Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
г) выдача технических средств реабилитации инвалидам.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 4 к Регламенту).
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области либо МФЦ заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник минтруда области либо МФЦ, осуществляющий прием документов, который:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления в минтруд области;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление в журнале регистраций заявлений граждан согласно приложению N 3 к Регламенту;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение N 5 к Регламенту), указанных в пункте 2.6 Регламента.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, ответственный сотрудник минтруда области возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в минтруд области по почте, расписка-уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 15 минут на каждого заявителя.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником минтруда области заявления в журнале регистраций.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 Раздела 2 настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Сотрудник минтруда области в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации через сервис Пенсионного фонда Российской Федерации.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредоставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2. настоящего пункта Регламента.
Специалист минтруда области:
осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
формирует пакет личного дела получателя государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист минтруда области разъясняет заявителю причину отказа и выдает решение об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 6 к Регламенту.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего пункта Регламента.
Должностное лицо минтруда области, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги:
а) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги по предоставлению услуг по обеспечению техническими средствами реабилитации (в течение 2 рабочих дней);
б) оформляет личное дело заявителя;
в) готовит распоряжения о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) подписывает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку начальнику отдела минтруда области;
д) решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием в обязательном порядке правовых оснований отказа формирует согласно приложению N 6 и направляет заявителю по почте в течение 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения.
Начальник отдела минтруда области после проверки сформированного личного дела заявителя подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации в течение 2 рабочих дней и возвращает личное дело специалисту.
Результатом административной процедуры является сформированное личное дело заявителя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.