Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Ростова-на-Дону
от 06.05.2016 N 511
Административный регламент N AP-082-04
муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) являются общественные отношения, возникающие между заявителями и Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону при предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) города Ростова-на-Дону.
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги для заявителей, указанных в пункте 1.3 раздела 1 административного регламента, определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур Департаментом архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону, муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону" при осуществлении полномочий по предоставлению сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону".
Целью предоставления муниципальной услуги является обеспечение физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства, а именно: сведениями из соответствующих разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и/или копиями документов.
1.2. Термины, определения, сокращения, используемые в административном регламенте:
ДАиГ - Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
директор ДАиГ - главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
ИСОГД ДАиГ - информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) города Ростова-на-Дону представляет собой систематизированный в соответствии с кадастровым делением территории Российской Федерации свод документированных сведений, указанных в подпунктах "а" - "з" пункта 1 части 4 статьи 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также дел о застроенных и подлежащих застройке земельных участках и иных документов, материалов, карт, схем и чертежей, содержащих информацию о развитии территорий, их застройке, земельных участках, объектах капитального строительства и иную информацию, необходимую для градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального образования "Город Ростов-на-Дону";
отдел ИОГДиДП ДАиГ - отдел информационного обеспечения градостроительной деятельности и дежурного плана Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
КОО ДАиГ - контрольно-организационный отдел Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону;
МФЦ - Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону";
ИИС ЕС МФЦ РО - интегрированная информационная система единой сети многофункциональных центров Ростовской области;
официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону - официальный Интернет - портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru);
Портал госуслуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru).
1.3. Круг заявителей и условия, при которых они имеют право на получение муниципальной услуги.
Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть физические или юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические или юридические лица, имеющие такое право в силу наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги.
1.4.1. Информация о ДАиГ:
адрес местонахождения: 344002, город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 72 - 74;
режим работы: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни - суббота, воскресенье, праздничные дни;
справочные телефоны ДАиГ (приемной): (863) 240 48 62;
контактные телефоны:
(863) 240 95 27 - КОО ДАиГ;
(863) 240 70 07 - отдел ИОГДиДП ДАиГ;
адрес электронной почты: cityarh@rostov-gorod.ru;
официальный портал Администрации города Ростова-на-Дону: http://www.rostov-gorod.ru / Городская власть / Администрация города Ростова-на-Дону / Структура / Департаменты / Департамент архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону / Административные регламенты / Административные регламенты предоставления муниципальных услуг.
1.4.2. Информация о МФЦ (в том числе сведения об адресах, номерах телефонов для справок и консультаций, адресах электронной почты, официальных сайтах МФЦ), наличии соглашений о взаимодействии при предоставлении услуг, а так же о перечне предоставляемых МФЦ услуг, размещена на портале www.mfc61.ru.
1.4.3. Информация о местонахождении, графике работы ДАиГ, МФЦ, а также о порядке предоставления услуги, перечне документов размещается на:
информационных стендах МФЦ;
на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону;
на Портале госуслуг.
Информация содержит следующие сведения: местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении муниципальной услуги, адрес электронной почты, информацию для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.4. Информация о порядке предоставления услуги может быть получена в порядке консультирования (подпункты 1.4.5 - 1.4.7 пункта 1.4 раздела 1 административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заявителями используются следующие формы консультирования:
консультирование в МФЦ;
консультирование по почте (по электронной почте);
консультирование по телефону;
публичная устная консультация;
публичная письменная консультация.
1.4.5. Консультирование в МФЦ.
Время ожидания заявителя при консультировании в МФЦ не должно превышать 15 минут.
1.4.6. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется по выбору заявителя почтой в адрес заявителя либо на электронный адрес заявителя в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации.
Датой получения обращения является дата регистрация входящего обращения.
1.4.7. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
В том случае, если специалист, осуществляющий индивидуальную консультацию по телефону, не может ответить по существу на вопрос по содержанию, связанный с предоставлением муниципальной услуги, специалист обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.
Информация о муниципальной услуге по телефону-автоинформатору не предоставляется.
1.4.8. Публичная устная консультация.
Публичная устная консультация осуществляется директором ДАиГ, заместителями директора ДАиГ, с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения, а также путем проведения встреч информационных групп Администрации города Ростова-на-Дону с населением и выездных встреч главы Администрации города Ростова-на-Дону с населением районов города Ростова-на-Дону.
