Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 17 сентября 2018 г. N 1491
"Приложение
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
Туапсинский район
от 15.10.2015 N 2418
Порядок
проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок) определяет процедуру проведения оценки регулирующего воздействия (далее - ОРВ) проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, разработан в целях соблюдения прав и законных интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности при разработке проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район (далее - проекты МНПА).
Администрация муниципального образования Туапсинский район является органом местного самоуправления, ответственным за внедрение процедуры ОРВ проектов МНПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, и за обеспечение проведения ОРВ вышеуказанных проектов МНПА.
Уполномоченным органом администрации муниципального образования Туапсинский район, осуществляющим проведение ОРВ проектов МНПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, является управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район (далее - уполномоченный орган).
1.2. Термины и понятия, используемые в настоящем Порядке:
регулирующие органы - структурные подразделения администрации муниципального образования Туапсинский район, внесшие проект МНПА, устанавливающий новые или изменяющий ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
уполномоченный орган - управление экономического развития администрации муниципального образования Туапсинский район, уполномоченный на проведение ОРВ проектов МНПА, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
участники публичных консультаций - физические и юридические лица, общественные объединения в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, некоммерческие организации, целью деятельности которых является защита и представление интересов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также научно-экспертные организации;
публичные консультации - открытое обсуждение с заинтересованными лицами идеи (концепции) предлагаемого правового регулирования, а также текста проекта МНПА и сводного отчета, организуемого регулирующим органом и (или) уполномоченным органом в ходе проведения процедуры ОРВ и подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия;
сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА - документ, содержащий выводы по итогам проведения регулирующим органом исследования о возможных вариантах решения выявленной в соответствующей сфере общественных отношений проблемы, а также результаты расчетов издержек и выгод применения указанных вариантов решения;
заключение об ОРВ - завершающий процедуру ОРВ документ, подготавливаемый уполномоченным органом, содержащий выводы об обоснованности полученных регулирующим органом результатов оценки регулирующего воздействия проекта МНПА.
1.3. ОРВ подлежат проекты МНПА, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные МНПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, проекты МНПА Совета муниципального образования Туапсинский район, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные МНПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, за исключением:
проектов МНПА Совета муниципального образования Туапсинский район, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
проектов МНПА Совета муниципального образования Туапсинский район, регулирующих бюджетные правоотношения.
1.4. Целью ОРВ является выявление отсутствия/наличия в проекте МНПА положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов бюджета муниципального образования Туапсинский район.
1.5. Участниками процедуры ОРВ являются регулирующие органы, уполномоченный орган и заинтересованные лица, принимающие участие в публичных консультациях в ходе проведения процедуры ОРВ.
1.6. ОРВ проектов МНПА проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в подготовленном регулирующим органом проекте:
1.6.1. Высокая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, устанавливающие новые обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.6.2. Средняя степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные МНПА обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
1.6.3. Низкая степень регулирующего воздействия - проект МНПА не содержит положений, предусмотренных подпунктами 1.6.1 и 1.6.2 пункта 1.6 раздела 1 настоящего порядка, однако подлежит ОРВ по общим основаниям.
1.7. Процедура проведения ОРВ проектов МНПА состоит из следующих этапов:
подготовка и направление регулирующим органом в уполномоченный орган проекта МНПА и сводного отчета о результатах проведения ОРВ проекта МНПА с обоснованием достижения целей, поставленных регулирующим органом, в случае его принятия; проведение публичных консультаций уполномоченным органом; подготовка заключения об ОРВ проекта МНПА уполномоченным органом.
2. Подготовка и направление проекта муниципального нормативного правового акта и сводного отчета о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта в уполномоченный орган
2.1 При проведении анализа альтернативных вариантов решения проблемы, выявленной в соответствующей сфере общественных отношений, регулирующим органом определяется возможность вариантов ее решения, уточняется состав потенциальных сторон предлагаемого правового регулирования и возможности возникновения у заинтересованных лиц необоснованных расходов в связи с его введением.
2.2. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы, регулирующий орган выбирает наиболее выгодный и доступный вариант предлагаемого правового регулирования, на основе которого разрабатывает соответствующий проект МНПА и формирует сводный отчет о результатах проведения ОРВ проекта МНПА (далее - сводный отчет).
Форма сводного отчета приведена в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Регулирующий орган в ходе формирования сводного отчета выбирает вариант правового регулирования с учетом следующих критериев:
эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей правового регулирования;
уровень и обоснованность предполагаемых затрат физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности и затрат местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район);
предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношении, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
Расчеты, необходимые для заполнения разделов сводного отчета, прилагаются к нему.
