Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
1.1. При предоставлении государственной услуги Министерством осуществляются следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту):
1.1.1. прием заявки организации-производителя на предоставление государственной услуги;
1.1.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
1.1.3. подготовка и проведение заседания рабочей группы;
1.1.4. подготовка и заключение договора на предоставление субсидии.
1.2. При обращении заявителя в МФЦ осуществляются следующие административные процедуры (блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту):
1.2.1. прием заявки организации-производителя на предоставление государственной услуги;
1.2.2. формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
1.2.3. подготовка комплекта документов и передача его в Министерство;
1.2.4. получение и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
2. Описание административных процедур, осуществляемых Министерством
2.1. Прием заявки организации-производителя на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в Министерство документов, указанных в подразделе 6 Раздела II настоящего административного регламента, непосредственно от заявителя, МФЦ или по почте.
Сотрудник ОВЭС, в должностной регламент которого входят функции предоставления субсидий организациям - производителям готовой продукции на возмещение части затрат по страхованию кредитов, производит прием заявки на предоставление государственной услуги.
Сотрудник ОВЭС в течение 30 минут осуществляет контроль представленных документов на:
соответствие комплектности представленных документов требованиям, установленным подразделом 6 Раздела II настоящего административного регламента;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
Критерием принятия решения о приеме заявки организации-производителя является отсутствие оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги в соответствии с подразделом 9 Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация заявки либо отказ в приеме документов.
В случае регистрации заявки сотрудник ОВЭС осуществляет проверку документов в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале регистрации, который должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью Министерства, с указанием порядкового номера и даты регистрации.
2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявки на предоставление субсидии, с приложением документов, указанных в подразделе 6 Раздела II настоящего административного регламента, и отсутствие документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего административного регламента.
Сотрудник ОВЭС в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки направляет запросы с использованием СМЭВ о представлении сведений:
- об организации - производителе, подавшей заявку, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;
- о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
- о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в Пенсионный фонд Российской Федерации;
- о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам в Фонд социального страхования Российской Федерации.
Запросы направляются в следующие уполномоченные органы, в которых состоит на учете заявитель:
- подразделение Федеральной налоговой службы;
- подразделение Пенсионного фонда Российской Федерации;
- подразделение Фонда социального страхования Российской Федерации.
При отсутствии технической возможности использования СМЭВ межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
Критерием принятия решения о подготовке и направлении в уполномоченные органы запросов с использованием СМЭВ является непредоставление организацией - производителем документов, указанных в пункте 7.1 Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение сведений, перечисленных в пункте 7.1 Раздела II настоящего административного регламента.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры являются ответы, полученные из соответствующих уполномоченных органов с использованием межведомственного информационного взаимодействия.
2.3. Подготовка и проведение заседания рабочей группы.
В случае регистрации заявки сотрудник ОВЭС осуществляет проверку документов в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 10 Раздела II настоящего административного регламента минэкономразвития области отказывает в предоставлении субсидии, о чем минэкономразвития области извещает получателя субсидии в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявки.
Минэкономразвития области в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки осуществляет проверку отсутствия факта возмещения затрат по конкретному случаю сертификации в рамках государственной программы Ростовской области "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Ростовской области от 25.09.2013 N 599.
Основанием для подготовки и проведения заседания рабочей группы является наличие в Министерстве полного комплекта документов, предусмотренных подразделами 6,7 Раздела II настоящего административного регламента.
Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии минэкономразвития области создает рабочую группу по оказанию государственной финансовой поддержки из средств областного бюджета организациям - производителям готовой продукции в форме предоставления субсидий на возмещение части затрат по страхованию кредитов (далее - рабочая группа).
Состав рабочей группы и положение о рабочей группе утверждаются минэкономразвития области.
Рабочая группа не позднее 30 рабочих дней со дня окончания проверки документов рассматривает заявку на предоставление субсидии в соответствии с критериями отбора и принимает решение о возможности предоставления субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Критериями отбора являются:
рост средней заработной платы по сравнению с годом, предшествующим получению субсидии;
рост объемов производства готовой продукции с учетом полученной субсидии по сравнению с его оценкой в текущем году;
рост налоговых платежей в консолидированный бюджет Ростовской области по сравнению с оценкой этих же налоговых платежей без учета субсидии в текущем году не менее, чем сумма субсидии.
По итогам рассмотрения заявки рабочая группа принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие организации-производителя критериям отбора.
В случае превышения заявленных организациями-производителями к возмещению сумм субсидий над суммами лимитов бюджетных ассигнований субсидии предоставляются организациям-производителям в той последовательности, в которой заявки были поданы в минэкономразвития области или многофункциональные центры (решение принимается на основании даты и времени подачи заявки, внесенных в журнал регистрации).
Министерство в течение 7 рабочих дней после заседания рабочей группы письменно извещает организацию-производителя о принятом решении.
Критерием принятия решения о подготовке и проведении заседания рабочей группы является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с подразделом 10 Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является решение рабочей группы.
Способом фиксации результата является протокол заседания рабочей группы, который утверждается руководителем рабочей группы и членами рабочей группы.
2.4. Подготовка и заключение договора на предоставление субсидии.
Основанием для подготовки договора является положительное решение членов рабочей группы о предоставлении субсидии.
