Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению министерства
транспорта Ростовской области
от 23.06.2016 N 6
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области"
20 марта 2017 г.
I. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства транспорта Ростовской области при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области" (далее - государственная услуга).
1. Предмет регулирования регламента
1.1. Предметом регулирования административного регламента является совершенствование системы регулирования и управления перевозками пассажиров и багажа легковым такси в Ростовской области, а также обеспечения их безопасности.
2. Круг заявителей
2.1. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по оказанию услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (далее - Заявитель), а также физическим и юридическим лицам, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства транспорта Ростовской области (далее - минтранс РО):
- почтовый адрес: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20/11;
- график работы: понедельник - четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-48.
3.1.2. Информация о месте нахождения и графике работы минтранса РО предоставляется:
- по телефону-автоинформатору;
- на официальном сайте минтранса РО;
- непосредственно в отделе по координации работы предприятий автомобильного транспорта управления транспорта министерства транспорта Ростовской области (далее - отдел по координации работы предприятий автомобильного транспорта) и в секторе безопасности дорожного движения министерства транспорта Ростовской области (далее - сектор безопасности дорожного движения) с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" 61.gosuslugi.ru (далее - Портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений минтранса РО, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Справочный телефон отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта, непосредственно предоставляющего государственную услугу "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области" - (863) 266 55 10, 266 55 07.
Справочный телефон сектора безопасности дорожного движения, непосредственно предоставляющего государственную услугу "Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области" - (863) 253 85 45.
Справочный телефон приемной заместителя министра транспорта Ростовской области, курирующего данный вопрос, - (863) 266 55 00.
В минтрансе РО предусмотрен телефон-автоинформатор - 8 800 100 70 10.
3.3. Адреса официальных сайтов минтранса РО, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адреса их электронной почты.
Официальный адрес интернет-сайта минтранса РО: www.mindortrans.donland.ru, электронный адрес - mintrans@donland.ru.
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления осуществляется минтрансом РО следующими способами:
- посредством ЕПГУ, на официальном Интернет-сайте минтранса РО;
- в устной форме: при личном приеме в соответствии с графиком работы минтранса РО, по справочным телефонам;
- в письменной форме: обращение по электронной почте; обращение на официальный интернет-сайт минтранса РО, обращение с доставкой по почте или курьерским способом.
При информировании по телефону по вопросам предоставления государственной услуги должностные лица минтранса РО обязаны подробно, в корректной форме, информировать Заявителей о порядке и условиях предоставления государственной услуги, объяснить причины возможного отказа в предоставлении государственной услуги, а также предоставить информацию по следующим вопросам:
- входящие номера, под которыми зарегистрированы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело") минтранса РО обращения Заявителей;
- принятое решение по конкретному обращению либо стадию рассмотрения обращения;
- перечень предоставляемых документов для получения государственной услуги.
3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подразделе информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте минтранса РО в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
- на официальном сайте минтранса РО (http:// mindortrans.donland.ru /);
- на информационных стендах в минтрансе РО;
- на ЕПГУ.
Информационные материалы включают в себя:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- адреса места нахождения минтранса РО, контактные телефоны, адреса электронной почты;
- график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- основания для прекращения и приостановления предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
"Выдача разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области".
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Услуга предоставляется минтрансом РО.
2.2. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" минтранс РО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области (далее - Разрешение);
- переоформление Разрешения;
- выдача дубликата Разрешения;
- письменный ответ Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению Разрешения (отказе в выдаче и переоформлении Разрешения) не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации в минтрансе РО письменного обращения Заявителя.
