Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования
город Новороссийск
от 09.04.2019 N 1400
Муниципальная программа
"Жилище" на 2015 - 2020 годы
Паспорт
муниципальной программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы
Координатор муниципальной программы |
Управление жилищной политики администрации муниципального образования город Новороссийск (далее - Управление жилищной политики) |
Координаторы подпрограмм |
Не предусмотрено программой |
Участники Программы |
Управление жилищной политики |
Подпрограммы муниципальной программы |
Не предусмотрено программой |
Ведомственные целевые программы |
Не предусмотрено программой |
Цели муниципальной программы |
1. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы физических лиц, которые приобрели (строят) жилье с помощью ипотечного жилищного кредита; 2. Государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Задачи муниципальной программы |
1. Предоставление физическим лицам социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретенного (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита; 2. Предоставление молодым семьям, в том числе молодым семьям с ребенком (детьми) и молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка, социальных выплат из средств городского бюджета на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства с участием средств федерального и краевого бюджетов |
Перечень целевых показателей муниципальной программы |
1. Количество семей, получивших социальную выплату на оплату части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита, в 2015 - 2020 годах 2. Количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения и реализовавших социальную выплату в 2015 - 2020 годах |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Реализация программы будет осуществляться в период с 2015 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы |
Объем финансирования программы на 2015 - 2020 годы составляет: 49 717,4 тыс. руб., из них: 34 420,0 тыс. руб. - из средств местного бюджета, 9 447,6 тыс. руб. - из средств краевого бюджета и 5 849,8 тыс. руб. - из средств федерального бюджетов |
Контроль за выполнением муниципальной программы |
Управление жилищной политики |
Характеристика текущего состояния и прогноз развития соответствующей сферы реализации муниципальной программы
В рамках муниципальной программы "Жилище" (далее - Программа) на 2011 - 2015 годы за период 2011 - 2014 годов улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов 89 семей.
С 2015 года существенно возросло число желающих участвовать в реализации мероприятий Программы, что способствовало разработке и принятию программ по развитию ипотечного жилищного кредитования.
В текущих условиях, когда кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для уплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств, в 2 -2,5 раза превышающая средний уровень процентной ставки в развитых странах.
Государственная поддержка, направленная на предоставление социальных выплат на оплату части уже имеющегося ипотечного кредита существенно уменьшает размер ежемесячных выплат по кредиту.
Категории граждан, имеющие право на участие в Программе, относятся к социально значимым слоям населения города (работники бюджетной сферы, многодетные семьи, граждане, состоящие на учете нуждающихся при администрации муниципального образования город Новороссийск, молодые семьи).
Также следует отметить, что как правило, граждане не могут получить доступ на рынок жилья без государственной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, молодые семьи не могут уплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же чаще всего молодые семьи еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако такая категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации, и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения и повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности и уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения города - героя Новороссийск.
Необходимость устойчивого функционирования системы улучшения жилищных условий граждан города определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения их жилищной проблемы, поскольку эта проблема:
не может быть решена в пределах одного финансового года и требует бюджетных расходов в течение нескольких лет;
носит комплексный характер и ее решение окажет влияние на рост социального благополучия и общее экономическое развитие.
Вместе с тем применение программно-целевого метода к решению поставленных задач сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации программы возможны отклонения в достижении результатов из-за финансово-экономических изменений на жилищном рынке.
Для выбора вариантов решения выявленной проблемы были рассмотрены два сценария реализации подпрограммы.
Первый сценарий (базовый) предполагает реализацию программы с учетом имеющихся ограничений местного бюджета и направлен на достижение целевых значений показателей результативности.
Второй сценарий (оптимистичный) предусматривает ускорение реализации мероприятий программы в целях оказания государственной поддержки в обеспечении жильем всех граждан, признанными нуждающимися в улучшении жилищных условий, в течение срока реализации подпрограммы.