В случае принятия рабочей группой положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 20 рабочих дней со дня проведения заседания рабочей группы заключает с организацией-производителем договор о предоставлении субсидии организации -производителю готовой продукции на возмещение части затрат по страхованию кредитов (далее - договор).
Форма договора утверждена постановлением Министерства от 09.06.2016 N 1 "О создании рабочих групп по оказанию государственной финансовой поддержки из средств областного бюджета организациям-производителям готовой продукции и утверждении типовой формы договора".
Критерием принятия решения о подготовке договора является положительное решение о предоставлении субсидии, зафиксированное в протоколе заседания рабочей группы.
Результатом административной процедуры является заключение Министерством договора с заявителем.
Способом фиксации результата является регистрация договора в журнале регистрации.
3. Описание административных процедур, осуществляемых МФЦ
3.1. Прием заявки организации-производителя на предоставление государственной услуги.
Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление от заявителя в МФЦ необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подразделе 6 Раздела II настоящего административного регламента.
Сотрудник МФЦ осуществляет следующие действия:
а) удостоверяет личность заявителя;
б) осуществляет контроль представленных документов на:
соответствие комплектности представленных документов требованиям, установленным подразделом 6 Раздела II настоящего административного регламента;
отсутствие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
в) регистрацию документов в информационной системе МФЦ;
г) выдачу заявителю расписки о приеме документов.
Критерием принятия решения о приеме заявки организации-производителя является отсутствие замечаний к документам, указанным в подразделе 6 Раздела II.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов в соответствии с подразделом 9 Раздела II настоящего административного регламента сотрудник МФЦ возвращает заявителю документы, проставляет по просьбе заявителя на письменном обращении отметку об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (за своей подписью и с проставлением даты).
Результатом административной процедуры является принятие от заявителя документов и регистрация их в информационной системе МФЦ, либо отказ в приеме необходимых документов.
Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления государственной услуги документов в информационной системе МФЦ и выдача расписки об их принятии заявителю.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в МФЦ документов, находящихся в распоряжении иных органов, организаций.
Сотрудник МФЦ при помощи СМЭВ осуществляет формирование запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, для получения соответствующих документов или информации относительно заявителя.
Особенности осуществления межведомственного взаимодействия сотрудниками МФЦ закрепляются в Соглашении о взаимодействии между Министерством и ГКУ РО "УМФЦ".
Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
Критериями принятия решения по административной процедуре является отсутствие документов, которые находятся в распоряжении иных органов (организаций) в соответствии с пунктом 7.1 Раздела II настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является получение МФЦ запрашиваемых документов (сведений).
Способом фиксации результата административной процедуры является отражение факта получения запрашиваемых сведений в информационной системе МФЦ Ростовской области.
3.3. Подготовка комплекта документов и передача его в Министерство.
Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником МФЦ ответа на межведомственный запрос либо представление заявителем полного комплекта документов, указанных в подразделах 6, 7 Раздела II настоящего административного регламента.
Сотрудник МФЦ осуществляет сканирование всех представленных заявителем документов, формирует пакет документов в электронном виде и передает его по защищенным каналам связи в Министерство.
Максимальный срок осуществления административной процедуры сотрудником МФЦ - 1 рабочий день с момента получения ответов на межведомственные запросы либо 1 рабочий день со дня представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных подразделами 6, 7 Раздела II настоящего регламента.
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ.
Результатом административной процедуры является отправка электронного комплекта документов заявителя из МФЦ в Министерство.
Способом фиксации результата административной процедуры является наличие сведений о передаче пакета документов в Министерство в информационной системе МФЦ Ростовской области.
3.4. Получение и выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МФЦ результата предоставления государственной услуги из Министерства, в случае если в обращении был указан способ получения результата "через МФЦ".
Сотрудник МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения результата из Министерства, готовит для выдачи заявителю результат на бумажном носителе и информирует заявителя о готовности его к выдаче.
При выдаче документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, специалист МФЦ:
а) устанавливает личность заявителя (личность и полномочия представителя);
б) выдает результат (договор) заявителю (представителю заявителя);
в) отказывает в выдаче результата в случае, если за выдачей обратилось лицо, не являющееся заявителем (представителем заявителя), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность;
г) вводит информацию в базу о фактической дате выдачи результата заявителю (представителю заявителя).
Должностным лицом, ответственным за координацию выполнения административной процедуры, является сотрудник МФЦ, осуществляющий выдачу результата предоставления услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является выбор заявителем способа получения результата услуги "обращение в МФЦ".
Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления услуги.
Способом фиксации результата административной процедуры является внесение сотрудником МФЦ сведений о выдаче заявителю результата в информационную систему МФЦ Ростовской области.
4. Осуществление административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
4.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление заявителям информации и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге осуществляется:
- ЕПГУ (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" www.mineconomikiro.ru;
- посредством электронной почты Министерства oves@donland.ru.
4.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов.
Предоставление заявителем запроса и документов в электронном виде нормативными правовыми актами не предусмотрено.
4.3. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме предоставляется посредством электронной почты.
4.4. Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги.
Взаимодействие Министерства с иными органами государственной власти осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия при непредставлении заявителем документов, указанных в подразделе 7 Раздела II настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
4.5. Получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме нормативными правовыми актами не предусмотрено.
4.6. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги в электронной форме, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.