Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен с 1 ноября 2017 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 61
Положения, регулирующие предоставление государственных услуг в электронном виде, вступают в силу с 1 декабря 2018 г.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента;
принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении;
формирование выплатных документов.
Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги отражены в блок-схеме в приложении N 1 к Регламенту.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента.
Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является специалист отдела жилищных субсидий минтруда области, который:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 раздела 2 Регламента;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Копия верна", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 раздела 2 Регламента, ответственный специалист возвращает их заявителю.
Если заявление для назначения государственной услуги с документами поступило в минтруд области по почте, уведомление о приеме (регистрации) документов сообщается устно в телефонном режиме.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта, составляет 15 минут на каждого заявителя.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки-уведомления о принятии документов по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о принятом решении
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего пункта.
Ответственным за рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги является специалист отдела жилищных субсидий минтруда области, который:
осуществляет проверку документов, указанных в пунктах 2.6 раздела 2 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и информирование заявителя в устной форме.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным специалистом заявления в электроном журнале регистраций заявлений.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
3.2.3. Формирование выплатных документов
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2 настоящего пункта.
Специалист отдела жилищных субсидий минтруда с применением программно-технического комплекса:
вводит в базу данных сведения в соответствии с представленными заявителем документами предусмотренными пунктом 2.6 раздела 2 Регламента и производит расчет суммы выплаты;
готовит проект распоряжения о предоставлении государственной услуги;
формирует выплатные документы в виде списков для зачисления сумм компенсационной выплаты на счета получателей кредитными организациями по каждому отделению кредитной организации в двух экземплярах.
Критерием принятия решения является наличие всех документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 Регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распоряжение о предоставлении государственной услуги, заверенное личной подписью ответственного специалиста и начальника отдела.
Срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 рабочих дней.
Результатом предоставление государственной услуги является передача выплатных документов в виде списков в управление бухгалтерского учета и отчетности минтруда области. К спискам для зачисления компенсационных выплат прилагается сопроводительная опись в двух экземплярах. Выплата осуществляется управлением бухгалтерского учета и отчетности минтруда области в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством, через кредитные организации, в срок, установленный абзацем первым пункта 2.4 раздела 2 Регламента.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге
Информацию о предоставлении государственной услуги заявитель может получить на официальных сайтах минтруда области.
Информацию о предоставлении государственной услуги заявители также могут получать с использованием ЕПГУ.
3.3.2. Запись на прием в минтруд области для подачи запроса о предоставлении услуги
Предоставления государственной услуги по предварительной записи не предусмотрено.
3.3.3. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов
Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи документов в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса о предоставлении услуги.
После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса осуществляется автоматическая форматно-логическая проверка сформированного запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием данных, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в минтруд области посредством ЕПГУ.
Минтруд области обеспечивает в электронной форме прием документов, необходимых для предоставления услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе в порядке.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
3.3.4. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги
Предоставление в электронной форме заявителям информации о ходе предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ в порядке, установленном в подпункте 3.3.3 настоящего пункта.
При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:
уведомление о записи на прием в минтруд области, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.
3.3.5. Взаимодействие минтруда области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
Взаимодействие минтруда области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями осуществляется в рамках электронного межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в пункте 2.7 раздела 2 Регламента, по собственной инициативе.
3.3.6. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявитель может получить уведомление в электронном виде.
Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
3.3.7. Осуществление оценки качества предоставления услуги
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления государственной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.3.8. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего государственную услугу
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, должностного лица либо государственного служащего в электронной форме осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 Регламента.
3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия для предоставления государственной услуги не требуются.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.