Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее соответственно -Регламент, государственная услуга) устанавливает последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги, а также сроки, в течение которых эти действия должны быть произведены.
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют несовершеннолетние в возрасте от 6 до 18 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории Ростовской области, относящиеся к следующим категориям:
дети, проживающие в малоимущих семьях;
дети, находящиеся в социально опасном положении, проживающие в малоимущих семьях.
2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать родители (иные законные представители) детей, перечисленных в подпункте 2.1. раздела 1 Регламента.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Юридический адрес: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161., каб.113.
Часы приема граждан:
понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45.
Прием специалистами отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми осуществляется по требованию граждан в часы приема.
Информация о месте нахождения и графике работы
организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о местонахождении органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - ОСЗН) и графиках их работы указаны в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Сведения о местонахождении многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее -МФЦ) и графиках их работы указаны в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Справочные телефоны структурных подразделений министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - Минтруда), предоставляющих государственную услугу:
8 (863) 264-43-18 - начальник отдела детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми;
8 (863) 234-12-77 - отдел детских учреждений и социального обслуживания семей с детьми.
Справочные телефоны Минтруда:
8 (863) 234-51-88 - приемная министра труда и социального развития Ростовской области;
8 (863) 234-17-22 - приемная граждан;
8 (863) 234-00-99 - телефон "горячей линии".
8-800-100-70-10 - единый областной центр телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области.
Телефон автоинформатора в Минтруде не предусмотрен.
3.3. Адреса официальных сайтов
Официальный интернет-сайт Минтруда: http://www.mintrud.donland.ru
Официальный адрес электронный почты Минтруда: anna@protect.donpac.ru
Официальный интернет-портал Правительства Ростовской области: http://www.donland.ru
Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
3.4.1. Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
при личном или письменном обращении, в том числе с использованием средств телефонной связи, электронной почты;
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области 8-800-100-70-10;
посредством публикации в средствах массовой информации.
3.4.2. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Минтруда, ОСЗН, МФЦ, центра телефонного обслуживания в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги;
о перечне граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
3.4.3. При личном обращении в Минтруд, ОСЗН, МФЦ время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
3.4.4. Письменные обращения граждан, а также обращения поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Минтруда, ОСЗН, участвующих в предоставлении государственной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней с момента получения обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Информацию заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме информационных материалов, размещенных:
на официальном интернет-сайте Минтруда;
на информационных стендах в ОСЗН, МФЦ;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области";
в форме публикаций в средствах массовой информации, раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты, информационные листки и др.).
Информационные материалы включают в себя:
образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
перечень граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
адреса места нахождения Минтруда, ОСЗН, МФЦ, контактные телефоны, адреса электронной почты;
график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.