Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. Результаты оценки эффективности реализации государственной программы в 2015 году, в том числе бюджетной эффективности
Эффективность реализации государственной программы определяется на основании степени выполнения целевых показателей, основных мероприятий и оценки бюджетной эффективности государственной программы.
1. Степень достижения целевых показателей государственной программы:
показатели государственной программы:
степень достижения показателя (индикатора) 3 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 41 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 42 составляет 1,08;
степень достижения показателя (индикатора) 43 составляет 1,37;
степень достижения показателя (индикатора) 44 составляет 1,08;
степень достижения показателя (индикатора) 45 составляет 1,44;
степень достижения показателя (индикатора) 46 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 47 составляет 1,04;
степень достижения показателя (индикатора) 5 составляет 4,32;
степень достижения показателя (индикатора) 6 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 7 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 8 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 9 составляет 1,00;
показатели подпрограмм государственной программы:
степень достижения показателя (индикатора) 1.1 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.2 составляет 1,04;
степень достижения показателя (индикатора) 1.5 составляет 1,16;
степень достижения показателя (индикатора) 1.6 составляет 2,74;
степень достижения показателя (индикатора) 1.8 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.91 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.92 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.93 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.101 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.102 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.103 составляет 1,28;
степень достижения показателя (индикатора) 1.104 составляет 1,39;
степень достижения показателя (индикатора) 1.11 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.121 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.122 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.123 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.131 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.132 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.133 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.14 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.151 составляет 1,21;
степень достижения показателя (индикатора) 1.152 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.153 составляет 1,03;
степень достижения показателя (индикатора) 1.16 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.17 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 1.18 составляет 1,52;
степень достижения показателя (индикатора) 1.19 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 2.1 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 2.2 составляет 2,04;
степень достижения показателя (индикатора) 3.1 составляет 0,16;
степень достижения показателя (индикатора) 3.2 составляет 0,50;
степень достижения показателя (индикатора) 3.4 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.5 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.6 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.7 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.8 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.9 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.11 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 3.13 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 4.1 составляет 1,09;
степень достижения показателя (индикатора) 4.2 составляет 2,13;
степень достижения показателя (индикатора) 4.3 составляет 1,12;
степень достижения показателя (индикатора) 4.4 составляет 0,49;
степень достижения показателя (индикатора) 4.5 составляет 1,46;
степень достижения показателя (индикатора) 4.6 составляет 0,92;
степень достижения показателя (индикатора) 4.7 составляет 1,00;
степень достижения показателя (индикатора) 4.8 составляет 0,34;
степень достижения показателя (индикатора) 5.1 составляет 1,05.
Степень достижения целевых показателей государственной программы рассчитывается без учета показателей 1 и 1.3, поскольку фактические значения данных показателей могут быть определены не ранее 21 апреля 2016 г. после представления Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Ростовской области сводных данных годовой формы федерального статистического наблюдения N 2-ТП воздух "Сведения об охране атмосферного воздуха", необходимых для расчета показателей.
Суммарная оценка степени достижения целевых показателей составляет 0,92, что соответствует удовлетворительному уровню эффективности реализации государственной программы по степени достижения целевых показателей.
2. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет всех источников финансирования.
На 2015 год государственной программой запланирована реализация 24 основных мероприятий, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет (средств федерального бюджета) и местных бюджетов, в том числе одно основное мероприятие, не требующее финансирования.
В полном объеме выполнены 20 основных мероприятий, степень реализации составила 0,83, что соответствует удовлетворительному уровню эффективности реализации государственной программы по степени реализации основных мероприятий.
3. Бюджетная эффективность реализации государственной программы.
3.1. Степень реализации основных мероприятий, финансируемых за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.
На 2015 год государственной программой запланирована реализация 23 основных мероприятий, финансирование которых осуществлялось за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет (средств федерального бюджета) и местных бюджетов.
В полном объеме выполнены 19 основных мероприятий, степень реализации составила 0,83.
3.2. Степень соответствия запланированному уровню расходов за счет средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов.
Объем плановых бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы в 2015 году составляет 767 371,9 тыс. рублей, фактические бюджетные расходы в 2015 году - 697 936,8 тыс. рублей. Степень соответствия запланированному уровню расходов составляет 0,91.
3.3. Эффективность использования средств областного бюджета, безвозмездных поступлений в областной бюджет и местных бюджетов составляет 0,91. Бюджетная эффективность реализации государственной программы оценивается как удовлетворительная.
4. Уровень реализации государственной программы составляет 0,89, что соответствует удовлетворительному уровню реализации.
