Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение текущего контроля, плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по обращениям (жалобам) на действия (бездействие) должностных лиц и (или) ответственных исполнителей при предоставлении государственной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги осуществляется начальником отдела управления использованием недр управления природных ресурсов министерства - должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Предметом контроля является выявление и устранение нарушений требований настоящего Регламента, оценка полноты рассмотрения документов, объективность и тщательность проверки представленных сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений.
Текущий контроль осуществляется путем:
ежедневных проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области;
визирования документов, подлежащих направлению начальнику отдела управления использованием недр управления природных ресурсов министерства, первому заместителю министра либо лицу, его замещающему.
При осуществлении текущего контроля государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не используется.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений настоящего Регламента или требований законодательства Российской Федерации и требований законодательства Ростовской области начальник отдела управления использованием недр принимает меры по устранению таких нарушений и решает вопрос о направлении начальнику управления природных ресурсов министерства, первому заместителю министра либо лицу его замещающему предложения о применении мер дисциплинарной ответственности к ответственным исполнителям, допустившим нарушения.
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений, полнотой и качеством предоставлением государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Проверки проводятся по конкретному обращению заявителя.
При проверке может быть использована информация, представленная гражданами и организациями.
2.2. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа Министерства.
2.3. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Регламента, федеральных законов и иных нормативных правовых актов.
Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и вносятся предложения по их устранению.
Периодичность осуществления контроля устанавливается в соответствии с пунктом 1.4 раздела IV настоящего Регламента.
По результатам осуществления контроля за предоставлением государственной услуги принимаются меры по устранению выявленных недостатков.
3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Ростовской области за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
По результатам текущего контроля и проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ростовской области виновные должностные лица и ответственные исполнители министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
За невыполнение или ненадлежащее выполнение законодательства Российской Федерации и Ростовской области по вопросам организации и предоставления государственной услуги, а также требований настоящего Регламента, сотрудники Министерства несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и (или) специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего административного регламента.
4.2. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.