Решение городской Думы города Таганрога Ростовской области
от 1 апреля 2016 г. N 190
"О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 25.07.2011 N 335 "Об утверждении Регламента Городской Думы города Таганрога"
Принято Городской Думой 31 марта 2016 г.
Решением городской Думы города Таганрога Ростовской области от 29 сентября 2016 г. N 241 настоящее решение признано утратившим силу
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с нормами действующего законодательства, руководствуясь статьей 36 Устава муниципального образования "Город Таганрог", Городская Дума решила:
1. Внести в Регламент Городской Думы города Таганрога, утвержденный Решением Городской Думы города Таганрога от 25.07.2011 N 335, следующие изменения:
1.1. В абзаце втором части 2 статьи 1 после слов "Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления" дополнить словами "в Российской Федерации".
1.2. В статье 2:
1) абзац 2 части 5 статьи 2 изложить в следующей редакции:
"Председатель Городской Думы, депутат Городской Думы, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, депутат, замещающий должность в Городской Думе, депутат Городской Думы, осуществляющий свои полномочия на непостоянной основе должны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими Федеральными законами.";
2) часть 5.1. изложить в следующей редакции:
"Полномочия председателя Городской Думы, депутата Городской Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, депутата, замещающего должность в Городской Думе, депутата Городской Думы, осуществляющего свои полномочия на непостоянной основе прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"."
3) часть 6 после слов "по гражданскому" дополнить словом ", административному".
1.3. В статье 3:
1) в абзаце первом части 11 слова "заседания постоянной комиссии" заменить словами "заседаний постоянных комиссий";
2) часть 15 изложить в следующей редакции:
"15. Депутату Городской Думы, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, гарантируется право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания в размере не менее установленного для муниципальных служащих, замещающих высшие должности муниципальной службы. Состав денежного содержания, размер должностного оклада, ежемесячного денежного поощрения депутата Городской Думы, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, порядок их выплаты, а также дополнительные гарантии устанавливаются Решением Городской Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации, Областным законом от 13.10.2008 N 103-ЗС "О гарантиях осуществления полномочий депутата представительного органа муниципального образования, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Ростовской области" и законодательством Ростовской области.";
3) пункт 7 части 22 изложить в следующей редакции:
"7) право на дополнительное профессиональное образование.".
1.4. Статью 4 изложить в следующей редакции:
"Статья 4. Полномочия Городской Думы
1. Городская Дума в соответствии с Уставом города Таганрога наделяется собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
2. Исключительные полномочия Городской Думы устанавливаются Уставом города Таганрога в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
3. Иные полномочия Городской Думы определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними областными законами, Уставом города Таганрога.
4. Городская Дума заслушивает ежегодные отчеты Мэра города Таганрога о результатах его деятельности, деятельности Администрации города Таганрога, в том числе о решении вопросов, поставленных Городской Думой.".
1.5. В части 1.1. статьи 6 слова ", осуществляющего свои полномочия на постоянной основе," исключить.
1.6. В части 1 статьи 13:
1) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Городской Думы города Таганрога, является представителем нанимателя (работодателем) в отношении муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Городской Думы города Таганрога, а также иных работников аппарата Городской Думы города Таганрога;";
2) пункт 11 признать утратившим силу;
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Городской Думы города Таганрога, а также должностные инструкции муниципальных служащих, проходящих муниципальную службу в аппарате Городской Думы города Таганрога, а также иных работников аппарата Городской Думы города Таганрога;".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. в части 1 статьи 13 пункты 10, 11 и 12 отсутствуют
1.7. Абзац второй части 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"Постановления председателя Городской Думы издаются по вопросам деятельности Городской Думы, распоряжения председателя Городской Думы - по вопросам организации деятельности аппарата Городской Думы. Постановления и распоряжения председателя Городской Думы подписывает председатель Городской Думы, а в его отсутствие - заместитель председателя Городской Думы.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Абзац второй части 2 статьи 13" имеется в виду "Абзац первый части 5 статьи 13"
1.8. В части 3 статьи 15 слова "должностным лицам" заменить словами "руководителям структурных подразделений".
1.9. В статье 17:
1) в пункте 3 части 2 слово "дают" заменить словами "вправе давать";
2) части 6 - 8 признать утратившими силу.