Если расчеты произведены на основании данных, не опубликованных в открытых источниках, такие данные прилагаются к сводному отчету в полном объеме.
2.4. Проект МНПА после согласования со всеми структурными подразделениями администрации муниципального образования Туапсинский район, в компетенции которых находятся вопросы и положения, содержащиеся в данном проекте, за исключением правового отдела администрации муниципального образования Туапсинский район и сводный отчет направляются регулирующим органом в уполномоченный орган для проведения публичных консультаций и подготовки заключения об ОРВ проекта МНПА как на бумажном, так и в электронном виде.
2.5. Уполномоченный орган рассматривает проект МНПА в установленный пунктом 3.4 раздела 3 настоящего Порядка срок.
3. Проведение публичных консультаций уполномоченным органом
3.1. В течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта МНПА уполномоченный орган выявляет основания для его возврата регулирующему органу.
3.2. Основаниями для возврата являются:
представленный регулирующим органом проект МНПА не подлежит ОРВ в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, при этом уполномоченный орган возвращает с сопроводительным письмом проект МНПА в течении трех рабочих дней со дня поступления как не подлежащий проведению ОРВ.
регулирующим органом не соблюдены требования, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка. В этом случае проект МНПА возвращается уполномоченным органом в течении 3 рабочих дней со дня поступления с сопроводительным письмом с мотивированным обоснованием причин возврата и требованием провести установленные процедуры, начиная с невыполненной.
После выполнения требований регулирующий орган повторно направляет в уполномоченный орган проект МНПА и сводный отчет.
3.3. Проект МНПА, подлежащий ОРВ в соответствии с пунктом 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, сводный отчет и перечень вопросов для проведения публичных консультаций размещаются уполномоченным органом на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район в течение 3 рабочих дней со дня его поступления. Уведомления (согласно приложению N 2 к настоящему Порядку) направляются участникам публичных консультаций, в том числе, с которыми заключены соглашения о взаимодействии при проведении ОРВ проектов МНПА, представляющим интересы предпринимательского сообщества в соответствующей сфере деятельности, уполномоченному по защите прав предпринимателей в Краснодарском фае, с указанием срока представления замечаний и (или) предложений, который не может превышать 7 рабочих дней со дня размещения проекта МНПА на сайте администрации муниципального образования Туапсинский район. Срок проведения публичных консультаций исчисляется со дня размещения проекта МНПА на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район.
Форма перечня вопросов для проведения публичных консультаций приведена в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.4. Уполномоченный орган проводит ОРВ проектов МНПА в следующие сроки:
3.4.1. 15 рабочих дней - для проектов МНПА, содержащих положения, имеющие высокую и (или) среднюю степень регулирующего воздействия;
3.4.2. 10 рабочих дней - для проектов МНПА, содержащих положения, имеющие низкую степень регулирующего воздействия.
3.5. Срок проведения ОРВ проекта МНПА уполномоченным органом исчисляется со дня размещения проекта МНПА на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район.
3.6. Уполномоченный орган проводит анализ результатов исследования регулирующим органом выявленной проблемы, представленной в сводном отчете.
3.7. В ходе анализа обоснованности выбора предлагаемого правового регулирования уполномоченный орган устанавливает полноту рассмотрения регулирующим органом всех возможных вариантов правового регулирования выявленной проблемы, а также эффективность способов решения проблемы в сравнении с действующим на момент проведения ОРВ проекта МНПА правовым регулированием рассматриваемой сферы общественных отношений.
3.8. Уполномоченный орган при оценке эффективности предложенных регулирующим органом вариантов правового регулирования основывается на сведениях, содержащихся в соответствующих разделах сводного отчета, и определяет:
точность формулировки выявленной проблемы;
обоснованность качественного и количественного определения потенциальных лиц, участвующих в правоотношениях, подлежащих правовому регулированию, и динамики их численности;
обоснованность определения целей предлагаемого правового регулирования; практическую реализуемость заявленных целей предлагаемого правового регулирования;
проверяемость показателей достижения целей предлагаемого правового регулирования и возможность последующего мониторинга их достижения;
корректность оценки регулирующим органом дополнительных расходов и доходов потенциальных лиц, участвующих в правоотношениях, подлежащих правовому регулированию, и расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район), связанных с введением предлагаемого правового регулирования;
степень выявления регулирующим органом всех возможных рисков введения предлагаемого правового регулирования.
