Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления государственной службы
занятости населения Ростовской области
предоставления государственной услуги
по социальной адаптации безработных
граждан на рынке труда
Блок-схема
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
/-------------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления получателя государственной услуги или получение согласия|
| с предложением |
\-------------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Предварительная запись. |
| Согласование с безработным гражданином|
| даты и времени предоставления |
| государственной услуги |
\---------------------------------------/
/-----------------------\ /-------------------------------------\
| в индивидуальной форме| | в групповой форме |
| предоставления | | предоставления (п.п. 3.2.2-3.2.4, |
| (п.п. 3.2.1-3.2.24) | | 3.2.6-3.2.14, 3.2.16-3.2.21, 3.2.23)|
\-----------------------/ \-------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------------------\
| Выполнение административных процедур: |
\----------------------------------------------------------------------------------/
3.2.1. Анализ сведений о безработном гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения. Принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги или о предоставлении государственной услуги |
3.2.2. Информирование безработного гражданина о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации |
3.2.3. Предложение безработному гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная) |
3.2.4. Проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора безработным гражданином формы его проведения |
3.2.5 Обработка материалов тестирования (анкетирования) безработного гражданина, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации |
3.2.6 Обсуждение с безработным гражданином результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве |
3.2.7. Согласование с безработным гражданином направлений социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности безработного гражданина и выбранной им формы предоставления государственной услуги |
3.2.8. Обучение безработного гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве |
3.2.9. Обучение безработного гражданина технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов |
3.2.10. Обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы |
3.2.11. Обучение безработного гражданина технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия безработного гражданина) |
3.2.12. Обучение безработного гражданина методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении |
3.2.13. Проведение тренинга (видеотренинга с согласия безработного гражданина) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов |
3.2.14. Организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования |
3.2.15. Подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем |
3.2.16. Обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации |
3.2.17. Подготовка рекомендаций по совершенствованию безработным гражданином навыков самопрезентации |
3.2.18. Обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей |
3.2.19. Оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации |
3.2.20. Проведение тестирования (анкетирования) безработного гражданина по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования) |
3.21. Обсуждение с безработным гражданином вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке |
3.2.22. Подготовка рекомендаций безработному гражданину по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги |
3.2.23. Выдача заключения о предоставлении государственной услуги безработному гражданину, приобщение к личному делу получателя государственных услуг второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги |
3.2.24. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.