Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ростовской области
от 18.02.2016 N 112
Изменения, вносимые в постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 602 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Региональная политика"
1. Пункт 2 признать утратившим силу.
2. Пункт 3 изложить в редакции:
"3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Рудого В.В.".
3. В приложении:
3.1. Подраздел "Ресурсное обеспечение государственной программы" раздела "Паспорт государственной программы Ростовской области "Региональная политика" изложить в редакции:
3.2. Раздел 4 изложить в редакции:
"4. Информация по ресурсному обеспечению государственной программы
Общий объем финансирования государственной программы составляет:
1 006 943,1 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 214 839,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 108 706,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 62 488,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 108 494,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 170 798,2 тыс. рублей;
в 2019 году - 170 818,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 170 798,2 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 1 006 943,1 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 214 839,5 тыс. рублей;
в 2015 году - 108 706,2 тыс. рублей;
в 2016 году - 62 488,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 108 494,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 170 798,2 тыс. рублей;
в 2019 году - 170 818,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 170 798,2 тыс. рублей;
в том числе безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета - 24 312,6 тыс. рублей, из них в 2014 году - 23 114,0 тыс. рублей, в 2015 году - 1 198,6 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации государственной программы, содержатся в приложениях N 6, 7 к государственной программе Ростовской области "Региональная политика".
3.3. Раздел 6 изложить в редакции:
"6. Методика оценки эффективности государственной программы
Методика оценки эффективности государственной программы представляет собой оценку фактической эффективности в процессе и по итогам реализации государственной программы и должна быть основана на оценке результативности государственной программы с учетом объема ресурсов, направленных на ее реализацию, а также реализовавшихся рисков и социально-экономических эффектов, оказывающих влияние на изменение соответствующей сферы социально-экономического развития Ростовской области.
Методика оценки эффективности государственной программы учитывает необходимость проведения оценок:
степени достижения целей и решения задач подпрограмм и государственной программы в целом посредством выполнения установленных целевых показателей;
степени соответствия расходов запланированному уровню затрат и эффективности использования средств областного бюджета;
степени реализации основных мероприятий подпрограмм и мероприятий ведомственных целевых программ (достижения ожидаемых результатов их реализации).
В рамках методики оценки эффективности государственной программы может предусматриваться установление пороговых значений целевых показателей (индикаторов) государственной программы. Превышение (недостижение) таких пороговых значений свидетельствует об эффективной (неэффективной) реализации государственной программы.
Методика оценки эффективности государственной программы предусматривает возможность проведения оценки эффективности государственной программы в течение реализации государственной программы не реже чем один раз в год.
Эффективность государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
6.1. Степень достижения целевых показателей государственной программы осуществляется по нижеприведенным формулам.
В отношении показателя, большее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденное государственной программой.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет более 1, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 1.
В отношении показателя, меньшее значение которого отражает большую эффективность, - по формуле:
,
где - эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
- целевое значение показателя, утвержденное государственной программой;
- фактическое значение показателя, достигнутое в ходе реализации государственной программы.
Если эффективность целевого показателя государственной программы составляет менее 1, при расчете суммарной эффективности эффективность по данному показателю принимается за 0.
В отношении показателя, исполнение которого оценивается как наступление или ненаступление события, за 1 принимается наступление события, за 0 - ненаступление события.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы определяется по формуле:
,
где - суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы;
- эффективность хода реализации целевого показателя государственной программы;
i - номер показателя государственной программы;
n - количество целевых показателей государственной программы.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет 0,95 и выше, это означает высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это означает удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
Если суммарная оценка степени достижения целевых показателей государственной программы составляет менее 0,75, это означает низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
6.2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного и оно не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования основного мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используются несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к их запланированным значениям;
основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет 0,95 и выше, это означает высокий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет от 0,75 до 0,95, это означает удовлетворительный уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
Если суммарная оценка степени реализации основных мероприятий государственной программы составляет менее 0,75, это означает низкий уровень эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
6.3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы Ростовской области рассчитывается в несколько этапов:
6.3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов, оценивается как доля основных мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:
,
где - степень реализации основных мероприятий;
- количество основных мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество основных мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.
