Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2 изменено с 27 декабря 2017 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 26 декабря 2017 г. N 1364
Приложение N 2
к административному регламенту
N АР-320-20-Т
(с изменениями от 24 апреля, 26 декабря 2017 г.)
Главе администрации
________________района
города Ростова-на-Дону
Заявление
о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка
________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
паспорт: серия ________________ номер _________________________,
выдан
______________________________________________________________,
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
серия _____________ номер ________________, выдано _______________
________________________________________________________________,
ОГРН _______________________ дата присвоения ____________________,
в лице
______________________________________________________________,
действующего на основании
___________________________________________,
телефон (факс) заявителя
______________________________________________,
адрес заявителя
______________________________________________________.
(адрес юридического лица или место регистрации физического лица)
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем:
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации
прошу провести аукцион на право заключения договора аренды
земельного участка.
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Адрес: г. Ростов-на-Дону
__________________________________________.
1.2. Кадастровый номер
_______________________________________________.
1.3. Цель использования земельного участка
_____________________________.
Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
- в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
- в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
- в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;
- в виде электронного документа посредством электронной почты;
- в виде ссылки на электронный документ, размещенный на официальном
портале Администрации города Ростова-на-Дону.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в
рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в
целях предоставления муниципальной услуги
___________________________
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Заявитель: __________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя, должность, Ф.И.О. представителя (подпись)
юридического или физического лица)
М.П.
"___" ____________ 20____ года
Документы прилагаются*
*При отправке по почте документы направляются в адрес администрации
района города Ростова-на-Дону ценным почтовым отправлением с описью
вложения и с уведомлением о вручении. В описи указывается:
наименование документа, номер и дата выдачи, количество листов,
оригинал или копия, количество экземпляров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.