Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента;
рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 5 к Регламенту).
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6. Регламента
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в орган социальной защиты населения, либо в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми документами, перечисленными в пункте 2.6. Регламента.
Специалист МФЦ при получении заявления с документами, перечисленными в пункте 2.6. Регламента:
с представленных документов при необходимости изготавливает копии;
заверяет их после сверки с подлинниками, и передает согласно срокам, указанным в пункте 2.15. Регламента в орган социальной защиты населения;
выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 08.05.2015 N 333), указанных в пункте 2.6 Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6, в том числе поступивших из МФЦ;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на них заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копии, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление и представленные документы, в журнале регистрации заявлений о предоставлении отдельных мер социальной поддержки гражданам, подвергшимся воздействию радиации, согласно приложению N 4 к Регламенту;
выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) документов (приложение к постановлению Правительства Ростовской области от 08.05.2015 N 333), указанных в пункте 2.6 Регламента.
Расписка-уведомление выдается гражданину на руки непосредственно при приеме заявления о предоставлении государственной услуги (при личном обращении гражданина).
При получении заявления в форме электронного документа гражданину в течение 5-ти рабочих дней направляется уведомление в электронном виде о поступлении заявления, дате и времени обращения в орган социальной защиты населения или МФЦ с документами.
При получении заявления по почте гражданину направляется уведомление о дате получения (регистрации) заявления в течение 5-ти рабочих дней с даты его получения (регистрации).
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, ответственный сотрудник органа социальной защиты населения возвращает их заявителю.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 30 минут на каждого заявителя.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником органа социальной защиты населения заявления в журнале регистраций.
3.2.2. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административной процедуры, указанной в подпункте 3.2.1. настоящего пункта Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения в течение 1-го рабочего дня рассматривает заявление и осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Критерием рассмотрения заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги является регистрация заявления и документов, предусмотренных в пункте 2.6, 2.7 Регламента, в журнале регистраций.
Результатом административной процедуры является завершение проверки документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированный пакет документов заявителя для принятия решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2. настоящего пункта Регламента.
Специалист органа социальной защиты населения формирует распоряжение о предоставлении (решение об отказе в предоставлении) пособия на погребение:
а) вносит данные о получателе государственной услуги и представленные им сведения в базу данных получателей мер социальной поддержки органа социальной защиты населения;
б) распечатывает распоряжение о предоставлении пособия на погребение;
в) оформляет личное дело заявителя, которому в автоматизированном режиме присваивается номер;
г) подписывает сформированное распоряжение о предоставлении (решение об отказе) государственной услуги, приобщает его в личное дело, и передает на проверку специалисту по контролю за предоставлением государственной услуги;
д) выносит решение об отказе в предоставлении государственной услуги, указывая в решении в обязательном порядке правовые основания такого отказа, и формирует уведомление об отказе с указанием причин отказа и рекомендациями, какие действия и в какой последовательности должны быть совершены заявителем для устранения препятствий в предоставлении пособия на погребение, согласно приложению N 3 и в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения направляет уведомление об отказе заявителю по почте.
Специалист по контролю за предоставление государственной услуги:
а) проверяет правильность предоставления (отказа) государственной услуги и ввода информации в базу данных получателей мер социальной поддержки:
б) подтверждает правильность предоставления и ввода информации о получателе государственной услуги в базу данных получателей мер социальной поддержки; проверяет правильность решения об отказе;
в) подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе) и передает личное дело на проверку начальнику органа социальной защиты населения в течение 2 дней.
Начальник органа социальной защиты населения после проверки подписывает распоряжение о предоставлении (решение об отказе) пособия на погребение в течение 1 рабочего дня и возвращает личное дело специалисту.
Критерием принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги являются проверенные документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является сформированное личное дело заявителя, включающее в себя распоряжение о предоставлении (решение об отказе) пособия на погребение, и уведомление заявителя о принятом решении.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/;
на официальных сайтах органов социальной защиты населения, указанных в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено по электронной почте.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в пункте 1.3.3. настоящего Регламента.
3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.