Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Прием документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
выдача удостоверения (дубликата удостоверения).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ
1) основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина с необходимым комплектом документов.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист ОСЗН проверяет представленные документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления, проставляет на заявлении личную подпись с расшифровкой, передаёт заявление и документы на рассмотрение руководителю ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня с момента поступления заявления.
4) критерии принятия решений
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Передача заявления и документов на рассмотрение руководителю ОСЗН.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Запись в журнале регистрации заявлений.
2.2. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
1) основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Сотрудник органа социальной защиты населения, ответственный за получение документов от заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, с использованием СМЭВ направляет запрос о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3) критерии принятия решений
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является не предоставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
4) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
5) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения)
1) основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом ОСЗН удостоверения (дубликата удостоверения)
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник органа социальной защиты населения, осуществляющий выдачу удостоверений.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
ОСЗН выдает удостоверение (дубликат удостоверения) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов, представляемых лично заявителем.
4) критерии принятия решений
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 10 раздела II Регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Выдача гражданину удостоверения (дубликата удостоверения) или мотивированный отказ.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация в журнале "Выдачи удостоверений".
2.4. Прием заявления и документов, технология предоставления государственной услуги через МФЦ
1) основания для начала административной процедуры
Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя.
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;
Сотрудник МФЦ выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
При необходимости сотрудник МФЦ заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись, проставляет отметку о принятии заявления и комплекта документов;
Сотрудник МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
При необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
Сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в ОСЗН в соответствии с Соглашениями о взаимодействии.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня с момента поступления заявления.
3) критерии принятия решений
полнота предоставленных документов;
подлинность и правильность оформления документов;
достоверность сведений, предоставленных заявителем.
4) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.
5) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" следующих административных процедур
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.