1.4.9. Публичная письменная консультация.
Публичная письменная консультация осуществляется путем размещения информационных материалов на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, публикации информационных материалов в средствах массовой информации.
1.4.10. Специалисты отдела ИОГДиДП ДАиГ, предоставляющие муниципальную услугу не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.4.11. На информационных стендах в местах предоставления муниципальных услуг размещаются следующие информационные материалы:
перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
сроки предоставления муниципальных услуг;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальные услуги;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги за нарушение порядка предоставления муниципальных услуг;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации.
1.4.12. На официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полный почтовый адрес органа, предоставляющего услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты органа, предоставляющего услугу;
текст административного регламента.
1.4.13. На Портале госуслуг размещается информация:
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы органа, предоставляющего услугу;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги, текст административного регламента.
1.5. Должностные лица ответственные за исполнение административного регламента услуги и его актуализацию.
Ответственность за исполнение административного регламента несут главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону и начальник МФЦ в рамках своих полномочий.
Ответственность за актуализацию административного регламента несет главный архитектор города - директор Департамента архитектуры и градостроительства города Ростова-на-Дону.
1.6. В случаях, предусмотренных Федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных Федеральными законами, постановлением Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги N СТ-082-04-3.2 "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурных подразделений, органов Администрации города Ростова-на-Дону, муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется ДАиГ.
Организация, принимающая участие в предоставлении муниципальной услуги - МФЦ.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатами предоставления муниципальной услуги являются сведения из соответствующих разделов информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и/или копии документов.
Сведения, содержащиеся в информационной системе, являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, отнесенных в соответствии с федеральными законами к категории ограниченного доступа.
В случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа, такая информация предоставляется ДАиГ в порядке, определенном секретным делопроизводством.
Срок действия предоставленных заявителю сведений ИСОГД действующим законодательством не установлен.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 14 дней с даты получения запроса.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительный кодекс Российской Федерации, "Российская газета", N 290, 30.12.2004; "Парламентская газета", N 5-6, 14.01.2005, "Собрание законодательства РФ" 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, N 30 (часть 2), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21, N 23, ст. 2380, N 31 (часть 1), ст. 3442, N 50, ст. 5279, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 21, ст. 2455, N 31, ст. 4012, N 45, ст. 5417, N 46, ст. 5553, N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, N 20, ст. 2260, N 29 (часть 1), ст. 3418, N 30 (часть 1), ст. 3604, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 52 (часть 1), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17, N 29, ст. 3601, N 48, ст. 5711, N 52 (часть 1), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209, N 48, ст. 6246, N 49, ст. 6410; 2011, N 13, ст. 1688, N 17, ст. 2310, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4281, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605, N 49 (часть 1), ст. 7015, ст. 7042, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 30, ст. 4171, N 31, ст. 4322, N 47, ст. 6390, N 53 (часть 1), ст. 7614, ст. 7619, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 23, ст. 2871, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4040, ст. 4080, N 43, ст. 5452, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6983; 2014, N 14, ст. 1557, N 16, ст. 1837, N 19, ст. 2336, N 26 (часть 1), ст. 3377, ст. 3386, ст. 345387, N 30 (часть 1), ст. 4218, ст. 4220, ст. 4225, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799, ст. 5804, N 48, ст. 6640; 2015, N 1 (часть 1), ст. 9, ст. 11, ст. 38, ст. 52, ст. 72, ст. 86; N 17 (часть 4) ст. 2477, N 27, ст. 3967, N 29 (часть 