3.9. Уполномоченный орган в целях выявления положений, вводящих избыточные административные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, оказывающих негативное влияние на отрасли экономики муниципального образования Туапсинский район, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности и необоснованных расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район), при проведении ОРВ проектов МНПА устанавливает:
потенциальные группы участников общественных отношений, интересы которых будут затронуты правовым регулированием в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
проблему, на решение которой направлено правовое регулирование в части прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, предусмотренных проектом МНПА, а также возможность ее решения иными правовыми, информационными или организационными средствами;
цели правового регулирования, предусмотренные проектом МНПА, и их соответствие принципам правового регулирования, установленным законодательством Российской Федерации и Краснодарского края;
изменения содержания прав и обязанностей физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также изменения содержания или порядка реализации полномочий органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район в отношениях с физическими и юридическими лицами в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности;
возможные риски недостижения целей правового регулирования, а также возможные негативные последствия от введения правового регулирования для развития отраслей экономики муниципального образования Туапсинский район;
возможные расходы местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район), а также предполагаемые расходы физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и инвестиционной деятельности в случае принятия предлагаемого проекта МНПА.
3.10. Участники публичных консультаций направляют в уполномоченный орган замечания и (или) предложения к проекту МНПА в установленный пунктом 3.3 настоящего Порядка срок.
3.11. Замечания и (или) предложения участников публичных консультаций, поступившие к проекту МНПА, в обязательном порядке рассматриваются уполномоченным органом при подготовке заключения об ОРВ проекта МНПА.
3.12. Рекомендации и предложения по вопросам оформления и опубликования результатов ОРВ проектов МНПА, по вопросам организационного, правового и методического совершенствования ОРВ проектов МНПА могут быть внесены консультативным советом по оценке регулирующего воздействия и экспертизе муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, состав которого утверждается постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.
3.13. По результатам проведения ОРВ уполномоченный орган составляет заключение об ОРВ проектов МНПА.
4. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования Туапсинский район уполномоченным органом
4.1. В заключении об ОРВ проекта МНПА (далее - заключение) описываются предлагаемый регулирующим органом вариант правового регулирования, содержащийся в соответствующих разделах сводного отчета, а также выявленные уполномоченным органом в проекте МНПА положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной
Деятельности или способствующие из введению, оказывающие негативное влияние на отрасли экономики муниципального образования Туапсинский район, способствующие возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также необоснованных расходов местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район). Также в заключении отражаются сведения о соблюдении регулирующим органом процедур, предусмотренных настоящим Порядком. Форма заключения приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
4.2. В случае выявления положений, предусмотренных пунктом 4.1 раздела 4 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган заключение с перечнем замечаний, в том числе по предмету предполагаемого регулирования.
4.3. Регулирующий орган учитывает выводы, изложенные в заключении уполномоченного органа, при доработке проекта МНПА, в том числе при выборе наиболее эффективного варианта решения проблемы. По итогам доработки проекта МНПА регулирующий орган повторно направляет проект МНПА в уполномоченный орган для получения заключения.
4.4. В случае несогласия регулирующего органа с выводами, изложенными в заключении уполномоченного органа, проводится совещание по урегулированию возникших разногласии в соответствии с разделом 6 настоящего порядка.
4.5. В случае отсутствия замечаний к проекту МНПА, требующих устранения, уполномоченный орган направляет в регулирующий орган положительное заключение.
4.6. Заключение подлежит размещению уполномоченным органом на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания.
4.7. В случае повторного поступления проекта муниципального нормативного правового акта, получившего по результатам проведения процедуры оценки регулирующего воздействия положительное заключение уполномоченного органа, в связи с внесением регулирующим органом изменении, выработанных в процессе дальнейшего согласования проекта, не содержащих положения с высокой или средней степенью регулирующего воздействия уполномоченным органом повторная процедура оценки регулирующего воздействия не проводится.
Повторное размещение данного проекта на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район для проведения публичных консультаций не осуществляется.
4.8. В случае повторного поступления в уполномоченный орган проекта МНПА, в связи с внесением регулирующим органом в проект МНПА изменений, содержащих положения с высокой степенью регулирующего воздействия или средней степенью регулирующего воздействия, в отношении которых не проведены публичные консультации, проект МНПА с доработанным сводным отчетом подлежит повторному размещению на официальном сайте администрации муниципального образования Туапсинский район для проведения публичных консультаций.
5. Оценка фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования Туапсинский район
5.1. МНПА, прошедшие процедуру ОРВ, подлежат оценке фактического воздействия в рамках проведения экспертизы МНПА, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с Порядком проведения экспертизы МНПА муниципального образования Туапсинский район, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным постановлением администрации муниципального образования Туапсинский район.
5.2. Регулирующий орган, вносивший проект МНПА, при подготовке которого проводилась процедура ОРВ, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом уполномоченный орган.