Реализация оптимистичного сценария предполагает достижение существенно более высоких значений показателей результативности программы, однако потребует увеличения ее финансирования из местного бюджета, а также из краевого и федерального бюджетов, что значительно превосходит их возможности. В связи с этим в качестве оптимального выбран базовый сценарий реализации Программы.
Ранее в рамках реализации муниципальной программы "Жилище" были достигнуты определенные результаты, которые стали базовым основанием для наращивания темпов жилищного субсидирования и, следовательно, обеспечения граждан жильем, чему и будет содействовать продолжение реализации мероприятий Программы.
1. Цели, задачи и целевые показатели, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью Программы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы отдельных категорий граждан, которые приобрели (строят) жилье с помощью ипотечного жилищного кредита, молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачами Программы являются:
- предоставление отдельным категориям граждан социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретенного (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита;
- предоставление молодым семьям социальных выплат для оплаты части стоимости жилья, приобретенного (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита;
- предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
- создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.
Программа реализуется с 2015 по 2020 годы.
Условиями прекращения реализации Программы являются досрочное достижение цели и задач Программы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Целевые индикаторы и показатели Программы:
- количество семей, получивших социальную выплату на оплату части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита;
- количество молодых семей, получивших свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения в 2015 - 2020 годах;
- количество молодых семей, реализовавших социальную выплату в 2015 - 2020 годах.
На первом этапе реализации Программы необходимо решить следующие задачи:
разработать нормативную правовую базу, направленную на реализацию мероприятий Программы;
создать эффективные и устойчивые организационные и финансовые механизмы государственно-частного партнерства при комплексном освоении бюджетных средств;
повышать финансовую грамотность населения в сфере жилищного субсидирования;
продолжить реализацию мероприятий, направленных на обеспечение жильем граждан отдельных категорий;
продолжить поддержку молодых семей при решении жилищной проблемы.
На втором этапе реализации Программы планируются: практическое внедрение комплекса мероприятий, для реализации которых на первом этапе осуществлялось формирование нормативной основы;
осуществление мероприятий по обеспечению жильем семей, имеющих право воспользоваться средствами материнского (семейного) капитала в целях улучшения жилищных условий.,
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Перечень и краткое описание мероприятий муниципальной программы
Реализация мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
методологическое обеспечение реализации Программы;
финансовое обеспечение реализации Программы;
организационное обеспечение реализации Программы.
Основными мероприятиями по нормативно-организационному обеспечению финансирования Программы являются разработка финансовых и экономических механизмов оказания государственной поддержки граждан для улучшения жилищных условий и подготовка необходимых технико-экономических обоснований и расчетов при разработке проектов местного бюджета на соответствующий год и плановый период.
Организационные мероприятия на муниципальном уровне предусматривают:
формирование реестров граждан, имеющих право на получение социальной выплаты на оплату части ипотечного кредита;
перечисление социальной выплаты на оплату части ипотечного кредита на лицевые счета участников Программы;
формирование списков молодых семей для участия в Программе;
выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты исходя из размеров бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации;
определение ежегодного размера бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
Реализация Программы не сопряжена с риском возникновения негативных последствий.
4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
- средства местного бюджета;
- средства федерального и краевого бюджетов, предоставляемые в форме субсидий на софинансирование мероприятий Программы по предоставлению молодым семьям, в том числе молодым семьям с ребенком (детьми) и молодым семьям при рождении (усыновлении) ребенка, социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства;
- средства кредитных и других организаций, предоставляющих гражданам отдельных категорий, а также молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства, в том числе ипотечные;
- средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Общий размер бюджетного финансирования Программы составит 49 717,4 тыс. рублей, в том числе:
средства местного бюджета - 34 420,0 тыс. рублей;
средства краевого бюджетов - 9 447,6 тыс. рублей;
средства федерального бюджета - 5 849,8 тыс. рублей.
Привлечение средств внебюджетных источников обеспечивается за счет использования участниками Программы собственных и заемных средств.
5. Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы
Общие положения
Оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск (далее - муниципальная программа) производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы представляются ее координатором в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис администрации муниципального образования город Новороссийск.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в два этапа.
