Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента
рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
принятие положительного решения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о положительном решении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
подтверждение (не подтверждение) минтрудом области назначения ежемесячной денежной компенсации.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 5 к Регламенту).
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в орган социальной защиты населения, либо в МФЦ с заявлением для назначения государственной услуги и необходимыми документами, перечисленными в пункте 2.6. Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения либо МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления в орган социальной защиты населения либо в МФЦ;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление в журнале регистраций заявлений граждан согласно приложению N 5 к Регламенту;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение N 3 к Регламенту), указанных в пункте 2.6 Регламента.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина) или направляется по почте в день регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, ответственный сотрудник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в орган социальной защиты населения по почте, расписка -уведомление направляется в адрес гражданина по почте.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 15 минут на каждого заявителя.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником органа социальной защиты населения заявления в журнале регистраций.
3.2.2. Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.1. настоящего пункта Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Критерием рассмотрения заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги является сформированный пакет документов, предусмотренных в пункте 2.6, 2.7 Регламента.
Результатом административной процедуры является завершение проверки документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
3.2.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 2.6 Раздела 2 настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов направляет запрос о представлении сведений о номере индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования Российской Федерации через сервис Пенсионного фонда Российской Федерации.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Орган социальной защиты населения или МФЦ в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает у территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации справку, подтверждающую факт получения военнослужащим, проходившим военную службу по контракту, гражданином, призванным на военные сборы, и членами их семей пенсии в Пенсионном фонде Российской Федерации, а у военного комиссариата - справку, подтверждающую получение военной травмы в период прохождения военной службы.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является непредоставление заявителем документов, указанных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
3.2.4. Принятие положительного решения либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя о положительном решении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2., 3.2.3. настоящего пункта Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения формирует распоряжение о назначении (решение об отказе в назначении) ежемесячной денежной компенсации:
а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа социальной защиты населения;
б) распечатывает распоряжение о назначении ежемесячной денежной компенсации;
в) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
г) подписывает сформированное распоряжение о назначении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку специалисту по контролю за назначением государственной услуги;
д) выносит положительное решение о назначении ежемесячной денежной компенсации либо отказе в предоставлении государственной услуги, указывая в решении в обязательном порядке правовые основания такого отказа, и формирует уведомление о положительном решение либо об отказе согласно приложению N 4;
ж) положительное решение либо уведомление об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации, с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в назначении ежемесячной денежной компенсации, направляет заявителю в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения по почте.
Специалист по контролю за назначением государственной услуги:
а) проверяет правильность назначения (отказа) государственной услуги и ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки:
б) подтверждает правильность назначения и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных получателей мер социальной поддержки; проверяет правильность решения об отказе;
в) подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику органа социальной защиты населения в течение 1 дней.
Начальник органа социальной защиты населения после проверки подписывает распоряжение о назначении (решение об отказе) ежемесячной денежной компенсации в течение 1 рабочего дня и возвращает личное дело специалисту.
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются проверенные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист органа социальной защиты населения разъясняет заявителю причину отказа и выдает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 4 к Регламенту.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя, включающее в себя распоряжение о назначении (решение об отказе) ежемесячной денежной компенсации.
3.2.5. Подтверждение (не подтверждение) назначения ежемесячной денежной компенсации
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпункте 3.2.3 настоящего пункта Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения после формирования личного дела заявителя направляет его в минтруд области для подтверждения (не подтверждения) назначения ежемесячной денежной компенсации.
Специалист минтруда области:
проверяет личное дело заявителя в течение 7 рабочих дней с момента регистрации личного дела в отделе делопроизводства, писем и обращений минтруда области на соответствие (несоответствие) статуса заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1.2 Регламента и наличие полного пакета документов, указанного в пунктах 2.6, 2.7 Регламента;
принимает решение о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации;
направляет в управление социальной защиты населения письмо о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации.
Критерием принятия решения о подтверждении назначения ежемесячной денежной компенсации является соответствие (несоответствие) статуса заявителя одной из категорий, указанных в пункте 1.2 Регламента и наличие полного пакета документов, указанного в пунктах 2.6, 2.7 Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является письмо о подтверждении (не подтверждении) назначения ежемесячной денежной компенсации, направленное в адрес управления социальной защиты населения.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
на официальных сайтах органов социальной защиты населения, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено по электронной почте.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в пункте 1.3.3. настоящего Регламента.
3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.