Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства сельского
сельского хозяйства и продовольствия
Ростовской области
от 30.12.2015 N 61
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий в птицеводстве"
28 апреля 2016 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 06.06.2012 N 494 "О порядке расходования субсидий, направляемых на поддержку птицеводства" и постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" в целях осуществления поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих производство птицеводческой продукции, и реализации государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 592 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
1. Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Административный регламент, Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами по предоставлению государственной услуги по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий в рамках реализации мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие птицеводства" подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства" государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
1.2. Положения Административного регламента распространяются на заявления, связанные с получением государственной поддержки в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) занимающимся производством птицеводческой продукции, на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий.
Иные заявления, предложения и жалобы физических или юридических лиц либо их уполномоченных представителей, рассматриваются в порядке, установленном действующим законодательством.
2. Круг заявителей
Сельскохозяйственные товаропроизводители (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), занимающиеся производством птицеводческой продукции (далее - заявитель, получатель субсидии).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о местах нахождения и графике работы Министерства, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1.1. Информация о месте нахождения Министерства:
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 33.
3.1.2. График работы Министерства:
понедельник - четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут;
обеденный перерыв: с 13 часов 00 минут до 13 часов 45 минут;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные.
3.1.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Министерства - на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - "Интернет"): www.don-agro.ru; посредством телефонной связи, на информационных стендах Министерства.
Информация по вопросу предоставления государственной услуги может предоставляться также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги:
отдел племенного животноводства:
начальник отдела - (863) 250-97-67 (доб. 240);
специалисты - (863) 250-97-97 (доб. 303, 239);
отдел финансирования агропромышленного комплекса (далее - отдел финансирования АПК):
начальник отдела - (863) 300-05-86 (доб. 352);
специалисты - (863) 250-97-66;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей:
начальник отдела - (863) 250-98-03 (доб. 353);
специалисты - (863) 250-97-66 (доб. 278, 284).
Телефон-автоинформатор - не предусмотрен.
3.3. Адреса официального сайта Министерства, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта Министерства, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.don-agro.ru; адреса электронной почты Министерства: moloko@don-agro.ru, ananeva@don-agro.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.4.1. Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в Министерство, а также посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
3.4.2. Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте Министерства в сети "Интернет";
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
3.4.3. Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ может быть подписан Министром сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области (далее - Министр) или его заместителями (лицами, временно исполняющими его обязанности).
При ответах на телефонные звонки и непосредственные личные обращения заявителей, должностные лица Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Министерства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). При обращении заявителей непосредственно или по телефону, специалисты, осуществляющие информирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться в Министерство письменно.
3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.5.1. Административный регламент, тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.don-agro.ru, а также на информационных стендах в Министерстве.
3.5.2. Информация по вопросу предоставления государственной услуги может предоставляться также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Предоставление субсидий на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий в птицеводстве.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.1. Органом исполнительной власти Ростовской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Министерство.
2.2. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел племенного животноводства.
2.3. В предоставлении государственной услуги участвуют следующие структурные подразделения Министерства:
отдел племенного животноводства;
отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей;
отдел финансирования АПК.
2.4. При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы по Ростовской области, Ростовским региональным отделением Фонда социального страхования РФ, Пенсионным фондом Российской Федерации по Ростовской области и Федеральной таможенной службой.
2.5. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
заключение соглашения о предоставлении государственной услуги (субсидии);
отказ в предоставлении субсидии.
4. Сроки предоставления государственной услуги
4.1. Срок выполнения Министерством административных процедур с момента подачи документов заявителем до заключения соглашения составляет 17 рабочих дней.
4.2. Максимально допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе III Регламента.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 28 апреля 2016 г. N 1 подраздел 5 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
Бюджетным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" 03.08.1998, N 31, ст. 3823; "Российская газета" N 153-154, 12.08.1998);
Федеральным законом от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" ("Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 27; "Российская газета", N 2, 11.01.2007);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" ("Собрание законодательства РФ", 06.08.2012, N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 592 "Об утверждении государственной программы Ростовской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" ("Наше время", N 505-519, 15.10.2013);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.06.2012 N 494 "О порядке расходования субсидий, направляемых на поддержку птицеводства" (Официальный портал правовой информации Ростовской области, N 6110201503200002, 20.03.2015) далее - Постановление;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Заявитель представляет в Министерство с описью по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Регламенту заявку на предоставление государственной услуги (далее - заявка), включающую следующие документы:
6.1.1. Письменное заявление о предоставлении субсидии на имя министра сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области по форме, утвержденной главным распорядителем (согласно Приложению N 1 к настоящему Регламенту).