6. Урегулирование разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта муниципального образования Туапсинский район
6.1. Регулирующий орган в случае получения отрицательного заключения об ОРВ проекта МНПА и несогласия с указанными выводами, вправе в течении 10 рабочих дней после получения отрицательного заключения об оценке представить в уполномоченный орган в письменном виде свои возражения.
6.2. Уполномоченный орган в течении 5 рабочих дней после получения возражений на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) рассматривает их и в письменной форме уведомляет регулирующий орган:
о согласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке);
о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
В случае несогласия с возражениями регулирующего органа на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке) уполномоченный орган оформляет таблицу разногласий к проекту МНПА по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляет ее регулирующему органу.
6.3. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ проектов МНПА, в случае несогласия уполномоченного органа с представленными возражениями регулирующего органа и недостижения договоренности по представленным возражениям, осуществляется на совещании с участием заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующего деятельность регулирующего органа, заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующего деятельность уполномоченного органа, а также заинтересованных лиц, на котором принимается окончательное решение.
Указанное совещание организует и проводит регулирующий орган в срок не позднее 15 рабочих дней после получения таблицы разногласий о несогласии с возражениями на отрицательное заключение об оценке (отдельные положения отрицательного заключения об оценке).
6.4. В целях организации совещания регулирующий орган уведомляет заместителя главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующего деятельность регулирующего органа, о наличии разногласии по результатам проведения ОРВ проекта МНПА и о необходимости разрешения указанных разногласий с предложением списка заинтересованных лиц, с целью поиска оптимального регулирующего решения.
6.5. Заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующий деятельность регулирующего органа, определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ проекта МНПА.
6.6. Регулирующий орган извещает всех заинтересованных лиц по списку о дате, времени и месте проведения совещания не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня его проведения.
6.7. В случае необходимости регулирующий орган привлекает независимых экспертов для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения ОРВ проектов МНПА, с обязательным присутствием их на совещании.
6.8. Председательствует на совещании заместитель главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующий деятельность регулирующего органа, либо уполномоченное им должностное лицо.
6.9. Совещание является правомочным в случае присутствия на нем не менее двух третей от числа приглашенных заинтересованных лиц согласно списку.
6.10. Решения принимаются простым большинством голосов присутствующих на совещании заинтересованных лиц.
6.11. В случае равенства числа голосов решающим является голос председательствующего на совещании лица.
6.12. Принимаемые на совещания решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней с даты проведения совещания.
6.13. Протокол оформляется специалистом регулирующего органа, копия протокола направляется в уполномоченный орган.
6.14. Решение, принятое по результатам рассмотрения разногласий, подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе.
Начальник управления экономического |
Е.Ю. Фидяева |
Приложение N 1
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов муниципального
образования Туапсинский район,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Сводный отчет
о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
1. Общая информация
1.1. Регулирующий орган:
____________________________________________________________________
(полное и краткое наименования)
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового
акта:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.3. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта: ____________________________________________________
(указывается дата)
1.4. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено
предлагаемое правовое регулирование:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.5. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.6. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.6.1. Степень регулирующего воздействия ___________________________
Обоснование степени регулирующего воздействия:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
1.7. Контактная информация исполнителя в регулирующем органе:
Ф.И.О. _____________________________________________________________
Должность __________________________________________________________
Тел.: __________________ Адрес электронной почты: __________________
2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое правовое
регулирование:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.1. Формулировка проблемы:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых
ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.3. Субъекты общественных отношений, заинтересованные в устранении
проблемы, их количественная оценка:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием
проблемы, их количественная оценка:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие её
существование:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих
отношений самостоятельно, без вмешательства органов местного
самоуправления муниципального образования Туапсинский район:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других субъектах Российской
Федерации, муниципальных образованиях Краснодарского края, иностранных
государствах:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.8. Источники данных:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
2.9. Иная информация о проблеме:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и индикаторов
для оценки их достижения
3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из
которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области, которые определяют необходимость
постановки указанных целей:
____________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт более высокого уровня либо
инициативный порядок разработки)
3.9. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого правового
регулирования, источники информации для расчетов:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей
предлагаемого правового регулирования:
____________________________________________________________________
(место для текстового описания)
4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных
адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп):
5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного
самоуправления муниципального образования Туапсинский район, а также
