Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги
Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода (горноотводный акт и графические приложения).
2. Наименование органа исполнительной власти Ростовской области, предоставляющего государственную услугу
2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством.
2.2. Иные органы исполнительной власти Ростовской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, в предоставлении государственной услуги не участвуют.
2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, утвержденной настоящим Регламентом.
Постановлением Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 5 сентября 2016 г. N П-35 подраздел 3 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача горноотводного акта, удостоверяющего уточненные границы горного отвода, и графические приложения или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
4. Срок предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги с момента подачи документов заявителем до выдачи результата предоставления государственной услуги составляет 30 дней.
Переоформление (отказ в переоформлении) документации осуществляется в порядке и сроки, которые установлены для оформления документации.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
5.1. Закон Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013).
5.2. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322).
5.3. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.07.2015 N 770 "Об утверждении правил подготовки и оформления документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода" ("Собрание законодательства РФ", 10.08.2015, N 32, ст. 4761; на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 03.08.2015).
5.4. Областной закон Ростовской области от 25.10.2002 N 275-ЗС "О недропользовании на территории Ростовской области" ("Наше время", 2002, N 214-215; 2004, N 6-10; 2005, N 16-17; 2006, N 129-136; 2007, N 404-405;, 2008, N 224-228, N 360-363; 2009, N 139-146, N 395-396; 2010, N 148-149, 2011, N 267-274, N 533; 2012, N 100-102; 02.08.2013).
5.5. Постановление Правительства Ростовской области от 05.09.2012 N 861 "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" ("Наше время", 13.09.2012 N 517-526).
5.6. Постановление Правительства Ростовской области от 06.12.2012 N 1063 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ростовской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ростовской области" ("Наше время", N 724-725, 14.12.2012).
5.7. Постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 N 320 "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области" ("Наше время" от 27.05.2014 N 187; 18.11.2014).
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления
6.1. Для оформления и выдачи документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода, пользователь недр должен представить в министерство следующие документы:
6.1.1. Заявление, содержащее полное наименование пользователя недр, его индивидуальный номер налогоплательщика, а также адрес (место нахождения) согласно приложению 1 к Регламенту.
6.1.2. Утвержденный технический проект разработки участка недр.
6.1.3. Проект горного отвода, обосновывающий уточненные границы горного отвода (проект горного отвода может быть выполнен как отдельный документ или включен в технический проект разработки участка недр в качестве специального раздела).
Проект горного отвода должен быть подготовлен в соответствии с требованиями к его содержанию, установленными разделом III Инструкции по оформлению горных отводов для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденной Министерством природных ресурсов Российской Федерации от 07.02.1998 N 56, Федеральным горным и промышленным надзором России от 31.12.1997 N 58.
6.2. Для переоформление горноотводного акта, определяющего уточненные границы горного отвода на участке недр местного значения
6.2.1. Заявление с указанием причин переоформления горноотводного акта согласно приложению 1 к Регламенту.
6.2.1. Ранее выданный горноотводный акт.
6.3. Материалы в соответствии с пунктами 6.1 Раздела II настоящего Регламента представляются Заявителем в министерство лично или через уполномоченного представителя по доверенности, заверенной печатью Заявителя и подписанной руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
Постановлением Министерства природных ресурсов и экологии Ростовской области от 5 сентября 2016 г. N П-35 пункт 6.4 подраздела 6 раздела II настоящего приложения изложен в новой редакции
6.4. Информация о документах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, размещена в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
7.1. Копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого или подземное сооружение, не связанное с добычей полезных ископаемых, со всеми приложениями и дополнениями к ней.
7.2. Копии заключений государственной экспертизы геологической, экономической и экологической информации об участке недр местного значения.
7.3. Копия документа, подтверждающего согласование технического проекта разработки участка недр в соответствии со статьей 23.2 Закона Российской Федерации от 21.02.92 N 2395-1 "О недрах".
7.4. Сведения (документы), необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пунктах 7.1 - 7.3 настоящего Регламента, могут быть предоставлены Заявителем самостоятельно.
Непредставление Заявителем указанных документов (сведений) не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
8. Запрещено требовать у заявителя
8.1. Представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и областными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
8.2. Представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ростовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
10.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: направление Заявителем заявления и представляемых документов с нарушением требований пункта 6 настоящего Регламента.
11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
При предоставлении государственной услуги оказание услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
15.1. Прием и регистрация заявления с пакетом материалов осуществляется должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за ведение делопроизводства, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения такого заявления почтовым отправлением либо в день его предоставления лично Заявителем или представителем Заявителя.
15.2. Днем приема документов считается дата регистрации факта приема их в Министерстве с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Здание, в котором расположено Министерство, оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ Заявителей.
Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Министерства.
Здание Министерства оборудуется соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Министерства, а также на сайте Министерства.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Места ожидания в очереди на получение документов в здании Министерства оборудованы стульями, столами, необходимыми информационными документами на стендах.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Заявителям гарантируется прием в помещении, оборудованном в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Помещение оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения.
Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов и заявителей из помещения при необходимости.
17. Показатели доступности и качества государственной услуги
17.1. Показателями доступности государственной услуги является возможность:
открытого доступа Заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц министерства;
обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
получения государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом при минимальном количестве и продолжительности взаимодействий Заявителя с должностными лицами. Взаимодействие осуществляется при личном обращении Заявителя не более 2-х раз:
при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
при получении результата предоставления государственной услуги. Продолжительность взаимодействия не должна превышать 15 минут по каждому из указанных видов;
получения государственной услуги на базе МФЦ не предусмотрено;
обращения в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой на принятое решение по обращению Заявителя или на действия (бездействие) должностных лиц министерства;
17.2. Критерии качества предоставления государственной услуги:
точное соблюдение сроков и административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги;
достоверность и полнота информирования Заявителя о ходе рассмотрения его обращения;
независимость ответственных исполнителей и должностных лиц при осуществлении ими своих обязанностей.
17.3. Оценка качества и доступности предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
количество жалоб и обращений Заявителей на качество и доступность предоставления государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения о необоснованных отказах в предоставлении государственной услуги;
количество удовлетворенных судебных исков на решения, принятые с нарушением сроков предоставления государственной услуги.
18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
18.1. Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
18.2. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.