6.1.2. Справку по состоянию на 1-е число месяца подачи документов об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, величине среднемесячной заработной платы (нарастающим итогом с начала года) с указанием среднесписочной численности работников, а в случае отсутствия наемных работников - справку об их отсутствии, заверенную получателем субсидии.
6.1.3. При приобретении технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий в птицеводстве за валюту Российской Федерации:
копию договора на приобретение технологического оборудования, заверенную получателем субсидий;
копии счетов-фактур (при наличии), накладных, товаротранспортных накладных, платежных документов (платежные поручения и выписки из лицевых счетов, заверенные банком), заверенные получателем субсидий;
справку-расчет о размере причитающейся субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению N 1 к Положению о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, направляемых на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий, утвержденному Постановлением;
справку-расчет о размере причитающейся субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования за счет средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 2 к Положению о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, направляемых на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий, утвержденному Постановлением.
6.1.4. При приобретении технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий за иностранную валюту.
копию контракта на приобретение технологического оборудования, заверенную получателем субсидий;
копии платежных поручений и (или) документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату оборудования, заверенные кредитной организацией и получателем субсидий;
копии свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенные получателем субсидий;
копию паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
справку о состоянии паспорта импортной сделки, заверенную получателем субсидий;
копии актов приема-передачи технологического оборудования. заверенные получателем субсидий;
справку-расчет о размере причитающейся субсидии на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования за иностранную валюту за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению N 3 к Положению о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, направляемых на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий, утвержденному Постановлением;
справку-расчет о размере причитающейся субсидии на приобретение технологического оборудования за иностранную валюту за счет средств федерального бюджета по форме согласно приложению N 4 к Положению о порядке предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям, направляемых на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий, утвержденному Постановлением.
6.1.5. Копии форм годовой отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за предыдущий год - форма N 2 "Отчет о финансовых результатах за год", форма N 6-АПК (годовая) "Отчет об отраслевых показателях деятельности организаций агропромышленного комплекса за год", а по организациям и индивидуальным предпринимателям, находящимся на специальных режимах налогообложения, - выписки из книг учета доходов и расходов (в случае отсутствия получателя субсидии в реестре сельскохозяйственных товаропроизводителей министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области).
6.1.6. Копию свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателя субсидии на территории Ростовской области.
6.2. Копии документов, указанных в подразделе 6 настоящего Регламента, заверяются подписью руководителя получателя субсидии и печатью. На копии указывается дата ее выдачи и делается отметка о том, что подлинный документ находится у получателя субсидии.
6.3. Обращение на получение государственной услуги носит заявительный характер, подача документов в электронной форме не предусмотрена.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
7.1. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, документы (информацию):
7.1.1. Об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи документов.
7.1.2. Копию грузовой таможенной декларации (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом).
7.1.3. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
7.1.4. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
7.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Министерство документы (информацию), выписку из ЕГРЮЛ/ ЕГРЮП выданную не ранее, чем за 30 дней до даты предоставления заявки.
7.3. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Действия, которые требовать от заявителя запрещается
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Министерство отказывает в приеме документов на получение государственной услуги при следующих основаниях:
9.1.1. Заявитель не является лицом, имеющим право на получение субсидии в соответствии с подразделом 2 раздела I настоящего Административного регламента.
9.1.2. Представление не всех документов, предусмотренных подразделом 6 Раздела II настоящего Регламента.
9.1.3. Несоответствие хотя бы одного из документов, необходимых для предоставления услуги, по форме или содержанию требованиям настоящего Административного регламента.
9.2. Заявитель вправе обратиться повторно после устранения выявленных нарушений.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
10.1.1. Отсутствие бюджетных средств, предусмотренных на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий в птицеводстве, на текущий финансовый год (установленный лимит бюджетных обязательств на предоставление государственной услуги на текущий финансовый год распределён в полном объёме).
10.1.2. Наличие у заявителя процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.1.3. Отсутствие свидетельства (сведений) о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе претендента на территории Ростовской области.
10.1.4. Наличие у заявителя задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядок соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи).
10.1.5. Наличие у заявителя просроченной задолженности по заработной плате.
10.1.6. Наличие у заявителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
10.1.7. При наличии среднемесячной заработной платы работников претендента:
организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы - ниже 1,4 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, организаций потребительской кооперации - ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
10.1.8. Осуществление производственной деятельности не на территории Ростовской области.
