Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 17.09.2018 N 1486
"Приложение
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 15.10.2015 N 2417
Порядок
проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Настоящий Порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - порядок), разработан в целях выявления в них необоснованных затруднений ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности и определяет порядок проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район (далее - МНПА), затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - экспертиза).
Администрация муниципального образования Туапсинский район, в лице управления экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район, является органом местного самоуправления, ответственным за внедрение процедуры проведения экспертизы МНПА и органом, уполномоченным на проведение экспертизы МНПА муниципального образования Туапсинский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - уполномоченный орган).
2. Экспертизе подлежат МНПА, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления в них положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.
МНПА, изданные Советом муниципального образования Туапсинский район и затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой в соответствии с настоящим Порядком.
3. Экспертиза осуществляется в соответствии с планом проведения экспертизы МНПА (далее - план).
4. Формирование плана осуществляется уполномоченным органом, в том числе на основании предложений о проведении экспертизы МНПА поступивших в уполномоченный орган от структурных подразделений администрации муниципального образования Туапсинский район, органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, общественных объединений в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, научно-экспертных организаций, иных заинтересованных лиц, а также по инициативе уполномоченного органа.
План содержит перечень МНПА и дату начала проведения экспертизы.
Уполномоченный орган для формирования плана размещает на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район уведомление о приеме предложений о проведении экспертизы МНПА, содержащих положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности с указанием срока (не менее 7 рабочих дней), в течение которого принимаются предложения.
МНПА включается в план при наличии сведений, указывающих на то, что его положения могут создавать условия, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, полученных в результате рассмотрения предложений о проведении экспертизы.
5. До включения в план уполномоченный орган осуществляет сбор информации и сведений о необходимости проведения экспертизы МНПА с учетом сложившейся правоприменительной практики у участников публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, и указывает сроки их представления.
6. До утверждения плана руководителем уполномоченного органа его проект подлежит предварительному рассмотрению Консультативным советом по оценке регулирующего воздействия и экспертизе МНПА муниципального образования Туапсинский район (далее - Консультативный совет), созданным на основании постановления администрации муниципального образования Туапсинский район.
План утверждается на каждое полугодие руководителем уполномоченного органа в течение пяти рабочих дней со дня согласования проекта плана Консультативным советом, но не позднее 20-го числа месяца, предшествующего началу полугодия
В течение пяти рабочих дней после утверждения план размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район.
Внесение изменений в план осуществляется в порядке, установленном пунктом 4 настоящего Порядка, в том числе на основании рекомендаций Консультативного совета.
7. В плане для каждого МНПА предусматривается срок проведения экспертизы, который не должен превышать трех месяцев. Срок проведения экспертизы конкретного МНПА при необходимости (в случае запроса дополнительных сведений, расчетов, обоснований) может быть продлен уполномоченным органом на срок, не превышающий одного месяца.
8. В ходе экспертизы уполномоченным органом проводятся публичные консультации, исследования МНПА на предмет наличия положений, необоснованно затрудняющих ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности, и составляется заключение по результатам экспертизы МНПА (далее - заключение).
МНПА, прошедшие процедуру ОРВ, в ходе экспертизы подлежат оценке фактического воздействия (далее - ОФВ) в целях оценки достижения целей регулирования, заявленных в сводном отчете о результатах проведения процедуры ОРВ (при наличии), определения и оценки фактических положительных и отрицательных последствий принятия МНПА.
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения плана в отношении МНПА, включенных в план, прошедших процедуру ОРВ, уполномоченным органом запрашивается у структурного подразделения администрации муниципального образования Туапсинский район, являющегося инициатором издания МНПА, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и разработавшим МНПА (далее - Разработчик) сведения, необходимые для проведения ОФВ и устанавливается срок для их предоставления.
По запросу уполномоченного органа Разработчик МНПА, представляет следующие сведения:
1) сведения о фактических положительных и отрицательных последствиях установленного правового регулирования;
2) сведения о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования;
3) сведения об основных группах субъектов предпринимательской и (или) инвестиционной деятельности, иных заинтересованных лиц, интересы которых затрагиваются регулированием, установленным МНПА, количестве таких субъектов, изменение численности и состава таких групп по сравнению со сведениями, представленными разработчиком МНПА при проведении ОРВ;
4) сведения об объеме фактических расходов субъектов предпринимательской деятельности и (или) инвестиционной деятельности, органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, связанных с необходимостью соблюдения установленных МНПА обязанностей или ограничений;
5) сведения об изменении объемов расходов и доходов местного бюджета, связанных с установлением правового регулирования;
6) сведения о реализации методов контроля эффективности достижения целей регулирования с указанием соответствующих расходов местного бюджета;
7) сведения о числе лиц привлеченных за нарушение установленных МНПА требований;
8) иные сведения, которые позволяют оценить ОФВ на соответствующие отношения регулирования, установленного МНПА. На основании полученных сведений уполномоченный орган готовит отчет об ОФВ МНПА.
