Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту):
1.1.1. прием заявки организации-производителя на предоставление государственной услуги;
1.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
1.1.3. подготовка и проведение заседания рабочей группы;
1.1.4. подготовка и заключение договора на предоставление субсидии.
1.2. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту):
1.2.1. прием заявки организации-производителя на предоставление государственной услуги;
1.2.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
1.2.3. подготовка комплекта документов и передача его в Министерство;
1.2.4. получение и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством
2.1. Прием заявки организации-производителя на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в подразделе 6 Раздела II настоящего административного регламента, непосредственно от заявителя, МФЦ или по почте.
Сотрудник ОВЭС, в должностной регламент которого входят функции предоставления субсидий организациям - производителям готовой продукции на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочных мероприятиях за рубежом, производит прием заявки на предоставление государственной услуги.
Сотрудник ОВЭС в течение 30 минут осуществляет контроль представленных документов на:
соответствие комплектности представленных документов требованиям, установленным подразделом 6 Раздела II настоящего административного регламента;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Критерием принятия решения о приеме заявки организации-производителя является отсутствие оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги в соответствии с подразделом 9 Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки либо отказ в приеме документов.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства, с указанием порядкового номера и даты регистрации.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, с приложением документов, указанных в подразделе 6 Раздела II настоящего административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего административного регламента.
Сотрудник ОВЭС в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет запросы с использованием СМЭВ о представлении сведений:
- об организации - производителе, подавшей заявку, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Запросы направляются в следующие уполномоченные органы, в которых состоит на учете заявитель:
- подразделение Федеральной налоговой службы;
- подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации;
- подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов с использованием СМЭВ является непредоставление организацией-производителем документов, указанных в пункте 7.1 Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в пункте 7.1 Раздела II настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Подготовка и проведение заседания рабочей группы.
В случае регистрации заявки сотрудник ОВЭС осуществляет проверку документов в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 10 Раздела II настоящего административного регламента минэкономразвития области отказывает в предоставлении субсидии, о чем минэкономразвития области извещает получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки.
Минэкономразвития области в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку отсутствия факта возмещения затрат по конкретному случаю сертификации в рамках государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599.
Основанием для подготовки и проведения заседания рабочей группы является наличие в Министерстве полного комплекта документов, предусмотренных подразделами 6,7 Раздела II настоящего административного регламента.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии минэкономразвития области создает рабочую группу по оказанию государственной финансовой поддержки из средств областного бюджета организациям - производителям готовой продукции в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочных мероприятиях за рубежом (далее - рабочая группа).
Состав рабочей группы и положение о рабочей группе утверждаются минэкономразвития области.
Рабочая группа не позднее 30 рабочих дней со дня окончания проверки документов рассматривает заявку на предоставление субсидии в соответствии с критериями отбора и принимает решение о возможности предоставления субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Критериями отбора являются:
рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
рост объемов производства с учетом полученной субсидии по сравнению с его оценкой в текущем году;
рост налоговых платежей в консолидированный бюджет Ростовской области по сравнению с оценкой этих же налоговых платежей без учета субсидии в текущем году не менее, чем сумма субсидии.
По итогам рассмотрения заявки рабочая группа принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие организации-производителя критериям отбора.
В случае превышения заявленных организациями-производителями к возмещению сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований субсидии предоставляются организациям-производителям в той последовательности, в которой заявки были поданы в минэкономразвития области или многофункциональные центры (решение принимается на основании даты и времени подачи заявки, внесенных в журнал регистрации).
Министерство в течение 7 рабочих дней после заседания рабочей группы письменно извещает организацию-производителя о принятом решении.
Критерием принятия решения о подготовке и проведении заседания рабочей группы является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 10 Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является решение рабочей группы.
Способом фиксации результата является протокол заседания рабочей группы, который утверждается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.
2.4. Подготовка и заключение договора на предоставление субсидии.
Основанием для подготовки договора является положительное решение членов рабочей группы о предоставлении субсидии.
В случае принятия рабочей группой положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы заключает с организацией-производителем договор о предоставлении субсидии организации - производителю готовой продукции на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочных мероприятиях за рубежом (далее - договор).
Форма договора утверждена постановлением Министерства от 09.06.2016 N 1 "О создании рабочих групп по оказанию государственной финансовой поддержки из средств областного бюджета организациям-производителям готовой продукции и утверждении типовой формы договора".
Критерием принятия решения о подготовке договора является положительное решение о предоставлении субсидии, зафиксированное в протоколе заседания рабочей группы.
Результатом административной процедуры является заключение Министерством договора с заявителем.
Способом фиксации результата является регистрация договора в журнале регистрации.
3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
3.1. Прием заявки организации-производителя на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 Раздела II настоящего административного регламента.
Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя;
б) осуществляет контроль представленных документов на:
соответствие комплектности представленных документов требованиям, установленным подразделом 6 Раздела II настоящего административного регламента;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
г) выдачу заявителю расписки о приеме документов.
Критерием принятия решения о приеме заявки организации-производителя является отсутствие замечаний к документам, указанным в подразделе 6 Раздела II.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 9 Раздела II настоящего административного регламента сотрудник МФЦ возвращает заявителю документы, проставляет по просьбе заявителя на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя документов и регистрация их в информационной системе МФЦ, либо отказ в приеме необходимых документов.
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в МФЦ документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
Сотрудник МФЦ при помощи СМЭВ осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ закрепляются в Соглашении о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
Критериями принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.