Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
природных ресурсов и экологии
Ростовской области
от 18.02.2016 N П-7
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала"
10 июня 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала" (далее - Регламент), устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за их исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области в ходе ее предоставления.
1.1.2. Регламент регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала" (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия должностных лиц с заявителями при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством предоставления государственной услуги с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги могут быть физические лица (охотники), иностранные граждане, при условии сдачи шкур волка (шакала) добытых в текущем финансовом году на территории Ростовской области, на основании договора, заключенного между охотником и министерством.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Постановлением Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 10 июня 2016 г. N П-21 в подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство) с участием муниципальной межведомственной комиссии, при необходимости областной межведомственной комиссии.
Юридический адрес министерства: 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Зеленая, д. 18б.
Структурными подразделениями министерства, предоставляющими государственную услугу, являются межрайонные отделы управления животного мира, отдел животного мира, отдел финансирования.
Место нахождения отдела: 344000, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, д. 46/176, каб. N 409.
Часы работы
Понедельник |
- |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.45) |
Вторник |
- |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.45) |
Среда |
- |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.45) |
Четверг |
- |
9.00 - 18.00 |
(перерыв 13.00 - 13.45) |
Пятница |
- |
9.00 - 16.45 |
(перерыв 13.00 - 13.45) |
Суббота |
- |
выходной |
|
Воскресенье |
- |
выходной |
|
Получение информации о месте нахождения и графике работы министерства, предоставления государственных и муниципальных услуг может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в порядке, установленном в подпунктах 1.3.2 - 1.3.5 настоящего пункта.
Информирование может осуществляться в устной и письменной форме. Информация предоставляется бесплатно.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц в отдел по телефону 240-96-10. Телефон-автоинформатор отсутствует.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": минприродыро.рф (далее - сайт министерства);
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": www.61.gosuslugi.ru (далее - Портал).
Адрес электронной почты министерства: mprro@donland.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления услуги может осуществляться:
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (8-800-302-30-30);
посредством размещения информации в федеральных и региональных государственных информационных системах;
на сайте министерства;
на информационных стендах в здании министерства.
При личном обращении в министерство время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в сроки, установленные Областным законом от 18.09.2006 N 540-ЗС "Об обращениях граждан".
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим подпунктом, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.
При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте уполномоченные должностные лица министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы заявителя;
информация о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся документам (в случае принятия такого решения);
информация о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам оказания государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для получения разрешения;
сведения о месте размещения на официальном сайте министерства справочных материалов по вопросам получения разрешений.
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги и подать заявку на предоставление государственной услуги с использованием Единого портала и Портала.
Для получения информации по вопросам предоставления и получения государственной услуги на Едином портале и Портале заявителю необходимо выполнить процедуру регистрации на сайте, исполняя пошаговое заполнение высвечивающихся окон:
вход на сайт государственных и муниципальных услуг через ссылку "авторизация пользователя";
открыть ссылку "список государственных услуг в электронном виде";
открыть ссылку "выбор государственной услуги";
выбрать государственную услугу "выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала";
открыть ссылку "получить государственную услугу";
осуществить пошаговое заполнение высвечивающихся окон.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте министерства, Едином портале, Портале, в средствах массовой информации и на стендах в месте предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги на сайте министерства, Едином портале, Портале размещается в мультимедийной форме.
Информация о предоставлении государственной услуги в средствах массовой информации и на стендах в месте предоставления государственной услуги размещается в текстовой и визуальной форме.
Размещаются следующие информационные материалы:
контактная информация министерства с указанием адреса места нахождения, номеров контактных телефонов, адреса электронной почты;
информация о размещении и графике работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия органа исполнительной власти, должностных лиц и работников;
извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях здания, в котором располагается министерство. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка, шакала".
2.2. Наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предоставляющего государственную услугу.