Основное мероприятие может считаться выполненным в полном объеме при достижении следующих результатов:
основное мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых (в абсолютных или относительных величинах) значений показателей (индикаторов), считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя (индикатора) составляет 95 и более процентов от запланированного и оно не хуже, чем значение показателя (индикатора), достигнутое в году, предшествующем отчетному, при условии неуменьшения финансирования мероприятия. В том случае, когда для описания результатов реализации основного мероприятия используется несколько показателей (индикаторов), для оценки степени реализации основного мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к их запланированным значениям, выраженное в процентах;
основное мероприятие, предусматривающее оказание государственных услуг (работ) на основании государственных заданий, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, считается выполненным в полном объеме в случае выполнения сводных показателей государственных заданий по объему и по качеству государственных услуг (работ);
по иным основным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата.
6.3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов оценивается как отношение фактически произведенных в отчетном году бюджетных расходов на реализацию государственной программы к их плановым значениям по следующей формуле:
,
где - степень соответствия запланированному уровню расходов;
- фактические бюджетные расходы на реализацию государственной программы в отчетном году;
- плановые бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы в отчетном году.
6.3.3. Эффективность использования средств областного бюджета рассчитывается как отношение степени реализации мероприятий к степени соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов по следующей формуле:
,
где - эффективность использования финансовых ресурсов на реализацию государственной программы;
- степень реализации всех мероприятий государственной программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов из областного бюджета.
Бюджетная эффективность реализации государственной программы признается:
высокой, в случае если значение составляет 0,95 и более;
удовлетворительной, в случае если значение составляет от 0,75 до 0,95;
низкой, в случае если значение составляет менее 0,75.
Для оценки эффективности реализации государственной программы применяются следующие коэффициенты значимости:
степень достижения целевых показателей - 0,5;
реализация основных мероприятий - 0,3;
бюджетная эффективность - 0,2.
Уровень реализации государственной программы в целом оценивается по формуле:
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается высоким, если составляет 0,95 и более;
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается удовлетворительным, если составляет от 0,75 до 0,95;
Уровень реализации государственной программы в отчетном году признается низким, если составляет менее 0,75.".
3.4. В разделе 8:
3.4.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 8.1 изложить в редакции:
3.4.2. Подраздел 8.5 изложить в редакции:
"8.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы составляет 406 152,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 80 968,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 37 340,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 920,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 37 510,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 83 138,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 83 138,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 83 138,0 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 406 152,7 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 80 968,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 37 340,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 920,0 тыс. рублей;
в 2017 году - 37 510,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 83 138,0 тыс. рублей;
в 2019 году - 83 138,0 тыс. рублей;
в 2020 году - 83 138,0 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы, содержатся в приложении N 6 к государственной программе Ростовской области "Региональная политика".
3.5. В разделе 10:
3.5.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 10.1 изложить в редакции:
3.5.2. Подраздел 10.5 изложить в редакции:
"10.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию основных мероприятий подпрограммы составляет 99 930,5 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 35 098,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 9 500,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 9 666,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 9 670,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 11 998,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 11 998,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 11 998,1 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 99 930,5 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 35 098,9 тыс. рублей;
в 2015 году - 9 500,5 тыс. рублей;
в 2016 году - 9 666,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 9 670,0 тыс. рублей;
в 2018 году - 11 998,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 11 998,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 11 998,1 тыс. рублей;
в том числе безвозмездные поступления в областной бюджет за счет средств федерального бюджета - 23 114,0 тыс. рублей, из них в 2014 году - 23 114,0 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Ростовской области", содержатся в приложении N 6 к государственной программе Ростовской области "Региональная политика".
3.6. В разделе 11:
3.6.1. Строку "Ресурсное обеспечение подпрограммы" подраздела 11.1 изложить в редакции:
3.6.2. Подраздел 11.5 изложить в редакции:
"11.5. Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы государственной программы
Общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета на реализацию основных мероприятий подпрограммы составляет 472 656,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 93 922,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 54 947,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 46 307,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 55 156,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 74 107,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 74 107,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 74 107,4 тыс. рублей;
средства областного бюджета - 472 656,3 тыс. рублей, из них:
в 2014 году - 93 922,7 тыс. рублей;
в 2015 году - 54 947,6 тыс. рублей;
в 2016 году - 46 307,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 55 156,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 74 107,4 тыс. рублей;
в 2019 году - 74 107,4 тыс. рублей;
в 2020 году - 74 107,4 тыс. рублей.
Подробные сведения об объеме финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области "Региональная политика", содержатся в приложении N 6 к государственной программе Ростовской области "Региональная политика".
