Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной поддержке отдельных категорий региональных льготников "Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики)" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.
Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области в ходе предоставления государственной услуги.
2. Круг заявителей
Государственная услуга предоставляется ветеранам труда в соответствии с частью 2 статьи 1 Областного закона от 22.10.2004 N 175-ЗС "О социальной поддержке ветеранов труда", ветеранам труда Ростовской области в соответствии с частью 2 статьи 6 Областного закона от 20.09.2007 N 763-ЗС "О ветеранах труда Ростовской области", труженикам тыла в соответствии со статьей 1 Областного закона от 22.10.2004 N 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла" и реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в соответствии с частью 2 статьи 1 Областного закона от 22.10.2004 N 164-ЗС "О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий".
3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органов исполнительной власти Ростовской области, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги
Информация о месте нахождения и графике работы министерства труда и социального развития Ростовской области
Прием граждан по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется специалистами отдела адресного предоставления льгот министерства труда и социального развития Ростовской области по адресу: 344010, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161, каб. 113.
Часы приема граждан: понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00,
с 13.00 до 13.45 - перерыв
пятница с 9.00 до 16.45,
с 13.00 до 13.45 - перерыв
Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о местонахождении органов социальной защиты населения муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - органы социальной защиты населения) и графиках их работы указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Сведения о местонахождении многофункциональных центров муниципальных районов (городских округов) Ростовской области (далее - МФЦ) и графиках их работы указаны в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.2. Справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Сведения о справочных телефонах министерства труда и социального развития Ростовской области (далее - минтруд области):
приемная граждан: каб. 113, тел. (863) 234-17-22, 234-00-99;
справки по телефонам (863) 234-13-77, 219-76-89 - отдел адресного предоставления льгот.
Сведения о справочных телефонах органов социальной защиты населения указаны в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
Сведения о справочных телефонах МФЦ указаны в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
3.3. Адреса официальных сайтов
Адрес официального сайта минтруда области: http://mintrud.donland.ru/.
Адрес электронной почты минтруда области: mintrud@protect. donpac.ru.
Адреса официальных сайтов, электронной почты органов социальной защиты населения и МФЦ представлены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Адреса электронной почты МФЦ представлены в приложении N 5 к настоящему Регламенту.
Пункт 3.4 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 67
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления услуги
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами:
минтруда области;
органов социальной защиты населения;
МФЦ.
Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).
Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:
по телефону единого областного центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Ростовской области (далее - центр телефонного обслуживания) - 8-8.00-100-70-10;
при личном обращении;
по телефонам приемной граждан минтруда области (пункт 3.2 Регламента);
по письменным обращениям;
в средствах массовой информации;
по электронной почте (пункт 3.3 Регламента, приложение N 4, приложение N 5).
При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
При осуществлении консультирования по телефону специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области и органа социальной защиты населения в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
о порядке предоставления государственной услуги,
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,
о ходе предоставления государственной услуги;
о принятом по конкретному заявлению решении.
Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты центра телефонного обслуживания, минтруда области, органов социальной защиты населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте минтруда области (http://mintrud.donland.ru/).
Информацию о предоставлении государственной услуги, а также сведений о ходе ее предоставления заявители могут получать также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (далее - РПГУ).
Пункт 3.5 изменен с 1 декабря 2018 г. - Постановление Министерства труда и социального развития Ростовской области от 30 октября 2017 г. N 67
3.5. Порядок, форма и место размещения информации
На информационных стендах, размещаемых в помещениях органов социальной защиты населения, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов социальной защиты населения в муниципальном образовании;
реестр государственных услуг, предоставляемых органом социальной защиты населения;
На интернет-сайтах минтруда области и органов социальной защиты населения содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Информация о государственной услуге, включая обязательные требования к предоставлению государственной услуги, описание государственной услуги, перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, форма заявления о предоставлении государственной услуги, подлежит обязательному размещению на ЕПГУ, РПГУ.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги также размещаются в ЕПГУ или РПГУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.