10.1.9. Несоответствие и (или) уменьшение объемов производства животноводческой продукции за месяц, предшествующий месяцу подачи документов для получения субсидии, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года.
10.2. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторному обращению заявителя в общем порядке после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа.
10.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:
Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата, взимаемая за предоставление государственной услуги, отсутствует.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявки) в Министерство о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Министерство принимает и регистрирует заявку в журнале учета заявок в день ее поступления согласно Приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 28 апреля 2016 г. N 1 подраздел 16 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Прием граждан для предоставления государственной услуги осуществляется согласно служебному распорядку работы Министерства, указанному в пункте 3.1 подраздела 3 раздела I настоящего Административного регламента.
16.2. Помещения Министерства обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, стульями и столами.
16.3. Размещение и оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами. Визуальная текстовая информация Министерства, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
16.4. В помещениях Министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании Министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова сотрудника Министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста Министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Министерства сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области от 28 апреля 2016 г. N 1 пункт 17.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Министерства;
получения информации о государственной услуге посредством использования государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях Министерства;
допуск в помещения Министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения Министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание сотрудниками Министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
17.2. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:
очередей при приеме документов от заявителей;
жалоб на действия (бездействие) государственных гражданских служащих.
17.3. Взаимодействие заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства осуществляется при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при выдаче результата государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более двух.
Продолжительность взаимодействия заявителя с государственными гражданскими служащими Министерства при предоставлении государственной услуги составляет от 15 до 45 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.
17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме.
Государственная услуга в многофункциональных центрах не предоставляется, а также возможность получения информации в многофункциональном центре о ходе предоставления государственной услуги не осуществляется.
18. Иные требования
Иные требования отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
рассмотрение заявки о предоставлении субсидии на предмет соответствия установленным требованиям;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии);
заключение соглашения о предоставлении субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Рассмотрение заявки о предоставлении субсидии на предмет соответствия установленным требованиям.
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявки о предоставлении субсидии.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 раздела II настоящего Регламента, заявка возвращается заявителю без регистрации с обоснованием причин отказа в день обращения.
2.1.2. Заявка регистрируется в день поступления отделом племенного животноводства управления животноводства и племенного дела Министерства в соответствии с правилами регистрации документов в электронном журнале.
2.1.3. Заявки претендентов на получение финансовой поддержки рассматриваются отделом племенного животноводства.
2.1.4. Отдел племенного животноводства осуществляет:
проверку комплекта документов на его соответствие перечню, указанному в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и исключения документов, не предусмотренных указанным перечнем;
проверку заявки на полноту (комплектность), его соответствие описи согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и исключения документов, не предусмотренных Постановлением;
проверку соответствия дат заявки представленными документами документов дате регистрации;
проверку документов, указанных в подпунктах 6.1.1, 6.1.3, 6.1.4, 6.1.5, 6.1.6 пункта 6.1. подраздела 6 Раздела II настоящего Регламента и в пункте 7.1 подраздела 7 Раздела II настоящего Регламента в части правильности составления и полноты содержащейся в них информации, а также на соответствие целевым назначениям согласно Постановлению.
Отдел племенного животноводства организует также прохождение документов по Министерству и обеспечивает проверку задействованными структурными подразделениями представленных документов и расчетов.
После проверки представленных заявок специалистами отдела и визирования листа согласования заявки передаются на согласование начальнику отдела племенного животноводства.
Отдел экономики и финансового оздоровления сельхозтоваропроизводителей осуществляет проверку документов в части полноты содержащейся в них информации и соответствия требованиям Постановления о среднесписочной численности работников, уровне заработной платы, об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате, а также об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, предусмотренных подпунктом 6.1.2 пункта 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего Регламента, подпунктом 7.1.1 пункта 7.1 подраздела 7 Раздела II настоящего Регламента.
Отдел финансирования АПК.
После проверки заявки и при условии отсутствия замечаний, установленных отраслевыми отделами, отдел финансирования АПК проверяет документы, указанные в подпунктах 6.1.3 и 6.1.4 пункта 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего Регламента на:
соответствие сведений, указанных в справке - расчёте, показателям, отраженным в копиях первичных учётных документов, находящихся в деле;
правильность расчета размера причитающейся субсидии и соответствия уровня софинансирования по средствам областного и федерального бюджетов,
копии первичных учётных документов, отнесенных к компетенции отдела в соответствии Регламентом, на наличие и соответствие условиям Постановления о предоставлении субсидии, на правильность составления и полноты содержащейся в них информации на соответствие целевым назначениям, согласно Постановлению.
