Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 6
к Административному регламенту
управления государственной службы
занятости населения Ростовской области
предоставления государственной услуги по
организации проведения оплачиваемых
общественных работ
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ
Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным центром занятости населения гражданину |
Организация проведения общественных работ
/-----------------\
| | /-------------------------------------------------------\
| | | сбор и анализ информации о возможности организации |
| |-| проведения общественных работ |
| | \-------------------------------------------------------/
| |
| | /-------------------------------------------------------\
| |-| 2) отбор работодателей для организации проведения |
| | | общественных работ |
| | \-------------------------------------------------------/
| | /-------------------------------------------------------\
| Административные| | 3) подготовка проекта договора об организации |
| действия |-| проведения общественных работ между центром занятости |
| | | населения и работодателем |
| | \-------------------------------------------------------/
| | /-------------------------------------------------------\
| | | 4) заключение договора об организации проведения |
| |-| общественных работ между центром занятости |
| | | населения и работодателем |
| | \-------------------------------------------------------/
| | /-------------------------------------------------------\
| | | 5) внесение в регистр получателей государственных |
| | | услуг в сфере занятости населения сведений о свободных|
| |-| рабочих местах (вакантных должностях) для участия в |
| | |общественных работах на основании заключенного договора|
\-----------------/ \-------------------------------------------------------/
/---\
| 1 |
\---/
Сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ |
|
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости населения), проводит сбор и анализ информации о возможности организации проведения общественных работ с учетом: потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность, на территории муниципального образования Ростовской области (далее - регион); распределения численности работников и организаций, расположенных в регионе, по видам экономической деятельности, финансово-экономического состояния организаций; оценки потребности работодателей в трудовых ресурсах, исходя из потребности в деятельности, имеющей социально полезную направленность по видам экономической деятельности; состава граждан по образованию, профессионально-квалификационному составу, продолжительности поиска подходящей работы, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в центре занятости населения свыше шести месяцев, отношению к категориям испытывающих трудности в поиске подходящей работы; доступности инфраструктуры для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности; спроса граждан на участие в общественных работах; сведений о численности работников, предполагаемых к увольнению в связи с ликвидацией организации либо прекращением деятельности индивидуальным предпринимателем, сокращением численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя, находящихся в простое по вине администрации, работающих неполное рабочее время, а также работников, которым предоставлены отпуска по инициативе администрации; предложений работодателей и органов местного самоуправления по организации общественных работ, за исключением видов деятельности, связанных с необходимостью срочной ликвидации последствий аварий, стихийных бедствий, катастроф и других чрезвычайных ситуаций и требующих специальной подготовки работников, а также их квалифицированных и ответственных действий в кратчайшие сроки; оценки социально полезной направленности предлагаемых общественных работ; сроков и продолжительности проведения общественных работ; условий организации и проведения общественных работ; удаленности места проведения общественных работ от места жительства гражданина |
|
/---\
| 2 |
\---/
|
Работник центра занятости населения проводит отбор работодателей для организации проведения общественных работ с учетом: количества создаваемых рабочих мест и численности граждан, для которых осуществляется организация проведения общественных работ; участия работодателей в реализации на территории региона деятельности, имеющей социально полезную направленность, включая профессиональное развитие кадров; возможности организации общественных работ с учетом сроков окончания периода получения пособия по безработице, продолжительности безработицы для безработных граждан, не получающих пособия по безработице, состоящих на учете в государственных учреждениях службы занятости населения свыше шести месяцев, обращения зарегистрированных граждан, впервые ищущих работу (ранее не работавших) и при этом не имеющих профессии специальности (далее - граждане, впервые ищущие работу); наличия или возможности создания работодателем условий труда и доступности рабочего места для граждан, имеющих ограничения жизнедеятельности, с учетом индивидуальной программы реабилитации; транспортной доступности места проведения общественных работ; условий проведения общественных работ; сроков и продолжительности проведения общественных работ в зависимости от категории граждан; соблюдения работодателем трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права; оценки возможности трудоустройства граждан на постоянное рабочее место после окончания периода участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а впервые ищущими работу - с получением профессионального образования, профессионального обучения; наличия у работодателя средств на финансирование общественных работ |
|
Подготовка проекта договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем |
|
/---------------------------\
| Работник центра занятости |
| населения осуществляет | /--------------------------------------\
| подготовку проектов | | Директор центра занятости населения |
| договоров передает их на | | подписывает договоры и передает их |
| согласование и утверждение|--------| работнику центра занятости населения|