В результате реализации государственной программы по основным мероприятиям, исполненным в 2015 году в полном объеме, сложилась экономия средств областного и федерального бюджетов в сумме 3 583,6 тыс. рублей, в том числе:
428,7 тыс. рублей - экономия в результате проведения закупок;
111,6 тыс. рублей - экономия, образовавшаяся в ходе выполнения работ;
3 042,5 тыс. рублей - экономия по расходам на содержание аппарата управления минприроды Ростовской области (отсутствие необходимости в поездке 10 сотрудников в командировку в г. Москва в декабре 2015 г. для защиты бюджетных проектировок, а также экономия средств в связи с превышением предельной величины базы для начисления страховых взносов части сотрудников в 2015 году);
0,8 тыс. рублей - экономия за счет финансового округления бюджетных ассигнований.
В целях обеспечения эффективного использования бюджетных ассигнований в течение 2015 года осуществлялось перераспределение средств областного и федерального бюджетов между основными мероприятиями (средства федерального бюджета - по согласованию с Федеральным агентством лесного хозяйства). Перераспределение было обусловлено необходимостью направления высвободившихся средств на первоочередные мероприятия для обеспечения:
оплаты услуг связи;
внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду;
изготовления технической документации на объекты недвижимого имущества, числящиеся на балансе ГУ РО "Ростовский лесхоз";
выполнения мероприятий по тушению лесных пожаров, очистке лесов от захламленности (расчистке горельников).
Реализация мероприятий по капитальному ремонту ГТС в Матвеево-Курганском, Неклиновском и Октябрьском районах Ростовской области осуществлялась с привлечением субсидий федерального бюджета на софинансирование мероприятий региональных (муниципальных) целевых программ в области использования и охраны водных объектов в рамках реализации федеральной целевой программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012 - 2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.2012 N 350. На 2015 год Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации софинансирование расходных обязательств Ростовской области при реализации указанных мероприятий было установлено на уровне 10 процентов. Софинансирование к субсидиям федерального бюджета за счет средств консолидированного бюджета Ростовской области было обеспечено за счет средств местных бюджетов и составило 33,6 процента. Превышение установленного уровня софинансирования обосновано тем, что в общем объеме фактических расходов за счет средств муниципальных образований кроме средств на софинансирование субсидий федерального бюджета учтены средства, направленные на выполнение работ, относящихся к полномочиям муниципальных образований.
Государственной программой в 2015 году были предусмотрены субсидии из областного бюджета местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения. Субсидии предоставлялись на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления:
по обеспечению водоснабжения населения, на мероприятия по переоценке, оценке или разведке запасов подземных вод на эксплуатируемых муниципальными учреждениями участках недр;
по строительству и рекультивации объектов размещения твердых коммунальных отходов в рамках реализации мероприятий по подготовке к чемпионату мира по футболу в 2018 году в Российской Федерации.
Фактический уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ростовской области при реализации основных мероприятий государственной программы соответствует уровню софинансирования, установленному постановлением Правительства Ростовской области от 28.12.2011 N 302 "Об уровне софинансирования субсидий местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения".
Кроме того, в 2015 году субсидии из областного бюджета местным бюджетам направлялись на оплату работ, выполненных муниципальными образованиями в 2014 году, по следующим направлениям:
разработка проектно-сметной документации на реконструкцию и ликвидацию гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
разработка проектно-сметной документации на строительство и рекультивацию объектов размещения твердых бытовых отходов;
развитие материальной базы муниципальных образований в сфере обращения с твердыми бытовыми отходами, включая приобретение мусоровозов и бункеров (бункеров-накопителей) для сбора твердых бытовых отходов;
софинансирование средств местных бюджетов не потребовалось, так как оплата за счет средств местных бюджетов осуществлена в 2014 году.
Подведомственными минприроды Ростовской области государственными учреждениями являются ГБУ РО "Дирекция" и девять государственных автономных учреждений Ростовской области "Лес". Указанными государственными учреждениями в 2015 году получены доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в сумме 50 092,6 тыс. рублей, из них на реализацию государственной программы направлено 50 320,8 тыс. рублей (с учетом остатка денежных средств на 1 января 2015 г.).
В рамках государственной программы установлены государственные задания ГБУ РО "Дирекция" и ГАУ РО "Лес". Все запланированные значения показателей государственных заданий достигнуты или перевыполнены.
ГБУ РО "Дирекция" установлено 13 показателей, из которых 10 показателей выполнены, 3 - перевыполнены.
ГАУ РО "Лес" установлено 15 показателей, плановые значения достигнуты по всем показателям. Потушено 10 лесных пожаров на площади 213,3 гектара.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.