1), ст. 4339, ст. 4342, ст. 4350, ст. 4378, ст. 4389, N 48 (часть 1), ст. 6705; 2016, N 1 (часть 1), ст. 22, ст. 79; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2015;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; "Российская газета", N 234, 02.12.1995; "Собрание законодательства РФ", 1995 N 48 ст. 4563; 1998, N 31 ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29 ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24 ст. 2410; N 33 (часть 1) ст. 3426; N 53 (часть 1) ст. 5024; 2002, N 1 (часть 1) ст. 2, N 22 ст. 2026; 2003, N 2 ст. 167; N 43 ст. 4108; 2004, N 35 ст. 3607; 2005, N 1 (часть 1), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10, 2007, N 43 ст. 5084; N 49 ст. 6070; 2008, N 9 ст. 817; N 29 (часть 1) ст. 3410; N 30 (часть 2) ст. 3616; N 52 (часть 1) ст. 6224; 2009, N 18 (часть 1) ст. 2152; N 30 ст. 3739; 2010, N 50 ст. 6609; 2011, N 27 ст. 3880; N 30 (часть 1) ст. 4596; N 45 ст. 6329; N 47 ст. 6608; N 49 (часть 1) ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990, N 30 ст. 4175; N 53 (часть 1) ст. 7621; 2013, N 8 ст. 717; N 19 ст. 2331; N 27 ст. 3460; ст. 3475; ст. 3477; N 48 ст. 6160; N 52 (часть 1) ст. 6986; 2014, N 26 (часть 1) ст. 3406; N 30 (часть 1) ст. 4268; N 49 (часть 6) ст. 6928; 2015, N 14 ст. 2008; N 27 ст. 3967; N 48 (часть 1), ст. 6724; N 51 (часть 3), ст. 7242; 2016, N 1 (часть 1), ст. 19; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2015;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Собрание законодательства РФ", 2003, N 40, ст. 3822; 2004, N 25, ст. 2484; N 33, ст. 3368; 2005, N 1 (часть 1), ст. 9, ст. 12, ст. 17, ст. 25, ст. 37, N 17, ст. 1480, N 27, ст. 2708, N 30 (часть 1), ст. 3104, ст. 3108, N 42, ст. 4216; 2006, N 1, ст. 9, ст. 10, ст. 17, N 6, ст. 636, N 8, ст. 852, N 23, ст. 2380, N 30, ст. 3296, N 31 (часть 1), ст. 3427, ст. 3452, N 43, ст. 4412, N 49 (часть 1), ст. 5088, N 50, ст. 5279; 2007, N 1 (часть 1), ст. 21, N 10, ст. 1151, N 18, ст. 2117, N 21, ст. 2455, N 25, ст. 2977, N 26, ст. 3074, N 30, ст. 3801, N 43, ст. 5084, N 45, ст. 5430, N 46, ст. 5553, ст. 5556; 2008, N 24, ст. 2790, N 30 (часть 2), ст. 3616, N 48, ст. 5517, N 49, ст. 5744, N 52 (часть 1), ст. 6229, ст. 6236; 2009, N 19, ст. 2280, N 48, ст. 5711, ст. 5733, N 52 (часть 1), ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736, N 19, ст. 2291, N 31, ст. 4160, ст. 4206, N 40, ст. 4969, N 45, ст. 5751, N 49, ст. 6409, ст. 6411; 2011, N 1, ст. 54, N 13, ст. 1685, N 15, ст. 2190, N 17, ст. 2310, N 19, ст. 2705, N 29, ст. 4283, ст. 4557, N 30 (часть 1), ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4595, N 31, ст. 4703, N 48, ст. 6730, N 49 (часть 1), ст. 7015, ст. 7039, N 49 (часть 5), ст. 7070, N 50, ст. 7353, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3444, ст. 3446, N 27, ст. 3587, N 29, ст. 3990, N 31, ст. 4326, N 43, ст. 5786, N 50 (часть 5), ст. 6967, N 53 (часть 1), ст. 7596, ст. 7614; 2013, N 14, ст. 1663, N 19, ст. 2325, ст. 2329, ст. 2331, N 27, ст. 3468, ст. 3477, N 43, ст. 5454, N 44, ст. 5633, ст. 5642, N 48, ст. 6165, N 51, ст. 6690, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 6981, ст. 7008; 2014, N 14, ст. 1562, N 22, ст. 2770, N 26 (часть 1), ст. 3371, N 30 (часть 1), ст. 4218, ст. 4235, ст. 4257, N 40 (часть 2), ст. 5321, N 42, ст. 5615, N 43, ст. 5799, N 52 (часть 1), ст. 7542, ст. 7558; 2015, N 1 (часть 1), ст. 7, ст. 9, ст. 11, ст. 52, ст. 72, N 6, ст. 886, N 10, ст. 1393, N 13, ст. 1807, ст. 1808, N 27, ст. 3978, N 27, ст. 3995, N 41 (часть 2), ст. 5642, N 45, ст. 6204, N 48 (часть 1), ст. 6723; 2016, N 1 (часть 1), ст. 66, ст. 67, N 7, ст. 905; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.02.2016;
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; "Российская газета", N 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6952, ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть 1), ст. 3366, N 30 (часть 1), ст. 4264, N 49 (часть 6), ст. 6928; 2015, N 1 (часть 1), ст. 67, ст. 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть 1), ст. 4342, ст. 4376; 2016, N 7, ст. 916; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 15.02.2016;
Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне"; "Российская газета", N 182, 21.09.1993; "Российские вести", N 189, 30.09.1993; "Собрание законодательства РФ", 1996, N 15, ст. 1768; 1997, N 41, стр. 8220-8235; ст. 4673; 2002, N 52 (часть 2), ст. 5288; 2003, N 6, ст. 549, N 27 (часть 1), ст. 2700, N 46 (часть 2), ст. 4449; 2004, N 27, ст. 2711; N 35, ст. 3607; 2007, N 49, ст. 6055; ст. 6079; 2009, N 29, ст. 3617; 2010, N 47, ст. 6033; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590; ст. 4596; N 46, ст. 6407; 2013, N 51, ст. 6697; 2015, N 10, ст. 1393; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 09.03.2015;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности"; "Российская газета", N 138, 29.06.2006, "Собрание законодательства РФ", 2006, N 25, ст. 2725;