| директору центра занятости| \--------------------------------------/
\---------------------------/
/---\
| 3 |
\---/
|
Заключение договора об организации проведения общественных работ между центром занятости населения и работодателем |
|
/---------------------------\
| Работник центра занятости | /---------------------\
| населения проставляет | | При заключении |
| оттиск печати центра | | договора |
| занятости населения на | | осуществляется |
| подписанных договорах и | | подписание двух |
|направляет их работодателям| | экземпляров договора|
| для подписания | \---------------------/
\---------------------------/
|
|
|
|
Внесение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия в общественных работах на основании заключенного договора |
|
При внесении в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения сведений о свободных рабочих местах (вакантных должностях) для участия граждан в общественных работах указываются: наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя, фамилия, имя, отчество работодателя - физического лица; адрес места проведения общественных работ, способ проезда; наименование профессии (специальности), должности, квалификации; необходимое количество работников; характер работы (временная, надомная); сроки и продолжительность проведения общественных работ; размер заработной платы; режим работы; профессионально-квалификационные требования, дополнительные навыки; перечень социальных гарантий при участии в общественных работах, сведения о возможности трудоустройства на постоянное рабочее место после окончания участия в общественных работах, совмещения гражданами участия в общественных работах с получением профессионального образования, профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, а гражданами, впервые ищущими работу, - с получением профессионального образования, профессиональным обучением |
Направление граждан к работодателю для участия в общественных работах
/-----------------\ /------------------------------------------------------\
| | | 1) анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр |
| |--| получателей государственных услуг в сфере занятости |
| | | населения, и определение вариантов общественных работ|
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 2) информирование гражданина о: |
| | | порядке, условиях и сроках проведения общественных |
| | | работ; порядке и условиях оказания материальной |
| |--| поддержки в период участия в общественных работах; |
| | | порядке и условиях сохранения права на получение |
| | | пособия по безработице и назначении безработному |
| | | гражданину даты посещения центра занятости населения |
| Административные| \------------------------------------------------------/
| действия |
| | /------------------------------------------------------\
| | | подбор гражданину вариантов общественных работ на |
| |--| основании заключенных договоров |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 4) согласование с гражданином вариантов общественных |
| |--| работ |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 5) согласование с работодателем кандидатуры |
| |--| гражданина |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 6) оформление и выдача гражданину не более 2 |
| |--| направлений для участия в общественных работах |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 7) информирование гражданина о необходимости |
| | | представления в центр занятости населения выданного |
| | | направления для участия в общественных работах с |
| |--| отметкой работодателя и срочного трудового договора |
| | | в случае его заключения |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 8) оформление в случае несогласия гражданина отказа |
| |--| от варианта общественных работ |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 9) внесение результатов выполнения административных |
| |--| процедур действий) в регистр получателей |
| | | государственных услуг в сфере занятости |
\-----------------/ \------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| личное посещение зарегистрированным гражданином или |
/---------------\ | безработным гражданином центра занятости населения, |
| основания для | | обратившимся с заявлением о предоставлении |
| начала работы |----| государственной услуги или выразившим письменное |
| | | согласие с предложением о предоставлении |
\---------------/ | государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
|
/---\
| 1 |
\---/
/--------------------------------------------------------\
| проверка документов и принятие решения о предоставлении|
| или отказе в предоставлении государственной услуги |
\--------------------------------------------------------/
| |
/----\ /-----\
| да | | нет |
\----/ \-----/
| |
|
| /----------------------------------\
| | работник центра занятости |
| | населения разъясняет причины, |
| | основания отказа в предоставлении|
| | государственной услуги, оформляет|
| | решение в письменной форме и |
| | выдает его гражданину |
| \----------------------------------/
|
/------------------------------\ /--------------------------------------\
| Работник центра занятости | | Работник центра занятости населения |
| населения информирует | | информирует безработного гражданина:|
| зарегистрированного | | о положениях Закона о занятости |
| гражданина: | | населения, определяющих основания |
| для каких категорий | | приостановки выплаты пособия по |
| граждан общественная работа | | безработице при отказе от участия в |
| считается подходящей, каким | | общественных работах, основания |
| категориям граждан может | | наступления иных правовых последствий|
| быть отказано в признании | | о сохранении права на получение |
| их безработными в случае | | пособия по безработице в период |
| их отказа от двух вариантов | | участия в общественных работах |
| общественной работы в течение| | (кроме граждан, участвующих в |
| 10 дней со дня регистрации | | общественных работах и указанных в |
| гражданина, ищущего работу, | | пункте 3 статьи 4 Закона о занятости |
| в центре занятости населения | | населения) |
| в целях поиска подходящей | | |
| работы | | |
