Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города
Ростова-на-Дону
от 07.07.2016 N 915
Положение
о порядке предоставления субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления субсидии из средств бюджета города, в том числе из средств областного и федерального бюджетов, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы "Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства в городе Ростове-на-Дону" (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется вновь созданным субъектам малого предпринимательства (далее - СМП) на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
1.3. В настоящем Положении под вновь созданными субъектами малого предпринимательства понимаются хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), зарегистрированные на территории города Ростова-на-Дону, осуществляющие деятельность на территории Ростовской области и отнесенные в соответствии с требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, срок предпринимательской деятельности которых со дня государственной регистрации до даты регистрации заявки на предоставление субсидии не превышает 1 год.
1.4. Средства, предусмотренные на предоставление субсидий СМП, выделяются на возмещение части затрат, указанных в бизнес-плане СМП, произведенных с момента его государственной регистрации до момента регистрации заявки на предоставление субсидии (далее - заявка).
Субсидия предоставляется в размере 80 процентов от фактически произведенных СМП затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, но не более 300 тыс. рублей.
1.5. В перечень затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, входят:
часть арендных платежей для целей ведения предпринимательской деятельности, а именно: объектов капитального строительства (зданий, строений, сооружений), за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; помещений в объектах капитального строительства, за исключением объектов незавершенного строительства, временных сооружений, киосков, навесов и других подобных построек; земельных участков;
стоимость приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей основных средств, а именно: объектов недвижимого имущества (зданий, сооружений, земельных участков), рабочих и силовых машин, оборудования, измерительных и регулирующих приборов и устройств, вычислительной техники, транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), инструментов, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
стоимость приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей материалов и сырья, необходимых для производства реализуемой продукции, предоставления услуг;
стоимость приобретенной методической и справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
стоимость обучения сотрудников для целей ведения предпринимательской деятельности;
стоимость приобретенного программного обеспечения и услуг по его обновлению;
стоимость услуг по получению лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
стоимость приобретенных прав на франшизу (паушальный взнос) при заключении договора коммерческой концессии для осуществления видов деятельности, указанных в бизнес-плане (за исключением деятельности по оптовой и розничной торговле), предусматривающем приобретение пользователем права на использование в предпринимательской деятельности пользователя комплекса принадлежащих правообладателю исключительных прав, включающих право на товарный знак, знак обслуживания, а также прав на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав, в частности, на коммерческое обозначение, секрет производства (ноу-хау), действующие в текущем финансовом году и в течение финансового года, следующего за годом оказания поддержки;
стоимость услуг на рекламу, в том числе: размещение рекламы в средствах массовой информации; изготовление и/или размещение световой и иной наружной рекламы, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; изготовление рекламных буклетов, листовок, брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах (работах, услугах);
стоимость приобретенных у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей строительных материалов для возведения зданий, сооружений необходимых для ведения предпринимательской деятельности;
стоимость услуг оказанных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями по возведению, ремонту (реконструкции) зданий, сооружений необходимых для ведения предпринимательской деятельности.
1.6. Информация о сроке приема заявок от СМП для предоставления субсидии размещается Департаментом экономики города Ростова-на-Дону (далее - Департамент) не позднее чем за 5 дней до даты приема заявок от СМП для предоставления субсидии (далее - отбор) на официальном интернет-портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону (www.rostov-gorod.ru).