1.10. В статье 19:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Объединениями депутатов, образуемыми для совместной работы по осуществлению полномочий депутатов Городской Думы, являются фракции в Городской Думе и депутатские группы в Городской Думе.";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объединения депутатов образуются на срок полномочий Городской Думы очередного созыва.";
3) дополнить частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. Фракции в Городской Думе формируются в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Порядок деятельности фракций в Городской Думе определяется настоящим Регламентом. Порядок образования и деятельности депутатских групп определяется настоящим Регламентом".
1.11. Статью 20 изложить в следующей редакции:
"Статья 20. Порядок деятельности фракций в Городской Думе
1. Для начала деятельности фракции в Городской Думе руководитель фракции направляет на имя председателя Городской Думы подписанное им письменное уведомление об образовании фракции. К уведомлению прилагаются протокол организационного собрания фракции, подписанный председательствующим на организационном собрании фракции, список депутатов Городской Думы, входящих во фракцию, и положение о фракции, подписанные ее руководителем. Если фракция формируется в составе одного депутата Городской Думы, то к уведомлению об образовании фракции прилагается только положение о фракции. В положении о фракции устанавливаются:
1) полное и краткое (если оно имеется) наименование фракции;
2) структура фракции;
3) порядок избрания руководителя фракции и заместителя (заместителей) руководителя фракции;
4) порядок избрания руководящих органов фракции (если они имеются);
5) порядок избрания (назначения) лиц, уполномоченных представлять фракцию на заседаниях Городской Думы, совещаниях депутатов Городской Думы, на заседаниях постоянных комиссий, в государственных органах, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
6) порядок принятия решений фракции;
7) иные положения, касающиеся внутренней деятельности фракции.
2. Председатель Городской Думы направляет поступившие материалы регистратору для регистрации фракции. Функции регистратора осуществляет организационно-контрольный отдел Городской Думы. Фракция регистрируется путем занесения сведений о ней в реестр объединений депутатов в Городской Думе. Регистрация фракции производится не позднее трех рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных абзацем первым части 1 настоящей статьи, к регистратору. В случае отказа в регистрации фракции руководителю фракции направляется мотивированное решение регистратора об отказе в регистрации. При этом основаниями для отказа в регистрации могут служить только отсутствие какого-либо из документов, предусмотренных абзацем первым части 1 настоящей статьи, и (или) предоставление неподписанных или подписанных ненадлежащим лицом документов. После устранения оснований для отказа регистратор обязан произвести регистрацию фракции.
3. Информация о зарегистрированных фракциях подлежит официальному опубликованию в установленном муниципальными правовыми актами порядке.
4. В случае изменений в составе фракции (включение и (или) исключение депутатов из состава фракции) такие изменения подлежат регистрации. Для регистрации соответствующих изменений на имя председателя Городской Думы направляется соответствующее решение фракции, подписанное ее руководителем. Регистрация изменений в составе фракции осуществляется регистратором.
5. Деятельность фракции прекращается:
1) в связи с истечением срока ее полномочий;
2) в случае принятия решения фракции о самороспуске. Указанное решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов фракции. В этом случае фракция направляет соответствующее письменное уведомление председателю Городской Думы, подписанное руководителем фракции. Указанное уведомление является основанием для исключения фракции из реестра объединений депутатов в Городской Думе;
3) в случае ликвидации политической партии в установленном законом порядке.
6. Деятельность фракций организуется ими самостоятельно в соответствии с требованиями закона, настоящим Регламентом и муниципальными правовыми актами. Руководство деятельностью фракции осуществляется руководителем фракции. Обеспечение деятельности фракций осуществляется аппаратом Городской Думы.
7. Руководитель фракции:
1) организует работу фракции;
2) организует работу лиц, обеспечивающих деятельность соответствующей фракции, дает им поручения;
3) представляет фракцию в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, средствами массовой информации, общественными объединениями и гражданами, а также с парламентами иностранных государств, должностными лицами иностранных государств и международными организациями;
4) подписывает решения фракции;
5) организует работу по исполнению принятых фракцией решений, информирует фракцию о ходе этой работы;
6) вправе через средства массовой информации информировать о деятельности фракции;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством, Положением о фракции.
8. От имени фракции на заседании Городской Думы, совещании депутатов Городской Думы, заседании постоянной комиссии выступает руководитель фракции. Фракция вправе уполномочить иного депутата Городской Думы, являющегося членом фракции, для выступления от имени фракции по существу рассматриваемого вопроса.
9. Фракции направляют председателю Городской Думы копии принятых ими решений не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия.".