8.1. Отчет об ОФВ включает следующие сведения и материалы:
реквизиты МНПА;
сведения о проведении ОРВ проекта МНПА и ее результатах, включая сводный отчего результатах проведения ОРВ, заключение об ОРВ;
сравнительный анализ установленных в сводном отчете о результатах проведения ОРВ прогнозных индикаторов достижения целей и их фактических значений (приводятся также методики расчета индикаторов и источники использованных данных. Для оценки фактических значений используются статистические данные, экспертные оценки, данные социологических опросов и другие. Рекомендуется, чтобы методики и источники данных для расчета фактических значений установленных показателей соответствовали тем, которые использовались при расчете целевых индикаторов в рамках ОРВ проекта МНПА);
анализ фактических положительных и отрицательных последствий установленного правового регулирования в сравнении с прогнозными положительными и отрицательными последствиями;
результаты предыдущих ОФВ данного МНПА (при наличии);
иные сведения, которые позволяют оценить фактическое воздействие МНПА.
8.2. В случае, если заявленные цели правового регулирования не достигаются и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования существенно превышают прогнозные значения, это отмечается в отчете об ОФВ. В этом случае также проводится анализ причин данной ситуации, результат которого является основанием для формирования предложений о признании утратившим силу или изменении МНПА или его отдельных положений.
9. Публичные консультации проводятся в течение одного месяца со дня, установленного планом для начала экспертизы соответствующего МНПА.
При проведении экспертизы МНПА, прошедших процедуру ОРВ, для проведения публичных консультаций дополнительно размещается отчет об ОРВ вместе с имеющимися материалами и перечнем вопросов для участников публичных консультаций.
Форма перечня вопросов для участников публичных консультаций к отчету об ОФВ приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Уведомление о проведении публичных консультаций размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район. В уведомлении должны быть указаны срок проведения публичных консультаций, а также способ направления участниками публичных консультаций своего мнения по обсуждаемому в ходе публичных консультаций МНПА.
10. Экспертиза МНПА проводится во взаимодействии со структурными подразделениями администрации муниципального образования Туапсинский район, в случае необходимости - с участием участников публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы.
В ходе исследования МНПА уполномоченный орган запрашивает у Разработчика МНПА, материалы, необходимые для проведения экспертизы, содержащие сведения (расчеты, обоснования), на которых основывается необходимость регулирования соответствующих общественных отношений, с установлением срока их предоставления.
Уполномоченный орган запрашивает у участников публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы и иных заинтересованных лиц информационно-аналитические материалы и мнения по предмету экспертизы, с установлением срока их представления, в том числе при проведении экспертизы МНПА, прошедших процедуру ОРВ, по отчету об ОФВ, по отчету об ОФВ, в день размещения уведомления о проведении публичных консультаций.
При проведении исследования рассмотрению подлежат замечания, предложения, рекомендации, сведения (расчеты, обоснования), информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных консультаций, анализируются положения МНПА во взаимосвязи со сложившейся практикой их применения, учитывается их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Туапсинского района, определяется характер и степень воздействия положений МНПА на регулируемые отношения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, устанавливается наличие затруднений в ее осуществлении, вызванных применением положений МНПА а также их обоснованность и целесообразность для целей правового регулирования соответствующих отношений.
11. По результатам экспертизы МНПА уполномоченным органом составляется заключение.
В заключении указываются сведения о МНПА, источниках его официального опубликования, об органе местного самоуправления, издавшим МНПА, о структурном подразделении, являющимся инициатором издания МНПА, выявленных положениях МНПА, которые, исходя из анализа их применения для регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной деятельности, создают необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии таких положений, выводы о достижении (недостижении) заявленных целей регулирования, о фактических положительных и отрицательных последствиях принятия МНПА, а также обоснование сделанных выводов, информация о проведенных публичных мероприятиях, позиции участников экспертизы.