II. Проведение отбора СМП
2.1. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии СМП представляет ответственному секретарю комиссии по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - ответственный секретарь комиссии) заявку, включающую следующие документы:
заявление на предоставление субсидии на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;
копию паспорта гражданина Российской Федерации (руководителя и учредителя/учредителей СМП);
бизнес-план СМП по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в двух экземплярах, один из которых оригинал, второй - копия;
копии выписок из расчетного счета и платежных поручений, заверенные банком, с приложением договоров, а также накладных и (или) счетов-фактур, и (или) актов выполненных работ (услуг), и (или) справок о стоимости работ (при выполнении работ, оказании услуг), заверенные СМП, подтверждающие расходование собственных средств, указанных в бизнес-плане СМП;
копию декларации о доходах физических лиц на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется) с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенную руководителем СМП (для индивидуального предпринимателя, не имеющего наемных работников);
копию налоговой декларации по единому налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, или копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности, или копию налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, или копию патента в связи с применением патентной системы налогообложения на последнюю отчетную дату (если деятельность уже ведется), с отметкой налогового органа по месту регистрации, заверенную руководителем СМП;
копию документа, подтверждающего право собственности на помещение для ведения предпринимательской деятельности или копию договора аренды помещения либо документа, подтверждающего иное право пользования помещением для ведения предпринимательской деятельности, заверенную руководителем СМП;
копии трудовых договоров с работниками-инвалидами, заверенные руководителем СМП, и копии документов, подтверждающих их принадлежность к указанной категории лиц;
справку о суммарном объеме выручки (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки) от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость, заверенную руководителем СМП и главным бухгалтером (при его наличии);
справку о средней численности работников (в случае наличия работников), заверенную руководителем СМП (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки);
справку о величине выплачиваемой работникам (в случае наличия работников) средней заработной платы (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенную руководителем СМП;
справку об отсутствии просроченной задолженности перед работниками (в случае наличия работников) по заработной плате (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенную руководителем СМП;
копию выписки из документов аналитического учета по счету 43 "Готовая продукция" в соответствии с перечнем номенклатуры продукции, заверенную руководителем СМП. Для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощенную систему налогообложения, - перечень производимой импортозамещающей и/или экспортной продукции, заверенный руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции);
справку об объеме произведенной импортозамещающей и/или экспортной продукции, в соответствии с перечнем ее номенклатуры с указанием удельного веса в общем объеме продукции собственного производства (с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки), заверенную руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции);
копии договоров на поставку продукции на экспорт, заверенные руководителем СМП (для СМП, осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции).
копию справки о периоде состояния в центре занятости или военного билета, подтверждающих принадлежность к категории граждан, указанных в абзацах два и четыре подпункта 2.9.2 пункта 2.9 настоящего Положения (если СМП относится к одной из указанных категорий).
Заявка СМП принимается при наличии всех документов, определенных настоящим Положением.
2.2. Прием и регистрацию заявок осуществляет ответственный секретарь комиссии. Заявка на предоставление субсидии, содержащая документы, указанные в пункте 2.1 настоящего раздела, в день ее поступления регистрируется с присвоением ей входящего номера и даты поступления в журнале регистрации заявок на получение субсидии (далее - журнал регистрации) по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. Присвоение порядкового номера осуществляется в порядке поступления заявок.
Департамент в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявки на предоставление субсидии направляет в уполномоченные органы запросы с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия о предоставлении:
сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
справки об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
сведений, указанных в формах бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) (если деятельность ведется не менее отчетного периода);
сведений, подтверждающих принадлежность к категории безработных граждан, зарегистрированных в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации".
При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие осуществляется почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
СМП вправе по собственной инициативе в составе заявки представить документы, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, при этом:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей является оригиналом и подается по состоянию не ранее последней отчетной даты;
справка об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов является оригиналом и подается по состоянию не ранее 1 числа месяца, в котором подана заявка;
бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках являются копиями, заверенными руководителем СМП, и подаются за последний отчетный год.
В указанном случае Департаментом межведомственные запросы не направляются.
2.3. Департамент направляет бизнес-планы представителям экспертного сообщества для подготовки заключений о возможности предоставления субсидии (далее - заключения), которые оформляются в течение 10 рабочих дней.
Состав членов экспертного сообщества утверждается Департаментом в течение 10 рабочих дней с даты начала приема заявок от СМП для предоставления субсидии.
