Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - возмещение расходов автотранспортных организаций за перевозку граждан, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (федеральные льготники), на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам.
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области непосредственно предоставляющего государственную услугу
Полное наименование - министерство труда и социального развития Ростовской области.
Сокращенное наименование - минтруд области.
Государственная услуга предоставляется минтрудом области.
Запрещено требовать от юридического лица осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ростовской области.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления юридическому лицу государственной услуги является возмещение расходов автотранспортных организаций за перевозку граждан, включенных в федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи (федеральные льготники), на автомобильном транспорте по внутриобластным междугородным и пригородным маршрутам.
4. Сроки предоставления государственной услуги
Сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги при очном и заочном обращении юридического лица, представлены в таблице N 1.
Таблица N 1
Сроки принятия решения о предоставлении государственной услуги
N п/п |
Действия |
Максимальный срок |
|
1 |
Представление в министерство электронных реестров о фактически произведенных перевозках льготных категорий граждан на магнитных носителях |
по утвержденному графику. |
|
2 |
Представление в министерство счетов, реестров о фактически произведенных перевозках льготных категорий граждан на бумажных носителях |
до 12 числа месяца, следующего за отчетным, по утвержденному графику. |
|
3 |
Возмещение юридическому лицу расходов по перевозке федеральных льготников |
до 30 числа месяца, следующего за отчетным, при условии предоставления документов |
|
4 |
Приостановление перечисления денежных средств в случае выявления фактов искажения данных об объемах расходов, подлежащих возмещению |
при выявлении фактов искажения данных до определения реальных объемов потребности в средствах |
Государственная услуга предоставляется ежемесячно, по мере подачи документов.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (Собрание законодательства Российской Федерации 04.08.2014 N 31, ст. 4398);
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (Собрание законодательства Российской Федерации 05.12.1994 N 32 ст. 3301);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации" 02.08.2010 N 31, ст. 4179);
Областной закон Ростовской области от 21.12.2015 N 473-ЗС "Об областном бюджете на 2016 год" в ред. Областных законов РО от 18.02.2016 N 490-ЗС, от 25.03.2016 N 507-ЗС, от 28.04.2016 N 508-ЗС) (Принят Законодательным Собранием 17.12.2015, "Наше время", N 403-425, 25.12.2015);
Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" (в ред. постановлений Правительства РО от 07.06.2013 N 351, от 02.04.2015 N 238) ("Наше время", N 724-725 от 14.12.2012);
Постановление Правительства Ростовской области от 15.12.2011 N 232 (в ред. постановлений Правительства РО от 10.02.2012 N 94, от 29.03.2012 N 235, от 26.07.2012 N 680, от 26.09.2012 N 916, от 29.12.2012 N 1124, от 20.02.2013 N 82, от 29.08.2013 N 543, от 16.09.2013 N 563, от 19.12.2013 N 794, от 26.12.2013 N 845, от 06.03.2014 N 139, от 27.08.2014 N 602, от 29.12.2014 N 879,от 08.04.2015 N 257, от 25.12.2015 N 181, от 25.02.2016 N 128) "О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их предоставления" ("Наше время", N 635-641, 27.12.2011).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
Государственная услуга предоставляется юридическому лицу по очной и заочной формам предоставления государственной услуги.
Документы предоставляются в бумажном виде.
При выборе очной формы предоставления государственной услуги юридическое лицо (либо его представитель) лично обращается в минтруд области с предоставлением документов.
При выборе заочной формы предоставления государственной услуги юридическое лицо (либо его представитель) может предоставить документы в минтруд области в установленные сроки по почте.
В случае обращения через представителя - документ, удостоверяющий личность представителя; доверенность, удостоверяющая полномочия представителя.
В соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги юридическим лицом (либо его представителем) в министерство предоставляются реестры на магнитных носителях о фактически произведенных перевозках льготных категорий граждан, составленных на основании предъявленных федеральными льготниками удостоверений либо справок бюро МСЭ и счета.
Для предоставления государственной услуги предоставляются подлинные документы.
Запрещается требование от юридического лица документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, и настоящим Административным регламентом.
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями действующим законодательством не предусмотрен.
8. Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области находятся в распоряжении государственных органов, и (или) подведомственных государственным органам, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги, в том числе в приеме и рассмотрении документов может быть отказано в случае, если они не отвечают требованиям пункта 6 раздела II настоящего регламента, а также при предъявлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие права на получение государственной услуги;
представление неполного пакета документов;
представлены документы, которые не подтверждают право юридического лица на получение государственной услуги;
представлены подложные документы или документы, содержащие недостоверные (заведомо ложные) сведения;
нарушение сроков утвержденного графика предоставления документов на бумажных и электронных носителях.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги - выявленные факты принятия решения о назначении государственной услуги с нарушением условий ее осуществления
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Минтрудом области государственная услуга предоставляется юридическим лицам бесплатно.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрено.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
При личном обращении в министерство труда и социального развития время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении ее результата не должно превышать 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса юридического лица о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Подача юридическими лицами заявлений на предоставление государственной услуги и их регистрация не предусмотрена.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
В помещении министерства для работы с юридическими лицами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.
Для ожидания приема в министерстве отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.
Вход в помещение минтруда области оборудуется пандусами, расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещений минтруда области оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников минтруда области.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги.
Качество предоставления государственной услуги характеризуется:
отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов к юридическому лицу либо его представителю.
18. Иные требования
Информация о данной услуге размещается на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Государственная услуга в многофункциональном центре юридическим лицам (либо их представителям) не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.