порядка их реализации в связи с введением предлагаемого правового
регулирования:
6. Оценка дополнительных расходов (доходов) местного бюджета (бюджета
муниципального образования Туапсинский район), связанных с введением
предлагаемого правового регулирования:
6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с подпунктом 5.1 пункта 5 настоящего сводного отчета) |
6.2. Виды расходов (возможных поступлений местного бюджета (бюджета муниципального образования Туапсинский район) |
6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн. рублей |
Наименование органа местного самоуправления | ||
1. Функция (полномочие, обязанность или право) |
Единовременные расходы в __ г.: Периодические расходы за период ___ гг. Возможные доходы за период ___ гг.: |
|
2. Функция (полномочие, обязанность или право) |
Единовременные расходы в ___ г.: Периодические расходы за период ____ гг. Возможные доходы за период ___ гг.: |
|
Итого единовременные расходы за период ___ гг.: Итого периодические расходы за период ___ гг. : Итого возможные доходы за период ____ гг.: |
|
|
6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) местного бюджета
(бюджета муниципального образования Туапсинский район), возникающих в
связи с введением предлагаемого правового регулирования:
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
6.5. Источники данных:
________________________________________________________________
(место для текстового описания)
7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов
предлагаемого правового регулирования и связанные с ними дополнительные
расходы (доходы):
7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (в соответствии с подпунктом 4.1 пункта 4 настоящего сводного отчета) |
7.2. Новые обязанности и ограничения, изменения существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта муниципального нормативного правового акта) |
7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования |
7.4. Количественная оценка, млн. рублей |
Группа 1 Группа 2 |
|
|
|
7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования,
не поддающиеся количественной оценке:
_______________________________________________________________
(место для текстового описания)
7.6. Источники данных: ________________________________________
(место для текстового описания)
8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого
правового регулирования:
8.1. Виды рисков |
8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий |
8.3. Методы контроля рисков |
8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует) |
Риск 1 |
|
|
|
Риск 2 |
|
|
|
8.5. Источники данных: ___________________________________________
(место для текстового описания)
9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:
Вариант 1 Вариант 2 Вариант 3
9.1. Содержание варианта решения проблемы
9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности
потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в
среднесрочном периоде (1-3 года)
9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов
регулирования, связанных с введением предлагаемого правового
регулирования
9.4. Оценка расходов (доходов) местного бюджета (бюджета муниципального
образования Туапсинский район), связанных с введением предлагаемого
правового регулирования
9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (пункт
3 настоящего сводного отчета) посредством применения рассматриваемых
вариантов предлагаемого правового регулирования
9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий
9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной
проблемы: ___________________________________
(место для текстового описания)
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
_____________________________________________
(место для текстового описания)
10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта
либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования
на ранее возникшие отношения:
10.1. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта:
_____________________________________________________________________
(если положения вводятся в действие в разное время, указывается пункт
проекта акта и дата введения)
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет)
а) срок переходного периода: _____ дней с даты принятия проекта
муниципального нормативного правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _____
дней с даты
принятия проекта муниципального нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового регулирования
на ранее возникшие отношения: есть (нет).
10.3.1. Период распространения на ранее возникшие отношения: ____
дней с даты принятия проекта муниципального нормативного
правового акта.
10.4. Обоснование необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта
либо необходимости распространения предлагаемого правового регулирования
на ранее возникшие отношения:
___________________________________________________________________
(место для текстового описания)
Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводного отчета:
11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводному отчету.
11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными консультациями по проекту муниципального нормативного
правового акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало ________________ года;
окончание ______________ года;
11.2. Сведения о количестве замечании и предложений, полученных в ходе
публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового
акта:
Всего замечаний и предложений: _____, из них учтено полностью: _______
учтено частично: _________.
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений, поступивших
по итогам проведения публичных консультаций по проекту муниципального
нормативного правового акта: ________________________________________
(место для текстового описания)
Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных
консультаций, проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего
воздействия, с указанием сведений об их учете или причинах отклонения.
Иные приложения (по усмотрению регулирующего органа).
Наименование должности руководителя регулирующего органа
___________________ _________ __________________
(инициалы, фамилия) (дата) (подпись)
Начальник управления экономического |
Е.Ю. Фидяева |
Приложение N 2
к Порядку проведения оценки
регулирующего воздействия
проектов муниципальных нормативных
правовых актов муниципального
образования Туапсинский район,
затрагивающих вопросы
осуществления предпринимательской
и инвестиционной деятельности
Форма
уведомления о проведении публичных консультаций
Уведомление о проведении публичных консультаций
____________________________________________________________________
(наименование регулирующего органа)
извещает о начале обсуждения проекта
________________________________________________________
(наименование проекта муниципального нормативного
правового акта) и сборе предложений заинтересованных лиц.
Пре
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Туапсинский район Краснодарского края от 17 сентября 2018 г. N 1491... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.