Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону
от 28 июня 2016 г. N 855
"О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.07.2012 N 614 "Об утверждении Административного регламента N АР-063-17 муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" (ред. от 14.01.2014)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 15.02.2016), Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 15.02.2016), Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации" (ред. от 31.12.2014) постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.07.2012 N 614 "Об утверждении Административного регламента N АР-063-17 муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" (ред. от 14.01.2014) следующие изменения:
1.1. В приложении:
1.1.1. В разделе 1:
1.1.1.1. Пункт 1.4 изложить в редакции:
"1.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
на официальном Интернет-портале городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru/ Городская власть/ Администрация города/ Структура/ Отделы, комитеты/ Комитет по торговле и бытовому обслуживанию/ Административные регламенты);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru);
в помещении комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города по адресу: город Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, 47, каб. 234, тел. 240-63-27;
в отделах обслуживания УМФЦ в районах города (подробная информация об адресах действующих пунктов УМФЦ размещена на сайте http://www.mfcrnd.ru).
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются:
1. Достоверность и полнота информации.
2. Наглядность форм предоставляемой информации.
3. Удобство и доступность получения информации.
4. Оперативность предоставления информации.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги включает в себя:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования, предъявляемые к этим документам, с указанием названий, адресов и телефонов организаций, выдающих перечисленные документы;
б) бланки заявлений, образцы заполнения и т.п. (приложение N 2 к стандарту);
в) информацию об органе и о специалистах, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, режиме приема заявителей и контактных телефонах;
г) форму для интернет-консультации (приложение N 1 к стандарту);
д) последовательность действий заявителя при получении муниципальной услуги.
Информирование заявителя после приема у него документов (начала предоставления муниципальной услуги) о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами комитета по торговле и бытовому обслуживанию Администрации города Ростова-на-Дону в случае обращения заявителя при личном контакте с ним, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, в том числе, электронной почты. По номеру телефона 240-63-27, адрес электронной почты: trade@rostov-gorod.ru.
1.1.1.2. Пункт 1.6.2 изложить в редакции:
"1.6.2. Официальный портал Администрации города - официальный Интернет-портал городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru)".
1.1.1.3. Пункт 1.6.5 изложить в редакции:
"1.6.5. УМФЦ - муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону".
1.1.1.4. Дополнить пунктом 1.6.6 следующего содержания:
"1.6.6. Портал госуслуг - федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг Ростовской области" (www.gosuslugi.ru)".
1.1.2. В разделе 5:
1.1.2.1. Пункт 5.5 изложить в редакции:
"5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официального портала Администрации города, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3. В приложении N 1 к Административному регламенту N АР-063-17:
1.3.1. Строку 3 изложить в редакции:
1.3.2. Строку 6 изложить в редакции:
1.3.3. Строку 9 изложить в редакции:
1.3.4. Строку 10 изложить в редакции:
1.3.5. Строку 19 изложить в редакции:
1.3.6. Строку 20 изложить в редакции:
20. |
Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг |
Показатели доступности муниципальной услуги: возможность простого и удобного получения гражданами информации о порядке предоставления муниципальной услуги - размещение на официальном портале Администрации города и Портале госуслуг Административного регламента предоставления муниципальной услуги, формы и образца заполнения заявления; возможность получения гражданами консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством интернет-консультирования; для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здание, в котором оказывается услуга, оборудуется согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 "Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения". Показатели доступности услуги для инвалидов: сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах; допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н; оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами. Показатели качества муниципальной услуги: предоставление услуги в сроки и в порядке, установленные административным регламентом; обеспечение повышения уровня удовлетворенности потребителей муниципальной услугой; отсутствие обоснованных жалоб. |
2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в городской газете "Ростов официальный".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по вопросам экономики) Раздорского С.А.
Глава Администрации |
С.И. Горбань |
Постановление вносит
комитет по торговле
и бытовому обслуживанию
Администрации
города Ростова-на-Дону
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 28 июня 2016 г. N 855 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ростова-на-Дону от 31.07.2012 N 614 "Об утверждении Административного регламента N АР-063-17 муниципальной услуги "Предоставление разрешения на право организации розничного рынка" (ред. от 14.01.2014)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в информационном бюллетене "Ростов-официальный" от 6 июля 2016 г. N 28(1127)
Постановлением Администрации города Ростова-на-Дону от 20 августа 2024 г. N 1000 настоящий документ признан утратившим силу c 28 августа 2024 г.