Выдача дубликата Разрешения (отказ в выдаче дубликата Разрешения) осуществляется в течение 10 дней с даты регистрации в минтрансе РО письменного обращения Заявителя.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации, 1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 N 31 (ч. 1), ст. 3451);
Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (Собрание законодательства Российской Федерации 12.11.2007 N 46, ст. 5555);
Федеральный закон от 21.04.2011 N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации 25.04.2011 N 17, ст. 2310);
Постановление Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (Собрание законодательства Российской Федерации 02.03.2009, N 9, ст. 1102);
Областной закон Ростовской области от 18.11.2011 N 728-ЗС "О регулировании отдельных отношений в сфере перевозки пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области" (газета "Наше время" 24.11.2011, N 519-521);
постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 133 "Об утверждении Положения о министерстве транспорта Ростовской области" (газета "Наше время" 29.11.2011, N 527-530);
постановление Правительства Ростовской области от 18.11.2011 N 150 "Об утверждении Реестра государственных услуг Ростовской области" (газета "Наше время" 01.12.2011, N 534-538);
постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (размещен на официальном сайте Правительства Ростовской области www.donland.ru 24.09.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012);
постановление Правительства Ростовской области от 27.01.2016 N 25 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ростовской области" (официальный портал правовой информации Ростовской области, 02.02.2016, N 6114201602020018).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
6.1.1. Для получения Разрешения Заявитель представляет в минтранс РО:
- заявление в форме электронного документа с использованием Портала посредством электронной почты или документа на бумажном носителе согласно приложению N 1 (для юридических лиц) либо приложению N 2 (для индивидуальных предпринимателей) к настоящему административному регламенту;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя Заявителя);
- копию свидетельств о регистрации транспортных средств, которые предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, заверенных Заявителем;
- копию договора лизинга или договора аренды транспортного средства, которое предполагается использовать для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании договора лизинга или договора аренды), заверенную Заявителем;
- копию нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством, которое предполагается использовать индивидуальным предпринимателем для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси (в случае, если транспортное средство предоставлено на основании выданной физическим лицом нотариально заверенной доверенности на право распоряжения транспортным средством), заверенную Заявителем.
6.1.2. Для переоформления Разрешения Заявитель представляет в минтранс РО:
- заявление о переоформлении Разрешения в произвольной форме с указанием причин;
- оригинал ранее выданного Разрешения, которое требует переоформления.
6.1.3. Для получения дубликата Разрешения (в случае утери) Заявитель представляет в минтранс РО заявление о выдаче дубликата Разрешения в произвольной форме.
6.1.4. В случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя Заявителя, подается документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя.
Постановлением Министерства транспорта Ростовской области от 20 марта 2017 г. N 4 раздел 7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2017 г.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Для получения Разрешения Заявитель вправе представить в минтранс РО:
документ, подтверждающий оплату за выдачу Разрешения.
7.2. Для получения дубликата Разрешения Заявитель вправе представить в минтранс РО:
документ, подтверждающий оплату за выдачу дубликата Разрешения.
7.3. Вышеуказанные документы Заявитель вправе предоставить в минтранс РО по собственной инициативе.
Непредставление Заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении услуги.
8. Действия, которые требовать от заявителя запрещается
Запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Нарушение правильности оформления документов (некорректное написание должности, фамилии, имени, отчества, отсутствие регистрационных номеров, подписи, приложений).
9.2. Содержание в письменном заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц минтранса РО, а также членов их семей.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
непредставление Заявителем полного перечня документов, установленных в пункте 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего административного регламента;
представление Заявителем недостоверных сведений.
Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям недопустим.
10.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении государственной услуги не предусматривается.
Постановлением Министерства транспорта Ростовской области от 20 марта 2017 г. N 4 раздел 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления, но не ранее 1 января 2017 г.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
12.1. Выдача Разрешения, дубликата Разрешения осуществляется после внесения платы.
12.2. За предоставление государственной услуги в 2017 году уплачивается плата:
за выдачу Разрешения в размере 1500 рублей;
за выдачу дубликата Разрешения в размере 150 рублей.
Иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления данной услуги, взимания платы не предусмотрено.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в минтранс РО, а также при получении ее результата не должен превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Регистрация заявления, поданного в минтранс РО, осуществляется специалистом минтранса РО, ответственным за ведение делопроизводства, в день поступления заявки с присвоением входящего номера и даты в системе "Дело".
15.2. Регистрация заявления, поступившего в минтранс РО по электронной почте, осуществляется специалистом минтранса РО, ответственным за ведение делопроизводства, в день поступления заявки с присвоением входящего номера и даты в системе "Дело".
