Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к указу Губернатора
Ростовской области
от 10.05.2016 N 74
Административный регламент
предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд"
6 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (далее - Регламент) регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" (далее -государственная услуга), а также устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане Российской Федерации, заинтересованные в заготовке древесины для собственных нужд.
От имени заявителей могут выступать физические и юридические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Органом исполнительной власти, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство).
Адрес министерства: 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Зеленая, 18б.
Структурными подразделениями министерства, предоставляющими государственную услугу, являются:
отдел лесного реестра и использования лесов управления развития лесного хозяйства;
сектор использования лесов отдела лесного реестра и использования лесов управления развития лесного хозяйства.
Место нахождения структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу: 344065, г. Ростов-на-Дону, ул. Зеленая, 18б.
Часы работы
Понедельник |
9.00 -18.00 |
(перерыв 13.00 -13.45) |
Вторник |
9.00 -18.00 |
(перерыв 13.00 -13.45) |
Среда |
9.00 -18.00 |
(перерыв 13.00 -13.45) |
Четверг |
9.00 -18.00 |
(перерыв 13.00 -13.45) |
Пятница |
9.00 -16.45 |
(перерыв 13.00 -13.45) |
Суббота |
выходной |
|
Воскресенье |
выходной |
|
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Информирование осуществляется при обращении заинтересованных лиц по телефону (863) 283-23-23. Телефон-автоинформатор отсутствует.
1.3.3. Адреса официальных сайтов органов исполнительной власти Ростовской области, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты:
официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: минприродыро.рф (далее - сайт министерства);
федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области": www.61.gosuslugi.ru (далее - Портал);
адрес электронной почты министерства: mprro@donland.ru;
адрес электронной почты отдела лесного реестра и использования лесов управления развития лесного хозяйства (далее - отдел): rostles-vospr@donpac.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты (при наличии у заявителя);
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (8-800-302-30-30);
посредством размещения информации в федеральных и региональных государственных информационных системах;
на сайте министерства;
на информационных стендах в здании министерства;
посредством публикации в средствах массовой информации.
При личном обращении в министерство время ожидания в очереди для получения информации о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Письменные обращения, а также обращения, поступившие в электронной форме, рассматриваются специалистами министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в сроки, установленные действующим законодательством.
Ответ на письменное обращение направляется по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения.
Ответ на обращение по электронной почте направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий пяти дней с момента поступления обращения.
При консультировании по электронной почте ответ на обращение по вопросам, перечень которых установлен настоящим пунктом, направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения.
При осуществлении консультаций по телефону и электронной почте работники министерства обязаны в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства документы заявителя;
о принятии решения по конкретному заявлению и прилагаемым документам (в случае принятия такого решения);
о ходе предоставления государственной услуги;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.
Получение информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги осуществляется путем обращения заявителей в письменной, устной и электронной форме в министерство. При обращении с целью получения информации заявителю необходимо указать фамилию, имя, отчество и наименование хозяйствующего субъекта. Для получения информации о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные им документы, заявителю необходимо также указать дату и адрес направления документов.
Обязательный перечень предоставляемой информации (в соответствии с поступившим обращением):
нормативные правовые акты по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, требуемых от заявителей;
правила предоставления государственной услуги;
место размещения информации на официальном сайте министерства в сети Интернет;
информация о принятом решении и ходе предоставления услуги (об этапе административной процедуры предоставления государственной услуги) конкретному получателю.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте министерства, в средствах массовой информации и на стендах в месте предоставления государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги на сайте министерства размещается в мультимедийной форме.
Информация о предоставлении государственной услуги в средствах массовой информации и на стендах в месте предоставления государственной услуги размещается в текстовой форме.