2.4. СМП имеет право:
отозвать свою заявку до установленного срока окончания приема заявок, направив письменное уведомление на имя председателя комиссии;
пользоваться услугами юридических и физических лиц, представляющих с надлежаще заверенными полномочиями интересы СМП;
обжаловать решение комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
обращаться за разъяснениями по вопросам применения данного Положения в Департамент.
2.5. Рассмотрение заявок СМП проводится комиссией по отбору субъектов малого предпринимательства на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности (далее - комиссия).
Персональный состав комиссии утверждается приказом Департамента.
2.6. Ответственный секретарь комиссии в течение 10 рабочих дней после регистрации заявки в журнале регистрации осуществляет обработку и подготовку документов СМП на рассмотрение комиссии.
2.7. Первое заседание комиссии в текущем году проводится в течение 20 рабочих дней с даты заключения Соглашения о предоставлении муниципальному образованию "город Ростов-на-Дону" субсидии из средств областного и федерального бюджетов на реализацию мероприятий муниципальной программы, в сферу реализации которой входит развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, но не позднее 01 декабря текущего года.
Каждое последующее заседание комиссии проводится по мере поступления от субъектов МСП заявок, но не позднее 20 рабочих дней с момента проведения предыдущего заседания комиссии.
Заседания комиссии проводятся до исчерпания лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий вновь созданным субъектам малого предпринимательства на возмещение части затрат, связанных с приобретением и созданием основных средств и началом предпринимательской деятельности.
2.8. При проведении отбора СМП комиссией применяются следующие критерии (балльная шкала оценок):
2.8.1. Окупаемость бизнес-плана СМП:
срок окупаемости до 18 месяцев включительно - 3 балла;
срок окупаемости от 19 месяцев до 2 лет включительно - 2 балла;
срок окупаемости свыше 2, но не более 3 лет - 1 балл;
срок окупаемости свыше 3 лет - 0 баллов.
2.8.2. Деятельность СМП является приоритетной в части оказания государственной поддержки - 2 балла.
Деятельность СМП признается приоритетной, если:
для осуществляющих деятельность в сфере промышленного производства - вид экономической деятельности соответствует одному и/или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе I приложения N 4 к настоящему Положению;
для осуществляющих инновационную деятельность - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе II приложения N 4 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере производства импортозамещающей и экспортной продукции - доля объема импортозамещающей и экспортной продукции в общем объеме производства товаров, работ, услуг за период с даты государственной регистрации СМП до даты подачи заявки составляет не менее 50 процентов, а также производимые товары, работы, услуги соответствуют товарам, работам, услугам, приведенным в ежеквартальном бюллетене "Таможенная статистика внешней торговли";
для осуществляющих деятельность в сфере пищевой и перерабатывающей промышленности - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе III приложения N 4 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере строительства - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе IV приложения N 4 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере защиты окружающей среды - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе V приложения N 4 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере въездного, внутреннего туризма и гостиничного комплекса - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VI приложения N 4 к настоящему Положению;
для осуществляющих деятельность в сфере здравоохранения - вид экономической деятельности соответствует одному или нескольким видам экономической деятельности, изложенным в разделе VII приложения N 4 к настоящему Положению.
2.8.3. Создание рабочих мест в рамках реализации бизнес-плана СМП:
бизнес-планом создание рабочих мест не предусмотрено - 0 баллов;
бизнес-планом предусмотрено создание 1 - 2 рабочих мест - 1 балл;
бизнес-планом предусмотрено создание 3 - 5 рабочих мест - 2 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 6 - 10 рабочих мест - 3 балла;
бизнес-планом предусмотрено создание 11 рабочих мест и более - 4 балла.
2.8.4. Установление размера заработной платы работникам в рамках реализации бизнес-плана СМП:
ниже уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату, - 0 баллов;
равен уровню средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату, - 1 балл;
выше уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату (от 1 до 10 процентов включительно), - 2 балла;
выше уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату (от 10 до 30 процентов включительно), - 3 балла;
выше уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату (от 30 до 50 процентов включительно), - 4 балла;
выше уровня средней заработной платы по микропредприятиям или малым предприятиям в городе Ростове-на-Дону, установленной на последнюю отчетную дату (более 50 процентов), - 5 баллов.