При выявлении положений, создающих необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) при недостижении заявленных целей регулирования, наличии отрицательных последствий принятия МНПА в заключении указываются рекомендации по их устранению.
В случае если разработчиком МНПА на запрос уполномоченного органа в установленный срок не представлены необходимые для проведения экспертизы материалы, данный факт указывается в заключении.
Форма заключения о проведении экспертизы МНПА приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Проект заключения направляется на отзыв с указанием срока его представления Разработчику МНПА.
Проект заключения также направляется в адрес участников публичных консультаций, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении экспертизы, на отзыв с указанием срока его представления.
Поступившие в уполномоченный орган в установленный срок отзывы рассматриваются при доработке проекта заключения.
12. В течение трех рабочих дней после подписания руководителем уполномоченного органа (уполномоченным лицом) заключение размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район и направляется лицу, обратившемуся с предложением о проведении экспертизы соответствующего МНПА, Разработчику МНПА для обязательного рассмотрения.
13. Разработчик МНПА в течение 30 дней после получения заключения уведомляет уполномоченный орган о принятых (планируемых к принятию) мерах по результатам рассмотрения заключения.
14. Разработчик МНПА в случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении (далее - заключения), подготовленном уполномоченным органом по результатам экспертизы, не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения направляет в уполномоченный орган мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нем выводами (отдельными положениями заключения).
15. Уполномоченный орган в случае получения мотивированного ответа о несогласии с содержащимися в заключении выводами (отдельными положениями заключения) рассматривает представленные возражения и в течение 5 рабочих дней в письменной форме уведомляет разработчика МНПА:
о согласии с возражениями на заключение (отдельными положениями заключения);
о несогласии с возражениями на заключение (отдельными положениями заключения).
В случае несогласия с возражениями разработчика МНПА на заключение (отдельные положения заключения), уполномоченный орган оформляет таблицу разногласий к данному МНПА по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, и направляет ее Разработчику МНПА.
16. Разрешение разногласий, возникающим по результатам проведения экспертизы МНПА, в случае несогласия уполномоченного органа с представленными возражениями Разработчика МНПА и недостижения договоренности по представленным возражения, осуществляется на совещании с участием заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующего деятельность Разработчика МНПА, заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующего деятельность уполномоченного органа, а также заинтересованных лиц, на котором принимается окончательное решение.
Указанное совещание организует и проводит Разработчик МНПА в срок не позднее 15 рабочих дней после получения таблицы разногласий о несогласии с возражениями на заключение (отдельные положения заключения).
17. В целях организации совещания Разработчик МНПА уведомляет заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующего деятельность Разработчика МНПА, о наличии разногласий по результатам проведения экспертизы МНПА и о необходимости разрешения указанных разногласий с предложением списка заинтересованных лиц, с целью поиска оптимального решения.
18. Заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующий деятельность разработчика МНПА, определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашенных для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы МНПА.
19. Разработчик МНПА извещает всех заинтересованных лиц по списку о дате, времени и месте проведения совещания не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
20. В случае необходимости разработчик МНПА привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы МНПА, с обязательным присутствием их на совещании.
21. Председательствует на совещании заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующий деятельность разработчика МНПА, либо уполномоченное им должностное лицо.
22. Совещание является правомочным в случае присутствия на нем не менее двух третей от числа приглашенных заинтересованных лиц согласно списку.
23. Решение принимается простым большинством голосов присутствующих на совещании заинтересованных лиц.
24. В случае равенства числа голосов решающим является голос председательствующего на совещания лица.
25. Принимаемые на совещаниях решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совещания.
26. Протокол оформляется специалистом разработчика МНПА, копия протокола направляется в уполномоченный орган.
27. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.
Начальник управления экономического |
Е.Ю. Фидяева |
Приложение N 1
к Порядку проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов муниципального
образования Туапсинский район,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
Форма
перечня вопросов для проведения публичных консультаций
Перечень
вопросов для участников публичных консультаций по отчету об оценке фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район
1. Решена проблема, в соответствии с которой разрабатывался МНПА?
2. Достигнуты цели правового регулирования? (в случае недостижения целей, представить обоснование, подкрепленное законодательством РФ, расчетами и иными материалами).
3. Имеются (отсутствуют) фактические отрицательные последствия правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями? (при наличии указанных последствий приводится анализ их причин).