Подлежат размещению следующие информационные материалы:
контактная информация министерства с указанием места нахождения, номеров контактных телефонов, адреса электронной почты;
информация о размещении и графике работы работников министерства, осуществляющих прием и консультирование по вопросам предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения, действий или бездействия органа исполнительной власти, должностных лиц и работников;
извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст настоящего Регламента с приложениями.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Органом, осуществляющим предоставление государственной услуги, является министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.
Межрайонный отдел управления развития лесного хозяйства министерства (далее - межрайонный отдел), осуществляющий обслуживание указанного в заявлении лесничества (лесопарка), расположенного в границах соответствующего административного образования согласно приложению N 4 к настоящему Регламенту, и отдел организационной работы и делопроизводства управления организационной, административно-хозяйственной работы министерства принимают участие в части приема необходимых документов и подготовки проекта договора.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется:
рассмотрение заявления заявителя и вынесение решения о подготовке проекта договора - в течение 15 календарных дней с даты получения заявления;
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд - в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о подготовке проекта договора.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, статья 5278);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, статья 4179);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, статья 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 06.11.2015, "Собрание законодательства РФ", 09.11.2015, N 45, статья 6266);
приказом Минприроды России от 28.10.2015 N 446 "Об утверждении Порядка подготовки и заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 04.01.2016, "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 7, 15.02.2016);
Областным законом Ростовской области от 03.08.2007 N 746-ЗС "О регулировании лесных отношений в Ростовской области" ("Наше время", N 268 -272, 15.08.2007);
постановлением Правительства Ростовской области от 14.06.2012 N 508 "Об утверждении Порядка заключения договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ("Наше время", N 340 -343, 27.06.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (газета "Наше время" N 517 -526, 13.09.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (газета "Наше время", N 724 -725, 14.12.2012);
постановлением Правительства Ростовской области от 30.04.2014 N 320 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области" (газета "Наше время", N 187, 27.05.2014);
постановлением Правительства Ростовской области от 26.04.2012 N 316 "О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов, ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области, и ставках платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" ( "Наше время", N 250 -252, 16.05.2012).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту с приложением следующих документов:
документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения через представителя).
Абзац утратил силу с 7 сентября 2017 г.. - Указ Губернатора Ростовской области от 6 сентября 2017 г. N 82
2.6.2. Заявление может быть подано:
в межрайонный отдел, осуществляющий обслуживание указанного в заявлении лесничества, расположенного в границах соответствующего административного района;
в отдел организационной работы и делопроизводства управления организационной, административно-хозяйственной работы министерства.
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1 настоящего подраздела, могут быть представлены в министерство следующими способами:
посредством личного обращения;
через уполномоченного представителя;
в письменном виде (почтой);
посредством электронной почты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации
Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Министерство отказывает в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по следующим основаниям:
при подаче заявления от имени заявителя - отсутствие у подавшего заявление лица документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
превышение заявленных к заготовке объемов древесины по отношению к нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, устанавливаемым областным законом;
отсутствие в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями;
отказ заявителя от подписания договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, оформленного в соответствии с заявлением;
несоответствие представленных документов требованиям, установленным подразделом 2.6 настоящего Регламента.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Взимание государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ростовской области, не предусмотрено.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления в министерство и получения результата государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, поданного в министерство, осуществляется в день обращения заявителя в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги
2.16.1. Требования к помещению министерства, в котором организуется предоставление государственной услуги.
Здание, в котором расположено министерство (структурное подразделение, предоставляющее государственную услугу), оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование министерства.
При обращении в министерство заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
В помещении министерства отводятся места для ожидания, информирования и приема заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и образцами заполнения документов.
Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
Прием заявителей осуществляется работниками отдела лесного реестра и использования лесов управления развития лесного хозяйства министерства в кабинете, предназначенном для работы и предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
В помещениях министерства обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью работника отдела лесного реестра и использования лесов управления развития лесного хозяйства министерства, предоставляющего услугу, передвижения в здании министерства, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста министерства;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски, при необходимости с помощью работника отдела лесного реестра и использования лесов управления развития лесного хозяйства министерства, предоставляющего услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению заказчика или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях министерства;
допуск в помещения министерства сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения министерства собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание работниками министерства иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий заявителей с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие заявителей с указанными лицами осуществляется не более двух раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.18.1. Непосредственно в министерство заявления могут быть поданы в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет.