1.12. В статье 21:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Статья 21. Порядок образования и деятельности депутатских групп.";
2) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
"1.1. В составе депутатской группы должно быть не менее 3 депутатов.";
3) дополнить частями 8 - 11 следующего содержания:
"8. Деятельность депутатских групп организуется ими самостоятельно в соответствии с законом, настоящим Регламентом, муниципальными правовыми актами.
9. Депутатская группа вправе выдвигать только одного депутата Городской Думы, являющегося членом депутатской группы, для выступления от имени депутатской группы на заседании Городской Думы, совещании депутатов Городской Думы, заседании постоянной комиссии по существу рассматриваемого вопроса.
10. Руководители депутатских групп направляют председателю Городской Думы копии принятых ими решений не позднее рабочего дня, следующего за днем их принятия.
11. Обеспечение деятельности депутатских групп осуществляется аппаратом Городской Думы.".
1.13. Абзац второй части 1 статьи 22 изложить в следующей редакции:
"Руководители структурных подразделений аппарата Городской Думы назначаются председателем Городской Думы и организуют работу соответствующих структурных подразделений в соответствии с положениями о них.".
1.14. В статье 24:
1) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:
"Организация подготовки первого заседания Городской Думы, формирование проекта повестки дня заседания, организация оповещения избранных депутатов Городской Думы, средств массовой информации о дате, времени и месте проведения, проекте повестки дня заседания, обеспечения депутатов Городской Думы информационными и справочными материалами, освещения первого заседания Городской Думы в средствах массовой информации и решение иных вопросов возлагаются на председателя Городской Думы предыдущего созыва.";
2) в части 4 после слов "их председатели" дополнить словами ", заместители председателей".
1.15. дополнить статьей 24.1 следующего содержания:
"Статья 24.1. Формирование и утверждение плана работы Городской Думы
1. Городская Дума осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы. План работы утверждается Решением Городской Думы на соответствующее полугодие.
2. План работы Городской Думы формируется организационно-контрольным отделом Городской Думы с учетом предложений субъектов правотворческой инициативы, указанных в статье 40 настоящего Регламента. Предложения направляются на имя председателя Городской Думы, не позднее, чем за месяц до начала соответствующего полугодия. В план работы также подлежат включению вопросы, не рассмотренные в предыдущем периоде в связи с переносом срока их рассмотрения.
3. План работы Городской Думы до его рассмотрения на заседании Городской Думы подлежит рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий или на совещании депутатов Городской Думы.
4. На очередное полугодие план работы Городской Думы утверждается на последнем в текущем полугодии заседании Городской Думы.".
1.16. В части 1 статьи 25:
1) в абзаце первом последнее предложение исключить;
2) в абзаце втором слово "примерным" исключить;
3) в абзаце третьем слова "за 2 календарных дня" заменить словами "за 1 календарный день".
1.17. Статью 26 дополнить частью 4.1. следующего содержания:
"4.1. На открытых заседаниях Городской Думы могут присутствовать лица, которые размещают и (или) готовы размещать на своем сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет" общедоступную информацию о деятельности Городской Думы. Для информирования указанных лиц о времени, месте и вопросах, выносимых на рассмотрение Городской Думы, указанные лица один раз в календарном году подают на имя председателя Городской Думы соответствующее заявление по форме и в порядке, утвержденном постановлением председателя Городской Думы. Пропуск в зал заседаний Городской Думы осуществляется в порядке, предусмотренном частью 4 настоящей статьи.".
1.18. Статью 27 изложить в следующей редакции:
"Статья 27. Выездные заседания Городской Думы
1. Выездные заседания, как правило, проводятся в соответствии с планом работы Городской Думы.
2. Не предусмотренные планом работы Городской Думы выездные заседания (внеплановые выездные заседания) могут проводиться по инициативе Мэра города Таганрога, председателя Городской Думы, заместителя председателя Городской Думы, депутатов в количестве не менее одной трети от установленной численности депутатов Городской Думы, а также по предложению должностных лиц Администрации города Таганрога. Инициаторы созыва внепланового выездного заседания Городской Думы, за исключением председателя Городской Думы, заместителя председателя, представляют в Городскую Думу следующие материалы:
1) письмо с обоснованием необходимости проведения внепланового выездного заседания Городской Думы;
2) перечень вопросов внепланового выездного заседания Городской Думы.