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности", "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 9, 03.03.2008 (прил. 1 - 2 к положению не приводятся);
Постановлением Мэра города от 25.01.2008 N 70 "Об утверждении положения "Об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Ростова-на-Дону", "Ростов Официальный", N 6, 06.02.2008; N 11, 09.03.2011;
Постановлением Мэра города от 22.10.2008 N 1101 "О создании информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) города Ростова-на-Дону и создании цифровых векторных топографических планов масштаба 1:2000 на территорию города Ростова-на-Дону".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
Нотариальное удостоверение доверенностей, нотариальное свидетельствование подлинности копий, подписей, свидетельствование подлинности копий, подписей, доверенностей, согласий органом (организацией), выдавшим документ, заявитель получает в соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Ростовской-на-Дону городской Думой.
2.6.1. Заявитель представляет письменный запрос, оформленный согласно приложения N 1 к административному регламенту (1 экз. оригинал), и пакет документов.
Запрос и пакет документов представляется одним из следующих способов:
на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ, почтовым отправлением в адрес ДАиГ;
в форме электронного документа - с использованием Портала госуслуг, посредством электронной почты.
Требования к написанию запроса и пакету документов:
в запросе и документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в нем исправлений;
запрос не может быть заполнен карандашом;
запрос должен быть подписан заявителем либо представителем заявителя.
Запрос подается на имя главного архитектора города - директора ДАиГ.
Требования к содержанию запроса:
а) для физических лиц:
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
фамилия, имя, отчество (при наличии) полномочного представителя физического лица;
реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
адрес регистрации заявителя;
телефон (факс) заявителя;
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
подпись заявителя;
дата.
б) для юридических лиц:
полное наименование юридического лица;
фамилия, имя, отчество (при наличии) полномочного представителя юридического лица;
реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
юридический адрес (место регистрации);
телефон (факс);
почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
подпись уполномоченного представителя заявителя;
дата.
в) обязательные сведения:
раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства;
форма предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД;
способ получения муниципальной услуги.
2.6.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического лица (предъявляется для обозрения).
Документом, удостоверяющим личность заявителя, является паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (для граждан Российской Федерации), временное удостоверение личности (для граждан Российской Федерации), паспорт гражданина иностранного государства, легализованный на территории Российской Федерации (для иностранных граждан), разрешение на временное проживание (для лиц без гражданства), вид на жительство (для лиц без гражданства), удостоверение беженца в Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации (для беженцев), свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу (для беженцев), свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14 лет).
При направлении запроса в форме электронного документа к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа. Представление документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя заявителя, не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет Портала госуслуг, а также если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
2.6.3. Документ, удостоверяющий права заявителя, если с запросом обращается представитель заявителя (доверенность или иной документ, удостоверяющий права (полномочия) (предъявляется для обозрения).
2.6.3.1. Для представителей физического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
свидетельство о рождении (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет);
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (на представление интересов несовершеннолетнего ребенка до 14 лет).
2.6.3.2. Для представителей юридического лица:
доверенность, оформленная в установленном законом порядке, на представление интересов заявителя;
определение арбитражного суда о введении внешнего управления и назначении внешнего управляющего (для организации, в отношении которой введена процедура внешнего управления).