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
16.1. Предоставление государственной услуги, место ожидания, прием Заявителей, а также получение результата государственной услуги осуществляется в отделе по координации работы предприятий автомобильного транспорта и в секторе безопасности дорожного движения по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20/11, каб. 201 и каб. 211, которые оборудованы необходимым количеством мебельных и канцелярских принадлежностей.
Требования к помещению минтранса РО, в котором организуется предоставление государственной услуги:
16.1.1. Здание, в котором расположен минтранс РО оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.
Вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование минтранса РО.
При обращении в минтранс РО Заявителю гарантируется прием в помещении:
оборудованном в соответствии с санитарными нормами и правилами;
оборудованном противопожарной системой и системой пожаротушения;
оборудованном системой кондиционирования воздуха;
с наличием бесплатного туалета.
16.1.2. В помещении минтранса РО отводятся места для ожидания, информирования и приема Заявителей.
Места для ожидания на предоставление государственной услуги оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Место для информирования и заполнения документов оборудуется стульями, столами и обеспечивается информационными стендами и образцами заполнения документов.
16.1.3. Стенды с организационно-распорядительной информацией размещаются на доступных для просмотра Заявителями площадях. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
16.1.4. Прием Заявителей осуществляют специалисты отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта и сектора безопасности дорожного движения в кабинетах, предназначенных для работы и предоставления государственной услуги.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
16.1.5. В помещениях минтранса РО обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов для получения государственной услуги, в том числе:
условия для беспрепятственного доступа к ним и предоставляемой в них государственной услуге;
возможность самостоятельного или с помощью специалистов отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта и сектора безопасности дорожного движения, предоставляющих услугу, передвижения в здании минтранса РО, входа в помещения и выхода из них;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта и сектора безопасности дорожного движения, предоставляющих услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц минтранса РО;
получения информации о государственной услуге посредством использования ЕПГУ;
получения полной информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
обращения в досудебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц минтранса РО;
обращения за предоставлением государственной услуги лиц с ограниченными возможностями здоровья, для реализации которой обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях минтранса РО;
допуск в помещения минтранса РО сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в помещения минтранса РО собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н;
оказание сотрудниками минтранса РО иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги и использованию помещений наравне с другими лицами.
Показатели доступности государственной услуги определяются также количеством взаимодействий Заявителей с должностными лицами минтранса РО при предоставлении государственной услуги и их продолжительностью. Взаимодействие Заявителей с указанными лицами осуществляется не более 2-х раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов.
17.2. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
18. Иные требования
Иные требования отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Процесс предоставления Заявителю государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги;
- проверка представленных документов на соответствие настоящему административному регламенту и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- выдача результата предоставления государственной услуги.
1.2. Предоставление государственной услуги отражено в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
2. Описание административных процедур, осуществляемых минтрансом РО
2.1. Прием и регистрация документов, представленных для получения государственной услуги.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в минтранс РО документов, перечисленных в пункте 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего административного регламента.
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием Заявителя (либо его представителя) осуществляет специалист минтранса РО, ответственный за прием документов.
Прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги производится по адресу: 344019, г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20/11.
3) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При приеме Заявителя (либо его представителя) специалист минтранса РО, ответственный за прием документов, проводит первичную проверку представленных документов на правильность оформления в соответствии с в пунктом 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего административного регламента.
Документы в день поступления регистрируются с присвоением входящего номера в системе "Дело".
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 9 Раздела II настоящего административного регламента, они возвращаются Заявителю без регистрации с обоснованием причин отказа в день обращения либо направляются почтовым отправлением (по электронной почте) в случае поступления документов в минтранс РО почтой (электронной почтой).
В случае обращения Заявителя для переоформления Разрешения специалист минтранса РО, ответственный за прием документов, проверяет основания для указанных действий.
Переоформление Разрешения осуществляется в случае:
- изменения государственного регистрационного знака транспортного средства, используемого в качестве легкового такси;
- изменения наименования юридического лица, места его нахождения;
- изменения фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность;
- реорганизации юридического лица.
4) Критерии принятия решения.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является поступление заявления в минтранс РО и его соответствие/несоответствие основаниям, указанным в подразделе 9 Раздела II настоящего административного регламента.
5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры являются принятие документов и присвоение регистрационного номера в системе "Дело" либо отказ в приеме документов.
