Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов граждан для принятия решения о присвоении им звания "Ветеран труда" и выдача гражданам удостоверения ветерана" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Прием документов граждан для принятия решения о присвоении им звания "Ветеран труда" и выдача гражданам удостоверения ветерана" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению населению Ростовской области государственной (муниципальной) услуги по приему документов граждан для решения о присвоении им звания "Ветеран труда" и выдачи гражданам удостоверения ветерана (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту жительства в Ростовской области, обратившиеся с заявлением, с приложением документов, указанных в настоящем регламенте.
Постановлением Министерства труда и социального развития Ростовской области от 23 ноября 2016 г. N 65 пункт 2.2 подраздела 2 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции
2.2. Право на получение государственной услуги имеют:
лица, награжденные орденами или медалями СССР или Российской Федерации, либо удостоенные почетных званий СССР или Российской Федерации, либо награжденные почетными грамотами Президента Российской Федерации или удостоенные благодарности Президента Российской Федерации, либо награжденные ведомственными знаками отличия за заслуги в труде (службе) и продолжительную работу (службу) не менее 15 лет в соответствующей сфере деятельности (отрасли экономики) и имеющие трудовой (страховой) стаж, учитываемый для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслугу лет, необходимую для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении;
лица, начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны и имеющие трудовой стаж не менее 40 лет для мужчин и 35 лет для женщин.
За гражданами, которые по состоянию на 30 июня 2016 года награждены ведомственными знаками отличия в труде, указанными в статье 3 Областного закона от 18.09.2006 N 541-ЗС "О порядке и условиях присвоения звания "Ветеран труда" в Ростовской области" (в редакции, действовавшей до вступления в силу Областного закона от 23.06.2016 N 546-ЗС), сохраняется право на присвоение звания "Ветеран труда" при наличии трудового (страхового) стажа, учитываемого для назначения пенсии, не менее 25 лет для мужчин и 20 лет для женщин или выслуги лет, необходимой для назначения пенсии за выслугу лет в календарном исчислении.
3. Требования к порядку информирования о предоставления государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Министерство труда и социального развития Ростовской области располагается по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 161
Электронный адрес: mintrud@protect.donpac.ru
Приемная граждан: каб. 113, тел. (863) 234-00-99, 234-17-22
Часы работы:
понедельник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
вторник |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
среда |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
четверг |
9.00 - 18.00 (перерыв 13.00 - 13.45) |
пятница |
9.00 - 16.45 (перерыв 13.00 - 13.45) |
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения (далее - ОСЗН) даны в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) даны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2 Справочные телефоны структурных подразделений органов
исполнительной власти, предоставляющих ГУ, организаций, участвующих в предоставлении ГУ
Сведения о справочных телефонах министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области):
(863) 234-17-22 - приемная граждан минтруда области;
(863) 234-12-99 - отдел по делам ветеранов и нестационарных форм обслуживания минтруда области;
(800) 100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания).
Сведения о справочных телефонах органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) (далее - ОСЗН), указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов) (далее - МФЦ), указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Адреса официальных сайтов
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru/.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru.
Адреса официальных сайтов, электронной почты ОСЗН представлены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда;
ОСЗН;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги или о получении сведений о ходе предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону центра телефонного обслуживания - 8-800-100-70-10 (кроме сведений о ходе предоставления государственной услуги);
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области (подпункт 3.1. пункта 3 настоящего раздела) и ОСЗН (приложение N 1);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте минтруда области (подпункт 3.1. пункта 3 настоящего раздела) и ОСЗН (приложение N 1);
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и ОСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги,
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, ОСЗН подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Письменные обращения получателей государственной услуги рассматриваются работниками органов социальной защиты, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области ( "http://mintrud.donland.ru").
Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - РПГУ).
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда (htth://mintrud.donland.ru/);
на информационных стендах в органах социальной защиты населения;
в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
в форме публикаций в средствах массовой информации; раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адреса места нахождения минтруда, органа социальной защиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.