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к запросу прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.6.4. Документы, подтверждающие право получения информации ограниченного доступа (в случае, если запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа):
справка по форме N 3-1, утвержденной инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации (выданная работнику организации режимно-секретным подразделением организации или, в случае его отсутствия, режимно-секретным подразделением ФСБ России);
лицензия ФСБ России на осуществление работ с использованием сведений, содержащих государственную тайну.
Документы, перечисленные в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, заявитель предоставляет самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы и место их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Предоставление документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, заявителем не требуется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов для получения муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1 Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В соответствии с перечнем услуг, утвержденным решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 23.08.2011 N 163 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг Администрацией города Ростова-на-Дону", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденным Ростовской-на-Дону городской Думой, заявитель получает нотариальное удостоверение доверенностей.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной оплаты.
2.12. Порядок, размер и основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Порядок, размер, основания взимания платы за предоставление услуги нотариального удостоверения доверенностей, свидетельствования подлинности копий, подписей, являющейся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, установлены законодательством Российской Федерации о нотариате, о налогах и сборах.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
При обслуживании героев Социалистического Труда; полных кавалеров ордена Трудовой Славы; инвалидов войны; участников Великой Отечественной войны; лиц, награжденных знаком "Жителю блокадного Ленинграда"; героев Советского Союза; героев Российской Федерации; полных кавалеров ордена Славы; инвалидов I и II групп с помощью электронной системы управления очередью используется принцип приоритетности по отношению к другим заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги вне основной очереди. При этом такие заявители вместе с полученным талоном специалистам МФЦ, осуществляющим прием, выдачу документов и консультирование, предъявляют документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
При предоставлении документов в МФЦ запрос регистрируется в день приема документов.
При отправке документов по почте в адрес ДАиГ, запрос регистрируется в день поступления документов в ДАиГ.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме в день его поступления, а в случае направления электронного запроса в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
При направлении документов в форме электронного документа посредством электронной почты запрос регистрируется в день его поступления, а в случае направления запроса в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуг.
Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Помещение, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Помещения оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечиваются беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Предусматривается выделение окна на предоставление услуг для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями, в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Для обслуживания заявителей с ограниченными физическими возможностями должны быть обеспечены:
условия для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
возможность самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Для ожидания приема заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями, бланками заявлений и образцами их заполнения. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещениях для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также на Портале госуслуг и официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.16.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов местного самоуправления при получении муниципальной услуги;
возможность получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
возможность получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием Портала госуслуг, официального портала Администрации города Ростова-на-Дону;
возможность получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;
возможность по запросу заявителя выезда работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также доставки результатов предоставления муниципальной услуги;
возможность получать муниципальную услугу с помощью универсальной электронной карты в случаях, предусмотренных Федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области, муниципальными правовыми актами;
возможность обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое по запросу заявителя решение или на действия (бездействие) должностных лиц ДАиГ, работников МФЦ.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги;
достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
создание комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги;
удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются соблюдение срока рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на решения и (или) на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу и (или) его должностных лиц.
2.16.4. Показатели доступности услуги для инвалидов:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;
допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.
2.16.5. Предоставление муниципальной услуги:
при направлении запроса почтовым отправлением или в форме электронного документа непосредственного взаимодействия заявителя с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги не требуется.
при обращении в МФЦ заявитель не менее двух раз взаимодействует с сотрудником МФЦ, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.
Возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги реализуется по номерам телефонов, адресам электронной почты, указанным на Портале госуслуг и на официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
2.17.1. Заявитель имеет право представить запрос и пакет документов в ДАиГ:
через МФЦ;
по почте;
с использованием Портала госуслуг;
посредством электронной почты.
2.17.1.1. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии.
В МФЦ запрос и пакет документов принимается специалистом МФЦ.
При предоставлении документов в МФЦ копии заверяются специалистом, принимающим документ, при предъявлении оригиналов.
2.17.1.2. При отправке по почте запрос и пакет документов направляется в адрес ДАиГ почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Направляемые по почте документы подлежат обязательному нотариальному заверению либо заверению органом (организацией), выдавшим документ.
2.17.1.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.17.1.4. Запрос в электронной форме на предоставление муниципальной услуги направляется на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.4.1 раздела 1 административного регламента.