3. Вопрос о проведении внепланового выездного заседания подлежит рассмотрению на очередном либо внеочередном заседании Городской Думы. Решение о проведении выездного заседания считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа депутатов, присутствующих на заседании Городской Думы.".
1.19. В абзаце втором части 3 статьи 28 после слов "за исключением" дополнить словами "требования о наличии кворума и".
1.20. В статье 29:
1) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Депутат Городской Думы вправе ознакомиться с цифровой записью и протоколом заседания Городской Думы. Ознакомление с цифровой записью и протоколом заседания Городской Думы производится в помещениях Городской Думы.".
2) Часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Цифровая запись и протокол закрытого заседания Городской Думы, а также документы, имеющие отношение к рассматриваемым на указанном заседании вопросам, учетные данные о регистрации депутатов Городской Думы и результаты их голосования хранятся в организационно-контрольном отделе Городской Думы в режиме документа с грифом ограниченного доступа. Ознакомление депутатов Городской Думы и лиц, которые вправе присутствовать на закрытых заседаниях Городской Думы, с цифровой записью и протоколом закрытого заседания Городской Думы и приобщенными к ней материалами производится в отдельном помещении Городской Думы под роспись.".
1.21. В статье 30:
1) в абзаце первом части 1 слова "проектов Решений Городской Думы, иных документов" заменить словами "плана работы Городской Думы на соответствующее полугодие с учетом проектов Решений Городской Думы, документов и иных материалов";
2) абзац второй части 1 изложить в следующей редакции:
"Проект повестки дня очередного заседания Городской Думы подписывается председателем Городской Думы не позднее, чем за 3 календарных дня до дня заседания.".
1.22. Дополнить статьей 35.1 следующего содержания:
"Статья 35.1. Общие правила голосования
1. При голосовании по каждому вопросу депутат Городской Думы имеет один голос и подает его за принятие Решения или против него либо воздерживается от голосования при принятии Решения Городской Думы.
2. Свое право на голосование депутат осуществляет лично. Соблюдение требования о необходимости личного голосования депутата Городской Думы как существенный элемент надлежащего порядка принятия Решений Городской Думы является обязательным.
3. Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования.".
1.23. Статью 37 признать утратившей силу.
1.24. В части 1 статьи 41:
1) пункт 3 признать утратившим силу;
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) сравнительный анализ (таблица) предлагаемых изменений с действующей редакцией Решения Городской Думы и их обоснованием (в случае внесения проекта Решения Городской Думы, предполагающего внесение изменений);";
3) в пункте 5.1. после слов "областным законодательством" дополнить словами ", муниципальными правовыми актами";
4) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) текст проекта Решения Городской Думы и материалы, предусмотренные пунктами 2 - 5.1 настоящей части, и соответствующие тексту оригинала, в электронном виде в формате текстового редактора "Microsoft Word", набранные шрифтом "Times New Roman" (размер 12 или 14). Допускается представление в электронном виде в формате текстового редактора "Microsoft Excel" копий текстов приложений к проекту Решения Городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Таганрог", к проектам Решений Городской Думы о внесении изменений в Решение Городской Думы о бюджете муниципального образования "Город Таганрог.".
1.25. В статье 42:
1) в абзаце первом части 1 слова "должностными лицами" заменить словами "руководителями структурных подразделений";
В абзаце первом части 1 статьи 42 слова "должностными лицами" отсутствуют
2) абзац второй части 1 признать утратившим силу;
3) в пункте 3 части 2 слова "должностными лицами" заменить словом "руководителями";
4) в пункте 4 части 2 слова "правовым управлением" заменить словами "начальником правового управления";
5) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Субъекты правотворческой инициативы вправе согласовывать проекты Решений Городской Думы также с иными заинтересованными лицами.";
6) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В случае если у лица, с которым должен быть согласован проект Решения, имеются замечания, они должны быть изложены в письменной форме с мотивированным обоснованием.
Субъект правотворческой инициативы должен устранить такие замечания либо дать письменное мотивированное обоснование отказа от устранения замечаний. В случае отказа от устранения замечаний, текст замечаний и письменное мотивированное обоснование отказа от их устранения должны быть приложены к проекту Решения Городской Думы.".