2.2.1. Государственную услугу непосредственно предоставляет минприроды Ростовской области при участии муниципальной межведомственной комиссии, при необходимости областной межведомственной комиссии.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги министерство не осуществляет межведомственное взаимодействие.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выплата вознаграждения охотнику за добычу волка, шакала, либо мотивированный отказ в выплате.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги - 40 рабочих дней со дня регистрации заявки в муниципальной межведомственной комиссии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, N 17, ст. 1462, "Российская газета", N 86, 04.05.1995);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 150 "Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области" ("Наше время", N 534-538, 01.12.2011);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", 13.09.2012, N 517-526);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", 14.12.2012, N 724-725);
постановлением Правительства Ростовской области от 30.04.2014 N 320 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области" ("Наше время", 27.05.2014, N 187);
постановлением Правительства Ростовской области от 26.03.2015 N 216 "Об активизации работы по регулированию численности волка, шакала на территории Ростовской области".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в муниципальную межведомственную комиссию заявление с приложением следующих документов:
документ, удостоверяющий личность заявителя или его представителя;
документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя);
копию паспорта;
ветеринарное свидетельство;
копию разрешения на добычу охотничьих ресурсов, содержащего информацию о добыче волка и (или) шакала в текущем году на территории Ростовской области;
Шкуры волка и (или) шакала, материалы фотофиксации волка и (или) шакала, в случае если туши добытого волка и (или) шакала по указанию органов ветеринарного надзора подлежат уничтожению вместе со шкурой представляются на заседание муниципальной межведомственной комиссии.
2.6.2. Требования к материалам фотофиксации, подтверждающим явные признаки заболеваний либо обнаружение подранка в стадии разложения:
размер фотографии - от 10 см х 15 см до формата А4;
фотографии должны быть выполнены в цветном изображении с возможностью определения вида животного и половозрастной группы;
оборотная сторона фотографии заверяется подписью и печатью охотпользователя с указанием даты и места обнаружения или добычи животного.
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность заявителя
2.6.3. Материалы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2. настоящего подраздела, могут быть представлены в муниципальную межведомственную комиссию следующими способами:
посредством личного обращения;
через уполномоченного представителя;
почтовым отправлением;
в электронном виде по электронной почте, посредством Единого портала и Портала представление материалов не предусмотрено.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.6.3. В заявлении указываются:
сведения о заявителе (паспортные данные);
сведения об охотничьем ресурсе (возраст, пол, стадия и т.п.);
количество планируемых к сдаче шкур;
срок и (или) период добычи плотоядных (год, месяц, число).
2.6.4. Образцы заявки заявитель может получить лично при обращении в министерство, муниципальную межведомственную комиссию или в электронном виде на Едином портале, Портале, на сайте министерства, по электронной почте (при наличии)
В случаях, предусмотренных действующим законодательством, может использоваться универсальная электронная карта.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
- копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица
Документы, перечисленные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя предоставления документов и информации
2.8.1. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов является: отсутствие у заявителя или его представителя, подающего заявление, документа удостоверяющего личность, отсутствие средств, предусмотренных на выплату вознаграждения, либо не соблюдение требований к материалам фотофиксации, указанным в п. 2.6.2. настоящего Регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.10.2. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель представил заявку и документы не в полном объеме предусмотренном требованиями пункта 2.6. настоящего раздела или содержат недостоверные сведения;
отсутствие страхового свидетельства государственного пенсионного страхования,
отсутствие свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица, средств, предусмотренных на выплату вознаграждения,
Отказ в предоставлении государственной услуги не является препятствием для повторной подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Повторная подача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при условии устранения оснований, вызвавших отказ, осуществляется в соответствии с пунктами 2.6 - 2.7 настоящего раздела и наличием лимита средств в министерстве, предусмотренных на выплату вознаграждения.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
2.11.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
2.12.1. За предоставление государственной услуги плата не взимается
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
2.13.1. В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, плата за предоставление таких услуг не взимается.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
2.14.1. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при подаче в муниципальную межведомственную комиссию запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
2.14.2. Максимальный срок (время) ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной составляет 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.1. заявление регистрируется муниципальной межведомственной комиссией в день его поступления.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, устанавливаются в соответствии с действующим законодательством.
2.16.2. На входе в здание министерства устанавливается вывеска на русском языке с наименованием министерства.
2.16.3. На территории, прилегающей к месторасположению министерства, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.16.4. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.16.5. Помещения должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.16.6. Прием заявителей осуществляется в кабинете, предназначенном для работы специалиста отдела по предоставлению государственной услуги.
2.16.7. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.16.8. В помещениях министерства отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.16.10. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги установлены в подпункте 1.3.5 пункта 1.3 раздела 1 Регламента.
Постановлением Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 10 июня 2016 г. N П-21 пункт 2.16 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.16.11
2.16.11. В помещениях обеспечиваются условия беспрепятственного получения государственной услуги инвалидами, в том числе:
возможность самостоятельного или с помощью специалиста межрайонного отдела управления животного мира министерства, предоставляющего услугу, передвижения в помещениях, входа и выхода из них;
оборудование входа в помещение кнопкой вызова межрайонного специалиста министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью межрайонного специалиста управления животного мира министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования с носителями информации, необходимыми для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.17.1. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги обусловлены соответствием государственной услуги требованиям, установленным действующим законодательством.
