Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Сочи
от 14 января 2019 г. N 10
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальными общеобразовательными учреждениями муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги по информированию о текущей успеваемости, в том числе в форме ведения электронного дневника и электронного журнала, родителям (законным представителям) несовершеннолетних граждан, обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях муниципального образования город-курорт Сочи, реализующих программы начального, основного, среднего (полного) общего образования.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, обучающихся по основной общеобразовательной программе, а также совершеннолетние граждане, осваивающие основные общеобразовательные программы в очной, очно-заочной или заочной форме (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- на официальном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru; на интернет-сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи: sochi.edu.ru;
- посредством размещения информации на региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://pgu.krasnodar.ru;
- в управлении по образованию и науке администрации города Сочи и его территориальных отделах (далее - Управление);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе на официальном сайте Управления, интернет-сайтах муниципальных общеобразовательных организаций, по электронной почте);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);
- посредством письменных обращений, направляемых по почте, факсу, в форме электронного документа в Управление и муниципальные общеобразовательные организации;
- посредством размещения информации на информационных стендах Управления, муниципальных общеобразовательных организаций;
- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, официальных сайтах, адресах электронной почты и (или) формы обратной связи МФЦ, Управления размещаются на Едином портале многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.e-mfc.ru; на официальном сайте администрации города Сочи: http://www.sochi.ru; на интернет-сайте управления по образованию и науке администрации города Сочи: sochi.edu.ru.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официальных сайтах Администрации города Сочи, Управления (http://www.e-mfc.ru: http://www.sochi.ru; http://www.sochi.edu.ru.) размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края, официальных сайтах Администрации города Сочи, Управления (http://www.e-mfc.ru: http://www.sochi.ru; http://www.sochi.edu.ru.) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Краснодарского края", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Муниципальная услуга "Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости".
2.2. Наименование органа местного самоуправления города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация города Сочи.
Уполномоченным по предоставлению муниципальной услуги является управление по образованию и науке администрации города Сочи.
Ответственными за предоставление муниципальной услуги являются муниципальные общеобразовательные организации города Сочи, реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (МОО).
В рамках оказываемой муниципальной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
2.3. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление Заявителю логина и пароля для доступа к автоматизированной системе МОО (в случае, если заявление содержит отметку о предоставлении учетной записи для доступа к автоматизированной системе МОО);
- предоставление Заявителю информации о текущей успеваемости учащегося за любой период обучения, начиная со дня ведения информационной системы и/или автоматизированной системы МОО;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю предоставляется актуальная и достоверная информация в форме электронного дневника, содержащего совокупность сведений следующего состава:
- результаты текущей успеваемости и промежуточной аттестации обучающегося, включая сведения о содержании занятий и работ, по результатам которых получены отметки;
- сведения о посещаемости уроков обучающимся за текущий учебный период.
Если по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом, услуга не может быть предоставлена, Заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга в письменной форме (в дневнике обучающегося) предоставляется в момент получения оценки обучающимся и её фиксации в классном журнале.
2.4.2. Муниципальная услуга в устной форме предоставляется в момент обращения Заявителя в МОО.
2.4.3. Муниципальная услуга в электронной форме (ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости) предоставляется Заявителю с момента подачи заявления на предоставление муниципальной услуги в электронной форме до момента отказа Заявителя в письменной форме (в том числе через электронную почту) от предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте администрации города Сочи http://www.sochi.ru в разделе "Городская власть - Деятельность Муниципальные услуги"; на интернет-сайте Управления www.sochi.edu.ru, в сети "Интернет", в муниципальном реестре и на Едином портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с соответствующим заявлением (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) в МОО или направляет заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных услуг" и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Краснодарского края (далее - Единый портал) с приложением следующих документов:
- документ, удостоверяющий личность заявителя (подлинник для ознакомления, копия);
- документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя (подлинник для ознакомления, копия).
МОО обязано получить согласие Заявителя на обработку его персональных данных. Согласие может быть получено и представлено как в форме документа на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного в соответствии с федеральным законом электронной подписью.
Заявители несут ответственность за достоверность представляемых сведений и подлинность документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги Заявителю в письменной форме (в дневнике обучающегося) или устной форме специальных документов не требуется.
2.7. Предоставление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами города Сочи находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования город Сочи организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городского Собрания Сочи от 26 июля 2012 года N 110 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работника МОО при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя МОО при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.7.2. Заявитель вправе отозвать свое заявление на любой стадии его рассмотрения обратившись с соответствующим заявлением в МОО.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении:
- обращение ненадлежащего лица;
- отсутствие полномочий у представителя, действующего по доверенности;
- невозможно идентифицировать заявителя по представленному документу.