2.17.2. Требования к запросу, направляемому в форме электронного документа, и пакету документов, прилагаемых к заявлению:
запрос в форме электронного документа направляется в виде файла в форматах doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного документа посредством электронной почты;
электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к запросу, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах pdf, tif;
качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах pdf, tif должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.17.3. Запрос в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является физическое лицо):
электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
2.17.4. Запрос от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью (если заявителем является юридическое лицо):
лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.5. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.17.6. В случае если Федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи (при отсутствии личного взаимодействия заявителя с органами, предоставляющими услугу, документы подлежат подписанию усиленной квалифицированной электронной подписью).
2.17.7. В случае если Федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами, предусмотрено предоставление нотариально заверенных копий документов, соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса. Если в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в отношении документов не установлено требование о нотариальном свидетельствовании верности их копий, то такие копии подписываются простой электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
В случае если для получения муниципальной услуги установлена возможность подачи документов, подписанных простой электронной подписью, для подписания таких документов допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
2.17.8. Запрос и пакет документов (в форме электронных документов), представленные с нарушением требований, не рассматриваются.
Не позднее пяти рабочих дней со дня представления такого запроса ДАиГ направляет заявителю на указанный в запросе адрес электронной почты (при наличии) заявителя или указанным в запросе способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должен быть представлен запрос.
2.17.9. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запросов и прилагаемых к запросам электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.17.10. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги направляется заявителю том в виде и тем способом, которые им указаны в запросе, если это не запрещено действующим законодательством.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация запроса и пакета документов;
рассмотрение запроса о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и подготовка сведений ИСОГД;
выдача (направление) результата услуги (в соответствии со способом получения результата услуги, указанным в запросе).
3.2. Административная процедура - прием и регистрация запроса и пакета документов.
Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя или уполномоченного представителя заявителя о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности с пакетом документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 административного регламента.
Ответственными за выполнение административной процедуры являются МФЦ и КОО ДАиГ.
3.2.1. Прием и регистрация запроса при обращении заявителя в МФЦ.
Специалист МФЦ, ответственный за прием документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет наличие документа, удостоверяющего личность;
проверяет полномочия представителя заявителя действовать от его имени, в том числе представителя юридического лица, действовать от имени юридического лица;
проверяет соответствие в запросе данных (сведений) с данными (сведениями), содержащимися в представленных (предъявленных) документах, а также удостоверяется о наличии в запросе подписи заявителя и даты его представления;
проверяет наличие всех документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 административного регламента, необходимых для предоставления услуги;
в случае установления факта отсутствия необходимых документов для предоставления услуги, информирует в устной форме заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению;
в случае не заполнения отдельных пунктов запроса уточняет у заявителя необходимость заполнить определенные пункты запроса для последующего принятия запроса и пакета документов.
Для предоставления услуги, специалист МФЦ сверяет оригиналы документов с представленными копиями, заверяет штампом "копия верна", ставит дату и подпись (за исключением документов, которые должны быть представлены в оригинале), регистрирует заявление в ИИС ЕС МФЦ РО, выдает заявителю выписку в получении документов с информацией о сроках рассмотрения заявления.
Прием, регистрация, учет запроса специалистами МФЦ, а также передача документов в ДАиГ, осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
Прием, регистрация запроса и пакета документов из МФЦ осуществляется специалистами КОО ДАиГ.
Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя ДАиГ, осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.2. Прием и регистрация запроса при направлении запроса по почте в адрес ДАиГ.
Регистрация полученного по почте запроса и пакета документов осуществляется специалистом КОО ДАиГ, ответственным за делопроизводство, в день поступления документов в ДАиГ. Доведение исполнения услуги до ответственного исполнителя отдела ИОГДиДП ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.3. Прием и регистрация запроса при направлении запроса с использованием Портала госуслуг.
При направлении документов с использованием Портала госуслуг регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме в КОО ДАиГ в день его поступления, а в случае направления электронного запроса в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного запроса, специалист КОО ДАиГ определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Доведение до ответственного исполнителя ИОГДиДП ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.4. Прием и регистрация запроса при направлении запроса посредством электронной почты.