4. Имеются (отсутствуют) фактические положительные последствия правового регулирования в сравнении с прогнозными показателями? (при наличии указанных последствий приводится анализ их причин).
5. Имеются (отсутствуют) предложения:
1) о признании утратившим силу МНПА (при наличии - предъявить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства РФ, расчетами и иными материалами);
2) об изменении МНПА (представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства РФ, расчетами и иными материалами);
3) об изменении отдельных положений МНПА (представить обоснование, подкрепленное ссылками на нормы законодательства РФ, расчетами и иными материалами).
Начальник управления экономического |
Е.Ю. Фидяева |
Приложение N 2
к Порядку проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов муниципального
образования Туапсинский район,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
Форма
заключения о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта муниципального образования Туапсинский район
Начальнику
__________________________
(наименование структурного
подразделения администрации
муниципального образования
Туапсинский район, являющимся
инициатором издания
муниципального нормативного
правового акта)
Заключение
о проведении экспертизы муниципального нормативного правового акта муниципального образования Туапсинский район
__________________________________________________________________
(название муниципального нормативного правового акта)
Управление экономического развития администрации муниципального
образования Туапсинский район как уполномоченный орган по проведению
экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального
образования Туапсинский район (далее - уполномоченный орган) рассмотрел
поступивший ________________________________________________________
(дата поступления муниципального нормативного правового акта)
муниципальный нормативный правовой акт муниципального образования
Туапсинский район (далее - МНПА) ___________________________________
(название МНПА)
В соответствии с Порядком проведения экспертизы муниципальных
нормативных
правовых актов муниципального образования Туапсинский район,
затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности, утвержденным постановлением администрации муниципального
образования Туапсинский район, (далее - Порядок) МНПА подлежит проведению
экспертизы.
Экспертиза МНПА осуществляется в соответствии с планом проведения
экспертизы МНПА, утвержденным начальником уполномоченного органа
______________ (число, месяц, год).
В соответствии с пунктом 7 Порядка и планом проведения экспертизы МНПА
экспертиза МНПА проводилась в срок с _____________
по __________________ (дата начала/окончания проведения экспертизы).
Уполномоченным органом проведены публичные консультации по
МНПА в соответствии с пунктом 9 Порядка с _______ по
____________ (дата начала/окончания проведения публичных консультаций).
Уведомление о проведении публичных консультаций было размещено на
официальном интернет-портале администрации муниципального образования
Туапсинский район - www.tuapseregion.ru.
При проведении экспертизы МНПА прошедших процедуру оценки регулирующего
воздействия, отражаются сведения о результатах проведения публичных
консультаций отчета об оценке фактического воздействия.
В ходе исследования МНПА уполномоченный орган запрашивал у
____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации муниципального
образования Туапсинский район, являющийся инициатором издания МНПА)
материалы, необходимые для проведения экспертизы.
____________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения администрации муниципального
образования Туапсинский район, являющийся инициатором издания МНПА)
представил следующие материалы: ________________________
(перечень документов)
В случае непредставления необходимых для проведения экспертизы
материалов
отражается соответствующая информация. Отражаются сведения о направлении
запросов некоммерческим организациям, с которыми заключены соглашения о
взаимодействии при проведении экспертизы, и иным заинтересованным лицам:
___________________________
(перечень организаций)
Отражаются сведения о результатах рассмотрения замечания, предложения,
рекомендации, сведения (расчеты, обоснования),
информационно-аналитические материалы, поступившие в ходе публичных
консультаций.
