Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов на оказание муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- регистрация запроса;
- анализ запроса, поиск документов;
- выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов либо мотивированного отказа заявителям.
3.2. Прием заявления и документов:
3.2.1. Прием заявления в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по приему документов от заявителя на получение муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя) с документами, указанными в пункте 2.7. Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист отдела приема и выдачи документов МФЦ устно информирует заявителя (представителя заявителя) об этом.
Специалисты МФЦ, осуществляющие прием документов:
- устанавливают личность заявителя, в том числе проверяют документ, удостоверяющий личность, проверяют полномочия заявителя, в том числе
полномочия представителя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяют наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания запрашиваемой заявителем муниципальной услуги, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента;
- заводят папку, в которую комплектуются документы и отчетность по предоставляемой муниципальной услуге (далее - Дело);
- проверяют соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание. Специалисты МФЦ:
- сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов;
- готовят расписку в двух экземплярах. Один экземпляр расписки с регистрационным номером, датой и подписью специалиста, принявшего комплект документов, выдается на руки заявителю.
Выдача заявителю расписки подтверждает факт приема специалистом комплекта документов от заявителя.
Допускается прием по почте заявления от заинтересованного лица для получения муниципальной услуги.
Заинтересованное лицо вправе направить заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, посредством почтового отправления с описью вложения.
При предоставлении муниципальной услуги по экстерриториальному принципу МФЦ:
1) принимает от заявителя (представителя заявителя) заявление и документы, представленные заявителем (представителем заявителя);
2) осуществляет копирование (сканирование) документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - документы личного происхождения) и представленных заявителем (представителем заявителя), в случае, если заявитель (представитель заявителя) самостоятельно не представил копии документов личного происхождения, а в соответствии с административным регламентом предоставления государственной (муниципальной) услуги для ее предоставления необходимо представление копии документа личного происхождения (за исключением случая, когда в соответствии с нормативным правовым актом для предоставления государственной (муниципальной) услуги необходимо предъявление нотариально удостоверенной копии документа личного происхождения);
3) формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя (представителя заявителя), копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке;
4) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий направляет электронные документы и (или) электронные образы документов, заверенные уполномоченным должностным лицом многофункционального центра, в исполнительные органы государственной власти Краснодарского края, органы местного самоуправления в Краснодарском крае, подведомственные им организации, предоставляющие соответствующую государственную (муниципальной) услугу.
Конечным результатом данной административной процедуры является получение МФЦ заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.7 Административного регламента, и выдача заявителю расписки в принятии таких документов, содержащей сведения о регистрационном входящем номере, дате и времени приёма данных документов.
3.2.2. Прием по почте заявления от физических (юридических) лиц для получения муниципальной услуги.
Заявитель может направить заявление с приложением документов, указанных в п. 2.7. настоящего Регламента почтовым отправлением с описью вложения.
Работник МФЦ или МКУ "Архив г. Сочи" при получении отправления осуществляет проверку документов на соответствие требованиям, указанным в п. 2.7.
После проверки документов работник МФЦ, сотрудник МКУ "Архив г. Сочи" подшивает предоставленные документы в дело, сформированное для исполнения социально-правовых запросов граждан и юридических лиц.
При установлении фактов несоответствия заявления требованиям настоящего Регламента, или если имеются основания для отказа в приеме заявления, работник МФЦ, сотрудник МКУ "Архив г. Сочи" в течение трех рабочих дней направляет по почте письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием оснований для отказа и возможности их устранения, которое подписывается директором, директором МФЦ или уполномоченным лицом МКУ "Архив г. Сочи" с правом использования факсимильной подписи.
При соответствии пакета документов после формирования дела оно передается на исполнение в МКУ "Архив г. Сочи".
3.2.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с помощью электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или через интернет-портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановлением Правительства РФ от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Заявление в форме электронного документа может предоставляться в МКУ "Архив г. Сочи", в порядке и способом установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
В личном кабинете путем заполнения формы запроса, размещенной на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых, предусмотрено пунктом 2.7 Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, JPG.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются МКУ "Архив г. Сочи" по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением настоящего пункта, не рассматривается.
При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подразделом 2.8 административного Регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, результат оказания муниципальной услуги выдается по выбору заявителя:
а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (учреждении).
При успешной отправке, запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Регионального портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом уполномоченного органа, запросу в личном кабинете заявителя посредством Регионального портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов" не позднее рабочего дня следующего за днем поступления заявления.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами МКУ "Архив г. Сочи", ответственными за прием документов, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, после чего обрабатываются.
Конечным результатом данной административной процедуры является поступление заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов.
3.3. Рассмотрение заявления в МКУ "Архив г. Сочи" и подготовка архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов заявителю или мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение МФЦ заявления вместе с документами, указанными в пункте 2.7. настоящего Административного регламента.
После формирования дела работником МФЦ города Сочи оно вместе с реестром приема-передачи документов передается в МКУ "Архив г. Сочи" на исполнение.
3.3.2. Документы, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, регистрируются в МКУ "Архив г. Сочи" для подготовки конечного результата муниципальной услуги в день поступления.
3.3.3. После регистрации в МКУ "Архив г. Сочи" документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, заявление в установленном порядке направляется директору МКУ "Архив г. Сочи".
Директор МКУ "Архив г. Сочи" в течение трех рабочих дней с момента принятия заявления рассматривает его и принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Административного регламента и подготовки мотивированного отказа заявителю;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и назначении работника, уполномоченного на производство по заявлению, и передает его в порядке делопроизводства этому специалисту.
Работник МКУ "Архив г. Сочи", уполномоченный на производство по заявлению, готовит информацию по муниципальной услуге или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись директору МКУ "Архив г. Сочи".
После подписания директором МКУ "Архив г. Сочи" письменного ответа заявителю он регистрируется в исходящей корреспонденции МКУ "Архив г. Сочи" и передается в МФЦ для выдачи Заявителю.
3.3.4. Конечным результатом данной административной процедуры, которой оканчивается предоставление муниципальной услуги, является предоставление архивных справок, архивных выписок, архивных копий документов на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства или мотивированный отказ в предоставлении информации, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.4. Выдача документов заявителю.
3.4.1. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МФЦ на следующий день после поступления: документов из МКУ "Архив г. Сочи". При выдаче документов специалист МФЦ:
- устанавливает личность заявителя;
- проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве МФЦ, изготавливает 1 (одну) копию либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись "Оригинал расписки утерян", ставит дату и подпись);
- знакомит с содержанием документа и выдает его.
Заявитель подтверждает получение документа личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в МФЦ.
3.4.2. В случае если заявление и сканированные копии документов, указанные в пункте 2.7. Административного регламента, поданы в электронном виде, сканированная копия результата предоставления муниципальной услуги направляется заявителю через региональный портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края.
Для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в МФЦ или МКУ "Архив г. Сочи", с документом, удостоверяющим личность.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги:
В случае выявления заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.
Работник МФЦ или МКУ "Архив г. Сочи" в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.