Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
министерства финансов
Ростовской области
Порядок
взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Ростовской области при подготовке бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период
1. Настоящий порядок регулирует отношения по организации взаимодействия структурных подразделений министерства финансов Ростовской области при подготовке проекта (проекта изменений) бюджетного прогноза Ростовской области на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), а также разработки проекта постановления Правительства Ростовской области об утверждении бюджетного прогноза.
2. Формирование прогнозных показателей основных характеристик бюджета Ростовской области осуществляется в соответствии с их закреплением за ответственными исполнителями согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.1. Для целей разработки проекта (проекта изменений) бюджетного прогноза показатели предоставляются на период его формирования.
2.2. Управление финансовых ресурсов и налоговой политики в срок не позднее 10 календарных дней с момента предоставления министерством экономического развития Ростовской области параметров варианта прогноза социально-экономического развития Ростовской области на долгосрочный период, в качестве базового для целей долгосрочного бюджетного планирования, с пояснительной запиской (далее - параметры прогноза) осуществляет расчет прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Ростовской области.
При расчете прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов учитываются изменения в законодательстве о налогах и сборах Российской Федерации и Ростовской области и бюджетном законодательстве Российской Федерации, ожидаемые в прогнозном периоде.
Управление финансовых ресурсов и налоговой политики направляет прогноз налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и консолидированного бюджета Ростовской области в управление бюджетной политики.
2.3. Управление межбюджетных отношений в течение 3 календарных дней после формирования прогнозных показателей налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Ростовской области осуществляет расчет и предоставление в управление бюджетной политики общего объема источников финансирования дефицита местных бюджетов.
2.4. Управление бюджетной политики, исходя из ограничений по размеру дефицита и уровню государственного долга Ростовской области, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также с учетом нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в срок не позднее 5 календарных дней с момента получения показателей налоговых и неналоговых доходов областного бюджета осуществляет расчет следующих прогнозных показателей:
- общий объем дефицита (профицита) областного бюджета и источников его финансирования;
- объем государственного долга Ростовской области;
- общий объем расходов областного бюджета.
Расчет общего объема расходов областного бюджета осуществляется исходя из прогнозируемого объема налоговых и неналоговых доходов, предельного размера дефицита областного бюджета и источников его финансирования.
2.5. Управление бюджетной политики на основании расчета показателей областного бюджета и информации, представленной управлением межбюджетных отношений по местным бюджетам, в течение 5 календарных дней формирует прогноз показателей консолидированного бюджета Ростовской области.
3. Структурные подразделения министерства финансов Ростовской области в срок не позднее 28 календарных дней с момента предоставления министерством экономического развития Ростовской области параметров прогноза разрабатывают и направляют в управление бюджетной политики основные подходы к формированию бюджетной политики Ростовской области по направлениям в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку.
При разработке основных подходов к формированию бюджетной политики Ростовской области необходимо руководствоваться Методическими рекомендациями в соответствии с приложением N 3 к настоящему Порядку.
4. Управление бюджетной политики в течение 3 календарных дней после представления структурными подразделениями министерства финансов Ростовской области информации в соответствии с пунктом 3 настоящего порядка осуществляет формирование проекта (проекта изменений) бюджетного прогноза и направляет на согласование первому заместителю министра финансов Ростовской области, заместителям министра финансов Ростовской области.
Согласованный проект (проект изменений) бюджетного прогноза направляется заместителю Губернатора Ростовской области - министру финансов.
5. В целях проведения общественного обсуждения проекта (проекта изменений) бюджетного прогноза управление бюджетной политики по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области - министром финансов направляет в отдел информатизации для размещения на официальном сайте министерства финансов Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" указанный проект и информацию о сроках начала и завершения проведения общественного обсуждения, а также контактную информацию для направления замечаний и (или) предложений.
Управление бюджетной политики в течение одного дня после завершения общественного обсуждения осуществляет свод и направление полученных замечаний и (или) предложений первому заместителю министра финансов Ростовской области, заместителям министра финансов Ростовской области по курируемым направлениям в целях подготовки подведомственными им структурными подразделениями заключений в соответствии со своей компетенцией.
Заключения на полученные замечания и (или) предложения не позднее 3 календарных дней направляются структурными подразделениями в управление бюджетной политики для формирования протокола по результатам общественного обсуждения.
6. После формирования протокола по результатам общественного обсуждения по решению заместителя Губернатора Ростовской области - министра финансов назначается дата проведения заседания общественного совета при министерстве финансов Ростовской области.
По решению общественного совета управлением бюджетной политики протокол общественного обсуждения передается на подпись заместителю Губернатора Ростовской области - министру финансов и размещается на официальном сайте министерства финансов Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Проект (проект изменений) бюджетного прогноза представляется в составе документов, предоставляемых одновременно с проектом областного закона об областном бюджете, в Законодательное Собрание Ростовской области.
8. Управление бюджетной политики в сфере государственных программ в срок не позднее 7 календарных дней со дня официального опубликования областного закона об областном бюджете направляет в управление бюджетной политики показатели финансового обеспечения государственных программ Ростовской области на период их действия в части плановых ассигнований за счет средств областного бюджета и безвозмездных поступлений в областной бюджет в разрезе государственных программ.
9. Управление бюджетной политики в сроки, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования" формирует и направляет уведомление для государственной регистрации бюджетного прогноза (изменений бюджетного прогноза) в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.