1.26. Часть 3 статьи 43 изложить в редакции:
"3. В случае если на внесенный в Городскую Думу проект Решения Городской Думы имеются замечания должностных лиц, согласование которых необходимо, и которые не были устранены субъектом правотворческой инициативы, ввиду мотивированного отказа от их устранения, председатель Городской Думы вправе либо вернуть проект Решения для устранения замечаний, либо внести на рассмотрение Городской Думы с замечаниями для устранения или учета их по усмотрению депутатов Городской Думы.".
1.27. В статье 44:
1) абзац третий части 1 после слов "Решений Городской Думы" дополнить словами "являющихся нормативными правовыми актами,";
2) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правовую и антикоррупционную экспертизу проекта Решения проводит отдел правового обеспечения Городской Думы путем оформления соответствующего заключения. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы и форма заключения утверждаются постановлением председателя Городской Думы. Срок проведения экспертизы составляет 5 рабочих дней со дня поступления проекта Решения в отдел правового обеспечения, и может быть продлен председателем Городской Думы по мотивированному предложению начальника отдела правового обеспечения Городской Думы.";
3) в абзаце первом части 4 последнее предложение исключить;
4) абзац второй части 4 дополнить предложением следующего содержания: "После устранения замечаний, проект Решения подлежит согласованию с отделом правового обеспечения Городской Думы.".
1.28. В части 4 статьи 45 слова "и подлежат в обязательном порядке согласованию заинтересованными органами, должностными лицами" заменить словами "и быть согласованы".
1.29. Статью 46 дополнить:
1) частью 2.1 следующего содержания:
"2.1. По результатам обсуждения проекта Решения Городской Думы на совещании депутатов Городской Думы депутаты вправе принять одно из следующих решений:
1) вынести проект Решения Городской Думы на заседание Городской Думы;
2) направить проект Решения Городской Думы на доработку субъекту правотворческой инициативы с последующим вынесением на рассмотрение соответствующей постоянной комиссии, на совещание депутатов Городской Думы или заседание Городской Думы;
3) направить проект Решения Городской Думы на рассмотрение соответствующей постоянной комиссии Городской Думы;
4) снять проект Решения Городской Думы с рассмотрения. Указанные решения принимаются без голосования, если никто из присутствующих на совещании депутатов не возражает против их принятия. В случае, если кто-либо из депутатов возражает против принятия указанных решений, председательствующий на совещании депутатов Городской Думы закрывает указанное совещание и открывает заседание Городской Думы, которое проводится в порядке, установленном настоящим Регламентом.".
2) частью 7 следующего содержания:
"7. Проекты Решений Городской Думы могут быть рассмотрены Городской Думой не позднее двух месяцев со дня их внесения.".
1.30. Часть 4 статьи 47 изложить в следующей редакции:
"4. В случае, если по результатам обсуждения проекта Решения Городской Думы депутатами Городской Думы было принято решение о направлении проекта на доработку субъекту правотворческой инициативы, такое решение в течение 5 рабочих дней оформляется Решением Городской Думы без дополнительного голосования. В Решении Городской Думы о направлении проекта Решения Городской Думы на доработку субъекту правотворческой инициативы должна быть указана причина направления на доработку. Решение о направлении проекта Решения Городской Думы на доработку в течение 3 рабочих дней со дня подписания председателем Городской Думы направляется вместе с соответствующим проектом Решения субъекту правотворческой инициативы, внесшему проект. Доработанный проект Решения Городской Думы подписывается субъектом правотворческой инициативы и подлежит согласованию начальником правового управления Администрации города Таганрога и повторному рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.".
1.31. В части 3 статьи 51 слова "в уполномоченный Правительством Ростовской области орган исполнительной власти Ростовской области" заменить словами "в Правительство Ростовской области".
В части 3 статьи 51 слова "в уполномоченный Правительством Ростовской области орган исполнительной власти Ростовской области" отсутствуют
1.32. Часть 2 статьи 53 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Действие Решения Городской Думы, не имеющее нормативного характера, незамедлительно приостанавливается Городской Думой в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Городская Дума обязана сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей не позднее трех дней со дня принятия ею решения.".
1.33. Статью 56.1. дополнить частью 2 следующего содержания:
"2. При подготовке к ежегодному отчету Мэра города Таганрога Городская Дума на основании предложений депутатов, постоянных комиссий Городской Думы, депутатских объединений вправе направить Мэру города Таганрога перечень вопросов, требующих решения.".
1.34. Статью 56.2 изложить в следующей редакции:
"Статья 56.2. Рассмотрение Городской Думой ежегодного отчета Мэра города Таганрога
1. Ежегодный отчет Мэра города Таганрога подлежит рассмотрению на открытом заседании Городской Думы, которое проводится в срок не позднее 1 мая года, следующего за отчетным.