Постановлением Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 10 июня 2016 г. N П-21 подпункт 2.17.2 пункта 2.17 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.17.2. Показателями доступности государственной услуги являются:
возможность получения заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе по телефону и электронной почте;
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, в целях соблюдения установленных сроков предоставления государственной услуги;
минимальное число взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства при получении государственной услуги;
возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для получения которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях;
допуск в помещения сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами;
2.17.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, установленных действующим законодательством и настоящим Регламентом;
полнота и доступность информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги;
число поступивших обоснованных обращений о ненадлежащем предоставлении государственной услуги;
число обращений заявителей в суд в целях защиты законных прав получателей государственной услуги при ее предоставлении;
количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в министерстве при участии муниципальной межведомственной комиссии, а при необходимости областной межведомственной комиссии.
2.18.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
2.18.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
Прием и регистрация заявления и документов, представленных в муниципальную межведомственную комиссию;
Рассмотрение материалов и документов муниципальной межведомственной комиссией и принятие решения:
- о подлинности представленных документов и шкур волка, шакала и выплате вознаграждения охотнику;
- о направлении на рассмотрение в областную межведомственную комиссию;
- отказ в выплате вознаграждения
Сообщение заявителю о результате получения государственной услуги
- о выплате вознаграждения;
- отказ в выплате вознаграждения.
3.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой согласно приложению N 1 к Регламенту.
3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрации заявления и документов" является подача в муниципальную межведомственную комиссию заявления, документов и шкур волка (шакала) в соответствии с подразделом 2.6. раздела 2 настоящего Регламента.
Срок ожидания приема заявления не более 15 минут.
Заявление с документами, указанными в настоящем пункте, регистрируется межведомственной комиссией в день его поступления, и в этот день охотнику под роспись сообщается о дате, времени и месте проведения заседания межведомственной комиссии.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов принимает заявление и прилагаемые к ней документы путем проставления на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер).
В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявки передает ее и прилагаемые к ней документы председателю муниципальной межведомственной комиссии для поручения должностному лицу, ответственному за рассмотрение указанных материалов и заявления. Отметка о приеме заявки и документов проставляется также на копии заявки. Копия заявки с отметкой о приеме заявки передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявки специалист самостоятельно осуществляет копирование заявки.
Критерием принятия решения о приеме и рассмотрении заявления является:
наличие у подавшего заявление заявителя или его представителя документа, удостоверяющего личность;
при подаче заявления от имени заявителя - наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
наличие шкур волка, шакала, либо материалов фотофиксации в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
Способ фиксации - занесение заявления в систему межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3.2.2. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение материалов и документов муниципальной межведомственной комиссией и принятие решения" является прием и регистрация заявления.
Основанием для начала работы муниципальной межведомственной комиссии с документами и материалами является поручение председателя муниципальной межведомственной комиссии должностному лицу, ответственному за рассмотрение указанных материалов и заявления.
Ответственным за организацию административной процедуры является председатель муниципальной межведомственной комиссии, который в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления назначает ответственного исполнителя - секретаря комиссии из числа штатных сотрудников межрайонного отдела управления животного мира и регионального государственного экологического надзора министерства (далее - ответственный исполнитель) для исполнения административной процедуры.
Ответственный исполнитель проверяет полученные материалы от заявителя на комплектность и соответствие требованиям Регламента в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки и документов и сообщает свои выводы председателю муниципальной межведомственной комиссии.
В день проведения заседания межведомственной комиссии охотник передает шкуры волка и (или) шакала в межведомственную комиссию.
Шкуры волка и (или) шакала принимаются межведомственной комиссией по акту приема-передачи по форме, утвержденной министерством, который составляется в 2 экземплярах также в этот день. Один экземпляр - для межведомственной комиссии, второй - для охотника.
При рассмотрении представленных материалов и документов к нему муниципальная межведомственная комиссия может использовать материалы научных исследований по данному направлению или привлекать независимых экспертов из числа специалистов и ученых по данной группе объектов животного мира.
Уполномоченное должностное лицо муниципальной межведомственной комиссии вправе обращаться в соответствующие государственные органы для получения документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе по телефону, по почте или электронной почте.
По результатам рассмотрения заявления, представленных документов и шкур волка и (или) шакала межведомственная комиссия составляет и подписывает акт определения подлинности шкур волка и (или) шакала по форме, утвержденной министерством, и принимает решение о выплате вознаграждения или об отказе в выплате вознаграждения.
Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и членами межведомственной комиссии в течение 3 рабочих дней с даты заседания межведомственной комиссии.
Межведомственная комиссия уведомляет охотника о принятом решении в письменном виде в течение 3 дней после подписания протокола.
При принятии положительного решения межведомственная комиссия в день подписания протокола подготавливает проект договора в соответствии с приложением N 2 к настоящему Регламенту в 2 экземплярах и передает его охотнику для подписания.
В случае, если один из членов муниципальной межведомственной комиссии не согласен с подлинностью представленных шкур волка и (или) шакала его решение вносится в протокол заседания муниципальной межведомственной комиссии и передается вместе с документами и шкурами в областную межведомственную комиссию для принятия окончательного решения о выплате вознаграждения или об отказе в выплате вознаграждения.
В случае, если охотник (его представитель) не согласен с решением муниципальной межведомственной комиссии или представил вместо шкур материалы фотофиксации, он подает заявление в областную межведомственную комиссию об установлении подлинности шкур волка и (или) шакала) и выплате вознаграждения за добытых плотоядных животных согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.
Критерием принятия решения является подлинность представленных шкур волка, шакала, соответствие представленных материалов требованиям действующего законодательства, наличие или отсутствие оснований для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является:
- заключение проекта договора между охотником и министерством;
- направление представленных материалов в областную межведомственную комиссию для принятия решения о выплате вознаграждения или отказа в выплате вознаграждения;
- отказ в выплате вознаграждения
Способом фиксации результата административной процедуры является:
- положительное решение муниципальной межведомственной комиссии или областной межведомственной комиссии, оформленное протоколом;
- внесение заявителя в реестр причитающихся сумм вознаграждений охотникам за добычу волка (шакала) в Ростовской области;
- подготовка письма об отказе в выплате вознаграждения с регистрацией в системе межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 10 рабочих дней.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры "Сообщение заявителю о результате получения государственной услуги
- о выплате вознаграждения;
- об отказе в выплате вознаграждения" является внесение заявителя в реестр причитающихся сумм вознаграждений охотникам за добычу волка (шакала) в Ростовской области.
Выплата вознаграждений охотникам за добычу волка и шакала производится почтовым переводом из средств областного бюджета, выделенных министерству на эти цели в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными на текущий финансовый год.
Перечисление налогов на доходы физических лиц с сумм вознаграждений охотникам за добычу волка (шакала) осуществляет министерство.
При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.10.2. настоящего Регламента принимается решение об отказе в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала, которое оформляется председателем межведомственной комиссии в виде письма с указанием причин отказа.
Секретарь муниципальной межведомственной комиссии в течении 3 рабочих дней готовит проект письма, содержащий мотивированный отказ в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала, и представляет его на подпись курирующему заместителю министра.
Заместитель министра, курирующий данное направление, подписывает письмо, содержащее мотивированный отказ.
Секретарь муниципальной межведомственной комиссии информирует заявителя по телефону или электронной почте (при их указании в заявке) о готовности письма, содержащего мотивированный отказ в выплате вознаграждения за добычу волка, шакала и согласовывает с ним порядок вручения такого письма и возврат шкур и документов.
Секретарь муниципальной межведомственной комиссии возвращает по накладной шкуры и письмо, содержащее мотивированный отказ, заявителю (его представителю) при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, или доверенности в случае выдачи письма его уполномоченному представителю, или направляет его заявителю почтовым отправлением по указанному им в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении в котором указывает место и время возврата шкур и документов.
Критерием принятия решения является подписанное разрешение или подписанное письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче разрешения
Результатом административной процедуры является направление почтового перевода заявителю или вручение (отправка) письма заявителю (его представителю), содержащего мотивированный отказ в выдаче разрешения.
Способ фиксации административной процедуры является почтовые документы об отправке перевода в финансовых органах министерства или путем регистрации письма об отказе с использованием системы "Дело".
Срок исполнения в части направления мотивированного отказа не позднее 1 рабочего дня с момента подписания письма, в части выдачи направления почтового перевода - 10 рабочих дней.
Общий максимальный срок оказания государственной услуги 40 рабочих дней с момента поступления заявления охотника в межведомственную комиссию по выплате вознаграждений за добычу волка, шакала.
3.3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", административных процедур.
3.3.1. Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме может осуществляться:
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием электронной почты;
посредством размещения информации в государственных информационных системах Единый портал и Портал;
на официальном сайте министерства.