2.18.2. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, выполняемые министерством:
прием и регистрация заявления на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
рассмотрение заявления и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
определение местоположения продаваемых лесных насаждений;
заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
3.1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой предоставления министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области государственной услуги "Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд", которая приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур предоставления государственной услуги, осуществляемых министерством
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Прием и регистрация заявления на заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" является подача заявления в соответствии с подразделом 2.6 раздела 2 настоящего Регламента в министерство.
Заявление подается через межрайонный отдел управления развития лесного хозяйства министерства (далее - межрайонный отдел), осуществляющий обслуживание указанного в заявлении лесничества (лесопарка), расположенного в границах соответствующего административного образования согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту или в отдел организационной работы и делопроизводства управления организационной, административно-хозяйственной работы министерства.
Заявление в день поступления в министерство принимается и регистрируется с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело" структурным подразделением уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов в министерстве, принимает заявление путем проставления на нем регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит наименование уполномоченного органа (при наличии), дату и входящий номер), в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления передает его и прилагаемые к нему документы руководителю структурного подразделения министерства для поручения должностному лицу министерства, ответственному за рассмотрение указанного заявления.
Если заявление подается заявителем лично в министерство, отметка о приеме заявления проставляется также на копии заявления. Копия заявления с отметкой о приеме передается заявителю.
В случае отсутствия у заявителя копии заявления ответственное должностное лицо самостоятельно осуществляет копирование заявления.
Критерием решения о приеме на рассмотрение заявления является наличие документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
При приеме заявления сотрудник выдает гражданину (представителю) на руки второй экземпляр заявления или копию с отметкой о его приеме.
Заявление рассматривается начальником соответствующего межрайонного отдела в течение трех рабочих дней и направляется в управление развития лесного хозяйства министерства с приложением служебной записки (приложение N 4 к настоящему Регламенту)
Заявление, поданное в отдел организационной работы и делопроизводства управления организационной, административно-хозяйственной работы министерства, регистрируется в день подачи заявления с использованием межведомственной системы электронного документооборота и делопроизводства "Дело", рассматривается начальником управления развития лесного хозяйства министерства и в течение трех рабочих дней направляется для рассмотрения в соответствующий межрайонный отдел.
Результатом административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является регистрация заявления. Способ фиксации - занесение заявления в систему межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело".
3.2.2. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Рассмотрение заявления и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" является прием и регистрация заявления.
Рассмотрение заявления и принятие решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в течение пяти рабочих дней, но не позже 15 календарных дней со дня подачи заявления, и включает:
рассмотрение поступивших документов министром или, по поручению министра, заместителем министра, курирующим направление развития лесного хозяйства (далее -заместитель министра;
рассмотрение поступивших документов начальником управления развития лесного хозяйства, начальником отдела лесного реестра и использования лесов и определение должностного лица, ответственного за проверку полноты представленных документов, наличия в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, соответствие заявленных к заготовке объемов древесины нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, устанавливаемым Областным законом от 03.08.2007 N 746-ЗС "О регулировании лесных отношений в Ростовской области";
проверку должностным лицом отдела лесного реестра и использования лесов полноты представленных документов и наличия в указанном заявителем лесничестве (лесопарке) лесных насаждений, достаточных для заготовки заявленных объемов древесины с требуемыми качественными показателями, соответствия заявленных к заготовке объемов древесины нормативам заготовки гражданами древесины для собственных нужд, устанавливаемым Областным законом от 03.08.2007 N 746-ЗС "О регулировании лесных отношений в Ростовской области":
при положительном заключении -подготовку проекта распоряжения министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
при отрицательном заключении - подготовку уведомления об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
доклад министру (заместителю министра) о результатах проверки представленных документов для принятия решения о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
подписание распоряжения министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
издание распоряжения министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
направление копии изданного распоряжения начальнику соответствующего межрайонного отдела для проведения работ по подготовке документации о местоположении продаваемых лесных насаждений.
