Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1 изменено с 1 ноября 2017 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 61
Положения, регулирующие предоставление государственных услуг в электронном виде, вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Прием заявлений и
организация предоставления
гражданам субсидий на оплату
жилых помещений и
коммунальных услуг"
(с изменениями от 28 июня, 30 октября 2017 г.)
Начальнику органа социальной защиты населения
от ________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес: ____________________________________
___________________________________________
Паспортные данные: ________________________
___________________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
___________________________________________
(семейное положение)
Заявление
Прошу Вас назначить мне субсидию на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг и перечислять ее на мой лицевой счет в кредитной
организации (иным способом)
_____________________________________________________________________
Количество зарегистрированных по месту жительства граждан -
____ чел., из них члены моей семьи для назначения субсидии:
N |
Фамилии, имена, отчества всех членов семьи |
Дата рождения |
Родственные связи |
Семейное положение членов семьи |
Паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан) |
Наличие льгот, мер социальной поддержки |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Мною представлены документы и копии документов в количестве ___ шт.
в том числе:
о принадлежности к членам семьи _______ штук;
об основании пользования жилым помещением ________ штук;
о доходах членов семьи _______ штук;
о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и
наличии (отсутствии) задолженности по платежам _______ штук;
о льготах, мерах соц. поддержки и компенсациях по оплате ЖКУ __ штук;
о регистрации по месту жительства ______ штук;
о гражданстве РФ _______ штук.
В случае изменения обстоятельств в семье (места постоянного
жительства, основания проживания, гражданства, состава семьи) обязуюсь
представить подтверждающие документы в течение одного месяца после
наступления таких событий.
Обязуюсь не позднее 10 рабочих дней с даты истечения срока
предоставления субсидии представить в орган социальной защиты
населения документы, подтверждающие фактические расходы на оплату
жилого помещения и коммунальных услуг, понесенные в течение срока
получения последней субсидии.
Предупрежден (а) об ответственности за достоверность представленных
мною сведений и документов, в которых они содержатся.
Результат предоставления услуги прошу выдать (направить) следующим
способом:
/-\
| | в органе социальной защиты населения;
\-/
/-\
| | в МФЦ (возможно только при подаче заявления и документов в МФЦ);
\-/
/-\
| | по почте;
\-/
/-\
| | посредством смс-информирования (возможно только при подаче
\-/ заявления и документов в МФЦ).
"___"__________________20___г. ______________________
(подпись заявителя
(законного представителя,
доверенного лица)
Сведения о законном представителе или доверенном лице:
_____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Адрес места регистрации законного представителя или доверенного лица
_____________________________________________________________________
(почтовый адрес места регистрации)
Документ, удостоверяющий личность законного представителя или
доверенного лица ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан)
Документ, подтверждающий полномочия законного представителя или
доверенного лица ____________________________________________________
_____________________________________________________________________
(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан, сведения
об организации, выдавшей документ, подтверждающий полномочия
законного представителя (доверенного лица)
Документы приняты:
"___"______________ 20__ г. _________________________________________
(подпись работника, принявшего документы)
Расписка-уведомление*
Заявление и документы гр.____________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Принял (Ф.И.О.) |
||
Дата приема заявления |
Количество документов |
Подпись работника |
|
|
|
|
|
"____"______________ 20___ г.
_______________
* При приеме документов в МФЦ опись документов (перечень
представленных документов) и расписка-уведомление работником МФЦ не
заполняются, опись и расписка (выписка) формируются в Интегрированной
информационной системе единой сети МФЦ.
Начальник отдела |
С.П. Щербак |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.