Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Прием документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ;
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг;
выдача удостоверения (дубликата удостоверения).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Регламенту.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием документов на выдачу удостоверений (дубликатов удостоверений), подтверждающих право на меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ
1) основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является заявление гражданина с необходимым комплектом документов.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник органа социальной защиты населения, осуществляющий прием документов.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист ОСЗН проверяет представленные документы, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений, указывает количество принятых документов, дату регистрации заявления, проставляет на заявлении личную подпись с расшифровкой, передаёт заявление и документы на рассмотрение руководителю ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня с момента поступления заявления.
4) критерии принятия решений
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Передача заявления и документов на рассмотрение руководителю ОСЗН.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Запись в журнале регистрации заявлений.
2.2. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
1) основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с приложением документов, указанных в подразделе 6 раздела II настоящего Регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Сотрудник органа социальной защиты населения, ответственный за получение документов от заявителя, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов, с использованием СМЭВ направляет запрос о представлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении у государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
3) критерии принятия решений
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов является не предоставление заявителем документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
4) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в подразделе 7 Раздела II настоящего Регламента.
5) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Выдача удостоверения (дубликата удостоверения)
1) основания для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является оформление специалистом ОСЗН удостоверения (дубликата удостоверения)
2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник органа социальной защиты населения, осуществляющий выдачу удостоверений.
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
ОСЗН выдает удостоверение (дубликат удостоверения) в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и всех необходимых документов, представляемых лично заявителем.
4) критерии принятия решений
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных подразделом 10 раздела II Регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Выдача гражданину удостоверения (дубликата удостоверения) или мотивированный отказ.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация в журнале "Выдачи удостоверений".
2.4. Прием заявления и документов, технология предоставления государственной услуги через МФЦ
1) основания для начала административной процедуры
Заявитель лично (или через доверенное лицо) обращается к сотруднику МФЦ, представляя документ, удостоверяющий личность, и комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые не могут быть собраны без участия заявителя.
2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Сотрудник МФЦ информирует заявителя о порядке и условиях получения государственной услуги через МФЦ;
Сотрудник МФЦ выдает заявителю бланк заявления на получение государственной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
При необходимости сотрудник МФЦ заполняет заявление на получение государственной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись, проставляет отметку о принятии заявления и комплекта документов;
Сотрудник МФЦ формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия;
При необходимости сотрудник МФЦ организует получение документов за заявителя на бумажных носителях;
Сотрудник МФЦ формирует полный пакет документов заявителя и вместе с заявлением направляет их в ОСЗН в соответствии с Соглашениями о взаимодействии.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 дня с момента поступления заявления.
3) критерии принятия решений
полнота предоставленных документов;
подлинность и правильность оформления документов;
достоверность сведений, предоставленных заявителем.
4) результат административной процедуры и порядок передачи результата
Принятие документов от заявителя и их регистрация в информационной системе МФЦ.
5) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Регистрация необходимых для предоставления услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" следующих административных процедур
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуги.
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
посредством размещения информации на ЕПГУ, официальном интернет-сайте Минтруда http://mintrud.donland.ru .;
при письменном обращении с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Подача заявления в форме электронного документа возможна посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на ЕПГУ.
Подача заявителем иных документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрена.
3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
3.4. Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
События, при которых инициируются межсистемные взаимодействия:
Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги через РПГУ;
Истребование дополнительных документов, которые могут быть собраны без участия заявителя. Специалист ОСЗН формирует запросы на предоставление недостающих документов в электронном виде и обеспечивает их получение из организаций по технологиям, предусмотренным соглашениями и регламентами информационного взаимодействия.
Предоставление (отказ в предоставлении) государственной услуги.
Состав смежных информационных систем и информационные потоки.
РПГУ обеспечивает передачу заявлений и документов в электронной форме, запросов пользователей о ходе предоставления услуги в автоматизированную систему органа социальной защиты населения.
Автоматизированная система ОСЗН передает на Портал следующую информацию:
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органов социальной защиты населения;
Контактная информация (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов органа социальной защиты населения, ответственных за прием документов;
Контактная информация (телефон, адрес электронной почты) специалистов органа социальной защиты населения, ответственных за информирование;
Информация по вопросам предоставления государственной услуги:
по перечню документов, необходимых для предоставления услуги;
в случае невозможности получения информации в электронном виде, по источнику получения документов, необходимых для получения государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
по времени приема и выдачи документов;
по срокам предоставления государственной услуги;
по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Ответ на запрос пользователя о ходе предоставления услуги.
3.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.