В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, руководствуясь статьями 39, 41 Устава города Ростова-на-Дону, городская Дума решила:
1. Внести в решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 22.11.2007 N 321 "О принятии Положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону" следующие изменения:
в приложении:
1) абзац первый части 1 статьи 4 изложить в следующей редакции:
"1. Бюджетная классификация Российской Федерации является группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, а также группировкой доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов и (или) операций сектора государственного управления, используемой для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.";
2) в статье 5:
абзац первый считать частью 1;
дополнить частью 2 следующего содержания:
Абзац четвертый подпункта 2 пункта 1 применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.)
"2. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону осуществляет формирование и ведение реестра источников доходов бюджета города в порядке, установленном Администрацией города Ростова-на-Дону.";
3) части 4, 5 и 6 статьи 12 изложить в следующей редакции:
"4) Учреждение Центрального банка Российской Федерации;
5) Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону;
6) Контрольно-счетная палата города Ростова-на-Дону;";
4) статью 16 изложить в следующей редакции:
"Статья 16. Бюджетные полномочия Муниципального казначейства города Ростова-на-Дону
1. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону как финансовый орган осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) разработка правовых актов и методическое руководство в установленной сфере деятельности;
2) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики;
3) составление и ведение реестра расходных обязательств города Ростова-на-Дону;
4) прогнозирование основных параметров бюджета города, в том числе в разрезе территориальных смет по районам города, в соответствии с порядком и методикой планирования бюджетных ассигнований;
5) разработка программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий, учет долговых обязательств муниципального образования;
6) непосредственное составление и предоставление проекта бюджета города (проекта внесения изменений в бюджет города) Администрации города для внесения в Ростовскую-на-Дону городскую Думу, организация исполнения бюджета города;
7) составление и ведение сводной бюджетной росписи;
8) составление и ведение кассового плана исполнения бюджета города;
9) доведение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств;
10) составление и предоставление бюджетной отчетности и отчетности об исполнении бюджета города;
11) участие в рамках своей компетенции в процессе согласования прогноза социально-экономического развития города, муниципальных программ города, ведомственных целевых программ;
12) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в части:
контроля за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;
контроля за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащимся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
12.1) при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю Муниципальным казначейством проводится санкционирование операций;
Абзацы двадцать первый - двадцать третий подпункта 4 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2017 г.
13) осуществление контроля в сфере закупок в части:
контроль за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;
контроль за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок.
2. Муниципальное казначейство города Ростова-на-Дону как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет следующие бюджетные полномочия:
1) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
2) контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий;
3) предварительный и последующий контроль в сфере закупок в соответствии с муниципальными правовыми актами.";
5) в статье 17:
в наименовании слова "отделения по Ростовской области Южного главного управления" заменить словом "Учреждения";
в абзаце первом слова "отделение по Ростовской области Южного главного управления" заменить словом "Учреждение";
6) в статье 18 слова "и его подведомственные отделения осуществляют" заменить словом "осуществляет";
7) в статье 19:
в части второй после слов "внешний и внутренний" дополнить словами ", предварительный и последующий";
часть 3 признать утратившей силу;
8) статью 19.2 признать утратившей силу;
9) в статье 21:
в части 1:
дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;";
абзац седьмой считать абзацем восьмым;
в части 2:
дополнить новым абзацем восьмым следующего содержания:
"принимает решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города;";
абзац восьмой считать абзацем девятым;
10) часть 1 статьи 22 дополнить абзацами восьмым и девятым следующего содержания:
"утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета города в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
составляет обоснования бюджетных ассигнований.";
11) в статье 22.1:
в пункте "а" части 1 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
в части 2 и 3 после слова "соблюдение" дополнить словами "установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения,";
12) статью 37 признать утратившей силу;
13) в пункте 7 части 1 статьи 39 слова "а также" исключить, после слов "обязательств города" дополнить словами ", а также реестр источников доходов бюджета города";
14) в статье 41:
часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Председатель городской Думы - глава города Ростова-на-Дону назначает проведение публичных слушаний по проекту бюджета города в соответствии с Положением о публичных слушаниях в городе Ростове-на-Дону, принятым решением Ростовской-на-Дону городской Думы.";
дополнить частями 3 и 4 следующего содержания:
"3. Председатель городской Думы - глава города Ростова-на-Дону, получив от Администрации города проект решения о бюджете города, не позднее 10 рабочих дней до дня заседания городской Думы направляет его в Контрольно-счетную палату на экспертизу для дачи заключения.
4. Контрольно-счетная палата в течение 7 рабочих дней после получения проекта решения о бюджете города готовит заключение и направляет его в городскую Думу.";
15) в части 3 статьи 48 слова "и его территориальными структурными подразделениями по соответствующему району города" исключить;
16) в части 3 статьи 49:
в абзаце первом после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств города.";
17) в статье 50:
в абзаце втором части 2 после слов "бюджетной росписи по расходам" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов.";
18) в статье 51:
абзац третий части 1 признать утратившим силу;
в части 3 после слов "могут быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления их в силу.
Абзац четвертый подпункта 2 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2017 год (на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов).
Абзацы двадцать первый - двадцать третий подпункта 4 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2017 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению, информационной политике и связям с общественностью (В.Ю. Лазарев).
Председатель городской Думы - |
З.В. Неярохина |
21 июня 2016 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 21 июня 2016 г. N 156 "О внесении изменений в решение Ростовской-на-Дону городской Думы "О принятии Положения "О бюджетном процессе в городе Ростове-на-Дону"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Абзац четвертый подпункта 2 пункта 1 настоящего решения применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета города, начиная с бюджета города на 2017 г. (на 2017 г. и плановый период 2018 и 2019 гг.)
Абзацы двадцать первый - двадцать третий подпункта 4 пункта 1 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 29 июня 2016 г. N 27(1126)