В ходе исследования, уполномоченным органом установлено
следующее:
1. Описывается наличие в МНПА избыточных требований по подготовке и
(или)
представлению документов, сведений, информации, в том числе:
аналогичная или идентичная информация (документы) выдается тем же
структурным подразделением администрации муниципального образования
Туапсинский район;
аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в
нескольких структурных подразделениях администрации муниципального
образования Туапсинский район, и (или) администрацией городского или
сельского поселения муниципального образования Туапсинский район,
участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получающее информацию структурное подразделение не использует ее с той
периодичностью, с которой получает обязательную к подготовке и (или)
представлению информацию (документы) (необоснованная частота подготовки и
(или) представления информации (документов);
информация (документы) об объектах, подлежащих в соответствии с
законодательством Российской Федерации обязательной государственной
регистрации, представляется в случае, если вся требуемая информация
(документы) имеется в распоряжении государственных органов в связи с
государственной регистрацией и имеющаяся в распоряжении государственных
органов информация (документы) имеет необходимую актуальность;
аналогичная или идентичная информация (документы) представляется в одно
или различные подразделения одного и того же структурного подразделения
администрации муниципального образования Туапсинский район (муниципальные
учреждения);
имеют место организационные препятствия для приема обязательных к
представлению документов (удаленное нахождение места приема документов,
неопределенность времени приема документов, иной фактор, ограничивающий
прием документов);
отсутствуют альтернативные способы подачи обязательной к представлению
информации (документов) (запрещение отправки документов через
представителей, с использованием электронных сетей связи и другое);
предъявляются завышенные, не предусмотренные законодательством Российской
Федерации, Краснодарского края, МНПА муниципального образования
Туапсинский район, требования к форме представляемой информации
(документам), представление которых связано с оказанием муниципальной
услуги;
в процедуре подачи информации (документов) отсутствуют возможности
получения доказательств о факте приема уполномоченным лицом обязательных
для представления информации (документов);
установленная процедура не способствует сохранению конфиденциальности
представляемой информации (документов) или способствует нарушению иных,
охраняемых законом, прав.
2. Описывается наличие в МНПА требований, связанных с необходимостью
создания, приобретения, содержания, реализации каких-либо активов,
возникновения, наличия или прекращения договорных обязательств, наличия
персонала, осуществления не связанных с представлением информации или
подготовкой документов работ, услуг в связи с организацией,
осуществлением или прекращением определенного вида деятельности, которые
необоснованно усложняют ведение предпринимательской и инвестиционной
деятельности либо приводят к существенным издержкам или невозможности
осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности.
3. Описывается отсутствие, неточность или избыточность полномочий лиц,
наделенных правом проведения проверок, участия в комиссиях, выдачи или
осуществления согласований, определения условий и выполнения иных,
установленных законодательством Российской Федерации и Краснодарского
края, обязательных процедур.
4. Отсутствие необходимых организационных или технических условий,
приводящее к невозможности реализации структурными подразделениями
администрации муниципального образования Туапсинский район, установленных
функций в отношении субъектов предпринимательской или инвестиционной
деятельности.
5. Описывается недостаточный уровень развития технологий,
инфраструктуры,
рынков товаров и услуг в муниципальном образовании Туапсинский район при
отсутствии адекватного переходного периода введения в действие
соответствующих правовых норм.
6. Указываются сведения о МНПА, источниках его официального
опубликования, о структурном подразделении администрации муниципального
образования Туапсинский район, являющимся инициатором издания МНПА,
выявленных положениях МНПА, которые, исходя из анализа их применения для
регулирования отношений предпринимательской или инвестиционной
деятельности, создают необоснованные затруднения ведения
предпринимательской и инвестиционной деятельности, или об отсутствии
таких положений, а также обоснование сделанных выводов, информация о
проведенных публичных мероприятиях, позиции участников экспертизы.
7. Отражаются сведения об отсутствии или наличии положений, создающих
необоснованные затруднения ведения предпринимательской и инвестиционной
деятельности, о недостижении заявленных целей регулирования, фактических
отрицательных последствиях принятия МНПА с рекомендациями по их
устранению.
Указание (при наличии) на приложения.
Начальник управления экономического |
Е.Ю. Фидяева |
Приложение N 3
к Порядку проведения экспертизы
муниципальных нормативных
правовых актов муниципального
образования Туапсинский район,
затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности
Форма
таблицы разногласий к муниципальному нормативному правовому акту, затрагивающему вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности муниципального образования Туапсинский район
____________________________________________________________________
(наименование муниципального нормативного правового акта)
По результатам проведения экспертизы муниципального нормативного
правового акта муниципального образования Туапсинский район,
затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной
деятельности (заключения по результатам проведения экспертизы от
_______ N_____)
N п/п |
Замечания и предложения уполномоченного органа, высказанные по результатам проведения экспертизы муниципального нормативного правового акта |
Обоснования несогласия с замечаниями и предложения уполномоченного органа, высказанные разработчиком муниципального нормативного правового акта |
Мотивированные обоснования несогласия с возражениями разработчика муниципального нормативного правового акта, высказанные уполномоченным органом |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель уполномоченного органа ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи
"
Начальник управления экономического |
Е.Ю. Фидяева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 17 сентября 2018 г. N 1486... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.