2.8.5. Степень проработки бизнес-плана СМП, содержание всей необходимой информации для комплексной оценки перспектив его реализации:
бизнес-план содержит все разделы, информация представлена в полном объеме - 2 балла;
бизнес-план содержит более половины разделов, информации достаточно для его оценки - 1 балл;
бизнес-план содержит половину или менее половины разделов, информации недостаточно для его оценки - 0 баллов.
2.8.6. СМП (для юридических лиц - в отношении граждан, являющихся учредителем или одним из учредителей юридического лица) до государственной регистрации предпринимательской деятельности относился к одной из категорий граждан:
безработные граждане - 2 балла;
военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации - 2 балла;
граждане в возрасте до 30 лет (включительно) - 2 балла.
2.8.7. Количество созданных рабочих мест для инвалидов по состоянию на дату подачи заявки:
от среднесписочной численности среди всех работников составляет до 25 процентов включительно - 1 балл;
от среднесписочной численности среди всех работников составляет от 25 процентов до 50 процентов включительно - 2 балла;
от среднесписочной численности среди всех работников составляет свыше 50 процента - 3 балла.
2.8.8. Период сохранения рабочих мест в течение срока реализации бизнес-плана (расчет показателя определяется в процентах как отношение среднего количества месяцев (рассчитанного как отношение суммы количества месяцев сохранения каждого рабочего места в течение срока реализации бизнес-плана на количество рабочих мест) к количеству месяцев реализации бизнес-плана):
составляет менее 25 процентов от срока реализации бизнес-плана - 0 баллов;
составляет от 25 до 50 процентов включительно от срока реализации бизнес-плана - 1 балл;
составляет от 50 до 75 процентов включительно от срока реализации бизнес-плана - 2 балла;
составляет свыше 75 процентов от срока реализации бизнес-плана - 3 балла.
2.9. При равном количестве набранных баллов приоритетом на получение субсидии обладают следующие СМП:
2.9.1. деятельность которых является приоритетной в части оказания государственной поддержки;
2.9.2. до государственной регистрации предпринимательской деятельности относившиеся к одной из следующих категорий граждан:
безработные граждане, зарегистрированные в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
граждане в возрасте до 30 лет (включительно);
граждане, из числа военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
2.10. Претендентами на получение субсидии являются СМП, набравшие 7 и более баллов.
2.11. Субсидии предоставляются СМП:
а) при отсутствии у получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации или несостоятельности (банкротства) в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) при наличии свидетельства о государственной регистрации или свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателей субсидий на территории города Ростова-на-Дону;
в) при отсутствии у получателей субсидий задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему, в том числе в бюджеты государственных внебюджетных фондов (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
г) при отсутствии у получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка, просроченной задолженности по заработной плате;
д) при фактическом уровне заработной платы работников получателей субсидий по состоянию на 1 число месяца, в котором подана заявка:
для сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) и организаций агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организаций, осуществляющих утилизацию биологических отходов, - не ниже 1,2 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для иных юридических лиц - не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;
для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, крестьянских (фермерских) хозяйств, организаций потребительской кооперации, сельскохозяйственных потребительских кооперативов - не ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области.
2.12. Субсидии не предоставляются СМП:
2.12.1. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении СМП:
являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.12.2. Предоставление субсидий не может осуществляться в отношении СМП, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
2.12.3. В предоставлении субсидий СМП должно быть отказано в случае, если:
не представлены документы, определенные Положением, или представлены недостоверные сведения и документы;
не выполнены условия предоставления поддержки;
ранее в отношении СМП было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
с момента признания СМП допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившими целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
III. Порядок принятия решения о предоставлении субсидии и порядок перечисления субсидии
3.1. Победители отбора определяются решением комиссии путем открытого голосования членов комиссии с учетом количества набранных баллов и представленных заключений независимых экспертов по результатам экспертизы бизнес-планов СМП.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Каждый член комиссии голосует один раз.
Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины ее состава.
В случае невозможности удовлетворения всех заявок, принятых к рассмотрению, в связи с превышением лимитов бюджетных обязательств комиссия принимает решение о предоставлении субсидий в полном объеме СМП, набравшим наибольшее количество баллов. При этом заявки, набравшие на 1 балл менее балла профинансированных в полном объеме заявок, могут быть профинансированы путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, с письменного согласия СМП, направленного на имя председателя комиссии.
Заявки претендентов, отказавшихся от финансирования путем пропорционального распределения остатка бюджетных средств, остаются без удовлетворения, равно как и заявки, набравшие наименьшее количество баллов.
3.2. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается председателем комиссии либо в случае его отсутствия заместителем председателя комиссии. Член комиссии имеет право письменно изложить свое особое мнение, которое ответственный секретарь комиссии обязан приложить к протоколу, о чем делается соответствующая отметка в протоколе.
Датой принятия решения о предоставлении субсидий СМП является дата заседания комиссии.
3.3. Каждый участник отбора информируется о результате рассмотрения заявок путем направления письменных уведомлений Департаментом в течение 5 дней со дня его принятия.
3.4. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 30 дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии вносит информацию о получателе субсидии в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей финансовой поддержки, который оформляется в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (ред. от 29.12.2015).
3.5. На основании протокола заседания комиссии Департамент, в лице директора либо лица, исполняющего его обязанности в течение 40 рабочих дней заключает с СМП - победителями отбора договоры о предоставлении субсидий (далее - договор).
Обязательными условиями договора являются:
создание в соответствии с бизнес-планом СМП рабочих мест, обеспечение заявленного уровня заработной платы в течение срока действия договора;
осуществление предпринимательской деятельности, заявленной в бизнес-плане субъекта малого предпринимательства;
представление по запросу Департамента отчета о выполнении обязательств по договору с приложением копий подтверждающих документов о выполнении обязательств по договору;
обязанность получателя субсидии по возврату полученной субсидии в случае неисполнения обязательств, установленных договором, а также представления недостоверных сведений;
согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
обязанность Департамента и органов государственного (муниципального) финансового контроля на проведение проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем(лями) юридического лица обучения основам ведения предпринимательской деятельности (прохождение обучения не требуется индивидуальным предпринимателям или учредителю(лям) юридического лица, имеющим диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовке).
Примерная форма договора устанавливается Департаментом. Право подписи договоров имеет директор Департамента либо лицо, исполняющее его обязанности.
3.6. Департамент (главный распорядитель бюджетных средств) обеспечивает целевое расходование бюджетных средств на мероприятия, предусмотренные настоящим Положением, в пределах лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке, в том числе средств областного и федерального бюджетов, поступающих в бюджет города на условиях софинансирования мероприятий муниципальной программы "Стимулирование экономической активности, содействие развитию предпринимательства в городе Ростове-на-Дону".
Департамент в течение 20 рабочих дней с даты заключения договора осуществляет перечисление денежных средств получателям субсидий.
IV. Контроль за выполнением условий договора
4.1. Департамент и органы государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Проверка Департаментом соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в порядке, установленном приказом Департамента.
Проверка органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляется в порядке, установленном соответствующими нормативными правовыми актами.
4.2. В случае нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий Департамент не позднее 10 рабочих дней со дня установления фактов нарушения направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии.
4.3. Получатель субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о возврате субсидии производит возврат субсидии в бюджет города по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
4.4. В случае невозврата получателем субсидий бюджетных средств в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, Департамент принимает меры по возмещению полученной субсидии в полном размере в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Начальник общего |
П.П. Волошин |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Ростова-на-Дону от 7 июля 2016 г. N 915 "Об утверждении Положения о порядке предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.