\------------------------------/ \--------------------------------------/
|
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, зарегистрированного гражданина, находящегося под риском увольнения, о критериях принятии решения об оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах или отказе в ее оказании |
|
/---\
| 2 |
\---/
/--------------------------------------\ /----------------------------\
| Работник центра занятости населения | | при подборе общественной |
| осуществляет подбор гражданину | | работы не допускается: |
| вариантов общественных работ, с | | предложение одной и той же |
|учетом состояния здоровья, возрастных,| | общественной работы дважды;|
| профессиональных и других | | предложение гражданину, |
| индивидуальных особенностей | |ищущему работу, общественной|
| гражданина, пожеланий к условиям | | работы, которая связана с |
| общественных работ (заработная плата,| | переменой места жительства,|
| режим рабочего времени, место | | без его согласия; |
| расположения, характер труда, | | предложение общественной |
|профессия (специальность), должность),| | работы, условия труда |
| а также требований работодателя | | которой не соответствуют |
| к исполнению трудовой функции и | | требованиям охраны труда |
| кандидатуре работника | | |
\--------------------------------------/ \----------------------------/
|
вывод на печатающее устройство перечня вариантов общественных работ и предложение его гражданину |
Гражданин осуществляет выбор варианта общественных работ из предложенного перечня и выражает свое согласие на направление для участия в общественных работах. |
Работник центра занятости населения по телефону согласовывает с работодателем направление гражданина на собеседование |
|
Работник центра занятости населения: на основании выбранных гражданином вариантов общественных работ по согласованию с ним оформляет не более двух направлений для участия в общественных работах одновременно; выводит на печатающее устройство и выдает гражданину направления для участия в общественных работах |
/-----------------------------------------------\
| подтверждение гражданином факта получения |
| направлений для участия в общественных работах|
| своей подписью в соответствующем бланке |
\-----------------------------------------------/
|
/---\
| 3 |
\---/
Работник центра занятости населения уведомляет гражданина о необходимости представления в центр занятости населения выданных направлений для участия в общественных работах с отметкой работодателя и срочного трудового договора, заключенного с работодателем, в случае его заключения |
/-------------------------------------------\
| работник центра занятости населения делает|
/-------------------\ | соответствующую запись в бланке учетной |
| в случае отказа | | документации и в программно-техническом |
| гражданина от |--| комплексе |
| варианта | \-------------------------------------------/
| общественных работ|
\-------------------/ /-----------------------\
\-------| гражданин подтверждает|
| отказ от варианта |
| общественных работ в |
| выписке из регистра |
| получателей |
| государственных услуг |
\-----------------------/
Работник центра занятости населения вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников) |
Предоставление государственной услуги при последующих
обращениях граждан
Основанием для начала предоставления государственной услуги при последующих обращениях является личное посещение гражданином центра занятости населения |
/-----------------\ /------------------------------------------------------\
| |--| 1) проверка наличия документов |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 2) внесение в регистр получателей государственных |
| | | услуг в сфере занятости населения сведений о |
| |--| результатах посещения работодателя по направлениям |
| | | для участия в общественных работах, выданным при |
| | | предыдущем посещении центра занятости населения |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 3) осуществление административных процедур, |
| | | предусмотренных подпунктами 3 - 9 пункта 3.1.2 |
| |--| настоящего Административного регламента, при отказе |
| | | работодателя в трудоустройстве на общественные работы|
| Административные| \------------------------------------------------------/
| действия |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 4) принятие решения об оказании гражданину |
| |--| материальной поддержки в период участия в |
| | | общественных работах в случае его трудоустройства |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 5) назначение гражданину материальной поддержки в |
| |--| период участия в общественных работах в случае |
| | | принятия положительного решения о ее оказании |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 6) назначение безработному гражданину (кроме граждан,|
| | | указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости |
| | | населения) даты посещения центра занятости населения |
| |--| для подбора подходящей работы и регистрационного |
| | | учета в первый рабочий день, следующий за днем |
| | | окончания участия в общественных работах |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 7) уведомление безработного гражданина (кроме |
| | | граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о |
| | | занятости населения) под роспись о дате посещения |
| |--| центра занятости населения для подбора подходящей |
| | | работы и регистрационного учета в первый рабочий |
| | | день, следующий за днем окончания участия в |
| | | общественных работах |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 8) информирование зарегистрированного гражданина и |
| | | безработного гражданина, относящегося к гражданам, |
| | | указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости |
| |--| населения, о возможности поиска подходящей работы при|
| | | посредничестве органов службы занятости в случае его |
| | | обращения в центр занятости населения |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 9) начисление безработному гражданину и |
| | | зарегистрированному гражданину, находящемуся под |
| |--| риском увольнения, материальной поддержки в период |
| | | участия в общественных работах |
