Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации (Прием документов граждан для принятия решения о присвоении им звания "Ветеран труда Ростовской области" и выдача гражданам удостоверений ветерана труда Ростовской области)" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная поддержка отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации (Прием документов граждан для принятия решения о присвоении им звания "Ветеран труда Ростовской области" и выдача гражданам удостоверений ветерана труда Ростовской области)", определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной (муниципальной) услуги по социальной поддержке отдельных категорий граждан в соответствии с принятыми нормативными актами субъекта Российской Федерации (Прием документов граждан для принятия решения о присвоении им звания "Ветеран труда Ростовской области" и выдача гражданам удостоверений ветерана труда Ростовской области).
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в Ростовской области, обратившиеся с заявлением, с приложением документов, указанных в настоящем регламенте.
2.2. Право на получение государственной услуги имеют:
лица, награжденные Почетной грамотой Администрации Ростовской области, Почетной грамотой Губернатора Ростовской области, званием "Почетный гражданин Ростовской области", орденом "За заслуги перед Ростовской областью", орденом Атамана Платова, медалью ордена "За заслуги перед Ростовской областью", медалью "За доблестный труд на благо Донского края", знаком Губернатора Ростовской области "За ратную службу", знаком Губернатора Ростовской области "Во благо семьи и общества", знаком Губернатора Ростовской области "За милосердие и благотворительность", знаком Губернатора Ростовской области "За безупречную службу", знаком Губернатора Ростовской области "Во славу донского спорта", Почетной грамотой Законодательного Собрания Ростовской области, памятным знаком "За развитие парламентаризма" или иными званиями, учреждаемыми Правительством Ростовской области, и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин, при условии осуществления ими трудовой деятельности на территории Ростовской области в течение не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство труда и социального развития Ростовской области располагается по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 161
Электронный адрес: mintrud@protect.donpac.ru
Приемная граждан: каб. 113, тел. (863) 234-00-99, 234-17-22
Часы работы:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения (далее - ОСЗН) даны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) даны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих ГУ, организаций, участвующих в предоставлении ГУ
Сведения о справочных телефонах министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области):
(863) 234-17-22 - приемная граждан минтруда области;
(863) 234-12-99 - отдел по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания минтруда области;
(800) 100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания);
Сведения о справочных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) (далее - ОСЗН), указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов) (далее - МФЦ), указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Адреса официальных сайтов
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru/.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru.
Адреса официальных сайтов, электронной почты ОСЗН представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Пункт 3.4 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 79
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда;
ОСЗН;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги или о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону центра телефонного обслуживания - 8-800-100-70-10 (кроме сведений о ходе предоставления государственной услуги);
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области (подпункт 3.1. пункта 3 настоящего раздела) и ОСЗН (приложение N 1);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте минтруда области (подпункт 3.1. пункта 3 настоящего раздела) и ОСЗН (приложение N 1);
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги,
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (htth://mintrud.donland.ru/).
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - РПГУ).
Пункт 3.5 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 79
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (mintrud@protect.donpac.ru),
на информационных стендах в органах социальной защиты населения,
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
в форме публикаций в средствах массовой информации; раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адреса места нахождения минтруда области, ОСЗН, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.