При направлении заявителем документов в электронной форме, по почте, курьером или иным способом доставки:
- несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной подписи, (в случае подачи заявителем запроса в электронном виде);
- документ, удостоверяющий личность, содержит повреждения, не позволяющие удостоверить личность заявителя;
- не приложен документ о полномочиях представителя в случае направления заявления представителем в интересах иного лица;
- наличие в документе исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание текста документа;
- отсутствие подписи заявителя в представленных документах (заявлении);
- не указаны данные заявителя, направившего документы, и адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Полученный отказ не является препятствием для повторного обращения при устранении причин отказа в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Заявитель вправе обратиться с заявлением о прекращении рассмотрения его заявления на получение муниципальной услуги до момента получения официального ответа от исполнителя.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- подача заявления лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;
- запрашиваемая информация не относится к вопросам предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости;
- текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги МОО в течение 1 (одного) рабочего дня с момента принятия решения направляет мотивированный отказ Заявителю. В направленном уведомлении дается разъяснение о том, что полученный отказ не является препятствием для повторного обращения.
2.9.2. Основания для приостановки предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Максимальное срок ожидания в очереди при получении результата в устной форме не должен превышать 15 (пятнадцати) минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не должен превышать 3 (три) рабочих дня.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
С момента подачи заявления в течение 15 минут.
Заявление Заявителя регистрируется в автоматизированной информационной системе МОО (далее - АИС) или в электронном виде (в случае подачи заявления с использованием Единого портала) в Управлении после его подачи.
Документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru), могут быть представлены заявителем в электронной форме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Принятие и регистрация уполномоченным органом заявления (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме возможны посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА или наличии электронной подписи и специальных технических средств в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При принятии заявления в электронной форме (при подаче заявления через портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru) осуществляются действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием Заявителей осуществляется в помещениях МОО согласно графику их работы.
Помещения (и рабочие места сотрудников) МОО оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Вход в здания МОО оборудуются информационной вывеской, содержащей информацию о МОО:
- наименование;
- режим и график работы.
Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Для организации взаимодействия с заявителями помещение делится на следующие функциональные сектора (зоны):
а) сектор информирования;
б) сектор ожидания;
в) сектор приема заявителей.
В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды, оформляется визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Рабочие места работников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление услуги в полном объеме.
Места для проведения личного приема физических лиц оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений.
Для ожидания заявителю отводится специальное место, оборудованное стульями.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, помещения МОО оборудуются с учетом требований доступности в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- информация о ходе выполнения муниципальной услуги, предоставляемой МОО;
- открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателем качества предоставления муниципальной услуги являются получение Заявителями:
- упрощение процедур получения заявителями муниципальной услуги;
- соблюдение комфортности получения заявителями муниципальной услуги;
- противодействие коррупции при предоставлении муниципальной услуги;
- унификация и автоматизация административных процедур предоставления муниципальной услуги;
- повышение прозрачности и подконтрольности деятельности должностных лиц МОО в процессе предоставления муниципальной услуги;
- осуществление процесса предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации;
- наличие административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- возможность получения муниципальной услуга в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- открытость деятельности учреждения, организовывающего предоставление муниципальной услуги;
- доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- транспортная доступность к месту организации предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.15.1. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении муниципальной услуга и документы (содержащиеся в них сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа:
- в Управление;
- в МОО;
- посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Портала, с применением электронной подписи, вид которой должен соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - электронная подпись).
Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, предоставляемые в форме электронных документов, подписываются в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.15.2. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой муниципальной услуге на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/ (далее - Портал).
Для получения доступа к возможностям Портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город-курорт Сочи с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по каждой услуге.
В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.
2.15.3. Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края в электронной форме.
Для получения доступа к возможностям получения муниципальной услуги на Портале в электронной форме, необходимо выбрать вкладку "Электронные услуги".
Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов осуществляется в следующем порядке:
подача запроса на предоставление муниципальной услуги в электронной форме заявителем осуществляется через личный кабинет на Портале;
для оформления документов посредством сети "Интернет" заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Портале;
для авторизации заявителю необходимо ввести логин и пароль, полученный после регистрации в единой системе идентификации и аутентификации http://esia.gosuslugi.ru;
в органах местного самоуправления выбрать администрацию муниципального образования город-курорт Сочи с перечнем оказываемых муниципальных услуг и информацией по ним;
заявитель, выбрав муниципальную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Портале;
заявление вместе с электронными копиями документов попадает в информационную систему уполномоченного органа, оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Портала и (или) через систему межведомственного электронного взаимодействия.
2.15.4. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о ходе и результате выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заявителю представляются в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Портале.
2.15.5. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подпунктом 2.15.1 пункта 2.15. настоящего Административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности действий предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- приём заявления от Заявителя на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
- регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
- определение логина и пароля для доступа к автоматизированной системе МОО и предоставление их Заявителю;
- информирование Заявителя о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника;
- прекращение информирования Заявителя о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника.
Все административные процедуры предоставления муниципальной услуги выполняются сотрудником МОО, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - сотрудник МОО).