2.1.5. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней от даты регистрации заявки в Министерстве.
2.1.6. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является начальник отдела племенного животноводства.
2.1.7. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие представленных документов в составе заявки требованиям нормативных правовых актов, указанных в подразделе 5 Раздела II настоящего Регламента.
2.1.8. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявки о предоставлении субсидии и при отсутствии замечаний, визирование ответственными сотрудниками листа согласования по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту. В случае отсутствия всех ответственных сотрудников начальник отдела осуществляет проверку документов самостоятельно и визирует лист согласования при отсутствии замечаний.
2.1.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является завизированный ответственными сотрудниками Министерства лист согласования.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, включающей документы, указанные в подразделе 6 Раздела II Регламента и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
2.2.2. Специалист отдела племенного животноводства в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки при системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Специалист, осуществляющий формирование запросов, по получению ответов на бумажных носителях проставляет следующие обязательные реквизиты - должность, подпись с расшифровкой и дату.
2.2.3. При предоставлении услуги предусмотрено получение Министерством с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия следующих сведений или документов:
об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафных санкций, выданные уполномоченными органами, по состоянию на месяц подачи документов;
копию грузовой таможенной декларации (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
2.2.4. При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
2.2.5. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела племенного животноводства Министерства.
2.2.6. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие прилагаемых к заявке документов, которые находятся в распоряжении государственных органов в соответствии с подразделом 7 раздела II настоящего Административного регламента.
2.2.7. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов или информации.
2.2.8. Способом фиксации результата административной процедуры являются письменные запросы и ответы (документы (информация) из электронных баз данных).
2.3. Принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии).
2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является завизированный лист согласования и заявка, подлежащая рассмотрению.
2.3.2. Отдел племенного животноводства при отсутствии замечаний структурных подразделений в день окончания срока рассмотрения документов принимает решение о предоставлении субсидии и передает заявки в отдел финансирования АПК для включения заявителя в реестр на получение средств (далее - Реестр), о чем в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения уведомляет претендента путем размещения информации на сайте Министерства http://www.don-agro.ru.
В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 10 Раздела II Регламента Министерство в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов отказывает в предоставлении субсидии, о чем отдел, выявивший замечания, извещает заявителя с указанием причин отказа письмом за подписью заместителя министра, курирующего данный отдел.
2.3.3. Отдел программно-информационного обеспечения и мониторинга агропродовольственного рынка размещает на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://www.don-agro.ru Реестр.
2.3.4. Должностными лицами, ответственными за координацию выполнения административной процедуры, являются начальник отдела племенного животноводства и начальник отдела программно-информационного обеспечения и мониторинга агропродовольственного рынка.
2.3.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие или наличие замечаний структурных подразделений Министерства.
2.3.6. Результатом данной административной процедуры является:
в случае принятия решения о предоставлении субсидии - составление Реестра.
в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии - письмо об отказе в предоставлении субсидии.
2.3.7. Способом фиксации результата административной процедуры является размещенный на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru реестр получателей субсидии либо письмо об отказе в предоставлении субсидии и направление его заявителю.
2.4. Заключение Соглашения о предоставлении субсидии.
2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.don-agro.ru Реестра.
2.4.2. Отдел племенного животноводства в течение 5 рабочих дней со дня включения получателей субсидий в реестр получателей субсидии заключает с ними соглашение о предоставлении субсидии сельскохозяйственным товаропроизводителям, занимающимся производством птицеводческой продукции, на возмещение части затрат на приобретение технологического оборудования для проведения селекционных мероприятий (далее - Соглашение) по установленной Министерством форме согласно Приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
Отдел племенного животноводства также осуществляет регистрацию заключённых Соглашений.
2.4.3. Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения данной административной процедуры, является начальник отдела племенного животноводства.
2.4.4. Срок осуществления административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня включения получателей субсидий в Реестр.
2.4.5. Критериями принятия решения по данной административной процедуре является принятое решения о предоставлении субсидии.
2.4.6. Результатом административной процедуры является подписанное Соглашение.
2.4.7. Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде подписанного Соглашения.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru)
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
официальном сайте Министерства в сети "Интернет" http://www.don-agro.ru;
посредством электронной почты Министерства - kanc@don-agro.ru.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Предоставление заявителем запроса и документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получения сведений о ходе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.