2.2. Проверка представленных документов на соответствие настоящего административного регламента и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация поступивших на рассмотрение документов Заявителя.
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Проверка представленных Заявителем документов на соответствие настоящему административному регламенту осуществляется:
- специалистами отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта, ответственными за выполнение административного действия, в случае, если Заявитель зарегистрирован на территории г. Ростова-на-Дону и г. Шахты;
- специалистами сектора безопасности дорожного движения, ответственными за выполнение административного действия, в случае, если Заявитель зарегистрирован на территории иных, кроме г. Ростова-на-Дону и г. Шахты, муниципальных образований Ростовской области, а также на территории других субъектов РФ.
3) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалистами отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта и сектора безопасности дорожного движения, ответственными за выполнение административного действия, проводится анализ соответствия представленных сведений на предмет соответствия пункту 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего административного регламента.
В случае предоставления неполного пакета документов или документов, содержащих недостоверные сведения, Заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок осуществления административной процедуры составляет: - для переоформления и выдачи Разрешения - 20 дней;
- для выдачи дубликата Разрешения - 6 дней.
4) Критерии принятия решения.
Критериями принятия решения по данной административной процедуре является соответствие/несоответствие и полнота представленных документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 Раздела II настоящего административного регламента.
5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
По итогам проверки представленных документов принимается решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется на сайте минтранса РО в разделе Пассажирские перевозки/Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области.
2.3. Выдача результата предоставления государственной услуги.
1) Основание для начала административной процедуры.
Основанием является принятие специалистами отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта и сектора безопасности дорожного движения решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги).
2) Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела по координации работы предприятий автомобильного транспорта и сектора безопасности дорожного движения, ответственными за выполнение административного действия, осуществившими проверку представленных документов.
3) Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При полном соответствии предоставленных документов настоящему административному регламенту производится:
подготовка Разрешения (по форме, утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 27.01.2016 N 25 "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Ростовской области");
подготовка Разрешения в случае его переоформления;
подготовка дубликата Разрешения;
подготовка письменного ответа Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
В случае отказа в выдаче Разрешения минтранс РО в течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отказе направляет Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением отказ в выдаче разрешения с мотивированным обоснованием причин отказа.
Выдача Разрешения осуществляется непосредственно в отделе по координации работы предприятий автомобильного транспорта и в секторе безопасности дорожного движения.
Разрешение выдается на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. В отношении одного транспортного средства вне зависимости от правовых оснований владения заявителем транспортными средствами, которые предполагается использовать в качестве легкового такси, может быть выдано только одно Разрешение.
Выдача Разрешения Заявителю осуществляется в срок до 10 дней, дубликата Разрешения - 4 дней с момента принятия решения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
5) Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Результатом административной процедуры является выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги либо направление мотивированного отказа в ее получении.
6) Способ фиксации результата выполнения административной процедуры.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется на бумажном носителе в виде Разрешения или письменного ответа Заявителю об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием конкретных причин.
Фиксация выдачи Разрешения или дубликата Разрешения осуществляется на сайте минтранса РО в разделе Пассажирские перевозки/Реестр выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Ростовской области.
3. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление Заявителям информации и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
на официальном сайте минтранса РО в сети "Интернет" http://www.mindortrans.donland.ru.
посредством электронной почты минтранса РО - mintrans@donland.ru.
посредством Портала, ЕПГУ.
3.2. Подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов.
Подать документы в электронной форме можно посредством электронной почты минтранса РО.
3.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты, адрес которой указан в подразделе 3 Раздела I настоящего административного регламента.
3.4. Взаимодействие минтранса РО с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.
Взаимодействие минтранса РО с иными органами государственной власти в рамках предоставления услуги не предусмотрено.
3.5. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
3.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными лицами
Контроль за исполнением административного регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием в ходе ее предоставления решений, осуществляется руководителем минтранса РО.
Контроль осуществляется путем проведения проверок по соблюдению и исполнению должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий по предоставлению государственной услуги, положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ростовской области.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. Периодичность проверок устанавливается руководителем минтранса РО и носит плановый характер, внеплановый характер (по конкретному обращению).
