Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 15.02.2016 N 71
Изменения, вносимые в приложение N 1 к постановлению Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 600 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" изложить в редакции:
2. Раздел 4 изложить в редакции:
"Раздел 4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы
Финансирование государственной программы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Общий объем финансирования государственной программы с 2014 по 2020 год составляет 574 721,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации из средств областного бюджета:
в 2014 году - 192 062,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 128 840,5 тыс. рублей;
из них неисполненные расходные обязательства 2014 года - 68 180,7 тыс. рублей;
в 2016 году - 82 747,6 тыс. рублей;
в 2017 году - 60 262,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 59 696,6 тыс. рублей;
в 2019 году - 59 596,6 тыс. рублей;
в 2020 году - 59 696,6 тыс. рублей.
Распределение объемов финансирования государственной программы по годам ее реализации осуществляется согласно приложениям N 3, N 4 к настоящей государственной программе.
Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) государственной программы приведены в приложении N 6 к настоящей государственной программе".
3. Раздел 6 изложить в редакции:
"Раздел 6. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.
Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
I. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденного государственной программой.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 1.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденного государственной программой;
- фактическое значение показателя, достигнутого в ходе реализации государственной программы.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности, эффективность по данному показателю принимается за 0.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;
- эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
i - номер показателя государственной программы;
n - количество целевых показателей государственной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
II. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям;
основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это характеризует высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это характеризует удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это характеризует низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
III. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:
1. Степень реализации основных мероприятий (далее - мероприятий), финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме по следующей формуле:
,
где - степень реализации мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и выше процентов от запланированного и не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах;
мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
где - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию программы;
- степень реализации всех мероприятий программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации программы признается:
высокой, в случае если значение составляет 0,95 и выше;
удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.
Для оценки эффективности реализации программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
реализация основных мероприятий - 0,3;
бюджетная эффективность - 0,2.
Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:
.
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если составляет 0,95 и выше;
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если составляет от 0,75 до 0,95;
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если составляет менее 0,75.".
4. В разделе 10:
4.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 10.1 изложить в редакции:
4.2. Подраздел 10.5 изложить в редакции:
"10.5 Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета в объемах, предусмотренных государственной программой и утвержденных областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Объем средств областного бюджета, необходимый для финансирования подпрограммы, составляет на 2014 - 2020 годы всего 37 305,1 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:
2014 год - 3 832,8 тыс. рублей;
2015 год - 7 762,0 тыс. рублей;
из них неисполненные расходные обязательства
2014 года - 746,8 тыс. рублей;
2016 год - 10 248,3 тыс. рублей;
2017 год - 4 077,2 тыс. рублей;
2018 год - 4 027,2 тыс. рублей;
2019 год - 4 077,2 тыс. рублей;
2020 год - 4 027,2 тыс. рублей.
Указанные расходы подлежат ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла.
Расходы областного бюджета на реализацию подпрограммы указаны в приложении N 3 к настоящей государственной программе.
Привлечение средств федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы представляется возможным в случае принятия соответствующего согласованного решения о внесении мероприятий государственной программы в рамках софинансирования в государственную программу Российской Федерации".
5. Строку 18 приложения N 1 к государственной программе Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" изложить в редакции:
6. Строки 35, 36 приложения N 2 к государственной программе Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" изложить в редакции:
7. Приложения N 3, N 4 изложить в редакции:
"Приложение N 3
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Примечание.
Список используемых сокращений:
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
РзПр - раздел, подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов;
департамент по ОДМС - департамент по обеспечению деятельности мировых судей Ростовской области;
минобразование Ростовской области - министерство общего и профессионального образования Ростовской области;
минкультуры области - министерство культуры Ростовской области;
минздрав РО - министерство здравоохранения Ростовской области;
минспорта Ростовской области - министерство по физической культуре и спорту Ростовской области;
минтруд области - министерство труда и социального развития Ростовской области.
Приложение N 4
к государственной программе Ростовской области
"Обеспечение общественного порядка
и противодействие преступности"
Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности"
Наименование государственной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Ростовской области "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" |
всего |
574 721,8 |
192 062,3 |
128 840,5 |
82 747,6 |
60 262,3 |
59 696,6 |
59 596,6 |
59 696,6 |
областной бюджет |
574 721,8 |
192 062,3 |
128 840,5 |
82 747,6 |
60 262,3 |
59 696,6 |
59 596,6 |
59 696,6 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
- |
- |
68 180,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Противодействие коррупции в Ростовской области" |
всего |
12 849,7 |
2 349,0 |
1 745,2 |
1 824,9 |
1 674,9 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
областной бюджет |
12 849,7 |
2 349,0 |
1 745,2 |
1 824,9 |
1 674,9 |
1 842,0 |
1 692,0 |
1 842,0 |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Профилактика экстремизма и терроризма в Ростовской области" |
всего |
524 567,0 |
185 880,5 |
119 333,3 |
70 674,4 |
54 510,2 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
областной бюджет |
524 567,0 |
185 880,5 |
119 333,3 |
70 674,4 |
54 510,2 |
53 827,4 |
53 827,4 |
53 827,4 |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 3 "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту" |
всего |
37 305,1 |
3 832,8 |
7 762,0 |
10 248,3 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
областной бюджет |
37 305,1 |
3 832,8 |
7 762,0 |
10 248,3 |
4 077,2 |
4 027,2 |
4 077,2 |
4 027,2 |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-". |
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 15 февраля 2016 г. N 71 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.