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.
Предоставлении государственной услуги в электронной форме не осуществляется. Подача заявителем заявки и прием заявки осуществляется при наличии добытых шкур.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется по электронной почте (при наличии ее у заявителя).
3.3.4. Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
В рамках предоставления данной государственной услуги министерство взаимодействует с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими структурами, общественными организациями в рамках постановления Правительства Ростовской области от 26.03.2015 N 216 "Об активизации работы по регулированию численности волка, шакала на территории Ростовской области". Обмен, представление, получение информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом.
Возможность получения заявителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде отсутствует.
3.3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами министерства положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной услуги, путем проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром природных ресурсов и экологии Ростовской области.
4.1.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовыми актами министерства.
4.1.4. Текущий контроль может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению заявителя, органов государственной власти и так далее). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Для проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги на основании правовых актов министерства.
4.2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министерством формируется комиссия, положение о которой и ее состав утверждаются правовым актом министерства.
4.2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта проверки, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.4. Акт проверки подписывается председателем комиссии и начальником отдела, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2.5. Соблюдение установленной министром периодичности осуществления текущего контроля, в том числе сроков плановых проверок, является обязательным.
4.2.6. По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего Регламента должностные лица министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок соблюдения установленного порядка и сроков предоставления государственной услуги, достоверности сведений, представляемых при ее оказании, полноты иных требований, предъявляемых при предоставлении государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих министерства.
4.4.2. Информация об осуществлении контроля за предоставлением государственной услуги, выявленных нарушениях прав получателей государственной услуги, ходе рассмотрения и принятых решениях в отношении обращений получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, доступна заявителям постольку, поскольку это не противоречит действующему законодательству и (или) не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.
4.4.3. Заявители осуществляют контроль за предоставлением государственной услуги путем изучения результатов предоставления им государственной услуги, направления в министерство запросов о представлении соответствующей информации, а также получения информации о предоставлении государственной услуги, размещенной в порядке, установленном настоящим Регламентом.
4.4.4. Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Регламента вправе направлять обращения в министерство, а также обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства иными способами, предусмотренными действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ростовской области и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области, МФЦ, а также их должностных лиц, повлекшее за собой нарушение его прав при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба), в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой на:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;
отказа министерства, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц министерства, рассматривается министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области.
5.3.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) министра природных ресурсов и экологии Ростовской области подается в Правительство Ростовской области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
почтовым отправлением либо непосредственно в приемную министерства по адресу: 344072, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 1А, либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области по адресу: 344050, г. Ростов-на-Дону, пр. Соколова, д. 15;
в ходе личного приема министра природных ресурсов и экологии Ростовской области (в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
5.4.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
5.4.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
5.4.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.4.5. Жалоба должна содержать:
наименование министерства либо должность должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование заявителя;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействие) министерства, его должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностных лиц.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.6. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в министерство, подлежит регистрации в журнале регистрации заявлений, обращений, жалоб граждан (далее - журнал) в течение 1 рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
5.4.7. Журнал ведется на бумажном носителе.
5.4.8. В журнале указываются следующие сведения:
порядковый номер жалобы;
дата регистрации жалобы;
фамилия, имя и отчество физического лица либо наименование организации, направившей жалобу;
краткое содержание жалобы;
дата рассмотрения жалобы;
информация о рассмотрении жалобы.
5.4.9. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством
сайта министерства;
Единого портала;
Портала.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5.4.11. Жалоба, поступившая в министерство в электронной форме, подлежит регистрации в журнале в течение 1 рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
5.4.12. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня ее регистрации в журнале.
5.4.13. Жалобы регистрируются должностным лицом министерства, ответственным за учет входящей корреспонденции.
5.4.14. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию министерства, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации министерство направляет жалобу в орган исполнительной власти Ростовской области, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.15. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
5.4.16. Министерство обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Едином портале и Портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в министерство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5.2. В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ростовской области
Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации, Ростовской области не установлены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения по жалобе заявителю в установленном порядке направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме.
5.8.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы.
5.8.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа исполнительной власти, фамилия, имя, отчество должностного лица, осуществлявшего рассмотрение жалобы;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе осуществляется по правилам, установленным действующим законодательством.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Такие документы и материалы представляются заявителю по его письменному запросу в течение 5 календарных дней со дня регистрации запроса в министерстве.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель может получить на информационных стендах в месте предоставления государственной услуги, на сайте министерства, на Едином портале и Портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.