| | \------------------------------------------------------/
| |
| | /------------------------------------------------------\
| | | 10) внесение результатов выполнения административных,|
| | | действий предусмотренных подпунктами 4 - 9 настоящего|
| |--| пункта, в регистр получателей государственных услуг в|
| | | сфере занятости населения |
\-----------------/ \------------------------------------------------------/
/-----------------\ /-----------------------------------------------\
| основания для |---------| личное посещение гражданином центра занятости |
| начала работы | | населения |
\-----------------/ \-----------------------------------------------/
проверка документов и принятие решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги |
/----\ /-----\
| да | | нет |
\----/ \-----/
| |
|
| /----------------------------------\
| | работник центра занятости |
| | населения разъясняет причины, |
| | основания отказа в предоставлении|
| | государственной услуги, оформляет|
| | решение в письменной форме и |
| | выдает его гражданину |
| \----------------------------------/
/-------------------------------------------------------------------------\
| Работник центра занятости населения вносит сведения о результатах |
| посещения работодателя по направлениям для участия в общественных |
/--| работах, выданным при предыдущем посещении центра занятости населения, |
| | в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения|
| \-------------------------------------------------------------------------/
|
| /----------------\ /------------------------------------\
| | При отказе | | работник центра занятости населения|
| | работодателя в | | осуществляет административные |
| | трудоустройстве|------------------| процедуры, предусмотренные |
| | на общественные| | подпунктами 3 - 9 пункта 3.1.2 |
| | работы | | настоящего Административного |
| | | | регламента |
| \----------------/ \------------------------------------/
|
| /-------------------------------\ /------------------------------------\
| | при трудоустройстве | | работник центра занятости |
| | зарегистрированного | | населения производит снятие |
| | гражданина на общественные |---| гражданина с регистрационного |
| | работы | | учета в качестве ищущего работу |
| \-------------------------------/ \------------------------------------/
|
| /-------------------------------\
| | при трудоустройстве |
| | безработного гражданина (в | /------------------------------------\
| | случае, если он относится к | | работник центра занятости населения|
| | категории граждан, указанных в| | производит снятие безработного |
| | пункте 3 статьи 4 Закона о |---| гражданина с регистрационного учета|
| | занятости населения) на | \------------------------------------/
| | общественные работы |
| \-------------------------------/
|
| /-------------------------------\ /------------------------------------\
| | в случае трудоустройства | | решение об оказании материальной |
| | безработного гражданина, | | поддержки в период участия в |
| |зарегистрированного гражданина,| | общественных работах или отказе в |
| | находящегося под риском |---| ее оказании |
| | увольнения | | |
| \-------------------------------/ \------------------------------------/
Работник центра занятости населения оформляет принятое решение приказом об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах и информирует безработного гражданина, зарегистрированного гражданина, находящегося под риском увольнения, о принятом решении |
Работник центра занятости населения информирует безработного гражданина, зарегистрированного гражданина, находящегося под риском увольнения, о ежемесячном размере материальной поддержки, оказываемой в период участия в общественных работах, о порядке расчета размера материальной поддержки в период участия безработного гражданина, зарегистрированного гражданина, находящегося под риском увольнения, в общественных работах |
Работник центра занятости населения представляет приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах директору центра занятости населения для утверждения |
Директор центра занятости населения утверждает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах.Работник центра занятости населения знакомит безработного гражданина, зарегистрированного гражданина, находящегося под риском увольнения, под роспись с приказом об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах |
Работник центра занятости населения приобщает приказ об оказании или об отказе в оказании материальной поддержки в период участия в общественных работах к личному делу получателя государственных услуг |
Работник центра занятости населения назначает безработному гражданину (кроме граждан, указанных в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения), на основании представленного срочного трудового договора об участии в общественных работах, заключенного с работодателем, назначает дату посещения центра занятости населения для подбора подходящей работы и регистрационного учета в первый рабочий день, следующий за днем окончания участия в общественных работах, и уведомляет безработного гражданина о дате посещения под роспись |
|
/---\
| 2 |
\---/
Работник центра занятости населения информирует зарегистрированного гражданина, безработного гражданина, относящегося к гражданам, указанным в пункте 3 статьи 4 Закона о занятости населения, о возможности поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости в случае его обращения в центр занятости населения |
Работник центра занятости населения, осуществляющий функцию по назначению, расчету и начислению социальных выплат, в период участия безработного гражданина, зарегистрированного гражданина, находящегося под риском увольнения, в общественных работах назначает, рассчитывает и осуществляет перечисление материальной поддержки безработному гражданину, зарегистрированному гражданину, находящемуся под риском увольнения, за период участия в общественных работах |
Работник центра занятости населения фиксирует результат выполнения административных процедур (действий), предусмотренных подпунктами 4-9 пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.