Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Министерства труда и социального развития Ростовской области от 27 июля 2017 г. N 29 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
Раздел 1. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе в электронной форме - предоставление государственной услуги, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителями.
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов определяет сроки, и последовательность действий по организации приемных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов.
1.2. Круг заявителей
Организовать приемную семью для граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - приемная семья), имеют право проживающие (зарегистрированные) на территории Ростовской области:
лица, нуждающиеся в социальной поддержке (далее - подопечный), - одинокие или одиноко проживающие пожилые граждане (женщины 55 лет и старше, мужчины 60 лет и старше) и инвалиды (в том числе инвалиды с детства), нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной или полной утратой возможности самостоятельно удовлетворять свои основные жизненные потребности;
лица, изъявившие желание организовать приемную семью (далее - помощник), - совершеннолетние дееспособные граждане, изъявившие желание совместно проживать с лицом (лицами), нуждающимся (нуждающимися) в социальной поддержке, и назначенные в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, помощником указанного лица (указанных лиц).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Местонахождение министерства труда и социального развития Ростовской области и справочная информация.
Адрес местонахождения: 34400, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 161.
Адрес официального сайта: http://mintrud.donland.ru/.
Справочные телефоны: 234-17-22; 234-00-99
График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 16.45.
Обеденный перерыв: с 13.00 до 13.45.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется органами социальной защиты населения муниципальных образований (далее - органы социальной защиты населения), многофункциональными центрами предоставления государственных услуг (далее - МФЦ), а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсах органов социальной защиты населения, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (памяток, брошюр и т.д.), размещения информации на информационных стендах.
Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.3. Сведения о местонахождении, справочных телефонах и электронных адресах органов социальной защиты населения, МФЦ указаны в приложении N 1 и приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
1.3.3.1. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций 8 (8.00) 100 70 10, через портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области (www.pgu.donland.ru) и через портал федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://61.gosuslugi.ru).
посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.3.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруда), органов социальной защиты населения, МФЦ, центра телефонного обслуживания в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о режиме работы и месте нахождения учреждения.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.3.3. При личном обращении в организации, предоставляющие государственную услугу время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
1.3.3.4. Письменные обращения граждан, а также обращения, поступившие с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рассматриваются работниками организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 1.3.5 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 31 октября 2017 г. N 76
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/);
на информационных стендах в органах социальной защиты населения;
в МФЦ в местах непосредственного предоставления государственных и муниципальных услуг;
на ЕПГУ;
на РПГУ;
в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
адрес минтруда области, органа социальной защиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.