МКУ специалиста, ответственного за рассмотрение документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента и передача ему документов.
Уполномоченный сотрудник МКУ обеспечивает в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения руководителем МКУ поступившего заявления подготовку, а Департамент - направление межведомственных запросов:
- в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю:
о предоставлении правоустанавливающих документов на переустраиваемое (переустроенное) и (или) перепланируемое (перепланированное) нежилое помещение (выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении переустраиваемого (переустроенного) и (или) перепланируемого (перепланированного) нежилого помещения) - если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
о предоставлении информации о наличии (отсутствии) обременении права собственности в отношении переустраиваемого (переустроенного) и (или) перепланируемого (перепланированного) нежилого помещения;
о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении всех помещений, расположенных в многоквартирном доме - в случае, если переустройство и (или) перепланировка нежилых помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме;
- в отдел по городу-курорту Сочи государственного бюджетного учреждения Краснодарского края "Крайтехинвентаризация-Краевое БТИ", Сочинское отделение Южного филиала акционерного общества "Российский государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" о предоставлении копий технического паспорта переустраиваемого (переустроенного) и (или) перепланируемого (перепланированного) нежилого помещения и поэтажного плана многоквартирного дома, в котором находится перепланируемое (перепланированное) и (или) переустраиваемое (переустроенное) нежилое помещение, с экспликацией помещений;
- в департамент оформления и дизайна городской среды администрации города Сочи о выдачи заключения о соответствии либо несоответствии Правилам благоустройства и санитарного содержания территории города Сочи, утверждаемым представительным органом местного самоуправления города Сочи, проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, при проведении работ по перепланировке нежилого помещения, затрагивающих архитектурный облик объекта капитального строительства.
Межведомственные запросы оформляются и направляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам. Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу либо посредством курьера).
Конечным результатом данной административной процедуры является подготовка уполномоченным сотрудником МКУ межведомственных запросов в органы либо организации, указанные в настоящем пункте Административного регламента, и направление Департаментом указанных запросов.
3.2.5. Предоставление документов и информации по межведомственным запросам.
Основанием для начала административной процедуры является направление Департаментом межведомственных запросов в органы либо организации, указанные в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента.
Органы либо организации, указанные в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, представляют документы и информацию по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, в течение пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в указанный орган либо организацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края.
В случае, если поступает ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для согласования переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения в соответствии с пунктом 2.8 Административного регламента, Департамент уведомляет заявителя о получении такого ответа и необходимости предоставления таких документов и (или) информации в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления.
Непредставление (несвоевременное предоставление) органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги. Должностное лицо, не предоставившее (несвоевременно предоставившее) запрошенные и находящиеся в распоряжении соответствующего органа либо организации документ или информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Конечным результатом данной административной процедуры является предоставление органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента.
3.2.6. Издание распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и подписание документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление органами либо организациями, указанными в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения облекается в форму распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения облекается в форму письма Департамента.
Основанием для начала административной процедуры является получение документов и информации по межведомственным запросам, указанным в подпункте 3.2.4 пункта 3.2 Административного регламента, или истечение срока подготовки и направления ответа на межведомственный запрос, установленного федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Краснодарского края (в случае необходимости направления межведомственных запросов МКУ), либо назначение руководителем МКУ уполномоченного сотрудника МКУ (в случае отсутствия необходимости направления межведомственных запросов МКУ).
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.11 Административного регламента, уполномоченный сотрудник МКУ в течение 5 (пяти) рабочих дней
готовит мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у директора Департамента и направляет указанное решение в МФЦ для выдачи заявителю, если иной способ его получения не указан заявителем.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения должно содержать обоснование отказа с обязательной ссылкой на наличие нарушений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи 8 Закона Краснодарского края от 15 июля 2005 года N 896-КЗ "О порядке переустройства и (или) перепланировки нежилых помещений в многоквартирных жилых домах на территории Краснодарского края" и пункта 2.11 Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный сотрудник МКУ в течение 5 (пяти) рабочих дней осуществляет подготовку проекта распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и далее в течение 9 (девяти) рабочих дней обеспечивает его согласование с правовым управлением администрации города Сочи и издание.
После издания распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения специалист МКУ обеспечивает подготовку документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
В течение двух рабочих дней со дня издания распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения уполномоченный сотрудник МКУ осуществляет подготовку решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и направляет его в Департамент для подписания.
Конечными результатами данной административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, являются издание распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и подписание документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, либо подписание письма Департамента об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Выдача заявителю распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи и документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, или мотивированного отказа.
Уполномоченный сотрудник МКУ в течение одного рабочего дня обеспечивает выдачу заявителю подписанного распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, либо направление указанных документов заявителю по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ. В случае представления заявления о переустройстве и (или) перепланировке через МФЦ документы, подтверждающие принятие решения, направляются в МФЦ, если иной способ их получения не указан заявителем.
Указанный срок входит в срок, указанный в пункте 2.5 Административного регламента.
Специалист Департамента фиксирует направление распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, либо мотивированного отказа в МФЦ, либо по адресу, указанному в заявлении, если иной способ их получения не указан заявителем.
Направление распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, либо мотивированного отказа в МФЦ фиксируется путем записи и росписи специалиста МФЦ в реестре по приему-передаче дел.
Специалист Департамента обеспечивает направление в МФЦ распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения и решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения, либо мотивированного отказа в течение 3 (трех) рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. Указанный срок не входит в срок, указанный в пункте 2.5 Административного регламента.
Одновременно Департамент в лице уполномоченного сотрудника МКУ в адрес администрации соответствующего внутригородского района города Сочи для последующего приема выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке нежилых помещений в жилых домах и многоквартирных жилых домах на территории города Сочи направляет:
- копию распоряжения департамента имущественных отношений администрации города Сочи о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения;
- копию решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения;
- копию проекта переустройства и (или) перепланировки нежилого помещения.
Невостребованные результаты предоставления муниципальной услуги хранятся в МФЦ в течение 2 (двух) календарных месяцев с момента передачи от уполномоченного органа результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по истечении данного срока документы передаются по реестру в уполномоченный орган по предоставлению муниципальной услуги на постоянное хранение до востребования заявителем.
3.4. Должностное лицо, ответственное за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административных процедур, указанных в Административном регламенте, не выполнившее (несвоевременно выполнившее) такое административное действие, подлежит привлечению к административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.