Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства труда
и социального развития
Ростовской области
от 10.05.2016 N 4
Изменения, вносимые в некоторые постановления министерства труда и социального развития Ростовской области
1. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 03.07.2015 N 6 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда":
1.1. Пункт 5 Раздела II изложить в следующей редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2001, N 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, N 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" ("Российская газета", 30.12.2013, N 295, "Собрание законодательства РФ" 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6991);
Федеральный закон от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6986, "Российская газета", 31.12.2013, N 296);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2014 N 290 "Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2014, N 17, ст. 2056);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 599 "О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда" ("Собрание законодательства РФ", 07.07.2014, N 27, ст. 3780);
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 N 614 "О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования" ( "Собрание законодательства РФ", 14.07.2014 N 28, ст. 4057");
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 32н "Об утверждении формы сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, технических требований к нему, инструкции по заполнению бланка сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и Порядка формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда" ("Российская газета", N 62, 19.03.2014);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" ("Российская газета", N 71, 28.03.2014);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.02.2014 N 80н "О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда" ("Российская газета", N 118, 28.05.2014, "Нормирование в строительстве и ЖКХ", N 2, 2014);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.07.2014 N 436н "Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда" ("Российская газета", N 191, 25.08.2014);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" ("Российская газета", N 260, 14.11.2014);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2014 N 652н "Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда" ("Российская газета", N 278, 05.12.2014);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.11.2014 N 882н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 252" ("Российская газета", N 293, 24.12.2014);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012,);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.04.2015 N 244 "Об утверждении Порядка определения размера платы за проведение государственной экспертизы условий труда в целях оценки качества проведения специальной оценки условий труда.".
1.2. Пункт 16 Раздела II изложить в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными стендами, предназначенными для ознакомления заявителей с информационными материалами.
16.3. В помещении минтруда области отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
16.4. Рабочие места работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16.5. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц минтруда области с заявителями.
16.6. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
16.7. В помещениях минтруда области обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела, предоставляющего услугу, передвижения в здании минтруда области, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста отдела;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.".
1.3. Пункт 17 Раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц минтруда области;
получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов.
17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух (при представлении необходимых документов и при получении результата предоставления услуги).
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, не предусмотрена.
17.5. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, электронной почтой);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
17.6. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов является возможность:
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в минтруде области;
допуска в минтруд области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска в минтруд области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказания сотрудниками отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений минтруда области наравне с другими лицами.".
1.4. Пункт 18 Раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме через "Единый портал" нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Требований по предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе через "Единый портал" нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, не предусмотрено.".
2. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 08.07.2015 N 7 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда в целях оценки фактических условий труда работников":
2.1. Пункт 5 Раздела II изложить в следующей редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2001, N 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, N 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" ("Российская газета", 30.12.2013, N 295, "Собрание законодательства РФ" 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6991);
Федеральный закон от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6986, "Российская газета", 31.12.2013, N 296,);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2014 N 290 "Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей" ( "Собрание законодательства РФ", 28.04.2014, N 17, ст. 2056);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 599 "О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда" ("Собрание законодательства РФ", 07.07.2014, N 27, ст. 3780);
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 N 614 "О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования" ( "Собрание законодательства РФ", 14.07.2014 N 28, ст. 4057");
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 32н "Об утверждении формы сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, технических требований к нему, инструкции по заполнению бланка сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и Порядка формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда" ("Российская газета", 19.03.2014, N 62);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" ("Российская газета", 28.03.2014, N 71);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.02.2014 N 80н "О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда" ("Российская газета", N 118, 28.05.2014, "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2014, N 2);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.07.2014 N 436н "Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда" ("Российская газета", 25.08.2014, N 191);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" ("Российская газета", 14.11.2014, N 260);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2014 N 652н "Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.11.2014 N 882н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 252" ("Российская газета", 24.12.2014, N 293);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012).".
2.2. Пункт 16 Раздела II изложить в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными стендами, предназначенными для ознакомления заявителей с информационными материалами.
16.3. В помещении минтруда области отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
16.4. Рабочие места работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16.5. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц минтруда области с заявителями.
16.6. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
16.7. В помещениях минтруда области обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела, предоставляющего услугу, передвижения в здании минтруда области, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста отдела;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.".
2.3. Пункт 17 Раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц минтруда области;
получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов.
17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух (при представлении необходимых документов и при получении результата предоставления услуги).
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
17.5. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, электронной почтой);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
17.6. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов является возможность:
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в минтруде области;
допуска в минтруд области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска в минтруд области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказания сотрудниками отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений минтруда области наравне с другими лицами.".
2.4. Пункт 18 Раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме через "Единый портал" нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Требований по предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе через "Единый портал" нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, не предусмотрено.".