2. Ежегодный отчет Мэра города Таганрога до его рассмотрения на заседании Городской Думы подлежит рассмотрению на заседаниях всех постоянных комиссий Городской Думы. Ежегодный отчет Мэра города Таганрога также может быть рассмотрен объединениями депутатов, на совещании депутатов Городской Думы.
3. При рассмотрении ежегодного отчета Мэра города Таганрога Городская Дума на своем заседании заслушивает Мэра города Таганрога. Депутаты вправе задавать вопросы Мэру города Таганрога, уточняющие содержание его отчета и ответов на вопросы, указанные в части 3 статьи 56.1 настоящего Регламента.
4. После окончания обсуждения председательствующим на заседании Городской Думы на голосование ставится вопрос о даче удовлетворительной оценки деятельности Мэра города Таганрога, Администрации города Таганрога за отчетный период.
Деятельность Мэра города Таганрога, Администрации города Таганрога признается удовлетворительной, если за такое решение проголосует большинство от установленной численности депутатов Городской Думы.
В случае, если по итогам голосования за удовлетворительную оценку не будет набрано указанное в абзаце втором настоящей части количество голосов, председательствующий на заседании Городской Думы ставит на голосование вопрос о даче неудовлетворительной оценки деятельности Мэра города Таганрога, Администрации города Таганрога за отчетный период. Деятельность Мэра города Таганрога, Администрации города Таганрога признается неудовлетворительной, если за такое решение проголосует большинство от установленной численности депутатов Городской Думы.
5. Решение по итогам голосования по оценке деятельности Мэра города Таганрога, Администрации города Таганрога за отчетный период оформляется соответствующим Решением Городской Думы в течение 5 рабочих дней со дня его принятия. В Решение Городской Думы включается соответствующая оценка деятельности Мэра города Таганрога, Администрации города Таганрога за отчетный период (удовлетворительная или неудовлетворительная). Решение, указанное в настоящей части, в течение 3 рабочих дней со дня подписания председателем Городской Думы направляется Мэру города Таганрога.
6. Ежегодный отчет Мэра города Таганрога подлежит официальному опубликованию в порядке и в сроки, установленные Уставом города Таганрога для опубликования муниципальных правовых актов. Одновременно с ежегодным отчетом Мэра города Таганрога публикуется Решение Городской Думы, предусмотренное частью 5 настоящей статьи.
7. Решение Городской Думы, предусмотренное частью 5 настоящей статьи, может быть обжаловано Мэром города Таганрога в суде в порядке, установленном действующим законодательством.".
2. Внести в Положение "О постоянных комиссиях Городской Думы города Таганрога" утвержденное Решением Городской Думы города Таганрога от 25.07.2011 N 336, следующие изменения:
1) часть 3.1 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"3.1. На открытых заседаниях постоянных комиссий могут присутствовать лица, которые размещают и (или) готовы размещать на своем сайте и (или) странице сайта в сети "Интернет" общедоступную информацию о деятельности Городской Думы. Для информирования указанных лиц о времени, месте и вопросах, выносимых на рассмотрение постоянных комиссий, указанные лица один раз в календарном году подают на имя председателя Городской Думы соответствующее заявление по форме и в порядке, утвержденном постановлением председателя Городской Думы. Пропуск на заседание постоянной комиссии осуществляется в порядке, предусмотренном частью 3 настоящей статьи.".
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решением городской Думы города Таганрога Ростовской области от 30 июня 2016 г. N 211 пункт 4 настоящего решения снят с контроля
4. Исполняющему обязанности Мэра города Таганрога (Махов А.В.) обеспечить официальное опубликование настоящего Решения.
5. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на председателя Городской Думы города Таганрога Стефанов Ю.В.
И.о. Мэра города Таганрога |
А. Махов |
Председатель Городской Думы |
Ю. Стефанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение городской Думы города Таганрога Ростовской области от 1 апреля 2016 г. N 190 "О внесении изменений в Решение Городской Думы города Таганрога от 25.07.2011 N 335 "Об утверждении Регламента Городской Думы города Таганрога"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Таганрогская правда" от 8 апрля 2016 г. N 40
Решением городской Думы города Таганрога Ростовской области от 29 сентября 2016 г. N 241 настоящее решение признано утратившим силу