Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменения, вносимые в приложение N 2 к постановлению управления ветеринарии Ростовской области от 22.10.2015 N 1 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг управлением ветеринарии Ростовской области"
1. Абзацы 3, 4 Пункта 4 Раздела II исключить;
2. Пункт 5 Раздела II изложить в редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги по выдаче свидетельства о регистрации специалиста в области ветеринарии, занимающегося предпринимательской деятельностью на территории Ростовской области осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Совета Народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 1, ст. 6, N 50, ст. 6614; 2011, N 30, ст. 4590);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (издание "Российская газета", N 165, 29 июля 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31 июля 2006 года, N 31 (1 ч.), ст. 3451, издание "Парламентская газета", N 126-127, 03 августа 2006 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, 3480, N 30, ст. 4084, Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 2012, 2013);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2013, N 14, ст. 1668; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2011, 2013);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (издание "Российская газета", N 200, 2012; Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (издание "Российская газета", N 303, 31 декабря 2012 года, Собрание законодательства Российской Федерации, 31 декабря 2012 года, N 53 (ч. 2), ст. 7932);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", 03.10.2011, N 40, статья 5559, "Российская газета", N 222, 05.10.2011);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 250 "Об утверждении требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 25.03.2015, "Собрание законодательства РФ", 30.03.2015, N 13, статья 1936);
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.01.2012 N 13 "Об утверждении примерной формы соглашения о взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 19, 07.05.2012);
Приказом Минсельхоза России от 23.07.2010 N 258 "Об утверждении правил определения зоосанитарного статуса свиноводческих хозяйств, а также организаций, осуществляющих убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 49, 06.12.2010).
Областным законом от 14.09.2011 N 671-ЗС "О ветеринарии в Ростовской области" (газета "Наше время" от 20.09.2011 N 380-387);
Областным законом Ростовской области от 08.08.2011 N 644-ЗС "О государственной поддержке создания и деятельности в Ростовской области многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Наше время", N 304-308, 10.08.2011);
Постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (газета "Наше время" N 517-526 от 13.09.2012, "Собрание правовых актов Ростовской области" N 9, сентябрь 2012 года);
Постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (газета "Наше время" N 724-725 от 14.12.2012, "Собрание правовых актов Ростовской области" N 12, декабрь 2012 года);
Положением об управлении ветеринарии Ростовской области, утвержденным постановлением правительства Ростовской области от 23.12.2011 N 273 (газета "Наше время" от 30.12.2011 N 650-658 (20644-20652)).";
3. Пункт 6 Раздела II дополнить абзацем 8 следующего содержания:
"- с использованием Единого портала, посредством отправки через личный кабинет заполненного заявления, заверенного электронной подписью.";
4. Пункт 16 Раздела II изложить в редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами, исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах должны быть размещены следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;
- часы приема специалистов;
Места для ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Предоставление мультимедийной информации не предусмотрено.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать своду правил "СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения (СП 59.13330.2012)", утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27.12.2011 года N 605.
В помещениях управления обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля управления, предоставляющего услугу, передвижения в здании управления, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста управления;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела государственной ветеринарной инспекции, ветеринарно-санитарной экспертизы и ветеринарного контроля управления, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Требования к помещению МФЦ, в котором организуется предоставление государственной услуги:
ориентация инфраструктуры на предоставление услуг Заявителям с ограниченными физическими возможностями (вход в здание оборудован пандусами для передвижения инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ, а также кнопкой вызова работника МФЦ, обеспечена возможность свободного и беспрепятственного передвижения в помещении инвалидов самостоятельно или с помощью работника МФЦ, организован отдельный туалет для пользования Заявителями с ограниченными физическими возможностями, оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге, размещены с учетом ограничений их жизнедеятельности, необходимая для инвалидов звуковая и зрительная информация, а также надписи, знаки дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля);
оборудование помещения системой кондиционирования воздуха, а также средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание Заявителей;
оборудование помещения для получения государственной услуги Заявителями
с детьми (наличие детской комнаты или детского уголка);
наличие бесплатного опрятного туалета для Заявителей;
наличие бесплатной парковки для автомобильного транспорта Заявителей, в том числе для автотранспорта Заявителей с ограниченными физическими возможностями, возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью работника МФЦ;
наличие пункта оплаты: банкомат, платежный терминал, касса банка (в случае
если предусмотрена государственная пошлина или иные платежи);
наличие кулера с питьевой водой, предназначенного для безвозмездного пользования Заявителями;
наличие недорогого пункта питания (в помещении расположен буфет или вендинговый аппарат, либо в непосредственной близости (до 100 м) расположен продуктовый магазин, пункт общественного питания);
соблюдение чистоты и опрятности помещения, отсутствие неисправной мебели, инвентаря;
размещение цветов, создание уютной обстановки в секторе информирования и ожидания и (или) секторе приема Заявителей.