Критериями принятия решения по административной процедуре, указанной в настоящем пункте, является наличие или отсутствие оснований для отказа предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является издание распоряжения министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Распоряжение издается не позже 15 календарных дней со дня подачи заявления.
Способом фиксации результата административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является регистрация распоряжения министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Копия изданного распоряжения направляется начальнику соответствующего межрайонного отдела для проведения работ по подготовке документации о местоположении продаваемых лесных насаждений.
Уведомление об отказе в заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд направляется заявителю в письменной форме в течение трех рабочих дней с даты принятия решения.
3.2.3. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Определение местоположения продаваемых лесных насаждений" является издание распоряжения министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Определение местоположения продаваемых лесных насаждений осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня издания распоряжения министерства о заключении договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и включает:
обозначение на схеме расположения лесных насаждений и на местности границ делянки соответствующей местоположению продаваемых лесных насаждений, установление площади делянки;
составление должностными лицами соответствующего межрайонного отдела проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в соответствии с поданным заявлением;
направление составленного проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в управление развития лесного хозяйства для проверки и подписания.
Результатом административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является проект договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Способ фиксации - направление проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в управление развития лесного хозяйства.
Составление договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений".
3.2.4. Основанием для начала осуществления административной процедуры "Заключение договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд" является полученный из межрайонного отдела проект договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.
Подписание договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня получения из межрайонного отдела проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и включает:
проверку должностным лицом отдела лесного реестра и использования лесов управления развития лесного хозяйства министерства, представленного межрайонным отделом проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и рассчитанных сумм платы за вырубаемую древесину на соответствие требованиям действующего законодательства, подготовку уведомления заявителю о сумме платы по заключаемому договору;
согласование в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в министерстве проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и уведомления заявителю о сумме платы;
подписание министром или по доверенности его заместителем договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, уведомления заявителю о сумме платы по заключаемому договору и их регистрация;
подписание заявителем и получение экземпляра договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
направление (выдача при личном обращении) заявителю уведомления о сумме платы по заключаемому договору.
В целях улучшения обслуживания граждан допускается направление заявителю для рассмотрения проекта договора по электронной почте информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В этом случае заявитель указывает в заявлении электронный адрес информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Допускается передача заявителю для подписания проекта договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд и уведомления о сумме платы через начальника соответствующего межрайонного отдела управления развития лесного хозяйства министерства. В этом случае заявитель делает запись о получении на одном экземпляре договора и уведомления.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре, указанной в настоящем пункте, является соответствие проекта договора требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 31.10.2015 N 1178 "О типовом договоре купли-продажи лесных насаждений".
Результатом административной процедуры, указанной в настоящем пункте, является подписание министром или по доверенности его заместителем договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, уведомления заявителю о сумме платы по заключаемому договору и их регистрация в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в министерстве.
Отказ заявителя от подписания договора купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, оформленного в соответствии с заявлением, является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. В этом случае уведомление заявителю не направляется.
Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, в отношении которого не исполнены заявителем обязательства в части, касающейся рубки лесных насаждений и внесения соответствующей платы, считается юридически ничтожным и аннулируется по истечении срока действия договора. В этом случае уведомление заявителю не направляется.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Сведения о государственной услуге размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на интернет-сайте Правительства Ростовской области, министерства.
Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, непосредственно в министерство может быть в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о порядке информирования и о порядке предоставления государственной услуги в Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) размещается в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра государственных услуг Ростовской области.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Указ Губернатора Ростовской области от 10 мая 2016 г. N 74 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.