Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1 изменен с 1 ноября 2017 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 61
Положения, регулирующие предоставление государственных услуг в электронном виде, вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием, (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов, связанных с санаторно-курортным обслуживанием, (далее - государственная услуга) и устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги и сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены.
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги (далее - заявители) являются:
работники государственных областных и муниципальных учреждений;
лица, замещающие государственные должности Ростовской области и работающие на профессиональной постоянной основе, и государственные гражданские служащие Ростовской области, с учетом одного из членов их семей (далее - гражданские служащие).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области
Адрес местонахождения: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161.
Часы приема граждан:
понедельник - четверг: с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 13.45.
Прием специалистами отдела жилищных субсидий министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области) осуществляется по требованию граждан в часы приема граждан (кабинет 118).
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы минтруда области - на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/; посредством телефонной связи, на информационных стендах, в том числе в сельскохозяйственном кооперативе по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт".
Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Реализацию путевок на санаторно-курортное обслуживание в 4 корпус санатория "Дон" осуществляет сельскохозяйственный кооператив по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт":
Адрес местонахождения: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Донская, 65/5.
Отдел реализации путевок: оф. 29.
Часы приема граждан: понедельник - четверг - с 8.00 до 17.00, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв - с 12.00 до 13.00.
Способы получения информации о месте нахождения и графике работы сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт" - на официальном сайте сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт": www.donagrokurort.ru.; на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/; посредством телефонной связи, на информационных стендах.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о справочных телефонах минтруда области:
приемная граждан: телефон (863) 234-00-99, 234-17-22;
отдел жилищных субсидий: телефон (863) 234-43-11.
Телефон-автоинформатор в минтруде области не предусмотрен.
Сведения о справочных телефонах сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт":
отдел реализации путевок: телефон (863) 299-07-48, 299-07-49.
1.3.3. Адреса официальных сайтов, электронной почты органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect.donpac.ru.
Адрес официального сайта сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт": www.donagrokurort.ru.
Адрес электронной почты сельскохозяйственного кооператива по санаторно-курортному обслуживанию "Донагрокурорт": 2990748@donagrok.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами минтруда области.
Прием граждан ведется без предварительной записи по требованию граждан в порядке очереди в часы приема.
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области и специалистов отдела жилищных субсидий (пункт 1.3.2 Регламента).
При осуществлении консультирования по телефону минтруда области в соответствии с поступившим запросом предоставляется информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты минтруда области подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту (не более одной переадресации). Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru).
Информация по вопросу предоставления государственной услуги может предоставляться также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - ЕПГУ).
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru);
на информационных стендах в помещениях минтруда области;
на информационных стендах в органах социальной защиты населения;
с использованием ЕПГУ;
в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).
Информационные материалы включают в себя:
круг заявителей;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
результаты предоставления государственной услуги, порядок выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.