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).
2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителя, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
3.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего административного регламента должностные лица минтранса РО несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц минтранса РО закреплена в их должностных регламентах в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения проверок в порядке, предусмотренном действующим законодательством и правовыми актами минтранса РО.
4.2. Основанием проведения внеплановой проверки являются жалобы, поступающие в минтранс РО, в том числе от получателей государственной услуги. Рассмотрение жалобы осуществляется отделом контроля работы предприятий транспорта управления транспорта минтранса РО.
4.3. Результаты контроля оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, а также по наказанию виновных лиц.
4.4. Результаты проверок доводятся до сведения Заявителя, подавшего жалобу.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действие (бездействие) минтранса РО и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
1.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления ему государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) минтранса РО и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области, при предоставлении государственной услуги в соответствии с законодательством Ростовской области и Российской Федерации.
1.2. Процедура подачи и рассмотрения жалобы регламентируется V разделом настоящего административного регламента, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области".
2. Предмет жалобы
Предметом жалобы являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами минтранса РО в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование предоставления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ростовской области;
- требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ минтранса РО, а так же должностного лица минтранса РО, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
3.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц минтранса РО, подается непосредственно в минтранс РО.
3.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) руководителя минтранса РО, подается в Правительство Ростовской области.
4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе непосредственно в сектор делопроизводства минтранса РО либо в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области; по почте или в ходе личного приема министра транспорта Ростовской области. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством официального сайта минтранса РО www.mindortrans.donland.ru, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" 61.gosuslugi.ru или электронной почты минтранса РО mintrans@donland.ru.
4.2. Подача жалоб осуществляется бесплатно.
4.3. Заявитель, подавший жалобу, несет ответственность в соответствии с законодательством за достоверность сведений, содержащихся в представленной жалобе.
4.4. Жалоба оформляется в произвольной форме с учетом требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа исполнительной власти Ростовской области, либо государственного гражданского служащего Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) минтранса РО, должностных лиц минтранса РО либо государственного гражданского служащего Ростовской области;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) минтранса РО, должностных лиц минтранса РО либо государственного гражданского служащего Ростовской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
4.6. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
4.7. Минтранс РО обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) минтранса РО, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц минтранса РО либо государственных гражданских служащих Ростовской области посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
- консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) минтранса РО, должностных лиц минтранса РО либо государственных гражданских служащих Ростовской области, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- формирование и представление ежеквартально в отдел по работе с обращениями граждан Правительства Ростовской области отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
4.8. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в минтранс РО, подлежит регистрации в системе "Дело" в течение 1-го рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
4.9. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:
4.9.1. Официального сайта минтранса РО, предоставляющего государственную услугу www.mindortrans.donland.ru.
4.9.2. Электронной почты минтранса РО, предоставляющего государственную услугу mintrans@donland.ru.
4.10. Жалобы на решения, действия, бездействие министра транспорта Ростовской области рассматриваются первым заместителем Губернатора Ростовской области, являющимся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области, а в случае его отсутствия - заместителем Губернатора Ростовской области - руководителем аппарата Правительства Ростовской области.
4.11. Министр транспорта Ростовской области или первый заместитель Губернатора Ростовской области, являющийся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области или, в случае его отсутствия, заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
4.12. Министр транспорта Ростовской области или первый заместитель Губернатора Ростовской области, являющийся по должности заместителем Председателя Правительства Ростовской области или, в случае его отсутствия, заместитель Губернатора Ростовской области - руководитель аппарата Правительства Ростовской области оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
4.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо минтранса РО, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5. Сроки рассмотрения жалобы
5.1. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2. В случае обжалования отказа минтранса РО, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Ростовской области
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено.
7. Результат рассмотрения жалобы
7.1. Результатом рассмотрения жалобы является принятое решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
7.2. При удовлетворении жалобы минтранс РО принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
8.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется Заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
8.2. По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра транспорта Ростовской области.
9. Порядок обжалования решения по жалобе
Обжалование решения по жалобе осуществляется в судебном порядке по правилам, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте минтранса РО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mintrans.donland.ru, а также может быть сообщена Заявителю должностными лицами минтранса РО с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.