3. В приложении к постановлению министерства труда и социального развития Ростовской области от 08.07.2015 N 8 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Государственная экспертиза условий труда в целях оценки правильности предоставления работникам гарантий и компенсаций за работу с вредными и (или) опасными условиями труда":
3.1. Пункт 5 Раздела II изложить в следующей редакции:
"5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995, N 234);
Федеральный закон от 30.12.2001 N 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", 31.12.2001, N 256; "Парламентская газета", 05.01.2002, N 2-5; "Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" ("Российская газета", 30.12.2013, N 295, "Собрание законодательства РФ" 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6991);
Федеральный закон от 28.12.2013 N 421-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О специальной оценке условий труда" ("Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6986, "Российская газета", 31.12.2013, N 296);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.04.2014 N 290 "Об утверждении перечня рабочих мест в организациях, осуществляющих отдельные виды деятельности, в отношении которых специальная оценка условий труда проводится с учетом устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти особенностей" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2014, N 17, ст. 2056);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2014 N 599 "О порядке допуска организаций к деятельности по проведению специальной оценки условий труда, их регистрации в реестре организаций, проводящих специальную оценку условий труда, приостановления и прекращения деятельности по проведению специальной оценки условий труда, а также формирования и ведения реестра организаций, проводящих специальную оценку условий труда" ("Собрание законодательства РФ", 07.07.2014, N 27, ст. 3780);
Постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.2014 N 614 "О порядке аттестации на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, выдачи сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и его аннулирования" ("Собрание законодательства РФ", 14.07.2014 N 28, ст. 4057");
Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 32н "Об утверждении формы сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда, технических требований к нему, инструкции по заполнению бланка сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда и Порядка формирования и ведения реестра экспертов организаций, проводящих специальную оценку условий труда" ("Российская газета", 19.03.2014, N 62);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24.01.2014 N 33н "Об утверждении Методики проведения специальной оценки условий труда, Классификатора вредных и (или) опасных производственных факторов, формы отчета о проведении специальной оценки условий труда и инструкции по ее заполнению" ( "Российская газета", 28.03.2014, N 71);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07.02.2014 N 80н "О форме и порядке подачи декларации соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда, Порядке формирования и ведения реестра деклараций соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда" ("Российская газета", N 118, 28.05.2014, "Нормирование в строительстве и ЖКХ", 2014 N 2);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 03.07.2014 N 436н "Об утверждении Порядка передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда" ( "Российская газета", 25.08.2014 N 191);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.08.2014 N 549н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда" ("Российская газета", 14.11.2014, N 260);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.09.2014 N 652н "Об утверждении Порядка рассмотрения разногласий по вопросам проведения экспертизы качества специальной оценки условий труда, несогласия работников, профессиональных союзов, их объединений, иных уполномоченных работниками представительных органов, работодателей, их объединений, страховщиков, территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, с результатами экспертизы качества специальной оценки условий труда" ("Российская газета", 05.12.2014, N 278);
Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 14.11.2014 N 882н "Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах работников, перечень профессий и должностей которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 252" ("Российская газета", 24.12.2014 N 293);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", N 517-526, 13.09.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ( "Наше время", N 724-725, 14.12.2012).".
3.2. Пункт 16 Раздела II изложить в следующей редакции:
"16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным нормам и правилам.
16.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными стендами, предназначенными для ознакомления заявителей с информационными материалами.
16.3. В помещении минтруда области отводятся места для ожидания приема. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
16.4. Рабочие места работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
16.5. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц минтруда области с заявителями.
16.6. Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями.
16.7. В помещениях минтруда области обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалиста отдела, предоставляющего услугу, передвижения в здании минтруда области, входа в помещения и выхода из них. Вход в здание оборудован кнопкой вызова специалиста отдела;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалиста отдела;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.".
3.3. Пункт 17 Раздела II изложить в следующей редакции:
"17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги является возможность:
открытого доступа заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействий) должностных лиц минтруда области;
получать необходимую информацию и консультации, касающиеся рассмотрения документации и материалов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
получать информацию о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
17.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
своевременное рассмотрение документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения по итогам рассмотрения представленных документов.
17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух (при представлении необходимых документов и при получении результата предоставления услуги).
Продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должна превышать 15 минут.
17.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
17.5. Основным показателем качества и доступности государственной услуги является предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации.
Оценка качества и доступности государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, электронная почта);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
17.6. Показателями доступности при предоставлении государственной услуги для инвалидов является возможность:
сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в минтруде области;
допуска в минтруд области сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуска в минтруд области собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказания сотрудниками отдела иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений минтруда области наравне с другими лицами.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3. Пункт 18 Раздела II изложить в следующей редакции:
"18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, в электронной форме через "Единый портал" нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, не предусмотрено.
Требований по предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме через "Единый портал" нормативным правовым актом, регулирующим предоставление государственной услуги, не предусмотрено.".
Начальник отдела |
Г.Г. Лозун |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 10 мая 2016 г. N 4 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.