Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме предоставления государственной услуги
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Последовательность действий по предоставлению юридическому лицу государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1). Проверка права юридического лица на предоставление государственной услуги;
2). Прием от юридического лица (либо его представителя) документов на предоставление государственной услуги, их первичная проверка;
3). Рассмотрение представленных юридическим лицом (либо его представителя) документов для предоставления государственной услуги;
4). Проведение проверки и анализа правильности представленных юридическим лицом (либо его представителя) документов.
5). Принятие решения о предоставлении либо об отказе юридическому лицу (либо его представителю) в предоставлении государственной услуги.
6). Приостановление и возобновление предоставления юридическому лицу государственной услуги;
2. Описание административных процедур
1). Прием документов на предоставление государственной услуги.
Для предоставления государственной услуги юридическое лицо (либо его представитель) обращается в минтруда области.
Документы, перечисленные в пункте 6 раздела II настоящего Административного регламента, принимаются в подлинниках.
1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является обращение юридического лица (либо его представителя) в минтруда с необходимыми документами.
2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
При приеме юридического лица (либо его представителя) специалист минтруда области, ответственный за прием документов:
1) осуществляет проверку электронных реестров в автоматизированном режиме по банкам данных отраслевого социального регистра населения Ростовской области и Пенсионного фонда Российской Федерации.
В процессе сверки электронных реестров анализу подлежат:
фамилии, имена, отчества федеральных льготников;
реквизиты льготного удостоверения;
льготная категория федерального льготника.
2) выделяет из представленных электронных реестров список федеральных льготников, не имеющих право на государственную услугу, и передает юридическому лицу.
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Прием юридического лица (либо его представителя) осуществляет специалист отдела создания и эксплуатации информационных систем минтруда области, ответственный за прием документов.
4. Критерии принятия решения.
Специалист минтруда области, ответственный за прием документов, после проверки принимает от юридического лица (либо его представителя) счета и реестры, необходимые для оказания государственной услуги.
5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата.
Специалист минтруда области ежемесячно, в срок до 12 числа, принимает от юридических лиц реестры на бумажных носителях и счета, соответствующие реестрам.
Обеспечивает перечисление денежных средств юридическим лицам с учетом данных проверки.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут однократного приема на каждое юридическое лицо.
2). Рассмотрение представленных документов
1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление юридическим лицом (либо его представителем) необходимых документов в минтруд области.
2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
Специалист минтруда области, ответственный за прием реестров автотранспортных организаций о фактически произведенных перевозках льготных категорий граждан на магнитных носителях, для предоставления государственной услуги осуществляет прием электронных реестров на магнитных носителях информации в соответствии с актом приема - передачи в соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком в целях проведения сверки соответствия граждан, указанных в электронных реестрах, банку данных автоматизированной информационной системы "Отраслевой региональный социальный регистр населения Ростовской области" и банку данных получателей пенсий и пособий, предоставляемого Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Ростовской области.
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры.
Рассмотрение электронных реестров на магнитных носителях осуществляет специалист минтруда области, ответственный за их рассмотрение.
4. Критерии принятия решения
Специалист минтруда области, ответственный за прием электронных реестров на магнитных носителях, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляет соответствующий акт приема документов, служащих основанием предоставления государственной услуги.
5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Специалист минтруда области, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует протокол сверки электронных реестров по каждой автотранспортной организации, сводный протокол сверки электронных реестров для передачи юридическому лицу, либо его представителю.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Специалист минтруда области, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает юридическому лицу (либо его представителю): сформированный протокол сверки электронных реестров, сводный протокол сверки электронных реестров.
При несоответствии перечисленных в электронных реестрах параметров состоянию банков данных социального регистра или Пенсионного фонда Российской Федерации, запись выгружается в файл несовпавших (по видам проезда) и отражается в печатных формах в разрезе льготных категорий и акте приема-передачи.
Административная процедура выполняется в течение 3 рабочих дней с момента обращения юридического лица в минтруда с необходимыми документами.
3). Проведение проверки и анализа правильности представленных документов
1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является предоставление юридическим лицом (либо его представителем) документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
При поступлении документов специалист минтруда области, осуществляющий проверку и анализ правильности представленных документов в срок до 15 числа следующего за отчетным месяцем в соответствии с ежемесячно утверждаемым графиком, осуществляет:
сверку реестров на бумажных носителях и счетов на соответствие актам проверки;
правильность оформления документов;
наличие в представленных документах подписей уполномоченных лиц, печатей организаций.
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Прием документов производит специалист минтруда области, осуществляющий проверку и анализ правильности представленных документов.
4. Критерии принятия решения
Специалист минтруда области, осуществляющий проверку и анализ правильности представленных документов, ведет количественный учет проверенных документов, учитывает суммы к возмещению.
5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
В случае выявления недостатков в необходимых документах заявителю отказывается в их приеме на основаниях, предусмотренных подразделом 9 раздела II.
6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Административная процедура выполняется в течение 5 дней с момента поступления документов специалисту минтруда области, осуществляющего проверку и анализ правильности представленных документов.
4). Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
1. Основания для начала административной процедуры.
Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Специалист минтруда области, ответственный за проверку и анализ правильности представленных документов, рассматривает документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры
Специалист минтруда области, осуществляющий проверку и анализ правильности представленных документов, принимает документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
4) критерии принятия решения
Специалист минтруда области, ответственный за проверку и анализ правильности представленных документов принимает документы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата
При предоставлении юридическим лицом (либо его представителем) документов, оформленных в соответствии с настоящим Административным регламентом, принимает их к возмещению.
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги" не должен превышать 7 рабочих дней.
3. Административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг
Формирование и направление межведомственных запросов не требуется.
4. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" следующих административных услуг
Государственная услуга в электронной форме юридическим лицам не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.