Определенные настоящим Регламентом требования к местам предоставления государственной услуги в МФЦ применяются, если в нем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.";
5. Пункт 17 Раздела II изложить в редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность исполнения государственной услуги;
- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента.
- возможность обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях управления, МФЦ;
допуск в помещения управления, МФЦ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения управления, МФЦ собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками управления и МФЦ иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должны превышать двух раз и их продолжительность не должна превышать времени проведения посещения предприятия плюс время выдачи справки по результатам посещения в течение 15 минут.
Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть предоставлена посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), по телефону.
Адрес официального интернет-сайта управления: http://uprvetro.donland.ru/
Услуга может быть предоставлена через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.";
6. Пункт 2.3 Раздела III изложить в редакции:
"2.3. Составление и выдача справки, в которой содержится информация о соответствии хозяйства критериям компартментализации
По результатам посещения хозяйства главным государственным ветеринарным инспектором, уполномоченным на проведение посещения хозяйства составляется справка, в которой содержится информация о соответствии или несоответствии хозяйства критериям компартментализации.
В справку включается следующая информация о хозяйстве:
наименование (для физического лица - фамилия, имя, отчество);
адрес места нахождения;
виды осуществляемой деятельности;
время проведения посещения;
оценка соответствия хозяйства критериям компартментализации (по каждому критерию).
В случае признания хозяйства соответствующим критериям, предъявляемым к компартменту III, IV, справка в течение 2 рабочих дней согласовывается руководителем Управления Россельхознадзора по Ростовской и Волгоградской областям и Республике Калмыкия.
В случае если в ходе посещения выявлено несоответствие хозяйства хотя бы одному из критериев компартментализации, присвоенный хозяйству зоосанитарный статус понижается. Соответствующая информация фиксируется в справке.
Информация о соответствии или несоответствии хозяйства критериям компартментализации специалистом отдела управления, ответственного за размещение информации, посредством автоматизированной информационной системы "Цербер", в течение 9 дней вносится в перечень физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, размещенный на официальном сайте Россельхознадзора (Приложение N 3).
В случае признания хозяйства соответствующим критериям, предъявляемым к компартменту III, IV информация о соответствии или несоответствии хозяйства критериям компартментализации специалистом Россельхознадзора, посредством автоматизированной информационной системы "Цербер", в течение 9 дней вносится в перечень физических и юридических лиц, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, а также убой свиней, переработку и хранение продукции свиноводства, размещенный на официальном сайте Россельхознадзора";
7. Пункт 4.1. Раздела III изложить в редакции:
"4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, о ходе предоставления государственной услуги и результата представления государственной услуги.
Для получения доступа к возможностям Единого портала необходимо выбрать субъект Российской Федерации, и после открытия списка территориальных федеральных органов исполнительной власти в этом субъекте Российской Федерации, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления выбрать управление с перечнем оказываемых государственных услуг и информацией по каждой услуге. В карточке каждой услуги содержится описание услуги, подробная информация о порядке и способах обращения за услугой, перечень документов, необходимых для получения услуги, информация о сроках ее исполнения, а также бланки заявлений и форм, которые необходимо заполнить для обращения за услугой.";
8. Пункт 4.2. Раздела III изложить в редакции:
"4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов
Подача запроса на предоставление государственной услуги в электронном виде заявителем осуществляется через личный кабинет на Едином портале. Для оформления документов посредством сети Интернет заявителю необходимо пройти процедуру авторизации на Едином портале. Для авторизации заявителю необходимо ввести страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица, выданный Пенсионным фондом Российской Федерации (государственным учреждением) по Ростовской области (СНИЛС), и пароль, полученный после регистрации на Едином портале. Заявитель, выбрав государственную услугу, готовит пакет документов (копии в электронном виде), необходимых для ее предоставления, и направляет их вместе с заявлением через личный кабинет заявителя на Едином портале. Заявление и документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью.
Заявление попадает в автоматизированную информационную систему управления (СИР), оказывающего выбранную заявителем услугу, которая обеспечивает прием запросов, обращений, заявлений и иных документов (сведений), поступивших с Единого портала и через систему межведомственного электронного взаимодействия.";
9. Пункт 4.3. Раздела III изложить в редакции:
"4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Сведения о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде заявителю могут быть представлены на выбор заявителя: в виде уведомления в личном кабинете заявителя на Едином Портале (по умолчанию), письмом на указанный адрес электронной почты заявителя либо через устройство подвижной радиотелефонной связи (SMS-сообщение).
На Едином портале заявителям обеспечивается возможность получения результата представления государственной услуги.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.