При направлении документов посредством электронной почты, регистрация электронного запроса производится в автоматическом режиме в КОО ДАиГ в день его поступления, а в случае направления электронного запроса в праздничный или выходной дни, регистрация запроса производится в первый рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
Не позднее дня, следующего за днем регистрации электронного запроса, специалист КОО ДАиГ определяет регламент, в соответствии с которым выполняется услуга. Доведение до ответственного исполнителя ИОГДиДП ДАиГ осуществляется в порядке общего делопроизводства.
3.2.5. Критерием принятия решений о регистрации запроса является факт получения запроса на предоставление муниципальной услуги N СТ-082-04-3.2
Результатом административной процедуры является регистрация запроса в ИСОГД и направление запроса в отдел ИОГДиДП ДАиГ в порядке общего делопроизводства.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация запроса в ИСОГД в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Административная процедура - рассмотрение запроса о предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и подготовка сведений ИСОГД.
Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса в отдел ИОГДиДП ДАиГ.
Начальник отдела ИОГДиДП ДАиГ рассматривает запрос и поручает ответственному специалисту отдела ИОГДиДП ДАиГ рассмотрение запроса и приложенных к нему документов.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является начальник отдела ИОГДиДП ДАиГ.
Ответственным специалистом отдела ИОГДиДП ДАиГ проводится проверка представленных данных и определение возможности/невозможности принятия решения о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
Для принятия решения специалист отдела ИОГДиДП ДАиГ осуществляет поиск документов, размещенных в ИСОГД по указанному адресу.
В случае определения специалистом отдела ИОГДиДП ДАиГ оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 раздела 2 административного регламента, специалист отдела ИОГДиДП ДАиГ готовит письмо о невозможности предоставления запрашиваемых сведений.
В случае принятия решения о предоставлении сведений ИСОГД:
ответственный исполнитель отдела ИОГДиДП ДАиГ осуществляет подготовку запрашиваемых сведений (сведений о документах, выписки из документов по указанному адресу и/или копии документа);
начальник отдела ИОГДиДП ДАиГ осуществляет проверку подготовленного результата муниципальной услуги;
заместитель директора ДАиГ (по информационному обеспечению градостроительной деятельности) подписывает подготовленные сведения (сведения о документах, выписки из документов по указанному адресу и/или копии документа) и ставит штамп "Информационная система обеспечения градостроительной деятельности", либо подписывает мотивированный отказ;
ответственный исполнитель отдела ИОГДиДП ДАиГ регистрирует результат муниципальной услуги как исходящую корреспонденцию в ИСОГД.
В случае выбора заявителем получения сведений в электронном виде, для каждого документа, входящего в состав подготовленного пакета документов сведений ИСОГД, и/или документа, копия которого запрошена, создается в одном из двух вариантов:
электронный документ, создаваемый в электронной форме без предварительного документирования на бумажном носителе;
электронный образ документа, полученный в результате сканирования документа на бумажном носителе.
Каждый электронный документ (и/или образ документа) подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью заместителя директора ДАиГ (по информационному обеспечению градостроительной деятельности).
Электронный документ (и/или образ документа), подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица признается равнозначным документу, подписанному собственноручной подписью и имеющему оттиск печати
Электронный документ переносится на электронный носитель специалистом отдела ИОГДиДП ДАиГ, осуществляющим подготовку результата муниципальной услуги.
В случае выбора заявителем предоставления результата муниципальной услуги посредством электронной почты или через Портал госуслуг, подготовленный электронный документ направляется в КОО ДАиГ в порядке общего делопроизводства.
Критерием принятия решения о предоставлении сведений ИСОГД является наличие запрашиваемых сведений и/или копий документов либо сведения об их отсутствии.
Результатом административной процедуры является подготовка сведений ИСОГД (сведений о документах, выписки из документов по указанному адресу и/или копии документа) либо мотивированного отказа.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация специалистом отдела ИОГДиДП ДАиГ регистрационного номера запроса в КОО ДАиГ в книге учета "Предоставление сведений ИСОГД" и отметка об исполнении запроса специалистом КОО ДАиГ в ИСОГД.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 12 дней.
3.4. Административная процедура - выдача (направление) результата услуги (в соответствии со способом получения результата услуги, указанным в запросе).
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами КОО ДАиГ, МФЦ результата муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является КОО ДАиГ и МФЦ в части своих полномочий.