3.2. Прием заявления и документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Административного регламента.
3.2.2. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа с помощью электронной подписи, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и/или через интернет-портал государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (www.pgu.krasnodar.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" и постановлением Правительства РФ от 26 марта 2016 года N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом Федеральной службы Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".
Заявление в форме электронного документа может предоставляться в МОО в порядке и способом установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
В личном кабинете путем заполнения формы запроса, размещенной на интернет-портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края (pgu.krasnodar.ru).
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
При подаче заявлений к ним прилагаются документы, представление которых, предусмотрено пунктом 2.6 Административного регламента.
К заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, JPG.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF, JPG должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются МОО по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявление, представленное с нарушением настоящего пункта, не рассматривается.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.2.2. При направлении заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов в порядке, предусмотренном подразделом 2.18.4 Административного регламента, обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию, результат оказания муниципальной услуги выдается по выбору заявителя:
а) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного органом (организацией), в многофункциональном центре;
в) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, непосредственно в органе (учреждении).
При успешной отправке, запросу присваивается уникальный номер, по которому в личном кабинете заявителя посредством Единого портала, заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
После принятия запроса должностным лицом уполномоченного органа, запросу в личном кабинете заявителя посредством Единого портала присваивается статус "Регистрация заявителя и прием документов" не позднее рабочего дня следующего за днем поступления заявления.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа принимаются специалистами Управления, ответственными за прием документов, без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, после чего обрабатываются.
Конечным результатом данной административной процедуры является поступление заявления и документов (содержащихся в них сведений) в форме электронных документов.
3.3. Прием заявления в МОО.
Основанием для начала административной процедуры "приём заявления от Заявителя на предоставление муниципальной услуги в МОО" является обращение Заявителя с заявлением (приложение N 1).
3.3.1. Содержание административной процедуры:
При приёме заявления сотрудник МОО:
- устанавливает личность Заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия Заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.
3.3.2. Время ожидания Заявителя при подаче заявления о получении муниципальной услуги сотруднику МОО не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приёма Заявителя сотрудником МОО, осуществляющим приём заявлений, не должна превышать 15 минут.
3.3.3. Конечным результатом административной процедуры является прием заявления на оказание муниципальной услуги от Заявителя.
3.4. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме
Основанием для начала административной процедуры "регистрация заявления в журнале регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги в электронной форме" является прием заявления лично от Заявителя сотрудником МОО.
3.4.1. Содержание административной процедуры:
Сотрудник МОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений и информирует Заявителя:
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Датой принятия к рассмотрению заявления об оказании муниципальной услуги считается дата регистрации заявления, поданного Заявителем, в журнале регистрации поступивших заявлений.
3.4.3. Конечным результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений МОО и информирование Заявителя о номере и дате регистрации заявления.
3.5. Определение логина и пароля для доступа к автоматизированной системе МОО и предоставление их Заявителю.
Основанием для начала административной процедуры "определение логина и пароля для доступа к автоматизированной системе МОО и предоставление их Заявителю" является регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги сотрудником МОО.
3.5.1. Содержание административной процедуры:
Сотрудник МОО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, определяет Заявителю логин и пароль для доступа к автоматизированной системе МОО и доводит его до сведения Заявителя в течение одного рабочего дня. Сотрудник МОО также сообщает адрес сайта МОО, при выходе на который Заявитель может получить необходимую информацию.
3.5.2. Конечным результатом административной процедуры является предоставление логина и пароля Заявителю для обеспечения индивидуального доступа к информации о текущей успеваемости обучающегося на официальном сайте Управления или МОО в рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме и доведение логина и пароля до сведения Заявителя.
3.6. Информирование Заявителя о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника.
Основанием для начала административной процедуры "информирование Заявителя о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника" является получение Заявителем доступа к информации о текущей успеваемости обучающегося в рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.1. Содержание административной процедуры:
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется Заявителю с даты подачи заявления до момента отказа Заявителя от предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.6.2. Конечным результатом административной процедуры является информирование Заявителя о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника через официальный сайт Управления или МОО.
3.7. Прекращение информирования Заявителя о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника.
Основанием для начала административной процедуры "прекращение информирования Заявителя о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника" является поступление в МОО от Заявителя соответствующего заявления (приложение N 2).
3.7.1. Содержание административной процедуры:
Заявитель обращается в МОО с заявлением о прекращении информирования о текущей успеваемости обучающегося в форме электронного дневника. В течение трех рабочих дней прекращается доступ Заявителя к информации о текущей успеваемости обучающегося в рамках предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3.7.2. Конечным результатом административной процедуры является прекращение предоставления информации о текущей успеваемости обучающегося в электронной форме.
3.8. В случае допущенных опечаток и ошибок, выявленных в
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования город Сочи Краснодарского края от 14 января 2019 г. N 10 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.