3.7. Приложения N 6, 7 к государственной программе Ростовской области "Региональная политика" изложить в редакции:
"Приложение N 6
к государственной программе
Ростовской области
"Региональная политика"
Расходы областного бюджета на реализацию государственной программы Ростовской области "Региональная политика"
Примечание.
Список используемых сокращений:
Х - код бюджетной классификации отсутствует;
ГРБС - главный распорядитель бюджетных средств;
РзПр - раздел, подраздел;
ЦСР - целевая статья расходов;
ВР - вид расходов;
УГСЗН Ростовской области - управление государственной службы занятости населения Ростовской области.
Приложение N 7
к государственной программе
Ростовской области
"Региональная политика"
Расходы на реализацию государственной программы Ростовской области "Региональная политика"
Наименование государственной программы, номер и наименование подпрограммы |
Источник финансирования |
Объем расходов, всего (тыс. рублей) |
В том числе по годам реализации государственной программы (тыс. рублей) |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Государственная программа Ростовской области "Региональная политика" |
всего |
1006943,1 |
214839,5 |
108706,2 |
62488,2 |
108494,5 |
170798,2 |
170818,3 |
170798,2 |
областной бюджет |
982630,5 |
191725,5 |
107507,6 |
62488,2 |
108494,5 |
170798,2 |
170818,3 |
170798,2 |
|
из них неисполненные расходные обязательства отчетного финансового года |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
24312,6 |
23114,0 |
1198,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
24312,6 |
23114,0 |
1198,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
из них неиспользованные средства отчетного финансового года |
Х |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 1 "Развитие муниципального управления и муниципальной службы в Ростовской области, дополнительное профессиональное образование лиц, занятых в системе местного самоуправления" |
всего |
406152,7 |
80968,7 |
37340,0 |
920,0 |
37510,0 |
83138,0 |
83138,0 |
83138,0 |
областной бюджет |
406152,7 |
80968,7 |
37340,0 |
920,0 |
37510,0 |
83138,0 |
83138,0 |
83138,0 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 2 "Развитие государственного управления и государственной гражданской службы Ростовской области" |
всего |
4926,2 |
4718,1 |
208,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
областной бюджет |
4926,2 |
4718,1 |
208,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 3 "Содействие развитию институтов и инициатив гражданского общества в Ростовской области" |
всего |
99930,5 |
35098,9 |
9500,5 |
9666,8 |
9670,0 |
11998,1 |
11998,1 |
11998,1 |
областной бюджет |
76816,5 |
11984,9 |
9500,5 |
9666,8 |
9670,0 |
11998,1 |
11998,1 |
11998,1 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
23114,0 |
23114,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
23114,0 |
23114,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 4 "Обеспечение реализации государственной программы Ростовской области "Региональная политика" |
всего |
472656,3 |
93922,7 |
54947,6 |
46307,3 |
55156,5 |
74107,4 |
74107,4 |
74107,4 |
областной бюджет |
472656,3 |
93922,7 |
54947,6 |
46307,3 |
55156,5 |
74107,4 |
74107,4 |
74107,4 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 5 "Оказание содействия добровольному переселению в Ростовскую область соотечественников, проживающих за рубежом" |
всего |
3323,0 |
131,1 |
1355,7 |
244,1 |
408,0 |
388,0 |
408,1 |
388,0 |
областной бюджет |
2124,4 |
131,1 |
157,1 |
244,1 |
408,0 |
388,0 |
408,1 |
388,0 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
1198,6 |
- |
1198,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
1198,6 |
- |
1198,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Подпрограмма 6 "Укрепление единства российской нации и гармонизация межэтнических отношений в Ростовской области" |
всего |
19954,4 |
- |
5354,3 |
5350,0 |
5750,0 |
1166,7 |
1166,7 |
1166,7 |
областной бюджет |
19954,4 |
- |
5354,3 |
5350,0 |
5750,0 |
1166,7 |
1166,7 |
1166,7 |
|
безвозмездные поступления в областной бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
в том числе за счет средств: |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федерального бюджета |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Фонда содействия реформированию ЖКХ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Пенсионного фонда Российской Федерации |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание.
Используемое сокращение:
ЖКХ - жилищно-коммунальное хозяйство.".
Начальник управления |
Т.А. Родионченко |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ростовской области от 18 февраля 2016 г. N 112 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.