На первом этапе осуществляется оценка эффективности реализации каждой из подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий, включенных в муниципальную программу, и включает:
оценку степени реализации мероприятий подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий и достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации;
оценку степени соответствия запланированному уровню расходов;
оценку эффективности использования средств местного бюджета (бюджета муниципального образования город Новороссийск) (далее - местный бюджет);
оценку степени достижения целей и решения задач подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий, входящих в муниципальную программу (далее - оценка степени реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия).
На втором этапе осуществляется оценка эффективности реализации муниципальной программы в целом, включая оценку степени достижения целей и решения задач муниципальной программы.
Оценка степени реализации мероприятий Программы
Степень реализации мероприятий оценивается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы, основного мероприятия как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
, где:
СРм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателя непосредственного результата реализации мероприятия (далее - результат), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое его значение составляет не менее 95% от запланированного.
В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используются несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
По иным мероприятиям результаты реализации могут оцениваться как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Оценка степени соответствия запланированному уровню расходов
Степень соответствия запланированному уровню расходов оценивается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия, как отношение фактически произведенных в отчетном году расходов на их реализацию к плановым значениям, по следующей формуле:
ССуз = Зф/Зп , где:
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов;
Зф - фактические расходы на реализацию подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия в отчетном году;
Зп - объемы бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию соответствующей подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия в местном бюджете на отчетный год в соответствии с действующей на момент проведения оценки эффективности реализации редакцией муниципальной программы.
В методике оценки эффективности реализации муниципальной программы предусматриваются в составе показателя "степень соответствия запланированному уровню расходов" только бюджетные расходы.
Оценка эффективности использования средств местного бюджета
Эффективность использования бюджетных средств рассчитывается для каждой подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия, как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета, по следующей формуле:
Эис= СРм/ССуз , где:
Эис - эффективность использования средств местного бюджета;
СРм - степень реализации мероприятий, финансируемых из средств местного бюджета;
ССуз - степень соответствия запланированному уровню расходов из средств местного бюджета.
Оценка степени достижения целей и решения задач Программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия.
Степень достижения планового значения целевого показателя рассчитывается по следующей формуле:
СДп/ппз = ЗПп/пф / ЗПп/пп
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия;
ЗПп/пф - значение целевого показателя подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПп/пп - плановое значение целевого показателя подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия.
Степень реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия рассчитывается по формуле:
, где:
СРп/п - степень реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия;
СДп/ппз - степень достижения планового значения целевого показателя подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия;
N - число целевых показателей подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия.
При использовании данной формулы в случаях, если СДп/ппз>1, значение СДп/ппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей.
Оценка эффективности реализации Программы
Эффективность реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия и оценки эффективности использования средств местного бюджета по следующей формуле:
ЭРп/п = СРп/п х Эис, где:
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия;
СРп/п - степень реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия;
Эис - эффективность использования бюджетных средств.
Эффективность реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия признается высокой в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,9.
Эффективность реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия признается средней в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,8.
Эффективность реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРп/п составляет не менее 0,7.
В остальных случаях эффективность реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия признается неудовлетворительной.
Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы
Для оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующим формулам:
где:
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы;
ЗПмпф - значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, фактически достигнутое на конец отчетного периода;
ЗПмпп - плановое значение целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.
Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле:
,
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
СДмппз - степень достижения планового значения целевого показателя (индикатора), характеризующего дели и задачи муниципальной программы;
М - число целевых показателей, характеризующих цели и задачи муниципальной программы.
При использовании данной формулы в случаях, если СДмппз > 1, значение СДмппз принимается равным 1.
