Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием и регистрация личного дела (заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6 Регламента) сформированного в органе социальной защиты населения муниципального образования или МФЦ;
б) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;
г) оформление путевки для зачисления на социальное обслуживание в государственное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области;
д) уведомление органа социальной защиты населения муниципального образования или МФЦ о предоставлении (оформленная путевка) либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (в приложении N 4 к Регламенту).
3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления (личного дела) о предоставлении государственной услуги "Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат)" и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.6 Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтруд области сформированного в органе социальной защиты населения муниципального образования или МФЦ личного дела (заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 2.6 Регламента).
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов минтруда области:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Регламента;
производит регистрацию заявления и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в день их поступления;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 2.6 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на ней заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копию, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует личное дело.
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 Регламента, ответственный сотрудник минтруда области возвращает их в орган социальной защиты населения муниципального образования или МФЦ.
Максимальный срок выполнения административных процедур, предусмотренных подпунктом 3.2.1 настоящего пункта Регламента, составляет 10 рабочих дней.
Сформированное в органе социальной защиты населения муниципального образования или МФЦ личное дело, предусмотренное пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является рассмотрение личное дело, предусмотренного пунктом 2.6 Регламента для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником минтруда области личного дела.
3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги
Запрос документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в порядке межведомственного электронного взаимодействия, действующим законодательством не предусмотрен.
3.2.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является окончание выполнения административных процедур, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2. настоящего пункта Регламента.
Специалист минтруда области:
осуществляет проверку документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, на предмет соответствия действующему законодательству и наличия оснований для предоставления государственной услуги;
принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист минтруда области выдает решение об отказе в предоставлении государственной услуги согласно приложению N 5 к Регламенту.
3.2.4. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги; уведомление заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат проведения административных действий, указанных в подпунктах 3.2.1, 3.2.2, 3.2.3 настоящего пункта Регламента.
Должностное лицо минтруда области, ответственное за установление права заявителя на получение государственной услуги:
а) принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги (в течение 5 рабочих дней);
б) оформляет путевку для зачисления на социальное обслуживание в организацию социального обслуживания;
в) оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием в обязательном порядке правовых оснований отказа формирует согласно приложению N 5 и направляет в орган социальной защиты населения муниципального образования или МФЦ по почте в течение 1 рабочего дня со дня вынесения соответствующего решения.
Результатом административной процедуры является оформленная путевка для зачисления на социальное обслуживание в организацию социального обслуживания либо решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Оформление путевки гражданину пожилого возраста и инвалиду в организацию социального обслуживания Ростовской области (дом-интернат, психоневрологический интернат).
Основанием для начала административной процедуры является решение о предоставлении государственной услуги.
Минтруд области:
- осуществляет проверку документов необходимых для получения путёвки указанных в пункте 2.6 Регламента.
- информирует граждан о порядке предоставления услуг по оформлению путевок;
- введет учет выданных путевок в организации социального обслуживания;
- информирует о свободных местах в организациях социального обслуживания.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведена в приложении N 5 к Регламенту.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица минтруда области, ответственного за предоставление государственной услуги.
3.3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
на официальном сайте минтруда области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://mintrud.donland.ru/.
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Документы могут быть поданы с использованием электронной почты.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги может быть направлено по электронной почте.
3.3.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, на электронные адреса учреждений, указанных в пункте 1.3.3. настоящего Регламента.
3.3.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.