Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Перечень структурных подразделений минтруда области, должностных лиц, осуществляющих прием, проверку и анализ правильности представленных документов, устанавливается приказом министра, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Текущий контроль осуществляется путем проведения лицами, указанными в пункте 1 разделе IV настоящего Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 5 разделе II настоящего Административного регламента.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов минтруда области, и осуществляется должностными лицами минтруда области.
Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром труда и социального развития Ростовской области.
Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в порядке ведомственного финансового контроля.
3. Ответственность государственных служащих органа исполнительной власти Ростовской области и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Организационно-методическое руководство и координацию деятельности по предоставлению юридическим лицам государственной услуги осуществляется министерством труда и социального развития Ростовской области.
Специалисты отделов, ответственные за предоставление государственной услуги, в рамках своей компетенции несут персональную ответственность за:
- правильность назначения и предоставления;
- соблюдение срока назначения;
- правильность установления права на предоставление государственной услуги или отсутствия этого права;
- правильность ввода информации в базу данных;
- правильность осуществления приостановления предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков и порядка назначения;
- соблюдение сроков и порядка приема реестров о фактически перевезенных льготниках;
- своевременность и правильность оформления выплатных документов;
Начальники отделов, ответственные за предоставление государственной услуги, в рамках своей компетенции несут персональную ответственность за:
- соблюдение графика приема юридических лиц (либо их представителей);
- соблюдение сроков и порядка выплаты;
- правильность принятия решения о назначении государственной услуги, отказе в назначении, прекращении ее предоставления;
Главный бухгалтер несет персональную ответственность за:
- правильность и своевременность оформления выплатных документов на предоставление государственной услуги.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес минтруда:
предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление должностными лицами минтруда государственной услуги;
сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.