При оценке степени реализации муниципальной программы координатором муниципальной программы могут определяться коэффициенты значимости отдельных целевых показателей. При использовании коэффициентов значимости приведенная выше формула преобразуется в следующую:
, где
- удельный вес, отражающий значимость целевого показателя,
.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее подпрограмм, ведомственных целевых программ, отдельных мероприятий по следующей формуле:
, где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень реализации муниципальной программы;
ЭРп/п - эффективность реализации подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия;
kj - коэффициент значимости подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия для достижения целей муниципальной программы, определяемый в методике оценки эффективности реализации муниципальной программы ее координатором. По умолчанию kj определяется по формуле:
kj = Oj / Ф, где:
Oj - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию j-й подпрограммы, ведомственной целевой программы, отдельного мероприятия в отчетном году;
Ф - объем фактических расходов из местного бюджета (кассового исполнения) на реализацию муниципальной программы.
Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,90.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,80.
Эффективность реализации муниципальной программы признается удовлетворительной в случае, если значение ЭРмп составляет не менее 0,70.
В остальных случаях эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной.
6. Механизм реализации муниципальной программы и контроль за ее выполнением
Механизм реализации Программы предполагает оказание государственной поддержки граждан отдельных категорий - участникам Программы и молодым семьям - участникам Программы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат.
Условием предоставления социальной выплаты помимо права на получение средств социальной выплаты является наличие у гражданина и членов его семьи отдельных категорий нуждаемости в улучшении жилищных условий на дату заключения кредитного договора в соответствии с учетной нормой, установленной на территории муниципального образования город Новороссийск
Условием предоставления социальной выплаты молодой семье является наличие помимо права на получение средств социальной выплаты дополнительных средств, в том числе собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты строительства или приобретения жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала.
Условием участия в Программе и предоставления социальной выплаты является согласие совершеннолетних членов семьи на обработку органами местного самоуправления персональных данных о членах семьи.
Согласие должно быть оформлено в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных".
В качестве механизма доведения социальной выплаты до претендентов на получение социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита, является разработка проекта постановления администрации муниципального образования город Новороссийск "О выделении денежных средств в рамках реализации мероприятия по предоставлению физическим лицам социальных выплат из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита муниципальной программы "Жилище" на 2015 - 2020 годы", после принятия которого в течение 60 календарных дней осуществляется перечисление социальной выплаты на лицевые счета претендентов.
В качестве механизма доведения социальной выплаты до молодой семьи будет использоваться свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - свидетельство), которое будет выдаваться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе. Свидетельство сдается его владельцем в банк, выбранный для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, в котором на имя члена молодой семьи открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком по месту приобретения жилья.
Социальная выплата будет предоставляться органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в Программе, за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе за счет субсидий из краевого и местного бюджетов.
Контроль за реализацией Программы осуществляется по следующим показателям:
количество семей, включенных в реестр претендентов на получение социальной выплаты из муниципального бюджета для оплаты части стоимости жилья, приобретаемого (строящегося) с помощью ипотечного жилищного кредита, и суммы средств, предусмотренных на оплату социальных выплат;
количество справок из кредитных организаций о перечислении на лицевые счета претендентов Программы социальных выплат и размер средств, направленных на их оплату;
количество свидетельств, выданных молодым семьям - участникам Программы, и сумма средств, предусмотренных на их оплату;
количество оплаченных свидетельств и размер средств, направленных на их оплату.
Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется по формам отчетов в соответствии с 10, 11, 12 Порядка принятия решения о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования город Новороссийск, утвержденного постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 4 сентября 2018 года N 3522.
Информация по приложению N 10 "Отчет об исполнении финансирования муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис администрации муниципального образования город Новороссийск не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях. Информация по приложению N 11 "Отчет о достижении целевых показателей муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на бумажном и электронном носителях. Информация по приложению N 12 "Отчет о выполнении мероприятий муниципальной программы муниципального образования город Новороссийск" представляется координатором муниципальной программы ежемесячно нарастающим итогом за год в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, на бумажном и электронном носителях.
Результаты оценки эффективности реализации муниципальной программы предоставляются ежегодно до 20 февраля в управление по муниципальным проектам и программам - проектный офис, по итогам предыдущего года в составе ежегодного доклада о ходе реализации муниципальной программы и оценке эффективности ее реализации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.