Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 3 изменено с 7 февраля 2018 г. - Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 30 января 2018 г. N 88
Приложение N 3
к административному регламенту
N АР-311-20
(с изменениями от 30 января 2018 г.)
Директору Департамента
имущественно-земельных отношений
города Ростова-на-Дону
Заявление
о проведении розыска и уточнении платежей за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности
___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица)
ИНН _____________________
паспорт: серия ______ номер ____________дата выдачи _____________,
выдан ________________________________________________________ ,
свидетельство о государственной регистрации юридического лица:
серия__________ номер ___________ выдано _____________________
ОГРН __________________________ дата присвоения _____________
р/с __________________________________________________________,
в банке
_____________________________________________________________,
БИК ________________________________,
кор.сч._______________________________________________________
в лице _______________________________________________________ ,
действующего на основании
___________________________________________
(доверенности, устава или др.)
тел. (факс) заявителя (при наличии) ____________________________
тел. представителя заявителя (при наличии) _______________________
адрес регистрации заявителя
___________________________________________,
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты ___________________.
Прошу разыскать и уточнить на верные реквизиты денежные средства
перечисленные платежным поручением N ______________________________
от_______________20__года на сумму _________________руб._______коп.
___________________________________________________________________
(сумма прописью)
Результат муниципальной услуги прошу предоставить (напротив
необходимого пункта поставить значок V):
- в виде бумажного документа посредством почтового отправления;
- в виде бумажного документа при личном обращении по месту сдачи
документов;
- в виде электронного документа посредством Портала госуслуг;
- в виде электронного документа посредством электронной почты.
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною
лица, на обработку персональных данных (сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу),
обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а
также иных действий, необходимых для обработки персональных данных
в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в
автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе, в
целях предоставления муниципальной услуги
___________________________
Заявитель:________________________________________ _______________
(Ф.И.О. заявителя, Ф.И.О. (подпись)
представителя юридического лица)
"____"______________20____ года М.П.
Документы прилагаются *
* При отправке по почте документы направляются в адрес ДИЗО
ценным почтовым отправлением с описью вложения и с уведомлением о
вручении. В описи указывается: наименование документа, номер и дата
выдачи, количество листов, оригинал или копия, количество
экземпляров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.