Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. Услуга "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" включает в себя следующие административные процедуры:
прием документов;
расчет среднедушевого дохода;
принятие решения;
оформление и выдача путевки, выплата компенсации.
2. Описание административных процедур
2.1. Прием документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в ОСЗН, либо в МФЦ с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимыми документами, перечисленными в пункте 6.2 раздела 2 Регламента.
Специалист МФЦ при получении заявления с документами, перечисленными в пункте 6.2 раздела 2 Регламента:
с представленных документов при необходимости изготавливает копии;
заверяет их после сверки с подлинниками, и передает в орган социальной защиты населения.
Специалист ОСЗН, ответственный за прием и регистрацию документов:
проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, согласно перечню, указанному в пункте 6.2 раздела 2 Регламента, в том числе поступивших из МФЦ;
сопоставляет указанные в заявлении сведения и данные с представленными документами;
выявляет наличие в заявлении и документах исправлений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание;
в случае представления незаверенных в установленном порядке копий документов, предусмотренных пунктом 6.2 раздела 2 Регламента, специалист сличает их с оригиналом и ставит на них заверительную надпись "Верно", должность лица, заверившего копии, личную подпись, инициалы, фамилию, дату заверения;
регистрирует заявление и представленные документы, в журнале регистрации заявлений;
Критерием принятия решения по административной процедуре является отсутствие оснований для отказа в приеме необходимых документов, предусмотренных пунктом 8 раздела 2 Регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 8 раздела 2 Регламента, ответственный сотрудник ОСЗН возвращает их заявителю в течении 5 рабочих дней с момента выявления оснований для отказа.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или его неправильном заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю написать заявление.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 минут на каждого заявителя.
Обращение заявителя с документами, предусмотренными пунктом 6.2 раздела 2 Регламента, не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением сроков по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица управления социальной защиты населения, ответственного за предоставление государственной услуги.
Результатом административной процедуры является формирование пакета документов, предусмотренного пунктом 6.2 раздела 2 Регламента для рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответственным сотрудником ОСЗН заявления в журнале регистрации.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.1.2. Расчет среднедушевого дохода
Основанием для начала административной процедуры является запись в журнале регистрации.
Специалист ОСЗН на основании представленных документов:
производит расчет среднедушевого дохода семьи в соответствии с действующими нормативными правовыми актами;
формирует дело заявителя, передает его на рассмотрение руководителю ОСЗН.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является передача дела заявителя на рассмотрение руководителю ОСЗН.
2.1.3. Принятие решения
Основанием для начала административной процедуры является поступление дела заявителя руководителю ОСЗН.
Руководитель ОСЗН на основании представленных документов принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Критерием принятия решения является соответствие документов заявителя требованиям, указанным в пункте 6 раздела 2 Регламента.
Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
2.1.4. Оформление и выдача путевки, выплата компенсации
Основанием для начала административной процедуры является решение руководителя ОСЗН о предоставлении или отказе в предоставлении услуги.
Специалист ОСЗН по распоряжению руководителя:
осуществляет выдачу путевки с обязательной регистрацией в журнале выдачи путевок;
производит перечисление компенсации на лицевой счет заявителя.
в случае отказа разъясняет причины отказа в письменной форме.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Критерием принятия решений является наличие решения руководителя ОСЗН о предоставлении услуги.
Результатом административной процедуры является выдача путевки, перечисление компенсации, мотивированный отказ, запись в журнале выдачи путевок, выплаты компенсаций.
2.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложение N 5 к настоящему административному регламенту.
3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг, нормативными правовыми актами не предусмотрена.
4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуге
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги и обеспечение доступности к сведениям о государственной услуге в электронной форме может осуществляться:
посредством размещения информации в региональных государственных информационных системах "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области", официальном интернет-сайте Минтруда www.mintrud.donland.ru;
при письменном обращении с использованием средств электронной почты.
4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов
Нормативными правовыми актами предусмотрена возможность подачи заявления в форме электронного документа посредством портала государственных и муниципальных услуг.
Подача заявителем иных документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрена.
4.3. Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
Взаимодействие органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу, с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
4.4. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено законом
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
4.5. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.