Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Сочи
от 01.03.2019 N 262
Порядок
определения объёма и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению по образованию и науке администрации города Сочи, на реализацию мероприятий муниципальной программы города Сочи "Доступная среда"
1. Общие положения
Настоящий Порядок определения объема и условий предоставления субсидий (далее - Субсидии) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям (далее - Учреждения), подведомственным управлению по образованию и науке администрации города Сочи (далее - Управление), на реализацию мероприятий программы города Сочи "Доступная среда" (далее - Программа), разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета города Сочи муниципальным бюджетным и автономным учреждениям города Сочи, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет управление по образованию и науке администрации города Сочи, на реализацию отдельных мероприятий муниципальной программы города Сочи "Доступная среда", не связанных с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
2. Цели предоставления Субсидии
Субсидии Учреждениям предоставляются в целях реализации следующих мероприятий:
- на организацию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;
- на обеспечение доступности инклюзивного образования для детей-инвалидов и маломобильных групп населения;
3. Условия предоставления Субсидии
3.1. Предоставление субсидий Учреждениям осуществляется на основании соглашений (договоров), заключенных между Управлением и Учреждением на соответствующий финансовый год (далее - соглашение (договор).
3.2. Форма соглашения (договора) утверждается приказом Управления.
3.3. В соглашении (договоре) должны быть определены:
- наименование и реквизиты сторон;
- объем, цели и условия предоставления субсидии;
- график перечисления субсидии;
- срок использования субсидии;
- значение целевого показателя эффективности использования субсидии;
- права и обязанности сторон;
- обязательство по достижению значений показателей эффективности предоставления субсидии;
- способы контроля за использованием субсидии и меры ответственности за несоблюдение условий ее предоставления;
- порядок и сроки представления отчетности о результатах использования субсидии;
- порядок возврата субсидии в установленных случаях;
- иные условия, касающиеся предоставления субсидии.
3.4. Использование субсидий должно осуществляться Учреждением с соблюдением следующих условий:
использование Учреждением субсидии на реализацию мероприятий муниципальной программы, предусмотренных в соглашении (договоре) в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка;
использование субсидий в сроки, установленные соглашением (договором);
представление Учреждением Управлению отчетов о результатах использования полученных субсидий в сроки, установленные соглашением (договором);
отсутствие у Учреждения просроченной дебиторской и кредиторской задолженности по расчетам за постановленные товары, выполненные работы, оказанные услуги, по расчетам с бюджетом, включая налоговые платежи, и по расчетам с внебюджетными фондами.
3.5. Перечисление субсидии Учреждению осуществляется Управлением на лицевой счет Учреждения.
3.6. В целях получения субсидии Учреждения - претенденты на получение субсидии представляют в Управление заявку на участие в реализации мероприятий Программы на получение субсидии (далее - Заявка) по форме, установленной Управлением.
3.7. Заявка должна содержать следующую информацию:
- наименование и реквизиты Учреждения, подавшего Заявку;
- наименование мероприятия, планируемого к реализации по приоритетным направлениям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка (далее - Мероприятия);
- необходимый объем средств на реализацию Мероприятий на текущий финансовый год;
- значение показателя результативности эффекта от реализации Мероприятия;
- сроки проведения Мероприятия;
- другую информацию.
3.8. Заявка представляется в Управление с сопроводительным письмом Учреждения в сроки, установленные Управлением. Заявка, поступившая в Управление с нарушением сроков подачи Заявок, а также не соответствующая требованиям пункта 3.6 Порядка, представленные после установленного Управлением срока, не принимаются.
3.9. Управление в течение 5 рабочих дней после установленного срока представления Учреждением Заявки проводит экспертизу правильности и полноты ее оформления, а также осуществляет отбор Заявок в соответствии с критериями, определенными в разделе 4 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии.
3.10. В целях предоставления субсидии Управление издает локальный правовой акт, которым предусматривается объем перечисления субсидий в течение финансового года, с указанием объемов субсидий, предоставляемых Учреждениям.
4. Критерии отбора Заявок
4.1. При рассмотрении Заявок на проведение мероприятий основными критериями отбора Учреждений являются:
- направленность мероприятия на организацию условий для получения детьми-инвалидами качественного образования;
- направленность мероприятия на обеспечение доступности инклюзивного образования для детей-инвалидов и маломобильных групп населения;
4.2. Основания для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие заявок и документов условиями, установленными пунктами 3.6, 3.7 раздела 3 "Условия предоставления субсидий" и критериям, указанным в пункте 4.1 раздела 4 "Критерии отбора Заявок" настоящего Порядка, а также содержание в Заявке недостоверных сведений.
4.3. При прочих равных условиях при отборе Учреждений учитывается более ранний срок подачи Заявки.
5. Определение объема субсидий
5.1. Субсидии предоставляются Учреждению в соответствии с объемами финансирования, предусмотренными на реализацию соответствующих мероприятий муниципальной программы, в пределах лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований, доведенных Управлению на цели, предусмотренные разделом 2 настоящего Порядка.
5.2. Управление может уменьшить субсидию, предоставляемую Учреждению в текущем финансовом году в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Управлению, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
5.3. В договоры бюджетных и автономных учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащие оплате за счет субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации получателю бюджетных средств, предоставляющему субсидии, ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии. В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в части, относящейся к плановому периоду, бюджетное или автономное учреждение вправе не принимать решение о расторжении предусмотренных настоящим пунктом договоров, подлежащих оплате в плановом периоде, при условии заключения дополнительных соглашений к указанным договорам, определяющих условия их исполнения в плановом периоде.
6. Отчетность и контроль
6.1. Учреждение несет ответственность за использование средств субсидии, выполнение мероприятий в соответствии с условиями, предусмотренными соглашением (договором) за невыполнение требований настоящего Порядка.
Учреждение несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о целевом использовании субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств возвращаются в порядке установленном законодательством Российской Федерации.
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки средств бюджета, предоставленные Учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации могут использоваться в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением Управления.
6.3. Учреждение представляет отчеты Управлению об использовании субсидий в сроки предусмотренные в соглашении (договоре), по формам, установленным Управлением.
6.4. Контроль за использованием субсидий Учреждением осуществляют Управление и органы государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.5. В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных настоящим Порядком, перечисление субсидий по решению Управления приостанавливается до устранения нарушений.
6.6. Субсидия, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет города Сочи. Взыскание использованной не по целевому назначению субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6.7. Учреждение несет ответственность за несоблюдение условий предоставления субсидий, в том числе за нецелевое использование средств субсидий на выполнение мероприятия, несвоевременность представления отчетов, недостоверность сведений, представляемых в отчетах о целевом использовании субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по образованию |
О.Н. Медведева. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 1 марта 2019 г. N 262 "О порядке... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.