Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к отчету о реализации
государственной программы
Ростовской области
"Развитие транспортной системы"
за 2015 год
Сведения
о достижении значений показателей (индикаторов) по муниципальным образованиям Ростовской области
N п/п |
Номер и наименование показателя (индикатора), наименование муниципального образования Ростовской области |
Значения показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограммы государственной программы |
Обоснование отклонений значений показателя (индикатора) на конец отчетного года (при наличии) |
||
2014 год (факт) |
2015 год |
||||
план |
факт |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Показатель 1. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения (процентов) |
47,0 |
46,7 |
45,6 |
выделение средств муниципальными образованиями из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
|
1. |
Азовский район |
64,9 |
50,8 |
57,2 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
2. |
Аксайский район |
38,8 |
37,2 |
35,5 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
3. |
Багаевский район |
64,2 |
81,8 |
61,6 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
4. |
Белокалитвинский район |
55,7 |
38,8 |
49,7 |
увеличение межремонтных сроков |
5. |
Боковский район |
54,0 |
55,0 |
54,0 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
6. |
Верхнедонской район |
52,9 |
53,0 |
52,9 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
7. |
Веселовский район |
48,0 |
35,6 |
48,0 |
увеличение межремонтных сроков |
8. |
Волгодонской район |
31,0 |
30,7 |
30,1 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
9. |
Дубовский район |
44,5 |
51,1 |
47,4 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
10. |
Егорлыкский район |
45,8 |
49,7 |
44,9 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
11. |
Заветинский район |
41,5 |
23,0 |
16,7 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
12. |
Зерноградский район |
46,6 |
34,7 |
44,7 |
увеличение межремонтных сроков |
13. |
Зимовниковский район |
59,2 |
53,3 |
59,2 |
увеличение межремонтных сроков |
14. |
Кагальницкий район |
38,9 |
45,3 |
35,9 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
15. |
Каменский район |
73,4 |
66,0 |
69,8 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
16. |
Кашарский район |
53,3 |
63,2 |
52,8 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
17. |
Константиновский район |
57,8 |
45,4 |
58,4 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
18. |
Красносулинский район |
59,9 |
59,3 |
57,7 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
19. |
Куйбышевский район |
53,5 |
58,9 |
52,8 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
20. |
Мартыновский район |
37,7 |
36,2 |
43,2 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
21. |
Матвеево-Курганский район |
33,9 |
35,7 |
34,0 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
22. |
Миллеровский район |
35,8 |
57,1 |
38,0 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
23. |
Милютинский район |
28,5 |
31,5 |
28,0 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
24. |
Морозовский район |
30,3 |
22,2 |
34,0 |
увеличение межремонтных сроков |
25. |
Мясниковский район |
16,3 |
9,4 |
20,1 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
26. |
Неклиновский район |
69,7 |
70,3 |
71,8 |
увеличение межремонтных сроков |
27. |
Обливский район |
20,1 |
21,2 |
23,8 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
28. |
Октябрьский район |
51,7 |
49,9 |
51,6 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
29. |
Орловский район |
64,3 |
78,5 |
63,3 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
30. |
Песчанокопский район |
66,4 |
69,6 |
67,2 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
31. |
Пролетарский район |
60,9 |
56,6 |
64,4 |
увеличение межремонтных сроков |
32. |
Ремонтненский район |
57,4 |
50,4 |
56,7 |
увеличение межремонтных сроков |
33. |
Родионово-Несветайский район |
54,4 |
52,6 |
51,5 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
34. |
Сальский район |
57,5 |
45,0 |
58,0 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
35. |
Семикаракорский район |
53,2 |
48,2 |
41,6 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
36. |
Советский район |
64,9 |
46,5 |
64,9 |
увеличение межремонтных сроков |
37. |
Тарасовский район |
45,8 |
60,7 |
36,1 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
38. |
Тацинский район |
44,3 |
45,5 |
44,3 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
39. |
Усть-Донецкий район |
32,7 |
42,6 |
44,3 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
40. |
Целинский район |
38,6 |
34,4 |
39,4 |
увеличение межремонтных сроков |
41. |
Цимлянский район |
34,1 |
32,5 |
30,0 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
42. |
Чертковский район |
30,7 |
19,2 |
29,1 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
43. |
Шолоховский район |
35,8 |
52,7 |
32,5 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
44. |
г. Азов |
49,4 |
49,1 |
48,9 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
45. |
г. Батайск |
45,6 |
36,7 |
45,6 |
увеличение межремонтных сроков |
46. |
г. Волгодонск |
51,0 |
50,7 |
50,7 |
- |
47. |
г. Гуково |
55,3 |
56,7 |
49,7 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
48. |
г. Донецк |
45,5 |
42,0 |
44,8 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
49. |
г. Зверево |
53,0 |
46,6 |
51,3 |
увеличение межремонтных сроков |
50. |
г. Каменск-Шахтинский |
40,0 |
4,4 |
43,0 |
увеличение межремонтных сроков |
51. |
г. Новочеркасск |
60,2 |
69,8 |
42,5 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
52. |
г. Новошахтинск |
59,1 |
60,9 |
58,7 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
53. |
г. Ростов-на-Дону |
27,1 |
30,3 |
26,7 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
54. |
г. Таганрог |
24,0 |
21,7 |
24,0 |
приняты на баланс бесхозные дороги |
55. |
г. Шахты |
14,9 |
74,2 |
14,7 |
выделение средств муниципальным образованием из муниципального дорожного фонда на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения, что не учитывалось при формировании государственной программы |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.