3.4.1. Выдача результата муниципальной услуги при обращении заявителя в МФЦ:
Выдача документов осуществляется в следующем порядке:
заявитель (либо представитель заявителя) прибывает в МФЦ с документом, удостоверяющим личность (представитель заявителя дополнительно представляет документ, удостоверяющий права (полномочия) действовать от имени заявителя), и выпиской ИИС ЕС МФЦ РО;
специалист МФЦ знакомит заявителя с перечнем и содержанием выдаваемых документов;
заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе выписки.
3.4.2. Направление результата муниципальной услуги по почте.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги по почте специалист КОО ДАиГ отправляет заказное письмо с результатом муниципальной услуги по почте.
3.4.3. Направление результата муниципальной услуги посредством электронной почты.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги посредством электронной почты ответственный специалист КОО ДАиГ отправляет результат запроса в электронном виде по адресу электронной почты, указанной в запросе.
3.4.4. Направление результата муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг.
В случае указания заявителем способа получения результата муниципальной услуги с использованием Портала госуслуг, специалист КОО ДАиГ размещает результат запроса на Портале госуслуг.
3.4.5. Критерием принятия решения при выборе способа направления результата муниципальной услуги является способ получения результата муниципальной услуги, указанный в запросе заявителем.
Результатом административной процедуры является передача заявителю одного экземпляра запрашиваемых сведений ИСОГД в виде пакета документов (сведения о документах, выписки из документов по указанному адресу и/или копии документа) или мотивированного отказа в МФЦ, либо направление результата муниципальной услуги по почте, направление электронных документов посредством электронной почты, размещение электронных документов на Портале госуслуг.
Способом фиксации результата административной процедуры является:
при выдаче в МФЦ - личная подпись с расшифровкой в соответствующей графе выписки МФЦ;
при направлении почтой - отметка об отправке фиксируется в реестре заказной корреспонденции;
при направлении посредством электронной почты и через Портал госуслуг - отметка фиксируется в журнале учета электронных отправлений результатов муниципальных услуг заявителям.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
3.5. Блок-схема оказания муниципальной услуги "Предоставление сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" приведена в приложении N 2 к административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием им решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором ДАиГ, начальником МФЦ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором ДАиГ, начальником МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента, а также плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за порядком, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством проведения внутренних аудитов должностными лицами ДАиГ, МФЦ, ответственными за проведение внутреннего аудита, в порядке, установленном стандартом СТО-03 "Внутренние аудиты системы менеджмента качества".
В случае если в результате контроля обнаружены несоответствия в документах, в действиях должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги директор ДАиГ, начальник МФЦ обеспечивает разработку и выполнение действий по устранению выявленных несоответствий и их причин согласно стандарту СТО-02 "Управление несоответствиями требованиям к исполнению услуг и функций".
Порядок и периодичность осуществления мониторинга внедрения и исполнения регламента директором ДАиГ.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации города Ростова-на-Дону, Департамента архитектуры и градостроительства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностное лицо, специалист, осуществляющий действия, определенные административными процедурами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка проведения, полноту и качество выполнения услуги. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций.
С момента подачи документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о прохождении документов:
по телефонам ДАиГ, указанным в подпункте 1.4.1. пункта 1.4 раздела 1 административного регламента;
по телефону МФЦ, указанному в подпункте 1.4.2. пункта 1.4 раздела 1 административного регламента или посредством посещения МФЦ (в случае, если документы были сданы заявителем в МФЦ).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего услугу и (или) его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса (обращения, запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов у заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
за требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностного лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения:
специалиста отдела ИОГДиДП ДАиГ - директору ДАиГ
директора ДАиГ - заместителю главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам строительства и архитектуры).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба может быть направлена по почте, электронной почтой, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Администрации города Ростова-на-Дону, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, оказывающего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) специалистов ДАиГ или их должностных лиц;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалистов ДАиГ, их должностных лиц;
личную подпись заявителя, либо его уполномоченного представителя.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Отсутствие указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении или удовлетворении жалобы.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сокращенные сроки не установлены Правительством Российской Федерации.
Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня с момента ее поступления.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы, указанной в настоящем разделе, действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
5.7. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. раздела 5 административного регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривающего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуются;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.
Принятое в соответствии с пунктом 5.7. настоящего административного регламента решение может быть обжаловано в судебном порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, официальном портале Администрации города Ростова-на-Дону, Портале госуслуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.